Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Что мы знаем о Средствах Массовой Информации? Наверное, то же, что и все – это коммуникационный ресурс передачи информации для взаимодействия различных слоев населения, обеспечения новостями, знаниями, развлекательным контентом наше общество.
Существует серьезные, направленные исключительно на стабильность, правильность, достоверность и первозданность информации, издания и ресурсы. Бывает и по-другому. Для того, чтобы повысить интерес населения любой страны к определенной информации, подать ее красиво и «вкусно», многие печатные и интернет-издания прибегают к вымыслу, так называемым «уткам», «вбросам». В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.
Цель исследования: обоснование использования Средств Массовой Информации как средства развития познавательного интереса у людей, развития медиа-пространства, формирования культуры и влияния СМИ на сознание людей с помощью определенных уловок, предоставления достоверной информации или вымысла.
Задачи:
проанализировать периодическую литературу, печатные и интернет-издания;
- раскрыть понятие понятие СМИ. Их влияние на общество
- выявить различные жанры СМИ их источники
- определить разницу между обществом без СМИ и обществом со СМИ
- рассмотреть понятия вымысла в СМИ его значение и влияние на сознание людей и формирование медиа-культуры.
Объект исследования: Средства массовой информации, их достоверность и недостоверность.
Предмет исследования: периодические и интернет издания, аудиовизуальные, новостные площадки.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что СМИ оказывает большое влияние на сознание, культуру, развитие общества в целом и в какой-то степени, на жизнь каждого отдельного человека.
Такой подход к проблеме предполагает использование следующих методов:
а) теоретические:
- анализ и синтез периодической и интернет изданий.
б) практические:
- наблюдение;
- применение полученной информации.
Практическая значимость состоит в том, что анализ существующих СМИ, рассмотрение их влияния, наглядно продемонстрирует различие между полезной и вредной информацией, будет носить познавательный и исследовательский характер.
Данная работа может быть полезна журналистам и людям, интересующимся происходящим в современном обществе.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1.1 Понятие СМИ. Их влияние на общество
1.2 Различные жанры СМИ их источники
1.3 Общество без СМИ и общество со СМИ.
1.4 Роль интернета в обществе как развлекательного средства массовой информации. Его достоинства и недостатки, влияние на общество.
Глава 2. ПОНЯТИЕ ВЫМЫСЛА В СМИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
2.1 Вымысел как мера выживания в периодической печати СССР
2.2 Вымысел в современной периодической печати и интернет-пространстве
2.3. Влияние вымысла в СМИ на современное общество
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. «WikiLeaks изнутри. Как я работал на самый опасный в мире сайт» Даниэль Домшайт Берг. / CORPUS, Астрель// 2011 г.
2. Наша Правда. 7 мая 1919. № 98. С. 2
3. Журналист. № 3. 1923. С. 28-29
4. Журналист. № 3. 1923. С. 4
5. Иванович Ст. ВКП. Десять лет коммунистической монополии. Париж. 1928. С. 54
6. Интернет-ресурс электронная энциклопедия «ВикипедиЯ» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%98)
7. Интернет журнал FB. RU – (http://fb.ru/article/38706/osnovnyie-janryi-jurnalistiki)
8. Интернет-ресурс «Исторический дискуссионный клуб» - (http://historicaldis.ru/blog/43565670194/Pechat-v-pervyie-godyi-Sovetskoy-vlasti).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Что мы знаем о Средствах Массовой Информации? Наверное, то же, что и все – это коммуникационный ресурс передачи информации для взаимодействия различных слоев населения, обеспечения новостями, знаниями, развлекательным контентом наше общество.
Существует серьезные, направленные исключительно на стабильность, правильность, достоверность и первозданность информации, издания и ресурсы. Бывает и по-другому. Для того, чтобы повысить интерес населения любой страны к определенной информации, подать ее красиво и «вкусно», многие печатные и интернет-издания прибегают к вымыслу, так называемым «уткам», «вбросам». В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.
Цель исследования: обоснование использования Средств Массовой Информации как средства развития познавательного интереса у людей, развития медиа-пространства, формирования культуры и влияния СМИ на сознание людей с помощью определенных уловок, предоставления достоверной информации или вымысла.
Задачи:
проанализировать периодическую литературу, печатные и интернет-издания;
- раскрыть понятие понятие СМИ. Их влияние на общество
- выявить различные жанры СМИ их источники
- определить разницу между обществом без СМИ и обществом со СМИ
- рассмотреть понятия вымысла в СМИ его значение и влияние на сознание людей и формирование медиа-культуры.
Объект исследования: Средства массовой информации, их достоверность и недостоверность.
Предмет исследования: периодические и интернет издания, аудиовизуальные, новостные площадки.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что СМИ оказывает большое влияние на сознание, культуру, развитие общества в целом и в какой-то степени, на жизнь каждого отдельного человека.
Такой подход к проблеме предполагает использование следующих методов:
а) теоретические:
- анализ и синтез периодической и интернет изданий.
б) практические:
- наблюдение;
- применение полученной информации.
Практическая значимость состоит в том, что анализ существующих СМИ, рассмотрение их влияния, наглядно продемонстрирует различие между полезной и вредной информацией, будет носить познавательный и исследовательский характер.
Данная работа может быть полезна журналистам и людям, интересующимся происходящим в современном обществе.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1.1 Понятие СМИ. Их влияние на общество
1.2 Различные жанры СМИ их источники
1.3 Общество без СМИ и общество со СМИ.
1.4 Роль интернета в обществе как развлекательного средства массовой информации. Его достоинства и недостатки, влияние на общество.
Глава 2. ПОНЯТИЕ ВЫМЫСЛА В СМИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
2.1 Вымысел как мера выживания в периодической печати СССР
2.2 Вымысел в современной периодической печати и интернет-пространстве
2.3. Влияние вымысла в СМИ на современное общество
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. «WikiLeaks изнутри. Как я работал на самый опасный в мире сайт» Даниэль Домшайт Берг. / CORPUS, Астрель// 2011 г.
2. Наша Правда. 7 мая 1919. № 98. С. 2
3. Журналист. № 3. 1923. С. 28-29
4. Журналист. № 3. 1923. С. 4
5. Иванович Ст. ВКП. Десять лет коммунистической монополии. Париж. 1928. С. 54
6. Интернет-ресурс электронная энциклопедия «ВикипедиЯ» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%98)
7. Интернет журнал FB. RU – (http://fb.ru/article/38706/osnovnyie-janryi-jurnalistiki)
8. Интернет-ресурс «Исторический дискуссионный клуб» - (http://historicaldis.ru/blog/43565670194/Pechat-v-pervyie-godyi-Sovetskoy-vlasti).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую