Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вымысел в Средствах массовой информации.

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 141 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Пятикурсница

журналист

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Что мы знаем о Средствах Массовой Информации? Наверное, то же, что и все – это коммуникационный ресурс передачи информации для взаимодействия различных слоев населения, обеспечения новостями, знаниями, развлекательным контентом наше общество.
Существует серьезные, направленные исключительно на стабильность, правильность, достоверность и первозданность информации, издания и ресурсы. Бывает и по-другому. Для того, чтобы повысить интерес населения любой страны к определенной информации, подать ее красиво и «вкусно», многие печатные и интернет-издания прибегают к вымыслу, так называемым «уткам», «вбросам». В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.
Цель исследования: обоснование использования Средств Массовой Информации как средства развития познавательного интереса у людей, развития медиа-пространства, формирования культуры и влияния СМИ на сознание людей с помощью определенных уловок, предоставления достоверной информации или вымысла.
Задачи:
­ проанализировать периодическую литературу, печатные и интернет-издания;
- раскрыть понятие понятие СМИ. Их влияние на общество
- выявить различные жанры СМИ их источники
- определить разницу между обществом без СМИ и обществом со СМИ
- рассмотреть понятия вымысла в СМИ его значение и влияние на сознание людей и формирование медиа-культуры.
Объект исследования: Средства массовой информации, их достоверность и недостоверность.
Предмет исследования: периодические и интернет издания, аудиовизуальные, новостные площадки.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что СМИ оказывает большое влияние на сознание, культуру, развитие общества в целом и в какой-то степени, на жизнь каждого отдельного человека.
Такой подход к проблеме предполагает использование следующих методов:
а) теоретические:
- анализ и синтез периодической и интернет изданий.
б) практические:
- наблюдение;
- применение полученной информации.
Практическая значимость состоит в том, что анализ существующих СМИ, рассмотрение их влияния, наглядно продемонстрирует различие между полезной и вредной информацией, будет носить познавательный и исследовательский характер.
Данная работа может быть полезна журналистам и людям, интересующимся происходящим в современном обществе.


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1.1 Понятие СМИ. Их влияние на общество
1.2 Различные жанры СМИ их источники
1.3 Общество без СМИ и общество со СМИ.
1.4 Роль интернета в обществе как развлекательного средства массовой информации. Его достоинства и недостатки, влияние на общество.
Глава 2. ПОНЯТИЕ ВЫМЫСЛА В СМИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
2.1 Вымысел как мера выживания в периодической печати СССР
2.2 Вымысел в современной периодической печати и интернет-пространстве
2.3. Влияние вымысла в СМИ на современное общество
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. «WikiLeaks изнутри. Как я работал на самый опасный в мире сайт» Даниэль Домшайт Берг. / CORPUS, Астрель// 2011 г.

2. Наша Правда. 7 мая 1919. № 98. С. 2

3. Журналист. № 3. 1923. С. 28-29

4. Журналист. № 3. 1923. С. 4

5. Иванович Ст. ВКП. Десять лет коммунистической монополии. Париж. 1928. С. 54

6. Интернет-ресурс электронная энциклопедия «ВикипедиЯ» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%98)

7. Интернет журнал FB. RU – (http://fb.ru/article/38706/osnovnyie-janryi-jurnalistiki)

8. Интернет-ресурс «Исторический дискуссионный клуб» - (http://historicaldis.ru/blog/43565670194/Pechat-v-pervyie-godyi-Sovetskoy-vlasti).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Что мы знаем о Средствах Массовой Информации? Наверное, то же, что и все – это коммуникационный ресурс передачи информации для взаимодействия различных слоев населения, обеспечения новостями, знаниями, развлекательным контентом наше общество.
Существует серьезные, направленные исключительно на стабильность, правильность, достоверность и первозданность информации, издания и ресурсы. Бывает и по-другому. Для того, чтобы повысить интерес населения любой страны к определенной информации, подать ее красиво и «вкусно», многие печатные и интернет-издания прибегают к вымыслу, так называемым «уткам», «вбросам». В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.
Цель исследования: обоснование использования Средств Массовой Информации как средства развития познавательного интереса у людей, развития медиа-пространства, формирования культуры и влияния СМИ на сознание людей с помощью определенных уловок, предоставления достоверной информации или вымысла.
Задачи:
­ проанализировать периодическую литературу, печатные и интернет-издания;
- раскрыть понятие понятие СМИ. Их влияние на общество
- выявить различные жанры СМИ их источники
- определить разницу между обществом без СМИ и обществом со СМИ
- рассмотреть понятия вымысла в СМИ его значение и влияние на сознание людей и формирование медиа-культуры.
Объект исследования: Средства массовой информации, их достоверность и недостоверность.
Предмет исследования: периодические и интернет издания, аудиовизуальные, новостные площадки.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что СМИ оказывает большое влияние на сознание, культуру, развитие общества в целом и в какой-то степени, на жизнь каждого отдельного человека.
Такой подход к проблеме предполагает использование следующих методов:
а) теоретические:
- анализ и синтез периодической и интернет изданий.
б) практические:
- наблюдение;
- применение полученной информации.
Практическая значимость состоит в том, что анализ существующих СМИ, рассмотрение их влияния, наглядно продемонстрирует различие между полезной и вредной информацией, будет носить познавательный и исследовательский характер.
Данная работа может быть полезна журналистам и людям, интересующимся происходящим в современном обществе.


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1.1 Понятие СМИ. Их влияние на общество
1.2 Различные жанры СМИ их источники
1.3 Общество без СМИ и общество со СМИ.
1.4 Роль интернета в обществе как развлекательного средства массовой информации. Его достоинства и недостатки, влияние на общество.
Глава 2. ПОНЯТИЕ ВЫМЫСЛА В СМИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
2.1 Вымысел как мера выживания в периодической печати СССР
2.2 Вымысел в современной периодической печати и интернет-пространстве
2.3. Влияние вымысла в СМИ на современное общество
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. «WikiLeaks изнутри. Как я работал на самый опасный в мире сайт» Даниэль Домшайт Берг. / CORPUS, Астрель// 2011 г.

2. Наша Правда. 7 мая 1919. № 98. С. 2

3. Журналист. № 3. 1923. С. 28-29

4. Журналист. № 3. 1923. С. 4

5. Иванович Ст. ВКП. Десять лет коммунистической монополии. Париж. 1928. С. 54

6. Интернет-ресурс электронная энциклопедия «ВикипедиЯ» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%98)

7. Интернет журнал FB. RU – (http://fb.ru/article/38706/osnovnyie-janryi-jurnalistiki)

8. Интернет-ресурс «Исторический дискуссионный клуб» - (http://historicaldis.ru/blog/43565670194/Pechat-v-pervyie-godyi-Sovetskoy-vlasti).

Купить эту работу

Вымысел в Средствах массовой информации.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Пятикурсница
4.7
журналист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Пятикурсница 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Пятикурсница 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Пятикурсница 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Пятикурсница 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽