Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТВОРЧЕСТВО Л. ПАРФЁНОВА (НА ПРИМЕРЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ)

  • 13 страниц
  • 2016 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Bananeira40

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТВОРЧЕСКАЯ МАНЕРА ЛЕОНИДА ПАРФЁНОВА 5
ГЛАВА II «LOUIS ROEDERER: ШАМПАНСКОЕ ЦАРЕЙ»: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

ГЛАВА I ТВОРЧЕСКАЯ МАНЕРА ЛЕОНИДА ПАРФЁНОВА

Насколько ни была бы разнообразной тематика фильмов Л. Парфёнова, объединяет их единая манера, отличающая творчество режиссёра от кинопродукции его коллег. В своих проектах Парфёнов предстаёт как интеллектуал, у которого обязательно присутствует своя точка зрения, часто расходящаяся с мнением большинства. Поставленную цель (сверхзадачу) в своём фильме Парфёнов раскрывает наиболее подходящими для этого средствами. Очень часто режиссёр предпринимает своё собственное историческое и журналистское расследование с тем чтобы утвердить свою позицию именно на фактах.
Парфёнов всегда и во всём следует своей собственной авторской стилистике. Так, например, его фильм «Птица-Гоголь», по словам его коллег с Первого канала, повествует о великом русском писателе «не как об основателе реализма в русской литературе, а как о модном и актуальном писателе-авангардисте, рождавшем произведения доселе небывалые, исполненные волшебства и фантасмагорий»1.
...

ГЛАВА II «LOUIS ROEDERER: ШАМПАНСКОЕ ЦАРЕЙ»: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ

Сюжет и его развитие. Сюжет фильма развивается очень динамично, начинаясь ещё в далёком прошлом (250 лет назад) и доходя до наших дней. Автор раскрывает историю знаменитого дома Луи Родерера посредством рассказа, активного зрительного ряда, документов, интервью, исторической ретроспекции. Линия сюжета движется стремительно, но не прямолинейно, делая необходимые ответвления на нужных фактах. Художественный рассказ сочетается с документалистикой, репортажами, интервью, историческими подробностями. Благодаря добротному сценарию, зритель узнаёт не только истории прошлого, связанные с «внедрением» французского шампанского в российскую жизнь, развитие знаменитого торгового дома Луи Родерера, но и секреты виноделов. Сухие факты, статистика здесь завязаны, словно в виноградную гроздь, часто фигурирующую в фильме, с живыми и яркими событиями, которые в результате составляют одно целое.
Символы фильма.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа была посвящена анализу фильма одного из самых крупных документалистов нашего времени Л. Парфёнова ««Louis Roederer: шампанское царей». В ходе работы нами был выявлен ряд особенностей творческой манеры режиссёра, которые ярко проявились в анализируемом фильме и определили драматургическую специфику данной картины.
Это свобода композиционного построения, в котором сочетаются вне хронологии исторические события и современные, постановочные кадры и документальные, рассказ автора и интервью, хроника и процесс изготовления шампанского.
Фильм отличается динамичным развитием сюжета, в котором автор принимает активное участие, пронизан внутренним и временным движением. Монтаж и раскадровка направлены на раскрытие главной идеи.
Музыка, звуковой ряд, образность, иллюстративность так же работают на основную мысль автора о взаимодействии двух культур и оригинальной точке их соприкосновения – шампанском «Cristal».
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Фильм Леонида Парфёнова «Louis Roederer: Шампанское царей» [Электронный ресурс]//URL: https://youtu.be/qAdGGqpbhsw (дата обращения 19.05.2016)
2. Фильм Леонида Парфёнова «Птица-Гоголь». [Электронный ресурс]//URL: http://www.1tv.ru/documentary/fi=5910 (дата обращения 17.05.2016)
3. Нехорошев Л.Н. Драматургия фильма. – М.: ВГИК, 2009. – 342 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТВОРЧЕСКАЯ МАНЕРА ЛЕОНИДА ПАРФЁНОВА 5
ГЛАВА II «LOUIS ROEDERER: ШАМПАНСКОЕ ЦАРЕЙ»: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

ГЛАВА I ТВОРЧЕСКАЯ МАНЕРА ЛЕОНИДА ПАРФЁНОВА

Насколько ни была бы разнообразной тематика фильмов Л. Парфёнова, объединяет их единая манера, отличающая творчество режиссёра от кинопродукции его коллег. В своих проектах Парфёнов предстаёт как интеллектуал, у которого обязательно присутствует своя точка зрения, часто расходящаяся с мнением большинства. Поставленную цель (сверхзадачу) в своём фильме Парфёнов раскрывает наиболее подходящими для этого средствами. Очень часто режиссёр предпринимает своё собственное историческое и журналистское расследование с тем чтобы утвердить свою позицию именно на фактах.
Парфёнов всегда и во всём следует своей собственной авторской стилистике. Так, например, его фильм «Птица-Гоголь», по словам его коллег с Первого канала, повествует о великом русском писателе «не как об основателе реализма в русской литературе, а как о модном и актуальном писателе-авангардисте, рождавшем произведения доселе небывалые, исполненные волшебства и фантасмагорий»1.
...

ГЛАВА II «LOUIS ROEDERER: ШАМПАНСКОЕ ЦАРЕЙ»: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ

Сюжет и его развитие. Сюжет фильма развивается очень динамично, начинаясь ещё в далёком прошлом (250 лет назад) и доходя до наших дней. Автор раскрывает историю знаменитого дома Луи Родерера посредством рассказа, активного зрительного ряда, документов, интервью, исторической ретроспекции. Линия сюжета движется стремительно, но не прямолинейно, делая необходимые ответвления на нужных фактах. Художественный рассказ сочетается с документалистикой, репортажами, интервью, историческими подробностями. Благодаря добротному сценарию, зритель узнаёт не только истории прошлого, связанные с «внедрением» французского шампанского в российскую жизнь, развитие знаменитого торгового дома Луи Родерера, но и секреты виноделов. Сухие факты, статистика здесь завязаны, словно в виноградную гроздь, часто фигурирующую в фильме, с живыми и яркими событиями, которые в результате составляют одно целое.
Символы фильма.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа была посвящена анализу фильма одного из самых крупных документалистов нашего времени Л. Парфёнова ««Louis Roederer: шампанское царей». В ходе работы нами был выявлен ряд особенностей творческой манеры режиссёра, которые ярко проявились в анализируемом фильме и определили драматургическую специфику данной картины.
Это свобода композиционного построения, в котором сочетаются вне хронологии исторические события и современные, постановочные кадры и документальные, рассказ автора и интервью, хроника и процесс изготовления шампанского.
Фильм отличается динамичным развитием сюжета, в котором автор принимает активное участие, пронизан внутренним и временным движением. Монтаж и раскадровка направлены на раскрытие главной идеи.
Музыка, звуковой ряд, образность, иллюстративность так же работают на основную мысль автора о взаимодействии двух культур и оригинальной точке их соприкосновения – шампанском «Cristal».
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Фильм Леонида Парфёнова «Louis Roederer: Шампанское царей» [Электронный ресурс]//URL: https://youtu.be/qAdGGqpbhsw (дата обращения 19.05.2016)
2. Фильм Леонида Парфёнова «Птица-Гоголь». [Электронный ресурс]//URL: http://www.1tv.ru/documentary/fi=5910 (дата обращения 17.05.2016)
3. Нехорошев Л.Н. Драматургия фильма. – М.: ВГИК, 2009. – 342 с.

Купить эту работу

ТВОРЧЕСТВО Л. ПАРФЁНОВА (НА ПРИМЕРЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Bananeira40
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Bananeira40 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Bananeira40 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Bananeira40 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Bananeira40 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽