Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Курсовая работа посвящена роли современного журналиста в развлекательных передачах на телевидении.
От ведущего зависит рейтинг передачи. Зрителей интересует личность журналиста, его отношение к тому или иному вопросу. Телеведущему необходимо иметь разнонаправленные интересы, быть сведущим во всех областях, уметь вести разговор на любые темы, обладать чувством юмора.
Людям важно как журналист преподносит материал: мимика, жесты, голос играют важнейшую роль в общении со зрителем. От манеры речи, тона журналиста зависит настроение зрителя и формируемое мнение.
Важно личностное воздействие. Внешность журналиста имеет огромное значение. Здоровый вид – главное в его облике. Публика не расположена к усталому человеку с воспаленным взглядом.
У журналиста развлекательной передачи должно быть чувство стиля, но одежда, украшения не должны отвлекать зрителя от главного – информации. Чопорность и излишество могут оттолкнуть зрителей.
Открытые, уверенные и коммуникабельные журналисты, обладающие умом и харизмой, становятся востребованными на современном телевидении.
В связи с этим объектом настоящего исследования выступает тележурналистика в период популярности передач развлекательного характера.
Предмет исследования – телеведущий развлекательной передачи.
Цель работы – определение характерных черт журналиста развлекательных передач на примере популярных телеведущих.
Задачи исследования:
- рассмотреть мнения специалистов о современном журналисте,
- проанализировать образ наиболее востребованных телеведущих развлекательных передач,
- провести сравнительный анализ популярных телеведущих развлекательных передач.
Актуальность исследования связана с тем, что в настоящий момент ведутся споры о роли современного журналиста. Должен ли он быть серьезным публицистом или шоуменом? Практическая ценность работы заключается в том, что ее выводы могут быть полезны студентам факультета журналистики.
Теоретическая и методологическая основа исследования – труды С. Муратова, А. Юровского, В.В. Лопатина, Г.В. Кузнецова.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 12 наименований.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Мнение специалистов о современном журналисте 5
1.1. О роли журналистики 5
1.2. О роли телевидения 7
1.3. О социальной роли ведущих 10
1.4. Типология ведущих 12
Глава 2. Востребованные телеведущие передач 18
2.1. Наиболее востребованные телеведущие развлекательных передач (обзор рейтингов, комментарии, упоминание в СМИ) 18
2.2. Коммуникация с героями телепередач 21
Глава 3. Сравнительный анализ телеведущих развлекательных передач 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Заключение
Курсовая работа посвящена роли современного журналиста в развлекательных передачах на телевидении. В работе решены следующие задачи:
- рассмотрены мнения специалистов о современном журналисте,
- проанализирован образ наиболее востребованных телеведущих,
- проведен сравнительный анализ популярных телеведущих А. Малахова и Ю. Меньшовой.
Проведенный анализ позволяет прийти к следующим выводам.
Современный журналист – ведущий развлекательной телепередачи – человек активный, целеустремленный, самостоятельный. Это талантливая, творческая, яркая, обаятельная личность и индивидуальность, обладающая открытым характером, юмором, общительностью.
Ведущий развлекательной передачи должен иметь журналистское / актерское образование, должен любить свою работу, быть трудоголиком. Это гуманная личность, любящая людей и стремящаяся им помочь. Передачи развлекательного характера играют, прежде всего, рекреативную роль, помогают зрителям расслабиться после тяжелого трудового дня. Обычно в них не говорят о политике, экономических проблемах и пр., но развлекательная передача также может иметь и информационную, и просветительскую функцию.
Рейтинг развлекательной передачи зависит от личности ведущего. Несмотря на несерьезный формат и развлекательный характер передачи, ее ведущий должен вызывать уважение и любовь зрителей.
Журналист – личность образованная, эрудированная, занимается самообразованием, повышением квалификации, следит за деятельностью коллег. Современный журналист отдает приоритет семейным, духовным, трудовым и социальным ценностям. Ведущий развлекательных передач также должен руководствоваться этическими нормами журналиста, уважая мнения других и располагая к доверительной беседе.
Список используемой литературы
1. Вебер М. Мотивы социальных действий типов телеведущих, работающих на современном российском телевидении // Избранные произведения. – М., 1990. – 394 с.
2. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник 2-е издание. – СПб: Издательство МГУ, 2000. – 336 с.
3. Ермолин Е.А. Журналист: профессия и миссия: учебное пособие. – Ярославль, 2012. – 212 с.
4. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. – М.: изд-во Московского университета «Высшая школа», 2002. – 325 с.
5. Лопатин В. В., Лопатина Л. Е. Русский толковый словарь около 35 000 слов. – М.: Русский язык, 1997. – 304 с.
6. Муратов С. ТВ – эволюция нетерпимости. – М., 2000. – 134 с.
7. Телевизионная журналистика // под ред. А.Я. Юровского. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 184 с.
8. Шампань П. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношения между полями политики, экономики и журналистики // Альманах Российско-французского центра социологических исследований Института социологии РАН. – M.: Socio-Logos, 1996. – С. 220.
9. Великая эпоха. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.epochtimes.ru/content/view/69476/67/ (дата обращения 01.04. 2016)
10. Медиалогия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mlg.ru/ratings/journalists/3946/1/0/0/ (дата обращения 01.04. 2016)
11. Рейтинг самых красивых телеведущих-женщин. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://beauty-around.com/tops/item/83-samye-krasivyue-rus-televedyshie (дата обращения 01.04. 2016)
12. Эхо Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1673440-echo/ (дата обращения 01.04. 2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Курсовая работа посвящена роли современного журналиста в развлекательных передачах на телевидении.
От ведущего зависит рейтинг передачи. Зрителей интересует личность журналиста, его отношение к тому или иному вопросу. Телеведущему необходимо иметь разнонаправленные интересы, быть сведущим во всех областях, уметь вести разговор на любые темы, обладать чувством юмора.
Людям важно как журналист преподносит материал: мимика, жесты, голос играют важнейшую роль в общении со зрителем. От манеры речи, тона журналиста зависит настроение зрителя и формируемое мнение.
Важно личностное воздействие. Внешность журналиста имеет огромное значение. Здоровый вид – главное в его облике. Публика не расположена к усталому человеку с воспаленным взглядом.
У журналиста развлекательной передачи должно быть чувство стиля, но одежда, украшения не должны отвлекать зрителя от главного – информации. Чопорность и излишество могут оттолкнуть зрителей.
Открытые, уверенные и коммуникабельные журналисты, обладающие умом и харизмой, становятся востребованными на современном телевидении.
В связи с этим объектом настоящего исследования выступает тележурналистика в период популярности передач развлекательного характера.
Предмет исследования – телеведущий развлекательной передачи.
Цель работы – определение характерных черт журналиста развлекательных передач на примере популярных телеведущих.
Задачи исследования:
- рассмотреть мнения специалистов о современном журналисте,
- проанализировать образ наиболее востребованных телеведущих развлекательных передач,
- провести сравнительный анализ популярных телеведущих развлекательных передач.
Актуальность исследования связана с тем, что в настоящий момент ведутся споры о роли современного журналиста. Должен ли он быть серьезным публицистом или шоуменом? Практическая ценность работы заключается в том, что ее выводы могут быть полезны студентам факультета журналистики.
Теоретическая и методологическая основа исследования – труды С. Муратова, А. Юровского, В.В. Лопатина, Г.В. Кузнецова.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 12 наименований.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Мнение специалистов о современном журналисте 5
1.1. О роли журналистики 5
1.2. О роли телевидения 7
1.3. О социальной роли ведущих 10
1.4. Типология ведущих 12
Глава 2. Востребованные телеведущие передач 18
2.1. Наиболее востребованные телеведущие развлекательных передач (обзор рейтингов, комментарии, упоминание в СМИ) 18
2.2. Коммуникация с героями телепередач 21
Глава 3. Сравнительный анализ телеведущих развлекательных передач 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Заключение
Курсовая работа посвящена роли современного журналиста в развлекательных передачах на телевидении. В работе решены следующие задачи:
- рассмотрены мнения специалистов о современном журналисте,
- проанализирован образ наиболее востребованных телеведущих,
- проведен сравнительный анализ популярных телеведущих А. Малахова и Ю. Меньшовой.
Проведенный анализ позволяет прийти к следующим выводам.
Современный журналист – ведущий развлекательной телепередачи – человек активный, целеустремленный, самостоятельный. Это талантливая, творческая, яркая, обаятельная личность и индивидуальность, обладающая открытым характером, юмором, общительностью.
Ведущий развлекательной передачи должен иметь журналистское / актерское образование, должен любить свою работу, быть трудоголиком. Это гуманная личность, любящая людей и стремящаяся им помочь. Передачи развлекательного характера играют, прежде всего, рекреативную роль, помогают зрителям расслабиться после тяжелого трудового дня. Обычно в них не говорят о политике, экономических проблемах и пр., но развлекательная передача также может иметь и информационную, и просветительскую функцию.
Рейтинг развлекательной передачи зависит от личности ведущего. Несмотря на несерьезный формат и развлекательный характер передачи, ее ведущий должен вызывать уважение и любовь зрителей.
Журналист – личность образованная, эрудированная, занимается самообразованием, повышением квалификации, следит за деятельностью коллег. Современный журналист отдает приоритет семейным, духовным, трудовым и социальным ценностям. Ведущий развлекательных передач также должен руководствоваться этическими нормами журналиста, уважая мнения других и располагая к доверительной беседе.
Список используемой литературы
1. Вебер М. Мотивы социальных действий типов телеведущих, работающих на современном российском телевидении // Избранные произведения. – М., 1990. – 394 с.
2. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник 2-е издание. – СПб: Издательство МГУ, 2000. – 336 с.
3. Ермолин Е.А. Журналист: профессия и миссия: учебное пособие. – Ярославль, 2012. – 212 с.
4. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. – М.: изд-во Московского университета «Высшая школа», 2002. – 325 с.
5. Лопатин В. В., Лопатина Л. Е. Русский толковый словарь около 35 000 слов. – М.: Русский язык, 1997. – 304 с.
6. Муратов С. ТВ – эволюция нетерпимости. – М., 2000. – 134 с.
7. Телевизионная журналистика // под ред. А.Я. Юровского. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 184 с.
8. Шампань П. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношения между полями политики, экономики и журналистики // Альманах Российско-французского центра социологических исследований Института социологии РАН. – M.: Socio-Logos, 1996. – С. 220.
9. Великая эпоха. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.epochtimes.ru/content/view/69476/67/ (дата обращения 01.04. 2016)
10. Медиалогия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mlg.ru/ratings/journalists/3946/1/0/0/ (дата обращения 01.04. 2016)
11. Рейтинг самых красивых телеведущих-женщин. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://beauty-around.com/tops/item/83-samye-krasivyue-rus-televedyshie (дата обращения 01.04. 2016)
12. Эхо Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1673440-echo/ (дата обращения 01.04. 2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую