Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТВОРЧЕСКАЯ МАНЕРА ЛЕОНИДА ПАРФЁНОВА 5
ГЛАВА II «LOUIS ROEDERER: ШАМПАНСКОЕ ЦАРЕЙ»: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
ГЛАВА I ТВОРЧЕСКАЯ МАНЕРА ЛЕОНИДА ПАРФЁНОВА
Насколько ни была бы разнообразной тематика фильмов Л. Парфёнова, объединяет их единая манера, отличающая творчество режиссёра от кинопродукции его коллег. В своих проектах Парфёнов предстаёт как интеллектуал, у которого обязательно присутствует своя точка зрения, часто расходящаяся с мнением большинства. Поставленную цель (сверхзадачу) в своём фильме Парфёнов раскрывает наиболее подходящими для этого средствами. Очень часто режиссёр предпринимает своё собственное историческое и журналистское расследование с тем чтобы утвердить свою позицию именно на фактах.
Парфёнов всегда и во всём следует своей собственной авторской стилистике. Так, например, его фильм «Птица-Гоголь», по словам его коллег с Первого канала, повествует о великом русском писателе «не как об основателе реализма в русской литературе, а как о модном и актуальном писателе-авангардисте, рождавшем произведения доселе небывалые, исполненные волшебства и фантасмагорий»1.
...
ГЛАВА II «LOUIS ROEDERER: ШАМПАНСКОЕ ЦАРЕЙ»: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ
Сюжет и его развитие. Сюжет фильма развивается очень динамично, начинаясь ещё в далёком прошлом (250 лет назад) и доходя до наших дней. Автор раскрывает историю знаменитого дома Луи Родерера посредством рассказа, активного зрительного ряда, документов, интервью, исторической ретроспекции. Линия сюжета движется стремительно, но не прямолинейно, делая необходимые ответвления на нужных фактах. Художественный рассказ сочетается с документалистикой, репортажами, интервью, историческими подробностями. Благодаря добротному сценарию, зритель узнаёт не только истории прошлого, связанные с «внедрением» французского шампанского в российскую жизнь, развитие знаменитого торгового дома Луи Родерера, но и секреты виноделов. Сухие факты, статистика здесь завязаны, словно в виноградную гроздь, часто фигурирующую в фильме, с живыми и яркими событиями, которые в результате составляют одно целое.
Символы фильма.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа была посвящена анализу фильма одного из самых крупных документалистов нашего времени Л. Парфёнова ««Louis Roederer: шампанское царей». В ходе работы нами был выявлен ряд особенностей творческой манеры режиссёра, которые ярко проявились в анализируемом фильме и определили драматургическую специфику данной картины.
Это свобода композиционного построения, в котором сочетаются вне хронологии исторические события и современные, постановочные кадры и документальные, рассказ автора и интервью, хроника и процесс изготовления шампанского.
Фильм отличается динамичным развитием сюжета, в котором автор принимает активное участие, пронизан внутренним и временным движением. Монтаж и раскадровка направлены на раскрытие главной идеи.
Музыка, звуковой ряд, образность, иллюстративность так же работают на основную мысль автора о взаимодействии двух культур и оригинальной точке их соприкосновения – шампанском «Cristal».
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Фильм Леонида Парфёнова «Louis Roederer: Шампанское царей» [Электронный ресурс]//URL: https://youtu.be/qAdGGqpbhsw (дата обращения 19.05.2016)
2. Фильм Леонида Парфёнова «Птица-Гоголь». [Электронный ресурс]//URL: http://www.1tv.ru/documentary/fi=5910 (дата обращения 17.05.2016)
3. Нехорошев Л.Н. Драматургия фильма. – М.: ВГИК, 2009. – 342 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТВОРЧЕСКАЯ МАНЕРА ЛЕОНИДА ПАРФЁНОВА 5
ГЛАВА II «LOUIS ROEDERER: ШАМПАНСКОЕ ЦАРЕЙ»: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
ГЛАВА I ТВОРЧЕСКАЯ МАНЕРА ЛЕОНИДА ПАРФЁНОВА
Насколько ни была бы разнообразной тематика фильмов Л. Парфёнова, объединяет их единая манера, отличающая творчество режиссёра от кинопродукции его коллег. В своих проектах Парфёнов предстаёт как интеллектуал, у которого обязательно присутствует своя точка зрения, часто расходящаяся с мнением большинства. Поставленную цель (сверхзадачу) в своём фильме Парфёнов раскрывает наиболее подходящими для этого средствами. Очень часто режиссёр предпринимает своё собственное историческое и журналистское расследование с тем чтобы утвердить свою позицию именно на фактах.
Парфёнов всегда и во всём следует своей собственной авторской стилистике. Так, например, его фильм «Птица-Гоголь», по словам его коллег с Первого канала, повествует о великом русском писателе «не как об основателе реализма в русской литературе, а как о модном и актуальном писателе-авангардисте, рождавшем произведения доселе небывалые, исполненные волшебства и фантасмагорий»1.
...
ГЛАВА II «LOUIS ROEDERER: ШАМПАНСКОЕ ЦАРЕЙ»: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ
Сюжет и его развитие. Сюжет фильма развивается очень динамично, начинаясь ещё в далёком прошлом (250 лет назад) и доходя до наших дней. Автор раскрывает историю знаменитого дома Луи Родерера посредством рассказа, активного зрительного ряда, документов, интервью, исторической ретроспекции. Линия сюжета движется стремительно, но не прямолинейно, делая необходимые ответвления на нужных фактах. Художественный рассказ сочетается с документалистикой, репортажами, интервью, историческими подробностями. Благодаря добротному сценарию, зритель узнаёт не только истории прошлого, связанные с «внедрением» французского шампанского в российскую жизнь, развитие знаменитого торгового дома Луи Родерера, но и секреты виноделов. Сухие факты, статистика здесь завязаны, словно в виноградную гроздь, часто фигурирующую в фильме, с живыми и яркими событиями, которые в результате составляют одно целое.
Символы фильма.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа была посвящена анализу фильма одного из самых крупных документалистов нашего времени Л. Парфёнова ««Louis Roederer: шампанское царей». В ходе работы нами был выявлен ряд особенностей творческой манеры режиссёра, которые ярко проявились в анализируемом фильме и определили драматургическую специфику данной картины.
Это свобода композиционного построения, в котором сочетаются вне хронологии исторические события и современные, постановочные кадры и документальные, рассказ автора и интервью, хроника и процесс изготовления шампанского.
Фильм отличается динамичным развитием сюжета, в котором автор принимает активное участие, пронизан внутренним и временным движением. Монтаж и раскадровка направлены на раскрытие главной идеи.
Музыка, звуковой ряд, образность, иллюстративность так же работают на основную мысль автора о взаимодействии двух культур и оригинальной точке их соприкосновения – шампанском «Cristal».
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Фильм Леонида Парфёнова «Louis Roederer: Шампанское царей» [Электронный ресурс]//URL: https://youtu.be/qAdGGqpbhsw (дата обращения 19.05.2016)
2. Фильм Леонида Парфёнова «Птица-Гоголь». [Электронный ресурс]//URL: http://www.1tv.ru/documentary/fi=5910 (дата обращения 17.05.2016)
3. Нехорошев Л.Н. Драматургия фильма. – М.: ВГИК, 2009. – 342 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую