Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
При осуществлении массовой коммуникации, необходимо понимать ее цели, задачи, каналы, аудиторию и делать предварительную оценку ожидаемой эффективности. Для оценки того, на сколько успешно достигнуты поставленные цели массовой коммуникации (поставленной коммуникатором) и удалось ли изменить сознание и поведение аудитории, выделяют критерии эффективности массовой коммуникации на уровне социальных групп.
Кинофильмы выступают одним из элементов СМИ и разновидностью коммуникативного феномена. В художественных фильмах создаются образы, идеал, формируются ценности человека или целого общества.
В данной работе целью является – анализ художественного фильма как коммуникативного феномена.
В связи с поставленной целью требуется решить ряд задач:
1. Рассмотреть современные СМИ, кинофильм как один из элементов СМИ
2. Выявить критерии эффективности данного СМИ
3. Определить специфику художественного фильма как коммуникативного феномена
4. Провести анализ фильма «PS.Я люблю тебя»
5. Определить коммуникативные особенности данного кинофильма
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Художественный фильм как разновидность коммуникативного феномена 4
1.1 Особенности фильма как коммуникативного элемента СМИ 4
1.2 Критерии эффективности кинофильма как элемента массовой коммуникации 7
2. Общий анализ художественного фильма «P.S. Я люблю тебя» 10
2.1 Описание фильма 10
2.2 Анализ коммуникативной функции фильма 12
3. Анализ фильма «P.S. Я люблю тебя» как источника информации и средства коммуникации 13
3.1 Кинофильм как процесс передачи информации 13
3.2 Анализ сцен фильма «P.S. Я люблю тебя» 16
Заключение 18
Список литературы 19
Заключение
Результаты проведенного исследования отражают, что массовые коммуникации занимают ключевую роль в жизни общества. Также очевидно, что результат массовой коммуникации может не достигать поставленных целей коммуникатора, а то и приносить противоположный эффект. Поэтому необходимо проводить анализ возможных барьеров, а также собирать фокус-группы, чтобы предсказать эффект и скорректировать на этапе разработки массовой коммуникации.
На примере кинофильма «P.S. Я люблю тебя» был выявлен критерий эффективности – своевременность. Также, для кинофильма немаловажную рол играют сюжет и эмоциональная составляющая фильма.
Также нельзя недооценивать роль массовой коммуникации в социальной сфере жизни общества. Многие фильмы поднимают социально важные проблемы.
Так, мы проанализировали художественный фильм «P.S. Я люблю тебя» как источник информации и элемент СМИ, показали его структуру, раскрыли сюжет, оценили методы передачи информации, разобрали некоторые сцены.
Список литературы
1. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999. – 79-82 с.
2. Есина, А.С. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / А.С. Есина, Е.Н. Арестова. - М.: КноРус, 2012. - 256 c
3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. М., 2002.- 213 с.
4. Засурский Я.Н. «Информационное общество, интернет и новые средства массовой коммуникации» / Я. Засурский [Электронный ресурс] URL:http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335 (дата обращения 12.01.17)
5. Исследование «Ромир»: знание и использование социальных сетей российскими интернет-пользователями в 2013 году. – Центр гуманитарных технологий. [Электронный ресурс] URL: http://gtmarket.ru/news/2013/02/05/5374 (дата обращения 12.01.17)
6. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / Ким М. Н. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 409 с.
7. Киселёв А. Г. Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста. — СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2007. 188 с.
9. Маклюэн Г. М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. М.: Кучково поле, 2011. – 288 с.
10. Мещеряков Б. Г., Зинченко В. П., Большой психологический словарь, 3-е изд., — М., 2002. — 412 с.
11. Нахимова Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие, стер / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c.
12. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю., Толковый словарь русского языка, 4-е изд., — М., Высшая школа, 1993. — 435 с.
13. Основы теории коммуникации. Учебное пособие./ Под ред. Д.П.Гавры. Часть 2.СПб., 2006. – 344 с.
14. Панфилова А.П. Деловая коммуникации в профессиональной деятельности. СПб., 2013. – 409 с.
15. Паршин П.Б. Речевое воздействие: основные сферы и разновидности // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М., 2000. – с. 63-71
16. Реснянская Л.Л. Двухсторонняя коммуникация: методика организации общественного диалога. М., 2001. – 516 с.
17. Санников В. З. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки славянской культуры, 2012.- 303 с.
18. Ситников В.Л., Стреленко А.А., Образ мира и я. Семья и профилактика молодежной преступности: проблемы и механизмы решения. — М., Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2012. — 606 с.
19. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. – 488 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
При осуществлении массовой коммуникации, необходимо понимать ее цели, задачи, каналы, аудиторию и делать предварительную оценку ожидаемой эффективности. Для оценки того, на сколько успешно достигнуты поставленные цели массовой коммуникации (поставленной коммуникатором) и удалось ли изменить сознание и поведение аудитории, выделяют критерии эффективности массовой коммуникации на уровне социальных групп.
Кинофильмы выступают одним из элементов СМИ и разновидностью коммуникативного феномена. В художественных фильмах создаются образы, идеал, формируются ценности человека или целого общества.
В данной работе целью является – анализ художественного фильма как коммуникативного феномена.
В связи с поставленной целью требуется решить ряд задач:
1. Рассмотреть современные СМИ, кинофильм как один из элементов СМИ
2. Выявить критерии эффективности данного СМИ
3. Определить специфику художественного фильма как коммуникативного феномена
4. Провести анализ фильма «PS.Я люблю тебя»
5. Определить коммуникативные особенности данного кинофильма
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Художественный фильм как разновидность коммуникативного феномена 4
1.1 Особенности фильма как коммуникативного элемента СМИ 4
1.2 Критерии эффективности кинофильма как элемента массовой коммуникации 7
2. Общий анализ художественного фильма «P.S. Я люблю тебя» 10
2.1 Описание фильма 10
2.2 Анализ коммуникативной функции фильма 12
3. Анализ фильма «P.S. Я люблю тебя» как источника информации и средства коммуникации 13
3.1 Кинофильм как процесс передачи информации 13
3.2 Анализ сцен фильма «P.S. Я люблю тебя» 16
Заключение 18
Список литературы 19
Заключение
Результаты проведенного исследования отражают, что массовые коммуникации занимают ключевую роль в жизни общества. Также очевидно, что результат массовой коммуникации может не достигать поставленных целей коммуникатора, а то и приносить противоположный эффект. Поэтому необходимо проводить анализ возможных барьеров, а также собирать фокус-группы, чтобы предсказать эффект и скорректировать на этапе разработки массовой коммуникации.
На примере кинофильма «P.S. Я люблю тебя» был выявлен критерий эффективности – своевременность. Также, для кинофильма немаловажную рол играют сюжет и эмоциональная составляющая фильма.
Также нельзя недооценивать роль массовой коммуникации в социальной сфере жизни общества. Многие фильмы поднимают социально важные проблемы.
Так, мы проанализировали художественный фильм «P.S. Я люблю тебя» как источник информации и элемент СМИ, показали его структуру, раскрыли сюжет, оценили методы передачи информации, разобрали некоторые сцены.
Список литературы
1. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999. – 79-82 с.
2. Есина, А.С. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / А.С. Есина, Е.Н. Арестова. - М.: КноРус, 2012. - 256 c
3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. М., 2002.- 213 с.
4. Засурский Я.Н. «Информационное общество, интернет и новые средства массовой коммуникации» / Я. Засурский [Электронный ресурс] URL:http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335 (дата обращения 12.01.17)
5. Исследование «Ромир»: знание и использование социальных сетей российскими интернет-пользователями в 2013 году. – Центр гуманитарных технологий. [Электронный ресурс] URL: http://gtmarket.ru/news/2013/02/05/5374 (дата обращения 12.01.17)
6. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / Ким М. Н. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 409 с.
7. Киселёв А. Г. Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста. — СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2007. 188 с.
9. Маклюэн Г. М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. М.: Кучково поле, 2011. – 288 с.
10. Мещеряков Б. Г., Зинченко В. П., Большой психологический словарь, 3-е изд., — М., 2002. — 412 с.
11. Нахимова Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие, стер / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c.
12. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю., Толковый словарь русского языка, 4-е изд., — М., Высшая школа, 1993. — 435 с.
13. Основы теории коммуникации. Учебное пособие./ Под ред. Д.П.Гавры. Часть 2.СПб., 2006. – 344 с.
14. Панфилова А.П. Деловая коммуникации в профессиональной деятельности. СПб., 2013. – 409 с.
15. Паршин П.Б. Речевое воздействие: основные сферы и разновидности // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М., 2000. – с. 63-71
16. Реснянская Л.Л. Двухсторонняя коммуникация: методика организации общественного диалога. М., 2001. – 516 с.
17. Санников В. З. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки славянской культуры, 2012.- 303 с.
18. Ситников В.Л., Стреленко А.А., Образ мира и я. Семья и профилактика молодежной преступности: проблемы и механизмы решения. — М., Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2012. — 606 с.
19. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. – 488 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую