Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Ведение блога – защитный рефлекс изувеченной психики,
которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом.
Виктор Пелевин
Актуальность темы. Сегодня блоги рассматриваются исследователями как важный фактор общественной жизни. Блоги стали модой, источником информации, субкультурой, культурным феноменом, социальной сетью, плацдармом испытания пиар-технологий, независимой прессой, «кодовым понятием», маркетинговым пространством, гигантской фокус-группой, а также объектом для проведения исследований.
Многие общественные деятели, политики, актеры, представители коммерческих организаций и обычные люди создают страницы на платформах для ведения блогов. «Живой журнал» позволяет упорядоченно вести дневник в режиме онлайн, делиться своими чувствами, эмоциями, мыслями. Для многих людей блог стал не только неотъемлемой частью их жизни, но также и стабильным и постоянным источником дохода.
Политики используют блоги для формирования своего имиджа, коммерческие организации — для продвижения своих товаров и услуг, а также для повышения лояльности своих клиентов, действующих и потенциальных. Вместе с тем, уровень доверия пользователей к блоггерам, по оценке специалистов, значительно выше, чем к традиционным СМИ.
Целью данного исследования является рассмотрение перспектив развития блоггинга в связях с общественностью. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Дать определение понятию блоггинга;
2. Произвести типологизацию блогов;
3. Выявить основные этические проблемы блогов;
4. Рассмотреть блоггинг в качестве новой профессии;
5. Пранализировать освещение актуальных новостей в блогах.
Объектом данной работы является блоггинг как информационный ресурс, предмет — формирование доверия аудитории в блогах.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БЛОГИ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС 5
1.1 Понятие блоггинга 5
1.2 Типологизация блогов 7
1.3 Проблемы этики в блогах 11
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БЛОГАХ 15
2.1 Блоггер как новая профессия 15
2.2 Освещение актуальных новостей в блогах 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Проблемы этики в блогах 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня понятие блоггинга определяется наличием личной страницы в Интернете на специально отведенной для этого платформе. Многие пользователи Глобальной сети создают аккаунты для ведения блогов. В связи с увеличением интереса людей к этой форме коммуникации, к традиционному текстовому содержанию дополняется фото, аудио и видео контент.
Сегодня вести блог может каждый. Более того, все большую популярность приобретают страницы, созданные коммерческими организациями, а также ведущими политиками и общественными деятелями. Блог как средство связей с общественностью является инструментом в формировании имиджа. Появляется новая профессия — блоггер. Все большее количество людей делают персональную страницу способом зарабатывания денег, для подавляющего большинства из них блог — единственный источник дохода.
Блог политика отличается от коммерческого блога в силу своей специфики. Для представителей органов власти основополагающим фактором является взаимодействие с будущими избирателями, поэтому коммуникативная составляющая ресурса направлена на обеспечение пропаганды в освещаемых вопросах. Кроме того, личный блог политика представляет собой комплекс взглядов всей партии или той общественной организации, которую он представляет.
В ближайшее время интерес к блогам и блоггерству будет только увеличиваться. Наряду с появлением профессии блоггера будут формироваться также и другие направления деятельности, области блогосферу будут фрагментироваться, тяготеть к более узкой специализации. Среди ведущей формы наполнения, несомненно, предпочтение будет отдаваться видео и аудио материалам, а также эксклюзивным фотографиям.
Тема блоггинга активно вошла в отечественный интернет уже давно. Люди начали создавать онлайн дневники с начала 2000 годов. Уже тогда начали понимать, что если сайты, на которых выкладывается большое количество информации, а есть блоги, где человек может написать о чем-то интересном. Кроме того, блоги создаются для того, чтобы делится с другими полезной и уникальной информацией. Не нужно забывать, что рано или поздно, на блоге создается некоторая аудитория людей, которые имеют похожие интересы с автором блога. К таким посетителям можно обратиться за помощью, задать вопросы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Gorny E. (2004) Russian LiveJournal: National specifics in the development of a virtual community / Russian-cyberspace.org / Электронный ресурс [URL:
2. http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/234651/
3. http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/234651/
4. http://technorati.com — сайт о блоггинге как социальном феномене
5. Sima Orekhanov. Почему люди, доверяющие «свободной» прессе, считают зомбированными всех, кроме себя? // Эхо Москвы. – 20.10.2015. - http://echo.msk.ru/blog/thequestion_ru/1643756-echo/
6. Волохонский В. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007. — С. 117
7. Гермашева Т.М. Языковая личность субъекта блог-дискурса: лингвокогнитивный аспект. / Автореф. дисс. на соиск. уч. степени кандид. филологич.наук.— Нальчик, 2011. — 20 с. — С. 3
8. Источник — TNS Gallup Media: http://www.tns-global.ru/press/publications/
9. Источник — TNS Gallup Media: http://www.tns-global.ru/press/publications/
10. Канеман Д.. Думай медленно... решай быстро. — М., 2013. С. 4
11. Котин М. И ботаники делают бизнес. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 272с.
12. Лидеры мнений: работа с брендами // Аnotherpoint.ru - http://www.anotherpoint.ru/knowledge/articles/lidery-mneniy-rabota-s-brendami/
13. Литвин Е.Н. Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай. — СПб.:Интернет, 2012. - 272 с. — С. 104
14. ПОСТ — небольшое текстовое сообщение в интернете, либо аудиособщение, либо видеосообщение.
15. Пресс-конференция Путина без Путина // Блог Варламова. – 17.12.2015. - http://varlamov.ru/1543935.html
16. Саницкая О. Курянин хочет отучить от мата Артемия Лебедева // Друг для друга. — №50 от 15.12.2009. — Электронный ресурс [http://www.dddkursk.ru/number/792/new/006504/]
17. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) / Дисс. на соиск. уч. степени канд.филологич. наук. — Волгоград, 2014. — 249 с. — С.10
18. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) / Дисс. на соиск. уч. степени канд.филологич. наук. — Волгоград, 2014. — 249 с. — С.10
19. Современный Энциклопедический словарь. — Изд. «Большая Российская Энциклопедия», 1998. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/70926/БЛОГ]
20. Соколов М. Онлайновый дневник, теории виртуальной идентичности и режимы вскрытия персональной информации // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007.
21. Щербакова И.В. Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн. — - М.: Дашков и K°, 2010. - 76 с.
22. Этлинг Б., Алексанян К., Келли Д. Публичный дискурс в российской блогосфере: анализ политики и мобилизации в Рунете. — Гарвардский университет, Исследования Центра Беркмана, 2010. — №11. – 60 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Ведение блога – защитный рефлекс изувеченной психики,
которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом.
Виктор Пелевин
Актуальность темы. Сегодня блоги рассматриваются исследователями как важный фактор общественной жизни. Блоги стали модой, источником информации, субкультурой, культурным феноменом, социальной сетью, плацдармом испытания пиар-технологий, независимой прессой, «кодовым понятием», маркетинговым пространством, гигантской фокус-группой, а также объектом для проведения исследований.
Многие общественные деятели, политики, актеры, представители коммерческих организаций и обычные люди создают страницы на платформах для ведения блогов. «Живой журнал» позволяет упорядоченно вести дневник в режиме онлайн, делиться своими чувствами, эмоциями, мыслями. Для многих людей блог стал не только неотъемлемой частью их жизни, но также и стабильным и постоянным источником дохода.
Политики используют блоги для формирования своего имиджа, коммерческие организации — для продвижения своих товаров и услуг, а также для повышения лояльности своих клиентов, действующих и потенциальных. Вместе с тем, уровень доверия пользователей к блоггерам, по оценке специалистов, значительно выше, чем к традиционным СМИ.
Целью данного исследования является рассмотрение перспектив развития блоггинга в связях с общественностью. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Дать определение понятию блоггинга;
2. Произвести типологизацию блогов;
3. Выявить основные этические проблемы блогов;
4. Рассмотреть блоггинг в качестве новой профессии;
5. Пранализировать освещение актуальных новостей в блогах.
Объектом данной работы является блоггинг как информационный ресурс, предмет — формирование доверия аудитории в блогах.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БЛОГИ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС 5
1.1 Понятие блоггинга 5
1.2 Типологизация блогов 7
1.3 Проблемы этики в блогах 11
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БЛОГАХ 15
2.1 Блоггер как новая профессия 15
2.2 Освещение актуальных новостей в блогах 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Проблемы этики в блогах 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня понятие блоггинга определяется наличием личной страницы в Интернете на специально отведенной для этого платформе. Многие пользователи Глобальной сети создают аккаунты для ведения блогов. В связи с увеличением интереса людей к этой форме коммуникации, к традиционному текстовому содержанию дополняется фото, аудио и видео контент.
Сегодня вести блог может каждый. Более того, все большую популярность приобретают страницы, созданные коммерческими организациями, а также ведущими политиками и общественными деятелями. Блог как средство связей с общественностью является инструментом в формировании имиджа. Появляется новая профессия — блоггер. Все большее количество людей делают персональную страницу способом зарабатывания денег, для подавляющего большинства из них блог — единственный источник дохода.
Блог политика отличается от коммерческого блога в силу своей специфики. Для представителей органов власти основополагающим фактором является взаимодействие с будущими избирателями, поэтому коммуникативная составляющая ресурса направлена на обеспечение пропаганды в освещаемых вопросах. Кроме того, личный блог политика представляет собой комплекс взглядов всей партии или той общественной организации, которую он представляет.
В ближайшее время интерес к блогам и блоггерству будет только увеличиваться. Наряду с появлением профессии блоггера будут формироваться также и другие направления деятельности, области блогосферу будут фрагментироваться, тяготеть к более узкой специализации. Среди ведущей формы наполнения, несомненно, предпочтение будет отдаваться видео и аудио материалам, а также эксклюзивным фотографиям.
Тема блоггинга активно вошла в отечественный интернет уже давно. Люди начали создавать онлайн дневники с начала 2000 годов. Уже тогда начали понимать, что если сайты, на которых выкладывается большое количество информации, а есть блоги, где человек может написать о чем-то интересном. Кроме того, блоги создаются для того, чтобы делится с другими полезной и уникальной информацией. Не нужно забывать, что рано или поздно, на блоге создается некоторая аудитория людей, которые имеют похожие интересы с автором блога. К таким посетителям можно обратиться за помощью, задать вопросы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Gorny E. (2004) Russian LiveJournal: National specifics in the development of a virtual community / Russian-cyberspace.org / Электронный ресурс [URL:
2. http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/234651/
3. http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/234651/
4. http://technorati.com — сайт о блоггинге как социальном феномене
5. Sima Orekhanov. Почему люди, доверяющие «свободной» прессе, считают зомбированными всех, кроме себя? // Эхо Москвы. – 20.10.2015. - http://echo.msk.ru/blog/thequestion_ru/1643756-echo/
6. Волохонский В. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007. — С. 117
7. Гермашева Т.М. Языковая личность субъекта блог-дискурса: лингвокогнитивный аспект. / Автореф. дисс. на соиск. уч. степени кандид. филологич.наук.— Нальчик, 2011. — 20 с. — С. 3
8. Источник — TNS Gallup Media: http://www.tns-global.ru/press/publications/
9. Источник — TNS Gallup Media: http://www.tns-global.ru/press/publications/
10. Канеман Д.. Думай медленно... решай быстро. — М., 2013. С. 4
11. Котин М. И ботаники делают бизнес. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 272с.
12. Лидеры мнений: работа с брендами // Аnotherpoint.ru - http://www.anotherpoint.ru/knowledge/articles/lidery-mneniy-rabota-s-brendami/
13. Литвин Е.Н. Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай. — СПб.:Интернет, 2012. - 272 с. — С. 104
14. ПОСТ — небольшое текстовое сообщение в интернете, либо аудиособщение, либо видеосообщение.
15. Пресс-конференция Путина без Путина // Блог Варламова. – 17.12.2015. - http://varlamov.ru/1543935.html
16. Саницкая О. Курянин хочет отучить от мата Артемия Лебедева // Друг для друга. — №50 от 15.12.2009. — Электронный ресурс [http://www.dddkursk.ru/number/792/new/006504/]
17. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) / Дисс. на соиск. уч. степени канд.филологич. наук. — Волгоград, 2014. — 249 с. — С.10
18. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) / Дисс. на соиск. уч. степени канд.филологич. наук. — Волгоград, 2014. — 249 с. — С.10
19. Современный Энциклопедический словарь. — Изд. «Большая Российская Энциклопедия», 1998. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/70926/БЛОГ]
20. Соколов М. Онлайновый дневник, теории виртуальной идентичности и режимы вскрытия персональной информации // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007.
21. Щербакова И.В. Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн. — - М.: Дашков и K°, 2010. - 76 с.
22. Этлинг Б., Алексанян К., Келли Д. Публичный дискурс в российской блогосфере: анализ политики и мобилизации в Рунете. — Гарвардский университет, Исследования Центра Беркмана, 2010. — №11. – 60 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую