Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное телевидение в значительной степени ориентировано на развлекательный аспект, что определяет наличие в сетке вещания значительного количества телепередач, которые служат для развлечения зрителя. Одной из популярных телепередач является ток-шоу, которое сочетает в себе элемент развлекательный с элементом познавательным. На российских каналах, особенно федеральных, присутствует целый ряд ток-шоу, которые транслируются в дневное и вечернее время и ориентированы на разную аудиторию.
Главных отличие ток-шоу является его тематика. Ток-шоу могут быть посвящены политики, обсуждению бытовых проблем, скандальных событий и др. При этом, характерной составляющей данного типа шоу является дискуссия, которая и отличает их от всех остальных.
Современные федеральные являются одними из самых востребованных и в том числе потому, что в ряде регионов кроме федеральных бесплатных каналов отсутствует доступ к развлекательному телевидению или оно является чрезмерно дорогим для потребителя. В связи с распространенностью федеральных каналов определяется и их преимущественный вес в формировании общественного мнения и происходит он не только через новостные телепередачи, но и многочисленные шоу. Востребованность шоу у зрителя и высокая степень влияния на общество федеральных каналов обусловливает необходимым изучать особенности их трансляции и в том числе особенности структуры.
Объектом изучения в данной работе являются особенности современного ток-шоу.
Предметом изучения в работе являются ток-шоу федеральных каналов.
Целью в данной работе было поставлено изучить структуру ток-шоу на федеральном телевидении.
Задачи:
1. рассмотреть историю возникновения и развития жанра ток-шоу;
2. изучить ток-шоу в системе жанров тележурналистики;
3. выявить специфические черты современного телевизионного ток-шоу;
4. определить типологические особенности ток-шоу
5.провести сравнительный анализ структуры двух программ.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТОК-ШОУ 5
1.1. История возникновения и развития жанра ток-шоу 5
1.2. Ток-шоу в системе жанров тележурналистики 9
1.3. Специфические черты современного телевизионного ток-шоу 11
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ТОК-ШОУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ 15
2.1. Типология ток-шоу 15
2.2. Сравнительный анализ структуры двух программ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
В результате было выявлено, что особенностью ток-шоу является разговорный жанр, а в рамках самого шоу рассматриваются определенные, насущные для зрителя вопросы. При этом, наиболее важным является аспект шоу, то есть искусственного состояния напряженная на протяжении всей передачи. Особенностью российских ток-шоу является то, что передачи являются клонами на современном этапе являются явлением весьма распространенным и данное явление распространяется на развлекательный телевизионный контент. Сфера развлечения же сама по себе представляется специфичной для того, чтобы ее возможно было оценить однозначно. Насколько допустимым является то, что представляется в передачах, решать во многом не журналистам, а зрителю. При этом, сами зрители с удовольствием ориентируются на разнообразные ток шоу именно в нацеленность понаблюдать за эмоциональным обсуждением приглашенных героев, специалистов и ведущего.
Жанры ток-шоу определяются совокупностью выбираемой тематики и манерой ее обсуждения, что во многом зависит от ведущего. Однако, не смотря на выделенные примеры, чаще всего любой жанр ток-шоу включает в себя скандальность так, как именно эмоции и динамика являются наиболее привлекательной составляющей в ток-шоу для современного зрителя.
В рамках работы была рассмотрена практика функционирования ток-шоу «Пусть говорят» (1 канал)и ток-шоу «Говорим и Показываем» (НТВ). Для обеих передач в приоритете стоит скандальный аспект и использование именно его для создания ситуации дискуссии. Было выявлено, что обе эти передачи имеют схожую структуру и процесс выстраивания сюжетной линии в них фактически идентичен. Они приглашают две стороны и обсуждают насущный вопрос, по поводу которого все и собрались в студии. Структура обоих ток-шоу является постоянной и под нее подстраивается сюжет без попытки видоизменения в зависимости от тематики.
1. Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2008. – 28 с.
2. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. - 2005. - №7. - С. 23 - 28.
3. Ванченко Т.П. Шоу-программы на российском TV: Типология жанра // Духовные ценности и молодое поколение. - М.: МГУК, 2008. – с. 91 – 116.
4. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2009. – 614 с.
5. Гофман И. Ритуал взаимодействия: очерки поведения лицом к лицу. - М.: Смысл, 2009. - 319 с.
6. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2007. – 312 с.
7. Зверева В.В. «Настоящая жизнь» в телевизоре. Исследования современной медиакультуры / В. Зверева. – М.: Мысль, 2012. – 311 с.
8. Кондратьева Н.Е. Ток-шоу как жанр современной массовой культуры //Аналитика культурологи – 2008 - №12. – С. 36 – 42.
9. Липпман У. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2008. – 275 с.
10. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Аспкт – пресс, 2008. – 312 с.
11. Семёнова А.В., Корсунская М.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под ред. В.А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. – 236 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное телевидение в значительной степени ориентировано на развлекательный аспект, что определяет наличие в сетке вещания значительного количества телепередач, которые служат для развлечения зрителя. Одной из популярных телепередач является ток-шоу, которое сочетает в себе элемент развлекательный с элементом познавательным. На российских каналах, особенно федеральных, присутствует целый ряд ток-шоу, которые транслируются в дневное и вечернее время и ориентированы на разную аудиторию.
Главных отличие ток-шоу является его тематика. Ток-шоу могут быть посвящены политики, обсуждению бытовых проблем, скандальных событий и др. При этом, характерной составляющей данного типа шоу является дискуссия, которая и отличает их от всех остальных.
Современные федеральные являются одними из самых востребованных и в том числе потому, что в ряде регионов кроме федеральных бесплатных каналов отсутствует доступ к развлекательному телевидению или оно является чрезмерно дорогим для потребителя. В связи с распространенностью федеральных каналов определяется и их преимущественный вес в формировании общественного мнения и происходит он не только через новостные телепередачи, но и многочисленные шоу. Востребованность шоу у зрителя и высокая степень влияния на общество федеральных каналов обусловливает необходимым изучать особенности их трансляции и в том числе особенности структуры.
Объектом изучения в данной работе являются особенности современного ток-шоу.
Предметом изучения в работе являются ток-шоу федеральных каналов.
Целью в данной работе было поставлено изучить структуру ток-шоу на федеральном телевидении.
Задачи:
1. рассмотреть историю возникновения и развития жанра ток-шоу;
2. изучить ток-шоу в системе жанров тележурналистики;
3. выявить специфические черты современного телевизионного ток-шоу;
4. определить типологические особенности ток-шоу
5.провести сравнительный анализ структуры двух программ.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТОК-ШОУ 5
1.1. История возникновения и развития жанра ток-шоу 5
1.2. Ток-шоу в системе жанров тележурналистики 9
1.3. Специфические черты современного телевизионного ток-шоу 11
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ТОК-ШОУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ 15
2.1. Типология ток-шоу 15
2.2. Сравнительный анализ структуры двух программ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
В результате было выявлено, что особенностью ток-шоу является разговорный жанр, а в рамках самого шоу рассматриваются определенные, насущные для зрителя вопросы. При этом, наиболее важным является аспект шоу, то есть искусственного состояния напряженная на протяжении всей передачи. Особенностью российских ток-шоу является то, что передачи являются клонами на современном этапе являются явлением весьма распространенным и данное явление распространяется на развлекательный телевизионный контент. Сфера развлечения же сама по себе представляется специфичной для того, чтобы ее возможно было оценить однозначно. Насколько допустимым является то, что представляется в передачах, решать во многом не журналистам, а зрителю. При этом, сами зрители с удовольствием ориентируются на разнообразные ток шоу именно в нацеленность понаблюдать за эмоциональным обсуждением приглашенных героев, специалистов и ведущего.
Жанры ток-шоу определяются совокупностью выбираемой тематики и манерой ее обсуждения, что во многом зависит от ведущего. Однако, не смотря на выделенные примеры, чаще всего любой жанр ток-шоу включает в себя скандальность так, как именно эмоции и динамика являются наиболее привлекательной составляющей в ток-шоу для современного зрителя.
В рамках работы была рассмотрена практика функционирования ток-шоу «Пусть говорят» (1 канал)и ток-шоу «Говорим и Показываем» (НТВ). Для обеих передач в приоритете стоит скандальный аспект и использование именно его для создания ситуации дискуссии. Было выявлено, что обе эти передачи имеют схожую структуру и процесс выстраивания сюжетной линии в них фактически идентичен. Они приглашают две стороны и обсуждают насущный вопрос, по поводу которого все и собрались в студии. Структура обоих ток-шоу является постоянной и под нее подстраивается сюжет без попытки видоизменения в зависимости от тематики.
1. Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2008. – 28 с.
2. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. - 2005. - №7. - С. 23 - 28.
3. Ванченко Т.П. Шоу-программы на российском TV: Типология жанра // Духовные ценности и молодое поколение. - М.: МГУК, 2008. – с. 91 – 116.
4. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2009. – 614 с.
5. Гофман И. Ритуал взаимодействия: очерки поведения лицом к лицу. - М.: Смысл, 2009. - 319 с.
6. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2007. – 312 с.
7. Зверева В.В. «Настоящая жизнь» в телевизоре. Исследования современной медиакультуры / В. Зверева. – М.: Мысль, 2012. – 311 с.
8. Кондратьева Н.Е. Ток-шоу как жанр современной массовой культуры //Аналитика культурологи – 2008 - №12. – С. 36 – 42.
9. Липпман У. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2008. – 275 с.
10. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Аспкт – пресс, 2008. – 312 с.
11. Семёнова А.В., Корсунская М.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под ред. В.А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. – 236 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую