Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. При этом важно помнить, что основной характеристикой нового общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов, выражающиеся в интерактивности всех видов СМИ, начиная от газет и заканчивая телевидением и радиовещанием. Представляя обширные возможности воплощения в жизнь каждой из медиа-систем, они интегрируются, взаимодействуют между собой, находя в сети новый тип реализации.
Цель данной работы - рассмотреть особенности контента Интернет-изданий в Китае на примере агентства Синьхуа.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Проанализировать историю развития китайского Интернета и китайской конвергентной журналистики;
- Представить общие и отличные характеристики сетевых агентств в России и Китае;
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Развитие интернет-журналистики в Китае 4
2. Специфика сайта Синьхуа 11
Заключение 15
Список литературы 16
Темой данного исследования является описание развития журналистики в Китае на примере конвергентного издания Синьхуа. Актуальность исследования во многом определилась спецификой развития современного медийного пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением, а также преобразованием современной медиаиндустрии, выражающемся в появлении новых каналов коммуникаций и медиа в процессе конвергенции и развитии идей конвергентной журналистики как особого вида профессиональной деятельности.
Процесс конвергенции оказал существенное влияние на развитие всей медиаиндустрии. Он привел к тому, что стали возникать новые типы средств массовой информации, новые жанры, основанные на интерактивности и совмещении ранее несовместимых и представленных отдельно типов журналистских материалов.
Процесс конвергенции недостаточно описан исследователями, однако он накладывает существенный отпечаток на развитие медиальной среды, выражаясь в слиянии как медиальных холдингов, так и типов средств массовой информации и жанров, широко распространенных в медиальной среде. Процесс этот кардинально меняет подходы к сбору, созданию, распространению и управлению информацией, формирует новые модели подачи информации, способствует возникновению новых СМИ, в том числе и образуя специфические жанры, ранее не присущие для журналистики.
1. Куан Вэньбо. Введение в сетевую коммуникативистику. Изд-во высшего образования, 2001. С. 194—199.
2. Су Юйфан Процессы развития Интернет-Новостей в Китае. – В мире научных откратий. - № 9., 2012. – 257-263
3. Су Юйфан Виды и формы передачи Интернет-новостей в Китае// Вопросы филологических наук. - № 6., 2012. – с. 6 -8
4. Су Юйфан Изменения деятельности новостных СМИ в Китае под влиянием развития Интернета// Современные гуманитарные исследования. - № 4., 2013 – с. 51 – 53
5. Су Юйфан Интернет-СМИ и общество: развитие Интернет-сленга//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - № 1., 2013 – с. 401 – 403
6. Су Юйфан Конвертация масс-медиа как проявление глобализации//Современная наука. - № 7 -8., 2012. – с. 65 – 68
7. Цзя Лежун. Интернет и китайские СМИ.—М .:Изд-во Моск. Ун-та, 2004. – 128 с.
8. Цзя Лежун. Китайский Интернет в мировом контексте //национальные модели информационного общества / Отв.ред. и сост. Е.Л.Вартанова, нау.ред. Н.В. Ткачева. - М.: Изд-во ЖАР, 2004. – 346 с.
9. Цзян Япин. Анализ ситуации китайских новых медиа // Журналистика и коммуникация. 2001. № 1. С. 44.
10. Чжан Хайин, Тен Цзянь. Введение в сетевую коммуникацию. Изд-во ун-та Фудань,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. При этом важно помнить, что основной характеристикой нового общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов, выражающиеся в интерактивности всех видов СМИ, начиная от газет и заканчивая телевидением и радиовещанием. Представляя обширные возможности воплощения в жизнь каждой из медиа-систем, они интегрируются, взаимодействуют между собой, находя в сети новый тип реализации.
Цель данной работы - рассмотреть особенности контента Интернет-изданий в Китае на примере агентства Синьхуа.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Проанализировать историю развития китайского Интернета и китайской конвергентной журналистики;
- Представить общие и отличные характеристики сетевых агентств в России и Китае;
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Развитие интернет-журналистики в Китае 4
2. Специфика сайта Синьхуа 11
Заключение 15
Список литературы 16
Темой данного исследования является описание развития журналистики в Китае на примере конвергентного издания Синьхуа. Актуальность исследования во многом определилась спецификой развития современного медийного пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением, а также преобразованием современной медиаиндустрии, выражающемся в появлении новых каналов коммуникаций и медиа в процессе конвергенции и развитии идей конвергентной журналистики как особого вида профессиональной деятельности.
Процесс конвергенции оказал существенное влияние на развитие всей медиаиндустрии. Он привел к тому, что стали возникать новые типы средств массовой информации, новые жанры, основанные на интерактивности и совмещении ранее несовместимых и представленных отдельно типов журналистских материалов.
Процесс конвергенции недостаточно описан исследователями, однако он накладывает существенный отпечаток на развитие медиальной среды, выражаясь в слиянии как медиальных холдингов, так и типов средств массовой информации и жанров, широко распространенных в медиальной среде. Процесс этот кардинально меняет подходы к сбору, созданию, распространению и управлению информацией, формирует новые модели подачи информации, способствует возникновению новых СМИ, в том числе и образуя специфические жанры, ранее не присущие для журналистики.
1. Куан Вэньбо. Введение в сетевую коммуникативистику. Изд-во высшего образования, 2001. С. 194—199.
2. Су Юйфан Процессы развития Интернет-Новостей в Китае. – В мире научных откратий. - № 9., 2012. – 257-263
3. Су Юйфан Виды и формы передачи Интернет-новостей в Китае// Вопросы филологических наук. - № 6., 2012. – с. 6 -8
4. Су Юйфан Изменения деятельности новостных СМИ в Китае под влиянием развития Интернета// Современные гуманитарные исследования. - № 4., 2013 – с. 51 – 53
5. Су Юйфан Интернет-СМИ и общество: развитие Интернет-сленга//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - № 1., 2013 – с. 401 – 403
6. Су Юйфан Конвертация масс-медиа как проявление глобализации//Современная наука. - № 7 -8., 2012. – с. 65 – 68
7. Цзя Лежун. Интернет и китайские СМИ.—М .:Изд-во Моск. Ун-та, 2004. – 128 с.
8. Цзя Лежун. Китайский Интернет в мировом контексте //национальные модели информационного общества / Отв.ред. и сост. Е.Л.Вартанова, нау.ред. Н.В. Ткачева. - М.: Изд-во ЖАР, 2004. – 346 с.
9. Цзян Япин. Анализ ситуации китайских новых медиа // Журналистика и коммуникация. 2001. № 1. С. 44.
10. Чжан Хайин, Тен Цзянь. Введение в сетевую коммуникацию. Изд-во ун-та Фудань,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую