Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инфографика – это наглядно и красиво. Это такой прием преподнесения графического изображения информации, который можно и нужно использовать в целях образования. В общем смысле, термин «инфографика» расшифровывается как инструмент преподнесения информации читателю и пользователю в более лаконичной, емкой форме.
Актуальность данной работы состоит в том, что инфографика сегодня используется практически во всех средствах массовой коммуникации, в том числе и телевидении, так как благодаря целому ряду своих преимуществ именно данный тип подачи информации является информативным, ярким и хорошо усваивается аудиторией.
Объектом исследования является рассмотрение инфографики как элемента современной визуальной культуры восприятия.
Предметом исследования является внедрение инфографики в процесс телевещания.
Целью данной работы является рассмотрение эффективности перспектив использования инфорграфики на телевидении на примере информационной программы «Большие новости».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть визуальную коммуникацию как закрепившееся средство передачи информации
2. Рассмотреть инфографику как элемент визуальной коммуникации.
3. Определить роль визуальной информации в телевещании.
4. Рассмотреть инфографику как способ усвоения материала зрителем.
По структуре данная работа состоит из введения. Двух глав и заключения. В первой главе рассматривается место инфографики в современной визуальной коммуникации. Во второй главе рассматривается применение инфографики на телевидении. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Место инфографики в современной визуальной коммуникации 5
1.1 Визуальная коммуникация как закрепившееся средство передачи информации 5
1.2 Инфографика как элемент визуальной коммуникации 8
Глава 2. Применение инфографики в условиях современного телевидения 15
2.1 Роль визуальной информации в телевещании 15
2.2 Инфографика как способ усвоения материала зрителем 18
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 26
«Визуализация информации» - сегодня это весьма распространенное сочетание слов. Все проекты в сети интернет так или иначе стремятся визуализировать информацию, чтобы донести её до пользователя. Всё выстраивается в форме образов и ассоциаций, то самое постепенно происходит и на уроке.
Исходя из изложенного, можно утверждать, что объекты информационной графики повышают информационную насыщенность и наглядность учебных материалов, а метадизайн воплощает идею функционирования визуально-когнитивного сценария работы учащихся с текстовыми блоками электронных пособий не зависимо от их типа (локальные или сетевые).
Визуализация бывает трех уровней:
1. Визуализация данных помогает прочитать цифры – переработка массива данных в диаграммы, позволяющая увидеть закономерности.
2. Визуализация информации соединяет различные факты в сторию и в какой-то степени уже предлагает интерпретацию событий. Наверное, это и есть «инфографика» в ее чистом виде.
3. Визуализация знаний. Как было сказано выше, коммуникация инфографики обращается к уже имеющимся знаниям и опыту пользователя, но личный опыт обучаемых, как правило, невелик, поэтому метадизайн служит проводником на пути выбора траектории восприятия информации, подобная функция заключена и в последовательности инфографических объектов.
Объединяет эти два достаточно разные средства дизайна и коммуникации и необходимость метаданных для активизации их специфических свойств.
Таким образом, применение описанных средств визуальной коммуникации дает двойной эффект – управление и стимуляция мыслительной деятельности обучаемого (или более широко – пользователя электронных ресурсов), и второй, не менее важный, – развитие когнитивных способностей, формирование практических информационных навыков, навыков эргономизации интеллектуальной деятельности.
Более того, сам процесс работы с инфографикой задействует все уровни мышления (если смотреть через призму таксономии Блума) и особенно такие, как анализ, синтез, оценка.
1. Антипова В.Б. Современные подходы к формированию информационной грамотности М. 2005
2. Бекишева И.В., Использование логических схем в создании Инфографики. – Омск: Изд-во Омского гос. ун-та, 2004, – 14 с.
3. Бьюзен Т. Научите себя думать. М., 2004, – 192 с.
4. Инфографика: шаг вперед, два назад? М. 2009
5. Моисеева М.В. Технологии дизайна – М.: Камерон, 2004. – 216 с.
6. Морев И. А., Проблемы представления информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205.
7. Москалев А.Н Мультимедийное издание – М.: Дрофа, 2008.
8. Некляев С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. – М.: Медиа-Мир, 2008, С. 130-133.
9. Никулова Г.А. Цветовое оформление информационных материалов и его влияние на восприятие информации. М. –2006. вып. 2. – С. 77 – 84.
10. Никулова Г.А., Графические акценты как одно из средств активации внимания пользователя. 2008, №8 (14). – С. 23-36.
11. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы: [Электронный ресурс]: http://www.ict.edu.ru/ft/005559/12-29.pdf
12. Подобных А. В. Дизайн компьютерного текста как инструмент управления вниманием пользовател. Научная книга, №5(18), 2006. – С.55-59.
13. Солсо Р. Когнитивная психология.– СПб.: Питер, 2006. – 589 с.
14. Тиффин Д. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999.– 312 с.
15. Уоллэйс Р. Мир Леонардо. 1452-1519. – М.: ТЕРРА, 1997. – 192 с.
16. Хавьер Э. Лекция. Инфографика: что такое и с чем её едят?// [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kak.ru/columns/masterclass/a1044
17. Эко У. Отсутствующая структура. – СПб.: Симпозиум, 2006. – 544 с.
18. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: МГУ 20.05.1998 // Библиотека Гумер: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Eko/Int_Gutten.php
19. Egeth H.E., Yantis S. Visual attention // Annual Review of Psychology. 1997. Vol.48. – P. 269-297.
20. Fischer G. End-User Development and Meta-Design // Journal of Organizational and End User Computing). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://l3d.cs.colorado.edu/~gerhard/papers/2010-JOEUC.pdf
21. Fischer G., Giaccardi E. Meta-Design: End User Development, Kluwer Academic Publishers, Dordrecht, The Netherlands, 2006. – P. 427-457.
22. Giaccardi E., Fischer G. Creativity and evolution.// Digital Creativity. 2008. 19(1) P.19-32.
23. Karapetkov S. The future of visual communications: applications for education and their impact on the it infrastructure, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eunis.dk/papers/p52.pdf
24. Lewi P.J. Speaking of Graphics An Essay, Technology and Business, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.datascope.be/sog.htm
25. Palmer S.E. (1999) Photons to Phenomenology. – A Bradford Book, Cambridge, MA: MIT Press. – 810 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инфографика – это наглядно и красиво. Это такой прием преподнесения графического изображения информации, который можно и нужно использовать в целях образования. В общем смысле, термин «инфографика» расшифровывается как инструмент преподнесения информации читателю и пользователю в более лаконичной, емкой форме.
Актуальность данной работы состоит в том, что инфографика сегодня используется практически во всех средствах массовой коммуникации, в том числе и телевидении, так как благодаря целому ряду своих преимуществ именно данный тип подачи информации является информативным, ярким и хорошо усваивается аудиторией.
Объектом исследования является рассмотрение инфографики как элемента современной визуальной культуры восприятия.
Предметом исследования является внедрение инфографики в процесс телевещания.
Целью данной работы является рассмотрение эффективности перспектив использования инфорграфики на телевидении на примере информационной программы «Большие новости».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть визуальную коммуникацию как закрепившееся средство передачи информации
2. Рассмотреть инфографику как элемент визуальной коммуникации.
3. Определить роль визуальной информации в телевещании.
4. Рассмотреть инфографику как способ усвоения материала зрителем.
По структуре данная работа состоит из введения. Двух глав и заключения. В первой главе рассматривается место инфографики в современной визуальной коммуникации. Во второй главе рассматривается применение инфографики на телевидении. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Место инфографики в современной визуальной коммуникации 5
1.1 Визуальная коммуникация как закрепившееся средство передачи информации 5
1.2 Инфографика как элемент визуальной коммуникации 8
Глава 2. Применение инфографики в условиях современного телевидения 15
2.1 Роль визуальной информации в телевещании 15
2.2 Инфографика как способ усвоения материала зрителем 18
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 26
«Визуализация информации» - сегодня это весьма распространенное сочетание слов. Все проекты в сети интернет так или иначе стремятся визуализировать информацию, чтобы донести её до пользователя. Всё выстраивается в форме образов и ассоциаций, то самое постепенно происходит и на уроке.
Исходя из изложенного, можно утверждать, что объекты информационной графики повышают информационную насыщенность и наглядность учебных материалов, а метадизайн воплощает идею функционирования визуально-когнитивного сценария работы учащихся с текстовыми блоками электронных пособий не зависимо от их типа (локальные или сетевые).
Визуализация бывает трех уровней:
1. Визуализация данных помогает прочитать цифры – переработка массива данных в диаграммы, позволяющая увидеть закономерности.
2. Визуализация информации соединяет различные факты в сторию и в какой-то степени уже предлагает интерпретацию событий. Наверное, это и есть «инфографика» в ее чистом виде.
3. Визуализация знаний. Как было сказано выше, коммуникация инфографики обращается к уже имеющимся знаниям и опыту пользователя, но личный опыт обучаемых, как правило, невелик, поэтому метадизайн служит проводником на пути выбора траектории восприятия информации, подобная функция заключена и в последовательности инфографических объектов.
Объединяет эти два достаточно разные средства дизайна и коммуникации и необходимость метаданных для активизации их специфических свойств.
Таким образом, применение описанных средств визуальной коммуникации дает двойной эффект – управление и стимуляция мыслительной деятельности обучаемого (или более широко – пользователя электронных ресурсов), и второй, не менее важный, – развитие когнитивных способностей, формирование практических информационных навыков, навыков эргономизации интеллектуальной деятельности.
Более того, сам процесс работы с инфографикой задействует все уровни мышления (если смотреть через призму таксономии Блума) и особенно такие, как анализ, синтез, оценка.
1. Антипова В.Б. Современные подходы к формированию информационной грамотности М. 2005
2. Бекишева И.В., Использование логических схем в создании Инфографики. – Омск: Изд-во Омского гос. ун-та, 2004, – 14 с.
3. Бьюзен Т. Научите себя думать. М., 2004, – 192 с.
4. Инфографика: шаг вперед, два назад? М. 2009
5. Моисеева М.В. Технологии дизайна – М.: Камерон, 2004. – 216 с.
6. Морев И. А., Проблемы представления информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205.
7. Москалев А.Н Мультимедийное издание – М.: Дрофа, 2008.
8. Некляев С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. – М.: Медиа-Мир, 2008, С. 130-133.
9. Никулова Г.А. Цветовое оформление информационных материалов и его влияние на восприятие информации. М. –2006. вып. 2. – С. 77 – 84.
10. Никулова Г.А., Графические акценты как одно из средств активации внимания пользователя. 2008, №8 (14). – С. 23-36.
11. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы: [Электронный ресурс]: http://www.ict.edu.ru/ft/005559/12-29.pdf
12. Подобных А. В. Дизайн компьютерного текста как инструмент управления вниманием пользовател. Научная книга, №5(18), 2006. – С.55-59.
13. Солсо Р. Когнитивная психология.– СПб.: Питер, 2006. – 589 с.
14. Тиффин Д. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999.– 312 с.
15. Уоллэйс Р. Мир Леонардо. 1452-1519. – М.: ТЕРРА, 1997. – 192 с.
16. Хавьер Э. Лекция. Инфографика: что такое и с чем её едят?// [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kak.ru/columns/masterclass/a1044
17. Эко У. Отсутствующая структура. – СПб.: Симпозиум, 2006. – 544 с.
18. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: МГУ 20.05.1998 // Библиотека Гумер: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Eko/Int_Gutten.php
19. Egeth H.E., Yantis S. Visual attention // Annual Review of Psychology. 1997. Vol.48. – P. 269-297.
20. Fischer G. End-User Development and Meta-Design // Journal of Organizational and End User Computing). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://l3d.cs.colorado.edu/~gerhard/papers/2010-JOEUC.pdf
21. Fischer G., Giaccardi E. Meta-Design: End User Development, Kluwer Academic Publishers, Dordrecht, The Netherlands, 2006. – P. 427-457.
22. Giaccardi E., Fischer G. Creativity and evolution.// Digital Creativity. 2008. 19(1) P.19-32.
23. Karapetkov S. The future of visual communications: applications for education and their impact on the it infrastructure, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eunis.dk/papers/p52.pdf
24. Lewi P.J. Speaking of Graphics An Essay, Technology and Business, [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.datascope.be/sog.htm
25. Palmer S.E. (1999) Photons to Phenomenology. – A Bradford Book, Cambridge, MA: MIT Press. – 810 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую