Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 109 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена возрастающей популярностью жанра ток-шоу и его использованием всеми федеральными каналами. Кроме того, у него существуют свои особенности, которые определяются форматом самого канала и его целевой аудиторией. Немаловажную роль в развлекательных программах играет ее ведущий, который выступает как связующее звено между самой передачей и зрителем.
Телекомпании постоянно ищут способы привлечения внимания людей к экранам телевизоров. Передачу с низкими с рейтингами снимают с эфира, так как она больше не интересна — едет серьёзная борьба за существование. Такая «гонка» превращается в некую негласную цензуру, которая заставляет журналистов отказываться от обсуждения неинтересных и невостребованных обществом тем. Журналист и публика меняются ролями, отныне аудитория — «законодатель». A представители «четвертой власти» вынуждены подстраиваться под интересы потребителей. В противном случае все, кото связан со средствами массовых коммуникаций, и не хочет мириться с рыночными условиями, просто не выживет в такой жестокой конкурентной среде.
Телекомпании отказываются от качественных материалов в пользу популярных программ, которые обязательно соберут большое число зрителей у экранов — это различные шоу, сериалы, викторины. Погоня за рейтингом вынуждает бесконечно находить с

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ТОК-ШОУ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1. Ток-шоу: понятие, характеристика 5
1.2. Формирование образа ведущего на телевизионном экране 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТОК-ШОУ «ПУСТЬ ГОВОРЯТ» 14
2.1. Структурно-содержательная модель ток-шоу 14
2.2. Проблема этики в ток-шоу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Ток-шоу «Пусть говорят» 31


6. В качестве аудиовизуальных составляющих образа могут выступать такие критерии, как: внешний вид (стиль и форма одежды, цветовая гамма, сочетания, символика, прическа, наличие или отсутствие аксессуаров), речевые особенности (тембр, интонация, темп речи, ее содержательная часть, грамотность, а также логичное композиционное решение) и невербальные коммуникативные характеристики (мимика, жесты).
7. «Пусть говорят» представляет собой развлекательное ток-шоу, ставящее целью не анализ ситуаций и совместный поиск решений, а лишь talking, разговор. Являясь обладателем высочайших коммуникативных навыком, а также имея устойчивый сложившийся имидж у аудитории, Андрей Малахов согласно опросам является одним из самых популярных ведущих.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М. : Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010. — С.128
2. Большинство россиян назвали человеком года главу государства // Левада-центр. — 29,12.2014. — Электронный ресурс [http://www.levada.ru/29-12-2014/bolshinstvo-rossiyan-nazvali-chelovekom-goda-glavu-gosudarstva]
3. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. – М., 2011;
4. Ведущий и ведомые // Итоги. — 2015. — №20.
5. Егоров В.В. Телевидение:страницы истории. – М., 2004;
6. Ермилов А. Живой репортаж: профессиональные советы журналисту. – М., 2010;
7. Зверева Н.В. Прямой эфир: в кадре и за кадром. – М., 2012;
8. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород, 2009;
9. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. – М., 2004;
10. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
11. Кузин В.И. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М., 2002.
12. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. – М., 2002;
13. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. М., 2001.
14. Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике. М., 2001.
15. Муратов С.А. Пристрастная камера. – М., 2004;
16. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. – М., 2009;
17. Муратов С.А. Я думаю, ты думаешь. – М., 2012;
18. Один муж на двоих. // Пусть говорят. – 14.06.2016. - https://www.youtube.com/watch?v=tYv2WNfAGDk
19. Окс С.И. Формирование положительного имиджа силовых струк

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена возрастающей популярностью жанра ток-шоу и его использованием всеми федеральными каналами. Кроме того, у него существуют свои особенности, которые определяются форматом самого канала и его целевой аудиторией. Немаловажную роль в развлекательных программах играет ее ведущий, который выступает как связующее звено между самой передачей и зрителем.
Телекомпании постоянно ищут способы привлечения внимания людей к экранам телевизоров. Передачу с низкими с рейтингами снимают с эфира, так как она больше не интересна — едет серьёзная борьба за существование. Такая «гонка» превращается в некую негласную цензуру, которая заставляет журналистов отказываться от обсуждения неинтересных и невостребованных обществом тем. Журналист и публика меняются ролями, отныне аудитория — «законодатель». A представители «четвертой власти» вынуждены подстраиваться под интересы потребителей. В противном случае все, кото связан со средствами массовых коммуникаций, и не хочет мириться с рыночными условиями, просто не выживет в такой жестокой конкурентной среде.
Телекомпании отказываются от качественных материалов в пользу популярных программ, которые обязательно соберут большое число зрителей у экранов — это различные шоу, сериалы, викторины. Погоня за рейтингом вынуждает бесконечно находить с

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ТОК-ШОУ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1. Ток-шоу: понятие, характеристика 5
1.2. Формирование образа ведущего на телевизионном экране 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТОК-ШОУ «ПУСТЬ ГОВОРЯТ» 14
2.1. Структурно-содержательная модель ток-шоу 14
2.2. Проблема этики в ток-шоу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Ток-шоу «Пусть говорят» 31


6. В качестве аудиовизуальных составляющих образа могут выступать такие критерии, как: внешний вид (стиль и форма одежды, цветовая гамма, сочетания, символика, прическа, наличие или отсутствие аксессуаров), речевые особенности (тембр, интонация, темп речи, ее содержательная часть, грамотность, а также логичное композиционное решение) и невербальные коммуникативные характеристики (мимика, жесты).
7. «Пусть говорят» представляет собой развлекательное ток-шоу, ставящее целью не анализ ситуаций и совместный поиск решений, а лишь talking, разговор. Являясь обладателем высочайших коммуникативных навыком, а также имея устойчивый сложившийся имидж у аудитории, Андрей Малахов согласно опросам является одним из самых популярных ведущих.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М. : Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010. — С.128
2. Большинство россиян назвали человеком года главу государства // Левада-центр. — 29,12.2014. — Электронный ресурс [http://www.levada.ru/29-12-2014/bolshinstvo-rossiyan-nazvali-chelovekom-goda-glavu-gosudarstva]
3. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. – М., 2011;
4. Ведущий и ведомые // Итоги. — 2015. — №20.
5. Егоров В.В. Телевидение:страницы истории. – М., 2004;
6. Ермилов А. Живой репортаж: профессиональные советы журналисту. – М., 2010;
7. Зверева Н.В. Прямой эфир: в кадре и за кадром. – М., 2012;
8. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород, 2009;
9. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. – М., 2004;
10. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
11. Кузин В.И. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М., 2002.
12. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. – М., 2002;
13. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. М., 2001.
14. Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике. М., 2001.
15. Муратов С.А. Пристрастная камера. – М., 2004;
16. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. – М., 2009;
17. Муратов С.А. Я думаю, ты думаешь. – М., 2012;
18. Один муж на двоих. // Пусть говорят. – 14.06.2016. - https://www.youtube.com/watch?v=tYv2WNfAGDk
19. Окс С.И. Формирование положительного имиджа силовых струк

Купить эту работу

Специфика ток-шоу

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽