Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Присоединение Крыма к России и война в Донбассе: причины различного уровня реакции со стороны зарубежных СМИ.

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. К началу XX века масс-медиа, в частности электронные СМИ, приобрели комплексный механизм воздействия на общественное сознание, а также стали эффективным идеологическим конвейером социальных установок правящей элиты. Беспрецедентные достижения средств массовой информации в сфере информационно-коммуникационных технологий заставили задуматься о возможных перспективах эволюции масс-медиа.
Кроме того, теория массовых коммуникаций прочно заняла основные позиции в гуманитарных науках, где одной из главенствующих и наиболее спорных тем в мировом медиасекторе является информационная глобализация. На данном этапе особенная роль уготовлена средствам массовой информации. Информационная глобализация исторически предвосхитила глобализацию во многих других сферах, и сейчас продолжает оказывать существенное влияние на глобальные процессы.
Целью работы является рассмотрение причин различного уровня реакции со стороны зарубежных СМИ на примере присоединения Крыма к России и войны в Донбассе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие манипуляции и манипулятивных процессов.
2. Проанализировать специфику подачи информации о войне на Украине в лентах информационных агентств.
3. Проанализировать особенности освещения присоединения Крыма к России.
Объектом исследования являются зарубежные информационные агентства, предметом – специфика представления материалов о войне на Украине и присоединения Крыма к России.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ 4
1.1 Понятие манипуляции 4
1.2 Манипулятивные процессы 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ НА УКРАИНЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ АГЕНТСТВАМИ 9
2.1. Особенности подачи информации ИА Рейтер 9
2.2. Новостные ленты ИА Ассошиэйтед Пресс 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29



Манипулирование — это скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать в интересах манипуляторов, навязывание воли манипулятора манипулируемому в форме скрытого воздействия.
Нередко журналистами используются и «чёрные» приёмы и методы воздействия на аудиторию. К ним можно отнести находку тщательно скрываемой правды, провокацию или откровенную ложь.
Средствами массовой информации в целом и информационными агентствами в частности применяются современные технологии манипулирования. Среди прочих, нами была отмечена технология рефрейминга (смена рамки), которая позволяет «окрасить» событие в необходимый и выгодный цвет, а также изменить отношение окружающих к действительности.
Исходя из концепции этой теории, одно событие в действительности может беспрепятственно переходить из одной системы фреймов в другую. Границы фрейма подвижны, но сама система фреймов – игра – сохраняет свою обособленность и от других вторичных фреймов, и от мира повседневности.
Российские и европейские политики используют средства массовой информации для освещения событий с выгодной для них позиции. Таким образом формируется общественное сознание, происходит воздействие на аудиторию. Нынешняя ситуация в условиях информационной войны обусловливает то, что события освящаются средствами массовой информации однобоко, исходя из действующей информационной политики государства, а также согласно личным убеждениям владельцев крупных СМИ.
Новости, являясь одним из центральных инструментов в политической пропаганде, сегодня в абсолютной своей массе работают на формирование и поддержание информационной политики государства. Современные СМИ не просто формируют политику государства, они также овладевают сознанием зрителя, чтобы внушать сформированные властью государства ценности.
Государственная информационная политика представлена в виде совокупности целей, которые отражают национальные интересы страны в сфере информации, стратегического направления их достижения и систему реализующих их мер. Информационная сфера все в большей степени становится системообразующим фактором жизни людей, а Интернет все активнее влияет на состояние политической, экономической, социальной и других сфер общественной жизни.
Информационное пространство как объективно, так и субъективно используется для реализации общественных и политических целей, влияет на политику, ускоряет процессы принятия социально значимых решений и во многом трансформирует политический процесс. Фактически в современных информационных социумах граждане и их организации получают больше возможностей участвовать в управлении обществом.

1. Аникина М.Е. Теория и социология СМИ. — М., 2010.
2. Батыгин Г. С. Континуум фреймов: драматургический реализм Ирвинга Гоффмана // Социологический журнал, 2001, № 3 – с.12
3. Бейтсон Г. Экология разума: Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии / Пер. Д. Я. Федотова, М. П. Папуша; вступ. ст. А. М. Эткинда. — 1-е изд. — М.: Смысл, 2000. — 476 с.
4. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов.//Петербургский избиратель, № 5, 13 - 20.10.1999
5. Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998.
6. Вахштайн В. С. Теория фреймов как инструмент социологического анализа повседневного мира: Автореф. … к. социол.н. — М.: ГУ-ВШЭ, 2007.
7. Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение / Вачнадзе Г.Н. – Тбилиси, 1989. - С. 311
8. Вирен Г.В. Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах / Дисс…к.ф.н. — М., 2011
9. Войцехович В.А. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка / Дисс… к.ф.н. — М., 2005
10. Глазьев С. Зачем Америке майдан? // Русское агентство новостей. — 15.06.2014. — Электронный ресурс [http://ru-an.info/новости/сша-пытаются-на-украине-развязать-новую-мировую-войну/]
11. Горохов М.Ю. Автор публицистического текста как субъект высказывания. Авт. дис. соиск.уч. ст. д.ф.н. — М., 2010.
12. Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта: Пер. с англ. / Под ред. Г. С. Батыгина и Л. А. Козловой; вступит. статья Г. С. Батыгина. — М.: Институт социологии РАН, 2003.
13. Гоффман И. Преставление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступит. статья А. Д. Ковалёва. — М.: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2000.
14. Губенко Н. Театр абсурда. Во что превратили Россию. — М., 2013.
15. Добросклонская Т.Г. Медиадискурс как объект лингвистики и межкультурной коммуникации // Вестник МГУ. — № 2. — 2006. - С. 20 - 33.
16. Засурский, Я. Н. Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов / Я. Н. Засурский - М., 2008.— С.33
17. Землянова Л.M. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций — М. : МГУ, 1999.
18. Землянова Л.М. Медиадискурсы и новостные фрейминги (исследования современных зарубежных коммуникативистов) // Вестник МГУ. № 2. 2006. - с. 8 - 20.
19. История мировой журналистики / под ред. Е.А.Корнилова. — Ростов-на- Дону, 2000.
20. Как люди делают себя. Обычные россияне в необычных обстоятельствах: концептуальное осмысление восьми наблюдавшихся случаев / Под общ. ред. В. А. Ядова, Е. Н. Даниловой, К. Клеман. — М.: Логос, 2010.
21. Леонтьев A.A. Психолингвистические особенности языка СМИ / Леонтьев A.A. // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. — М.: МГУ, 2003 — Электронный ресурс —(http://evartist.narod.ru/textI2/06.html).
22. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
23. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров // Семиосфера. — СПб., 2004.
24. Лысенко Д.И. Особенности профессиональной деятельности журналиста информационного агентства в работе с экономической информацией / Дисс… к.ф.н. — Челябинск, 2014
25. Лысенко Д.И. Особенности профессиональной деятельности журналиста информационного агентства в работе с экономической информацией / Дисс… к.ф.н. — Челябинск, 2014.
26. Маркелов К.В. Общественный идеал как объект информационной политики. — М., 2006.
27. Михайлов CA . История зарубежных СМИ - СПб., 2006. — С.19
28. Погорелый Ю.А. Информационное агентство: стиль оперативных сообщений. — М.: МГУ, 2001.
29. Рейтинг поддержки Путина россиянами вырос до 82% // АлтайPost. — 13.08.2014. — Электронный ресурс [http://altaypost.ru/33510-reyting-podderzhki-putina-rossiyanami-vyros-do-82.html]
30. Саламон Л. Всеобщая история прессы // История печати. — М., 2001.
31. Саляхова Н.В. Роль и место агентства "Франс-Пресс" в мировых информационных процессах / Дисс… к.ф.н. — М., 2005
32. Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006.
33. Сапунов В.И. Неолиберальные стратегии мировых информационных агентств в начале ХХI века // Вестник ВГУ. — 2006. — №1. — С. 136-143
34. Сапунов В.И. Принципы классификации информационных агентств // Журналистика в 2001: СМИ и вызовы нового века. — М., 2002. — С.35-37
35. Сапунов В.И. Функционирование зарубежных информационных агентств в современной медиасистеме / Дисс…д.ф.н. — Воронеж, 2007
36. Смеюха В.В. Процессы идентификации и женская пресса. — Ростов-на-дону, 2012.
37. Смирнов Д. А его соперники растеряли запас // Комсомольская правда. — 16.01.2015. — Электронный ресурс [http://www.kp.ru/daily/26329/3213070/]
38. Современная энциклопедия. — М., 2000. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/19970]
39. Судорогин О.А. Современная информационная политика государства: мировой опыт и российская практика. — М., 2011.
40. Сурепин С. ООН требует от России перечень предоставленной гумпомощи Донбассу. — 25.01.2015. — Электронный ресурс [http://www.profi-forex.info/novosti-rossii/entry1008242934.html]
41. Хорольский В.В. Журналистика и публицистика: сослуживцы, близнецы-братья или двуликий Янус? (полемические выпады с претензией на оригинальность) // Акценты: новое в массовой коммуникации. Воронеж, 2006. № 7-8. - С. 22-25.
42. Blanchard, М. The Associated Press Antitrust Suit: A Philosophical Clash over Ownership of First Amendment Rights // Business History Review, #61, 1987 - pp. 43-61.
43. Boyd-Barrett, O. Globalizing the National News Agency // Joumalism Studies, 2003. — Vol. 4(3) - pp. 371-385
44. McNair, В. News and Joumalism in the UK / McNair, B. - London, N.Y.: Routledge, 1994. - p. 25
45. Rantanen, T. The Foreign News in Imperial Russia. The Relationship between International and Russian News Agencies (1856-1914) - Helsinki, 1990. - p.20.
46. Rantanen, Т., Boyd-Barrett, О. State News Agencies - A Time for Re-evaluation? // Medien & Zeit, #4 (2001). - pp.38-45.
47. State of the news media. Project for Excellence in Journalism, 2005 — Электронный ресурс (http://www.stateofthe newsmedia.org/2005)
48. The Columbia Encyclopedia, Sixth Edition. 2001.
49. http: // www.agencedepress.fr
50. http://tass.ru/infographics/7684
51. http://tass.ru/politika/1000433
52. http://tass.ru/politika/988553
53. http://tass.ru/ukraina/predystoriya/
54. http://www.reuters.com/video/2015/02/13/fighting-rages-despite-ukraine-peace-dea?videoId=363181312&videoChannel=118169&channelName=Editors%27+Picks
55. Reuters.com
56. ap.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. К началу XX века масс-медиа, в частности электронные СМИ, приобрели комплексный механизм воздействия на общественное сознание, а также стали эффективным идеологическим конвейером социальных установок правящей элиты. Беспрецедентные достижения средств массовой информации в сфере информационно-коммуникационных технологий заставили задуматься о возможных перспективах эволюции масс-медиа.
Кроме того, теория массовых коммуникаций прочно заняла основные позиции в гуманитарных науках, где одной из главенствующих и наиболее спорных тем в мировом медиасекторе является информационная глобализация. На данном этапе особенная роль уготовлена средствам массовой информации. Информационная глобализация исторически предвосхитила глобализацию во многих других сферах, и сейчас продолжает оказывать существенное влияние на глобальные процессы.
Целью работы является рассмотрение причин различного уровня реакции со стороны зарубежных СМИ на примере присоединения Крыма к России и войны в Донбассе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие манипуляции и манипулятивных процессов.
2. Проанализировать специфику подачи информации о войне на Украине в лентах информационных агентств.
3. Проанализировать особенности освещения присоединения Крыма к России.
Объектом исследования являются зарубежные информационные агентства, предметом – специфика представления материалов о войне на Украине и присоединения Крыма к России.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ 4
1.1 Понятие манипуляции 4
1.2 Манипулятивные процессы 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ НА УКРАИНЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ АГЕНТСТВАМИ 9
2.1. Особенности подачи информации ИА Рейтер 9
2.2. Новостные ленты ИА Ассошиэйтед Пресс 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29



Манипулирование — это скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать в интересах манипуляторов, навязывание воли манипулятора манипулируемому в форме скрытого воздействия.
Нередко журналистами используются и «чёрные» приёмы и методы воздействия на аудиторию. К ним можно отнести находку тщательно скрываемой правды, провокацию или откровенную ложь.
Средствами массовой информации в целом и информационными агентствами в частности применяются современные технологии манипулирования. Среди прочих, нами была отмечена технология рефрейминга (смена рамки), которая позволяет «окрасить» событие в необходимый и выгодный цвет, а также изменить отношение окружающих к действительности.
Исходя из концепции этой теории, одно событие в действительности может беспрепятственно переходить из одной системы фреймов в другую. Границы фрейма подвижны, но сама система фреймов – игра – сохраняет свою обособленность и от других вторичных фреймов, и от мира повседневности.
Российские и европейские политики используют средства массовой информации для освещения событий с выгодной для них позиции. Таким образом формируется общественное сознание, происходит воздействие на аудиторию. Нынешняя ситуация в условиях информационной войны обусловливает то, что события освящаются средствами массовой информации однобоко, исходя из действующей информационной политики государства, а также согласно личным убеждениям владельцев крупных СМИ.
Новости, являясь одним из центральных инструментов в политической пропаганде, сегодня в абсолютной своей массе работают на формирование и поддержание информационной политики государства. Современные СМИ не просто формируют политику государства, они также овладевают сознанием зрителя, чтобы внушать сформированные властью государства ценности.
Государственная информационная политика представлена в виде совокупности целей, которые отражают национальные интересы страны в сфере информации, стратегического направления их достижения и систему реализующих их мер. Информационная сфера все в большей степени становится системообразующим фактором жизни людей, а Интернет все активнее влияет на состояние политической, экономической, социальной и других сфер общественной жизни.
Информационное пространство как объективно, так и субъективно используется для реализации общественных и политических целей, влияет на политику, ускоряет процессы принятия социально значимых решений и во многом трансформирует политический процесс. Фактически в современных информационных социумах граждане и их организации получают больше возможностей участвовать в управлении обществом.

1. Аникина М.Е. Теория и социология СМИ. — М., 2010.
2. Батыгин Г. С. Континуум фреймов: драматургический реализм Ирвинга Гоффмана // Социологический журнал, 2001, № 3 – с.12
3. Бейтсон Г. Экология разума: Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии / Пер. Д. Я. Федотова, М. П. Папуша; вступ. ст. А. М. Эткинда. — 1-е изд. — М.: Смысл, 2000. — 476 с.
4. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов.//Петербургский избиратель, № 5, 13 - 20.10.1999
5. Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998.
6. Вахштайн В. С. Теория фреймов как инструмент социологического анализа повседневного мира: Автореф. … к. социол.н. — М.: ГУ-ВШЭ, 2007.
7. Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение / Вачнадзе Г.Н. – Тбилиси, 1989. - С. 311
8. Вирен Г.В. Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах / Дисс…к.ф.н. — М., 2011
9. Войцехович В.А. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка / Дисс… к.ф.н. — М., 2005
10. Глазьев С. Зачем Америке майдан? // Русское агентство новостей. — 15.06.2014. — Электронный ресурс [http://ru-an.info/новости/сша-пытаются-на-украине-развязать-новую-мировую-войну/]
11. Горохов М.Ю. Автор публицистического текста как субъект высказывания. Авт. дис. соиск.уч. ст. д.ф.н. — М., 2010.
12. Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта: Пер. с англ. / Под ред. Г. С. Батыгина и Л. А. Козловой; вступит. статья Г. С. Батыгина. — М.: Институт социологии РАН, 2003.
13. Гоффман И. Преставление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступит. статья А. Д. Ковалёва. — М.: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2000.
14. Губенко Н. Театр абсурда. Во что превратили Россию. — М., 2013.
15. Добросклонская Т.Г. Медиадискурс как объект лингвистики и межкультурной коммуникации // Вестник МГУ. — № 2. — 2006. - С. 20 - 33.
16. Засурский, Я. Н. Средства массовой информации России: учебное пособие для студентов вузов / Я. Н. Засурский - М., 2008.— С.33
17. Землянова Л.M. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций — М. : МГУ, 1999.
18. Землянова Л.М. Медиадискурсы и новостные фрейминги (исследования современных зарубежных коммуникативистов) // Вестник МГУ. № 2. 2006. - с. 8 - 20.
19. История мировой журналистики / под ред. Е.А.Корнилова. — Ростов-на- Дону, 2000.
20. Как люди делают себя. Обычные россияне в необычных обстоятельствах: концептуальное осмысление восьми наблюдавшихся случаев / Под общ. ред. В. А. Ядова, Е. Н. Даниловой, К. Клеман. — М.: Логос, 2010.
21. Леонтьев A.A. Психолингвистические особенности языка СМИ / Леонтьев A.A. // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. — М.: МГУ, 2003 — Электронный ресурс —(http://evartist.narod.ru/textI2/06.html).
22. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
23. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров // Семиосфера. — СПб., 2004.
24. Лысенко Д.И. Особенности профессиональной деятельности журналиста информационного агентства в работе с экономической информацией / Дисс… к.ф.н. — Челябинск, 2014
25. Лысенко Д.И. Особенности профессиональной деятельности журналиста информационного агентства в работе с экономической информацией / Дисс… к.ф.н. — Челябинск, 2014.
26. Маркелов К.В. Общественный идеал как объект информационной политики. — М., 2006.
27. Михайлов CA . История зарубежных СМИ - СПб., 2006. — С.19
28. Погорелый Ю.А. Информационное агентство: стиль оперативных сообщений. — М.: МГУ, 2001.
29. Рейтинг поддержки Путина россиянами вырос до 82% // АлтайPost. — 13.08.2014. — Электронный ресурс [http://altaypost.ru/33510-reyting-podderzhki-putina-rossiyanami-vyros-do-82.html]
30. Саламон Л. Всеобщая история прессы // История печати. — М., 2001.
31. Саляхова Н.В. Роль и место агентства "Франс-Пресс" в мировых информационных процессах / Дисс… к.ф.н. — М., 2005
32. Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006.
33. Сапунов В.И. Неолиберальные стратегии мировых информационных агентств в начале ХХI века // Вестник ВГУ. — 2006. — №1. — С. 136-143
34. Сапунов В.И. Принципы классификации информационных агентств // Журналистика в 2001: СМИ и вызовы нового века. — М., 2002. — С.35-37
35. Сапунов В.И. Функционирование зарубежных информационных агентств в современной медиасистеме / Дисс…д.ф.н. — Воронеж, 2007
36. Смеюха В.В. Процессы идентификации и женская пресса. — Ростов-на-дону, 2012.
37. Смирнов Д. А его соперники растеряли запас // Комсомольская правда. — 16.01.2015. — Электронный ресурс [http://www.kp.ru/daily/26329/3213070/]
38. Современная энциклопедия. — М., 2000. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/19970]
39. Судорогин О.А. Современная информационная политика государства: мировой опыт и российская практика. — М., 2011.
40. Сурепин С. ООН требует от России перечень предоставленной гумпомощи Донбассу. — 25.01.2015. — Электронный ресурс [http://www.profi-forex.info/novosti-rossii/entry1008242934.html]
41. Хорольский В.В. Журналистика и публицистика: сослуживцы, близнецы-братья или двуликий Янус? (полемические выпады с претензией на оригинальность) // Акценты: новое в массовой коммуникации. Воронеж, 2006. № 7-8. - С. 22-25.
42. Blanchard, М. The Associated Press Antitrust Suit: A Philosophical Clash over Ownership of First Amendment Rights // Business History Review, #61, 1987 - pp. 43-61.
43. Boyd-Barrett, O. Globalizing the National News Agency // Joumalism Studies, 2003. — Vol. 4(3) - pp. 371-385
44. McNair, В. News and Joumalism in the UK / McNair, B. - London, N.Y.: Routledge, 1994. - p. 25
45. Rantanen, T. The Foreign News in Imperial Russia. The Relationship between International and Russian News Agencies (1856-1914) - Helsinki, 1990. - p.20.
46. Rantanen, Т., Boyd-Barrett, О. State News Agencies - A Time for Re-evaluation? // Medien & Zeit, #4 (2001). - pp.38-45.
47. State of the news media. Project for Excellence in Journalism, 2005 — Электронный ресурс (http://www.stateofthe newsmedia.org/2005)
48. The Columbia Encyclopedia, Sixth Edition. 2001.
49. http: // www.agencedepress.fr
50. http://tass.ru/infographics/7684
51. http://tass.ru/politika/1000433
52. http://tass.ru/politika/988553
53. http://tass.ru/ukraina/predystoriya/
54. http://www.reuters.com/video/2015/02/13/fighting-rages-despite-ukraine-peace-dea?videoId=363181312&videoChannel=118169&channelName=Editors%27+Picks
55. Reuters.com
56. ap.org

Купить эту работу

Присоединение Крыма к России и война в Донбассе: причины различного уровня реакции со стороны зарубежных СМИ.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽