Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Интерактивная радио журналистика стала сегодня процессом вовлечения в производство массовой информационной продукции тех, кому эта продукция предназначена. В ходе коммуницирования осуществляется не просто творчество как деятельность одного субъекта, адресующего свой продукт другому, этот процесс становится сотворчеством – созданием общего продукта в контакте двух субъектов.
Актуальность данной работы состоит в том, что развитием конвергенции средств массовой информации радиостанциям необходимо осваивать новые технологии вещания и его сопровождения, особенно это касается сети интернет и социальных сетей.
Объектом исследования являются особенности перехода традиционных СМИ в интернет.
Предмет исследования: Новые тенденции во взаимоотношениях эфирного радио и онлайн контента.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить новые тенденции во взаимоотношениях эфирного и онлайн контентов на примере радиостанции «Эхо Москвы» и «Радио России».
Для достижения поставленнйо цели было необходимо решить следующие задачи:
1. Определить специфику радиовещания на современном этапе .
2. Выявить особенности функционирования Интернет-СМИ.
3. Рассмотреть особенности функционирований радиостанций в интернет.
4. Проанализировать деятельность радиостанций «Эхо Москвы», «Радио России» и их интернет версий.
Степень разработанности темы. Исследование разговорных радиостанций проводилось в рамках следующих работ: Асадова Н., Венедиктов А., Гусман М. Радио "Эхо Москвы". 20 уроков власти. – М: изд-во «Астель», 2012., Александрова Т. Записки радиота: - М.: АПАРТ, 2008.
Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. –М.: 2008, Ганапольский М. Самый лучший учебник журналистики. – М.: изд-во «ACT», 2009., Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. - М.: Аспект Пресс, 2002., Губин Д. Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой –М.: 2014., Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста (технология творчества) — М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000., Шерель А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. - М.: Прогресс-Традиция, 2004 и других.
Научная новизна состоит в том, чтобы выявить новые факторы, влияющие на существующие границы допустимости свободы слова на сегодняшний день.
Практическая значимость состоит в том, что данная работа будет полезна для: редакторов мультимедийных версий радиостанций для дальнейшнего конструирования практической базы и выявления новых наполнителей сайта; мультимедийных журналистов, чтобы выявить новые тенденции развития журналистики; HR-менеджерам и кадровым агентсвам, чтобы создать или усовершентсовать профессии для работы в онлайне.
Структура работы. Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваются особенности перехода средств массовой информации в интернет формат. Во второй главе анализируются Особенности перехода традиционных радиостанций в интернет. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности перехода средств массовой информации в интернет формат 4
1.1 Специфика радиовещания на современном этапе 4
1.2 Особенности функционирования Интернет-СМИ 8
Глава 2. Особенности перехода традиционных радиостанций в интернет 16
2.1 Особенности функционирований радиостанций в интернет 16
2.2 Анализ деятельности радиостанций «Эхо Москвы», «Радио России» и их интернет версий 19
Заключение 27
Список литературы 29
Заключение
Сегодня в общественном сознании назрел ряд предпосылок, которые констатируют движение в направлении модернизации, не смотря на ряд неудач в ходе реформ переходного периода.
С появлением конвергентных СМИ и, как следствие, возникновением конвергентных редакций в современной журналистике непосредственно сформировалось понятие универсального журналиста.
В этой связи необходимо отметить, что основное отличие конвергентного журналиста от того традиционного представления, которое складывалось столетиями, состоит в том, что он должен не только определить оптимальный для конкретной новости жанр и формат(текст, аудио, видео), но также и уметь создать сам материал. Такому журналисту. Например, очень важно, не только владеть техникой сбора новостной информации и подготовки интервью.
Он должен уметь подбирать факты и различные данные в архивах, сети интернет, уметь пользоваться видеокамерой, встроенным диктофоном, а затем обрабатывать полученные видео-, аудио- и фотоматериалы, а, следовательно, иметь хорошие навыки графического дизайна, не говоря уже о том, что он должен уметь писать тексты различных жанров для газеты, телевидения, радио и Интернета.
Журналистика прошла очень путь становления, пройдя путь от универсального журнализма XVIII века, постепенно усложняясь и разделяясь на протяжении ХIХ - ХХ веков, вновь постепенно пришла к универсальному журнализму, только уже на совершенно новой медийной и цифровой платформе.
Таким образом, на современном этапе массовая коммуникация является непосредственным отражением общественного сознания уже на новом медийном уровне, кроме того, сегодня массовая коммуникация чрезвычайно активно участвует в его формировании, она не только служит обществу, но одновременно с этим представляет собой эффективный инструмент социального управления.
Список литературы
1. Асадова Н., Венедиктов А., Гусман М. Радио "Эхо Москвы". 20 уроков власти. – М: изд-во «Астель», 2012.
2. Александрова Т. Записки радиота: - М.: АПАРТ, 2008.
3. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.: МарТ, 2008.
4. Алексей Венедиктов заверил, что ведущая Самсонова продолжит работать на "Эхе", несмотря на заявления Барщевского // Информационный портал медиасообщества Северо-Западного региона Лениздат.ру. СПб., cop. 2003-2009. URL: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1087623-0.html
5. Болотова Е.А. Радио «Эхо Москвы» как явление новой журналистики // Журналистика и культура русской речи. 2006. №2. С. 31.
6. Болотова Е.А. Радиожурналистика информационная и аналитическая: новые формы и технологии // Журналистика и культура русской речи. 2007, №2. С.20.
7. Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. М., 2008. С. 172-176.
8. Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста (технология творчества) — М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000.
9. Губин Д. Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой –М.: 2014.
10. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012., с. 89
11. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011.
12. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., с. 27
13. Кошелева И.Н. Проект «Радиопортал»: Создание единого информа-ционного пространства // Средства массовой информации в со¬временном мире. Тезисы. - СПб., 2003 - С. 88-89.
14. Принят закон, определяющий статус Интернет-СМИ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42502
15. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
16. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. - М.: Аспект Пресс, 2002.
17. Соколова М. Николай Мейнерт: Политической журналистики в России нет, но есть блестящие журналисты // Информационный портал медиасообщества Северо-Западного региона Лениздат.ру. СПб., cop. 2003-2009. URL: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1054311-0.html
18. Шеин В. Н. Информационные и аналитические жанры радиожурна-листики. Курс лекций. Минск: БГУ, 2003.
19. Шерель А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. - М.: Прогресс-Традиция, 2004.
20. Эхо Москвы 91,2 FM, Москва // Карта СМИ. Рынок масс медиа сегодня. СПб. URL: http://www.karta-smi.ru/1869
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Интерактивная радио журналистика стала сегодня процессом вовлечения в производство массовой информационной продукции тех, кому эта продукция предназначена. В ходе коммуницирования осуществляется не просто творчество как деятельность одного субъекта, адресующего свой продукт другому, этот процесс становится сотворчеством – созданием общего продукта в контакте двух субъектов.
Актуальность данной работы состоит в том, что развитием конвергенции средств массовой информации радиостанциям необходимо осваивать новые технологии вещания и его сопровождения, особенно это касается сети интернет и социальных сетей.
Объектом исследования являются особенности перехода традиционных СМИ в интернет.
Предмет исследования: Новые тенденции во взаимоотношениях эфирного радио и онлайн контента.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить новые тенденции во взаимоотношениях эфирного и онлайн контентов на примере радиостанции «Эхо Москвы» и «Радио России».
Для достижения поставленнйо цели было необходимо решить следующие задачи:
1. Определить специфику радиовещания на современном этапе .
2. Выявить особенности функционирования Интернет-СМИ.
3. Рассмотреть особенности функционирований радиостанций в интернет.
4. Проанализировать деятельность радиостанций «Эхо Москвы», «Радио России» и их интернет версий.
Степень разработанности темы. Исследование разговорных радиостанций проводилось в рамках следующих работ: Асадова Н., Венедиктов А., Гусман М. Радио "Эхо Москвы". 20 уроков власти. – М: изд-во «Астель», 2012., Александрова Т. Записки радиота: - М.: АПАРТ, 2008.
Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. –М.: 2008, Ганапольский М. Самый лучший учебник журналистики. – М.: изд-во «ACT», 2009., Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. - М.: Аспект Пресс, 2002., Губин Д. Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой –М.: 2014., Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста (технология творчества) — М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000., Шерель А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. - М.: Прогресс-Традиция, 2004 и других.
Научная новизна состоит в том, чтобы выявить новые факторы, влияющие на существующие границы допустимости свободы слова на сегодняшний день.
Практическая значимость состоит в том, что данная работа будет полезна для: редакторов мультимедийных версий радиостанций для дальнейшнего конструирования практической базы и выявления новых наполнителей сайта; мультимедийных журналистов, чтобы выявить новые тенденции развития журналистики; HR-менеджерам и кадровым агентсвам, чтобы создать или усовершентсовать профессии для работы в онлайне.
Структура работы. Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваются особенности перехода средств массовой информации в интернет формат. Во второй главе анализируются Особенности перехода традиционных радиостанций в интернет. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности перехода средств массовой информации в интернет формат 4
1.1 Специфика радиовещания на современном этапе 4
1.2 Особенности функционирования Интернет-СМИ 8
Глава 2. Особенности перехода традиционных радиостанций в интернет 16
2.1 Особенности функционирований радиостанций в интернет 16
2.2 Анализ деятельности радиостанций «Эхо Москвы», «Радио России» и их интернет версий 19
Заключение 27
Список литературы 29
Заключение
Сегодня в общественном сознании назрел ряд предпосылок, которые констатируют движение в направлении модернизации, не смотря на ряд неудач в ходе реформ переходного периода.
С появлением конвергентных СМИ и, как следствие, возникновением конвергентных редакций в современной журналистике непосредственно сформировалось понятие универсального журналиста.
В этой связи необходимо отметить, что основное отличие конвергентного журналиста от того традиционного представления, которое складывалось столетиями, состоит в том, что он должен не только определить оптимальный для конкретной новости жанр и формат(текст, аудио, видео), но также и уметь создать сам материал. Такому журналисту. Например, очень важно, не только владеть техникой сбора новостной информации и подготовки интервью.
Он должен уметь подбирать факты и различные данные в архивах, сети интернет, уметь пользоваться видеокамерой, встроенным диктофоном, а затем обрабатывать полученные видео-, аудио- и фотоматериалы, а, следовательно, иметь хорошие навыки графического дизайна, не говоря уже о том, что он должен уметь писать тексты различных жанров для газеты, телевидения, радио и Интернета.
Журналистика прошла очень путь становления, пройдя путь от универсального журнализма XVIII века, постепенно усложняясь и разделяясь на протяжении ХIХ - ХХ веков, вновь постепенно пришла к универсальному журнализму, только уже на совершенно новой медийной и цифровой платформе.
Таким образом, на современном этапе массовая коммуникация является непосредственным отражением общественного сознания уже на новом медийном уровне, кроме того, сегодня массовая коммуникация чрезвычайно активно участвует в его формировании, она не только служит обществу, но одновременно с этим представляет собой эффективный инструмент социального управления.
Список литературы
1. Асадова Н., Венедиктов А., Гусман М. Радио "Эхо Москвы". 20 уроков власти. – М: изд-во «Астель», 2012.
2. Александрова Т. Записки радиота: - М.: АПАРТ, 2008.
3. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.: МарТ, 2008.
4. Алексей Венедиктов заверил, что ведущая Самсонова продолжит работать на "Эхе", несмотря на заявления Барщевского // Информационный портал медиасообщества Северо-Западного региона Лениздат.ру. СПб., cop. 2003-2009. URL: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1087623-0.html
5. Болотова Е.А. Радио «Эхо Москвы» как явление новой журналистики // Журналистика и культура русской речи. 2006. №2. С. 31.
6. Болотова Е.А. Радиожурналистика информационная и аналитическая: новые формы и технологии // Журналистика и культура русской речи. 2007, №2. С.20.
7. Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. М., 2008. С. 172-176.
8. Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста (технология творчества) — М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000.
9. Губин Д. Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой –М.: 2014.
10. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012., с. 89
11. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011.
12. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., с. 27
13. Кошелева И.Н. Проект «Радиопортал»: Создание единого информа-ционного пространства // Средства массовой информации в со¬временном мире. Тезисы. - СПб., 2003 - С. 88-89.
14. Принят закон, определяющий статус Интернет-СМИ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42502
15. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
16. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. - М.: Аспект Пресс, 2002.
17. Соколова М. Николай Мейнерт: Политической журналистики в России нет, но есть блестящие журналисты // Информационный портал медиасообщества Северо-Западного региона Лениздат.ру. СПб., cop. 2003-2009. URL: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1054311-0.html
18. Шеин В. Н. Информационные и аналитические жанры радиожурна-листики. Курс лекций. Минск: БГУ, 2003.
19. Шерель А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. - М.: Прогресс-Традиция, 2004.
20. Эхо Москвы 91,2 FM, Москва // Карта СМИ. Рынок масс медиа сегодня. СПб. URL: http://www.karta-smi.ru/1869
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую