Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
периодических изданий на информационном рынке, стало необходимым создание чего-то нового, более привлекательного и актуального для аудитории. Ушли в прошлое дни серых, часто аналогичных или просто постоянно повторяющихся публикаций. Их места занимают новые, со своим стилем, со своей репутацией, интересующих массовую аудиторию.
«Имидж» - внешний вид объекта. Эта визуальное лицо компании о продукте. Образ это то, как он выглядит в глазах других людей. Под имиджем понимается совокупность впечатлений от общения с этой организацией.
Имиджевая реклама представляет собой одну из форм маркетинговой коммуникаций (корпоративная реклама), направленной на создание благоприятного имиджа организации, бренда, который обеспечивает рекламную коммуникации по связям с общественностью.
Поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Целью работы является изучение особенностей имиджевой фотосъемки в журнале «Афиша».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
рассмотреть понятие имиджевой рекламы;
проанализировать особенности имиджевой рекламы и фотосъемки по материалам журнала «Афиша».
Объектом исследования является имиджевая фотосъемка как специфический вид рекламы для журналов, предметом – ее особенности на примере журнала «Афиша».
Введение 3
1 Особенности имиджевой фотосъемки и рекламы в журналах как средства интегрированных коммуникаций 4
2 Особенности имиджевой фотосъемки в журнале «Афиша» на примере бренда Knorr 10
Заключение 23
Список использованных источников 25
Таким образом, можно подвести следующие итоги по работе.
Средства массовой информации России изменились за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы.
Получившие независимость газеты недолго оставались в руках журналистских коллективов и скоро в большинстве своем стали добычей банков и корпораций. Периодическая печать России развивается в соответствии с общими тенденциями, свойственными развитию этой сферы в экономически развитых странах. Российская специфика - более медленные темпы и меньшие масштабы изменений - в рамках этих тенденций связана в первую очередь с особенностями политической системы. Одним из представителей современного рынка периодической печати, описанного выше, и является журнал «Афиша» .
Реклама исследуемых категорий печатных средств массовой информации носит ярко выраженный сезонный характер. Подъемы рекламной активности наблюдаются два раза в год перед началом подписки на издания.
Рекламодатели активно используют в продвижении все основные медиаканалы – телевидение, радио, наружную рекламу, прессу.
Более крупные рекламодатели используют в продвижении все основные медиаканалы. Мультимедийность каналов коммуникации позволяет и увеличить охват рекламным сообщением, и повысить качество воздействия кампании. ТВ, пресса и наружная реклама несут визуальный ряд, что дает возможность достичь определенного уровня запоминания, а радио, дополненное ТВ, дает хорошие результаты по поддержанию показателя знания издания, его припоминания. Из всех рассматриваемых рекламных носителей радио может воздействовать на потребителя как можно ближе к моменту покупки журнала или газеты или непосредственно в процессе принятия решения о ней, что делает этот носитель более эффективным.
Привлечение моды в благотворительность ведет к возможности совершать добро с улыбкой, к возможности жертвовать, но не чувствуя при этой себя жертвой.
В целом, подобные мероприятия увеличат читательскую аудиторию журнала, расширят читательский материал, что приведет к привлечению в читательскую аудиторию этого журнала и мужской аудитории.
1. Аграновский В.А. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике / В.А. Аграновский. М.: Изд-во Вагриус, 2009. - 247 с.
2. Кузякин П.А, Семичев М, А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: Проспект (ТК Велби) , 2002. – С.116.
3. Лукина Е. Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды. Методическое пособие / Елена Лукина. – Самара, 2014. – 36 с.
4. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие / Е.П. Прохоров. 3-е изд., испр. и доп. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 307 с.
5. Сотникова Е.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании / Е.А. Сотникова, М.Е. Зыкова // Вестник ОрёлГИЭТ. Орел. №1-1(7). янв.-март, 2009. – С. 125-133.
6. Туманов Д. Жанры периодической печати. Учебник. Электронная версия. [www.pandia.ru/text/77/176/23891.php]
7. http://www.afisha.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
периодических изданий на информационном рынке, стало необходимым создание чего-то нового, более привлекательного и актуального для аудитории. Ушли в прошлое дни серых, часто аналогичных или просто постоянно повторяющихся публикаций. Их места занимают новые, со своим стилем, со своей репутацией, интересующих массовую аудиторию.
«Имидж» - внешний вид объекта. Эта визуальное лицо компании о продукте. Образ это то, как он выглядит в глазах других людей. Под имиджем понимается совокупность впечатлений от общения с этой организацией.
Имиджевая реклама представляет собой одну из форм маркетинговой коммуникаций (корпоративная реклама), направленной на создание благоприятного имиджа организации, бренда, который обеспечивает рекламную коммуникации по связям с общественностью.
Поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Целью работы является изучение особенностей имиджевой фотосъемки в журнале «Афиша».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
рассмотреть понятие имиджевой рекламы;
проанализировать особенности имиджевой рекламы и фотосъемки по материалам журнала «Афиша».
Объектом исследования является имиджевая фотосъемка как специфический вид рекламы для журналов, предметом – ее особенности на примере журнала «Афиша».
Введение 3
1 Особенности имиджевой фотосъемки и рекламы в журналах как средства интегрированных коммуникаций 4
2 Особенности имиджевой фотосъемки в журнале «Афиша» на примере бренда Knorr 10
Заключение 23
Список использованных источников 25
Таким образом, можно подвести следующие итоги по работе.
Средства массовой информации России изменились за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы.
Получившие независимость газеты недолго оставались в руках журналистских коллективов и скоро в большинстве своем стали добычей банков и корпораций. Периодическая печать России развивается в соответствии с общими тенденциями, свойственными развитию этой сферы в экономически развитых странах. Российская специфика - более медленные темпы и меньшие масштабы изменений - в рамках этих тенденций связана в первую очередь с особенностями политической системы. Одним из представителей современного рынка периодической печати, описанного выше, и является журнал «Афиша» .
Реклама исследуемых категорий печатных средств массовой информации носит ярко выраженный сезонный характер. Подъемы рекламной активности наблюдаются два раза в год перед началом подписки на издания.
Рекламодатели активно используют в продвижении все основные медиаканалы – телевидение, радио, наружную рекламу, прессу.
Более крупные рекламодатели используют в продвижении все основные медиаканалы. Мультимедийность каналов коммуникации позволяет и увеличить охват рекламным сообщением, и повысить качество воздействия кампании. ТВ, пресса и наружная реклама несут визуальный ряд, что дает возможность достичь определенного уровня запоминания, а радио, дополненное ТВ, дает хорошие результаты по поддержанию показателя знания издания, его припоминания. Из всех рассматриваемых рекламных носителей радио может воздействовать на потребителя как можно ближе к моменту покупки журнала или газеты или непосредственно в процессе принятия решения о ней, что делает этот носитель более эффективным.
Привлечение моды в благотворительность ведет к возможности совершать добро с улыбкой, к возможности жертвовать, но не чувствуя при этой себя жертвой.
В целом, подобные мероприятия увеличат читательскую аудиторию журнала, расширят читательский материал, что приведет к привлечению в читательскую аудиторию этого журнала и мужской аудитории.
1. Аграновский В.А. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике / В.А. Аграновский. М.: Изд-во Вагриус, 2009. - 247 с.
2. Кузякин П.А, Семичев М, А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: Проспект (ТК Велби) , 2002. – С.116.
3. Лукина Е. Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды. Методическое пособие / Елена Лукина. – Самара, 2014. – 36 с.
4. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие / Е.П. Прохоров. 3-е изд., испр. и доп. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 307 с.
5. Сотникова Е.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании / Е.А. Сотникова, М.Е. Зыкова // Вестник ОрёлГИЭТ. Орел. №1-1(7). янв.-март, 2009. – С. 125-133.
6. Туманов Д. Жанры периодической печати. Учебник. Электронная версия. [www.pandia.ru/text/77/176/23891.php]
7. http://www.afisha.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую