Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Многие исследователи полагают, что выбор изданием определенной функции журналистики в качестве основополагающей определяет его типологические характеристики и формирует концепцию. Поэтому структуру средства массовой информации, его тематику и жанровые особенности необходимо рассматривать системно, опираясь на имеющиеся исследования и прогнозируя возможное развитие событий.
Объектом исследования является информационно-развлекательный портал «The Village», предметом – особенности концепции информационно-развлекательного портала «The Village».
Целью работы является рассмотрение и анализ концепции информационно-развлекательного портала «The Village».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. выявить особенности концепции периодического издания;
2. рассмотреть типологические особенности Интернет-СМИ;
3. дать общую характеристику информационно-развлекательному порталу «The Village»;
4. проанализировать особенности концепции интернет-издания «The Village».



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4
1.1. Понятие концепции СМИ 4
1.2. Особенности концепции Интернет-СМИ 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОРТАЛА «THE VILLAGE» 17
2.1. Краткая характеристика портала «The Village» 17
2.2. Специфика концепции портала «The Village» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов, умением грамотно проводить маркетинговую политику, формировать концепцию.
Культура постмодернизма предлагает современному человеку компромисс в его различных проявлениях. Поп-арт уравнивает в своей значимости и ценности элитарное искусство и искусство общества потребления, современная музыка представляет собой смешение всевозможных стилей, a на телевидении и в журналистике такое явление, как инфотейнмент, находит этот компромисс между информацией и развлечением. Современная культура обнаруживает традиционную парадигму понятий уже давно недействительной, отсутствие единого канона, стиля оборачивается возникновением множества субкультур, подчас весьма микроскопических.
Когда в обществе лидирует идея всеобщего развлечения, создатели медиаконтента боятся наскучить аудитории своим творчеством. A с учётом этого момента, политическая сфера является совсем непопулярной стороной жизни. «Официозные» материалы, и, так называемая «паркетная съёмка», к концу 80-х годов ХХ века отошли на второй план. Стали лидировать сообщения социальной и культурной жизни.
Закон экономики гласит: ни одно предложение не бывает без спроса. Огромным вниманием у публики пользуются средства массовой информации, реализующие рекреативную функцию СМИ. Таким образом, развлечение становится не только содержанием, но и формой. Появляются новые гибридные виды, в которых привычные жанры сочетаются с элементами игры, субъективизма, образности. Огромный акцент делается на умственную рекреацию - незамысловатые сериалы, юмористические шоу, концерты. Желание нравиться посредственной публике заставляет создателей контента постоянно прибегать к упрощённому языку, речевым штампам.
Нарастающий интерес к контенту и его получению посредством выхода в Глобальную сеть заставляют производителей все больше внимания уделять его качеству, а также скорости доставки до конечной аудитории. Люди в условиях бешенного ритма жизни все больше информации получают на экранах планшетных компьютеров, мобильных телефонов и иных гаджетов. В связи с этим особое значение приобретает само содержание. Проводя достаточно большое количество времени в дороге, человек хочет себя чем-то развлечь либо получить сводку новостей. Несомненно, что здесь необходимо учитывать специфику различной аудитории. Одна группа людей проявляет интерес к политическим новостям и ситуации в стране и за ее пределами, для другой же будет приоритетным информирование о новинках в сфере музыки, кино, искусства и прочих областей культуры. Однако все типы целевой аудитории можно объединить по одному признаку — желанию получать актуальные новости, различаться здесь будет только их тематическая направленность.
Портал «The Village»представляет собой современный медиапродукт, созданный для молодежной аудитории. На его страницах размещается информация о популярных городских заведениях, даются анонсы концертов, спектаклей, выставок, ярмарок и т.д. Немаловажную роль здесь также играет ресторанная критика, которая отличается тем, что читатель сам может участвовать в формировании рейтинга, выставлять оценки, оставлять комментарии. Этот же подход реализуется и в других рубриках.
Что касается тематического деления, то на «The Village»существует четкая градация. Меню сайта организовано таким образом, что человеку интуитивно понятно, где искать интересующую его информацию. Кроме того, на портале реализован интуитивный пользовательский интерфейс, удовлетворяющий потребностям современного интернет-сёрфера.
Среди отличительных особенностей «The Village», являющихся частью его концепции, мы выделяем богатый визуальный ряд, в том числе на стартовой странице издания, которая первой встречает посетителей. Видеоролик на заднем фоне демонстрирует репортаж с наиболее значимого события сегодняшнего дня. При этом у человека есть все доступные инструменты управления анимированной заставкой: переход в полноэкранный режим, отключение звука, выбор другого ролика, смена позиции и быстрый переход к другой теме. Применение современных компьютерных технологий делают «The Village»привлекательной для своей молодежной целевой аудитории в возрасте 16-40 лет.
Чтобы оставаться ведущим медиапортлом, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Вместе с тем, увеличиваются объемы контента, растет рынок сбыта, а так же аудитория. Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей и концепций, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.


1. Ambrose G., Harris P. The Visual Dictionary of Graphic Design. - Wadsworth Publishing, 2006.
2. Ворошилов В. В. Менеджмент средств массовой информации. СПб., 1999. С.5
3. Гатов В. Мысли о медиапроектах. Для студентов и интересующихся. — Электронный ресурс [http://postjournalist.ru/?p=165]
4. Губанков А.Н. Сетевые СМИ в культурном пространстве города / дисс.к.ф.н. – СПб, 2011. С.26
5. Гуревич С. М., Иваницкий В. Л., Назаров А. А., Щепилова Г. Г. Основы медиамаркетинга / Под ред. С. М. Гуревича. М., 2007. С.19
6. Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие. – М.: МедиаМир, 2012. С.56
7. Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие. – М.: МедиаМир, 2012. С.90
8. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. — С.55
9. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М. 2010. С.75
10. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М. 2010. С.76
11. Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М.М. Лукиной. М., 2010. С. 80.
12. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005. – Электронный ресурс - http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm (Дата обращения 14.12.2015)
13. Лукина М.М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры, типы // Вестник МГУ, серия 10 «Журналистика». – 2001. - №6
14. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. – М., 2005. Электронный ресурс - http://evartist.narod.ru/text19/034.htm (Дата обращения 14.12.2015)
15. Никитенко А.А. Видовая и типологическая дифференциация интернет-СМИ: теория и прагматика / Дисс.к.ф.н. – Воронеж, 2013. С22
16. Никитенко А.А. Видовая и типологическая дифференциация интернет-СМИ: теория и прагматика / Дисс… к.ф.н. – Воронеж, 2013. С.6
17. Новая философская энциклопедия /Под ред. В. С. Стёпина. В 4 тт.. — М.: Мысль, 2001. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2537/КОНЦЕПЦИЯ]
18. от лат. conceptio — понимание, система
19. Премьера фильма «Дедушка легкого поведения»
20. Премьера фильма «Джой»
21. Премьера фильма «Лазурный берег»
22. Тихий дон: добротная итальянская еда в кафе Don Giulio Pasticceria
23. Толоконникова А.В. Вещатели и производители программ на российском телевизионном рынке. — М., ПОЛПРЕД Справочники, 2009. — С.44
24. У нас была великая эпоха: как на ВДНХ перепридумывают кухню СССР
25. Фролова В.И. Экспертное интервью для делового интернет-СМИ: специфика моделирования медиатекста // Медиаскоп. – 2014. - №4 – Электронный ресурс http://www.mediascope.ru/node/1644 (Дата обращения 14.12.2015)
26. Цит. по: Сухов П.В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики / Дисс. к.ф.н. – М., 2005. С.4

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Многие исследователи полагают, что выбор изданием определенной функции журналистики в качестве основополагающей определяет его типологические характеристики и формирует концепцию. Поэтому структуру средства массовой информации, его тематику и жанровые особенности необходимо рассматривать системно, опираясь на имеющиеся исследования и прогнозируя возможное развитие событий.
Объектом исследования является информационно-развлекательный портал «The Village», предметом – особенности концепции информационно-развлекательного портала «The Village».
Целью работы является рассмотрение и анализ концепции информационно-развлекательного портала «The Village».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. выявить особенности концепции периодического издания;
2. рассмотреть типологические особенности Интернет-СМИ;
3. дать общую характеристику информационно-развлекательному порталу «The Village»;
4. проанализировать особенности концепции интернет-издания «The Village».



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4
1.1. Понятие концепции СМИ 4
1.2. Особенности концепции Интернет-СМИ 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОРТАЛА «THE VILLAGE» 17
2.1. Краткая характеристика портала «The Village» 17
2.2. Специфика концепции портала «The Village» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов, умением грамотно проводить маркетинговую политику, формировать концепцию.
Культура постмодернизма предлагает современному человеку компромисс в его различных проявлениях. Поп-арт уравнивает в своей значимости и ценности элитарное искусство и искусство общества потребления, современная музыка представляет собой смешение всевозможных стилей, a на телевидении и в журналистике такое явление, как инфотейнмент, находит этот компромисс между информацией и развлечением. Современная культура обнаруживает традиционную парадигму понятий уже давно недействительной, отсутствие единого канона, стиля оборачивается возникновением множества субкультур, подчас весьма микроскопических.
Когда в обществе лидирует идея всеобщего развлечения, создатели медиаконтента боятся наскучить аудитории своим творчеством. A с учётом этого момента, политическая сфера является совсем непопулярной стороной жизни. «Официозные» материалы, и, так называемая «паркетная съёмка», к концу 80-х годов ХХ века отошли на второй план. Стали лидировать сообщения социальной и культурной жизни.
Закон экономики гласит: ни одно предложение не бывает без спроса. Огромным вниманием у публики пользуются средства массовой информации, реализующие рекреативную функцию СМИ. Таким образом, развлечение становится не только содержанием, но и формой. Появляются новые гибридные виды, в которых привычные жанры сочетаются с элементами игры, субъективизма, образности. Огромный акцент делается на умственную рекреацию - незамысловатые сериалы, юмористические шоу, концерты. Желание нравиться посредственной публике заставляет создателей контента постоянно прибегать к упрощённому языку, речевым штампам.
Нарастающий интерес к контенту и его получению посредством выхода в Глобальную сеть заставляют производителей все больше внимания уделять его качеству, а также скорости доставки до конечной аудитории. Люди в условиях бешенного ритма жизни все больше информации получают на экранах планшетных компьютеров, мобильных телефонов и иных гаджетов. В связи с этим особое значение приобретает само содержание. Проводя достаточно большое количество времени в дороге, человек хочет себя чем-то развлечь либо получить сводку новостей. Несомненно, что здесь необходимо учитывать специфику различной аудитории. Одна группа людей проявляет интерес к политическим новостям и ситуации в стране и за ее пределами, для другой же будет приоритетным информирование о новинках в сфере музыки, кино, искусства и прочих областей культуры. Однако все типы целевой аудитории можно объединить по одному признаку — желанию получать актуальные новости, различаться здесь будет только их тематическая направленность.
Портал «The Village»представляет собой современный медиапродукт, созданный для молодежной аудитории. На его страницах размещается информация о популярных городских заведениях, даются анонсы концертов, спектаклей, выставок, ярмарок и т.д. Немаловажную роль здесь также играет ресторанная критика, которая отличается тем, что читатель сам может участвовать в формировании рейтинга, выставлять оценки, оставлять комментарии. Этот же подход реализуется и в других рубриках.
Что касается тематического деления, то на «The Village»существует четкая градация. Меню сайта организовано таким образом, что человеку интуитивно понятно, где искать интересующую его информацию. Кроме того, на портале реализован интуитивный пользовательский интерфейс, удовлетворяющий потребностям современного интернет-сёрфера.
Среди отличительных особенностей «The Village», являющихся частью его концепции, мы выделяем богатый визуальный ряд, в том числе на стартовой странице издания, которая первой встречает посетителей. Видеоролик на заднем фоне демонстрирует репортаж с наиболее значимого события сегодняшнего дня. При этом у человека есть все доступные инструменты управления анимированной заставкой: переход в полноэкранный режим, отключение звука, выбор другого ролика, смена позиции и быстрый переход к другой теме. Применение современных компьютерных технологий делают «The Village»привлекательной для своей молодежной целевой аудитории в возрасте 16-40 лет.
Чтобы оставаться ведущим медиапортлом, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Вместе с тем, увеличиваются объемы контента, растет рынок сбыта, а так же аудитория. Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей и концепций, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.


1. Ambrose G., Harris P. The Visual Dictionary of Graphic Design. - Wadsworth Publishing, 2006.
2. Ворошилов В. В. Менеджмент средств массовой информации. СПб., 1999. С.5
3. Гатов В. Мысли о медиапроектах. Для студентов и интересующихся. — Электронный ресурс [http://postjournalist.ru/?p=165]
4. Губанков А.Н. Сетевые СМИ в культурном пространстве города / дисс.к.ф.н. – СПб, 2011. С.26
5. Гуревич С. М., Иваницкий В. Л., Назаров А. А., Щепилова Г. Г. Основы медиамаркетинга / Под ред. С. М. Гуревича. М., 2007. С.19
6. Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие. – М.: МедиаМир, 2012. С.56
7. Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие. – М.: МедиаМир, 2012. С.90
8. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. — С.55
9. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М. 2010. С.75
10. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М. 2010. С.76
11. Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М.М. Лукиной. М., 2010. С. 80.
12. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005. – Электронный ресурс - http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm (Дата обращения 14.12.2015)
13. Лукина М.М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры, типы // Вестник МГУ, серия 10 «Журналистика». – 2001. - №6
14. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. – М., 2005. Электронный ресурс - http://evartist.narod.ru/text19/034.htm (Дата обращения 14.12.2015)
15. Никитенко А.А. Видовая и типологическая дифференциация интернет-СМИ: теория и прагматика / Дисс.к.ф.н. – Воронеж, 2013. С22
16. Никитенко А.А. Видовая и типологическая дифференциация интернет-СМИ: теория и прагматика / Дисс… к.ф.н. – Воронеж, 2013. С.6
17. Новая философская энциклопедия /Под ред. В. С. Стёпина. В 4 тт.. — М.: Мысль, 2001. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2537/КОНЦЕПЦИЯ]
18. от лат. conceptio — понимание, система
19. Премьера фильма «Дедушка легкого поведения»
20. Премьера фильма «Джой»
21. Премьера фильма «Лазурный берег»
22. Тихий дон: добротная итальянская еда в кафе Don Giulio Pasticceria
23. Толоконникова А.В. Вещатели и производители программ на российском телевизионном рынке. — М., ПОЛПРЕД Справочники, 2009. — С.44
24. У нас была великая эпоха: как на ВДНХ перепридумывают кухню СССР
25. Фролова В.И. Экспертное интервью для делового интернет-СМИ: специфика моделирования медиатекста // Медиаскоп. – 2014. - №4 – Электронный ресурс http://www.mediascope.ru/node/1644 (Дата обращения 14.12.2015)
26. Цит. по: Сухов П.В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики / Дисс. к.ф.н. – М., 2005. С.4

Купить эту работу

Портал

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽