Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
История журналов о моде берет начало в середине девятнадцатого века, когда начинает формироваться женская пресса как таковая. Приобретение новых форм издательской деятельности, которая начала сочетать в себе не только информационную, но и ярко выраженную составляющую приводит к созданию новой формы СМИ, журналов о моде. На протяжении своего развития они становятся лидерами преобразований, так как в силу яркой рекламной направленности должны максимально быстро внедрять самые последние разработки, как дизайна полосы, так и формы подачи рекламного содержания. Дело в том, что задача такого издания состоит не только в информировании читательниц, но и формирования у них определенных потребительских предпочтений. Россия несколько выпала из этого развития в связи с тем, что в начале ХХ века изменился политический строй, который подчинил СМИ исключительно идеологической функции, однако со временем ситуация изменилась.
В девяностые годы прошлого века в России начинает складываться медиабизнес, появляется сегмент глянцевой периодики, которая является сегментом массового сектора, который способствует реализации гендерной идентификации – определению индивидом собственной гендерной ментально-поведенческой модели, встроенной в общественно-культурные отношения социума в рамках существующего сегодня общества потребления.
Актуальность данного исследования состоит в том, что сегодня женские издания составляют значительный сегмент в средствах массовой информации, а значит уже активно влияют на тенденции развитии массовых коммуникаций и ценностных ориентиров общества.
Степень разработанности проблемы исследования на данный момент времени является достаточно высокой, прежде всего, отечественных исследованиях, так как в процессе становления рынка рекламы изучение эволюции зарубежного опыта было особенно востребовано.
Объектом исследования является эволюция журнала Vogue.
Предметом исследования является особенности изменения взглядов на моду на примере журнала Vogue.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы рассмотреть на примере издания Vogue особенности развития подходов к особенностям работы женского журнала.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности эволюции журнала.
2. Выявить особенности традиционной аудитории издания и её предпочтений.
3. Определить современное положение издательства на медиарынке.
4. Определить характерные черты современного журнала Vogue.
Хронологические рамки исследования включают в себя период с 1908 по 2016 годы.
Информационной базой является журнал Vogue как самое популярное американское издание для женщин.
Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов как К. В. Архангельская, В.В. Боннер-Смеюха, И. В. Гончарова, М.Ю. Гудова, В.Л. Иваницкий, Л.В. Кудинова и других, которые исследуют эволюцию бренда и рекламный образ как основу рекламного сообщения.
В работе использованы следующие методы: анализ источников и литературы по теме исследования, изучение иллюстраций и публикаций журнала Vogue в хронологических рамках исследования.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В списке литературе представлена теоретическая база исследования. В приложении представлены иллюстративные материалы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. История журнала Vogue 5
1.1 Особенности эволюции журнала Vogue 5
1.2 Традиционная аудитория издания и её предпочтения 10
Глава 2. Стратегия развития издания Vogue 16
2.1 Эволюция издания на медиарынке 16
2.2 Характерные черты современного журнала Vogue 22
Заключение 25
Список источников и литературы 27
Приложение 30
Заключение
Vogue представляет собой издание универсального характера, которое рассчитано, прежде всего, на финансово обеспеченный аудиторный сегмент. Если говорить о читательской группе данного типа, то она включает в себя девушек и женщин, чей уровень доходов находится на среднем и высоком уровне, чье экономическое положение вполне позволяет покупать дорогостоящую продукцию.
Это издание на протяжении всей своей истории отличается большим объемом и качеством полиграфии, отличается насыщенностью иллюстративного материала. Традиционно значительный объем рекламы составляет преимущественно элитная парфюмерия, косметика, одежда, обувь, автомобили, мебель, путешествия. В России журнал, представляет собой аналог зарубежного издания на русском языке.
Необходимо отметить главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия.
К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными интернет, радио, прессу.
Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет.
Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах. Интернет сообщество, как блогосфера, так и социальные сети, уже активно решают вопросы обратной связи и взаимодействия со СМИ, а также отчасти поставщиком информации.
Отмечена главная и основная поведенческая тенденция аудитории в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим в социальных сетях процесс формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
По сути, уже начавшийся процесс формирования информационного общества ведет к созданию среды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.
Список источников и литературы
1. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журнала для женщин // Филологический вестник Ростовского университета. 2000. № 2. С. 50–56
3. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010). Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010. Козлов Е. В.
4. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб. — Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
7. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
8. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
9. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
10. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
16. Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 96–109.
17. Шкондин М.В. Системные характеристики СМИ // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 170–205.
18. Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.
19. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
20. Тулупов В.В. О журналистских предпочтениях и практической типологии // Акценты. 2003. № 1–2. С. 4.
21. Хромченко Э. В журналистике моды личность журналиста имеет первостепенное значение./Медиаскоп. № 13(40), 2013. С. 55
22. Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 100.
23. Шелястина В.О. Женские журналы Франции 80-х годов // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1986. № 1. С. 48–63.
24. Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.
25. Лу Мими. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества.. М., 1998. – 180 с.
26. Журнал Vogue – лидер продаж [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fashiontime.ru/reading/magazin/11180.html (23.10.2016)
27. Журнал Vogue вручил спецприз ММКФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.intermoda.ru/cit/zhurnal-vogue-vruchil-specpriz-za-luchsheje-stilevoje-reshenije-mmkf.html (23.10.2016)
28. Морев Г. Vogue – это не только журнал. Это эстетика бытия. Интервью с А. Долецкой, главным редактором русского издания «Vogue» // Критическая масса. 2004. №4 // Фонд научных исследований «Прагматика культуры». [Электронный ресурс]. URL:http://www.artpragmatica.ru/km_content/?uid=1 (23.10.2016)
29. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
30. История Vogue [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://modagid.ru/articles/1219 (23.10.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
История журналов о моде берет начало в середине девятнадцатого века, когда начинает формироваться женская пресса как таковая. Приобретение новых форм издательской деятельности, которая начала сочетать в себе не только информационную, но и ярко выраженную составляющую приводит к созданию новой формы СМИ, журналов о моде. На протяжении своего развития они становятся лидерами преобразований, так как в силу яркой рекламной направленности должны максимально быстро внедрять самые последние разработки, как дизайна полосы, так и формы подачи рекламного содержания. Дело в том, что задача такого издания состоит не только в информировании читательниц, но и формирования у них определенных потребительских предпочтений. Россия несколько выпала из этого развития в связи с тем, что в начале ХХ века изменился политический строй, который подчинил СМИ исключительно идеологической функции, однако со временем ситуация изменилась.
В девяностые годы прошлого века в России начинает складываться медиабизнес, появляется сегмент глянцевой периодики, которая является сегментом массового сектора, который способствует реализации гендерной идентификации – определению индивидом собственной гендерной ментально-поведенческой модели, встроенной в общественно-культурные отношения социума в рамках существующего сегодня общества потребления.
Актуальность данного исследования состоит в том, что сегодня женские издания составляют значительный сегмент в средствах массовой информации, а значит уже активно влияют на тенденции развитии массовых коммуникаций и ценностных ориентиров общества.
Степень разработанности проблемы исследования на данный момент времени является достаточно высокой, прежде всего, отечественных исследованиях, так как в процессе становления рынка рекламы изучение эволюции зарубежного опыта было особенно востребовано.
Объектом исследования является эволюция журнала Vogue.
Предметом исследования является особенности изменения взглядов на моду на примере журнала Vogue.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы рассмотреть на примере издания Vogue особенности развития подходов к особенностям работы женского журнала.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности эволюции журнала.
2. Выявить особенности традиционной аудитории издания и её предпочтений.
3. Определить современное положение издательства на медиарынке.
4. Определить характерные черты современного журнала Vogue.
Хронологические рамки исследования включают в себя период с 1908 по 2016 годы.
Информационной базой является журнал Vogue как самое популярное американское издание для женщин.
Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов как К. В. Архангельская, В.В. Боннер-Смеюха, И. В. Гончарова, М.Ю. Гудова, В.Л. Иваницкий, Л.В. Кудинова и других, которые исследуют эволюцию бренда и рекламный образ как основу рекламного сообщения.
В работе использованы следующие методы: анализ источников и литературы по теме исследования, изучение иллюстраций и публикаций журнала Vogue в хронологических рамках исследования.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В списке литературе представлена теоретическая база исследования. В приложении представлены иллюстративные материалы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. История журнала Vogue 5
1.1 Особенности эволюции журнала Vogue 5
1.2 Традиционная аудитория издания и её предпочтения 10
Глава 2. Стратегия развития издания Vogue 16
2.1 Эволюция издания на медиарынке 16
2.2 Характерные черты современного журнала Vogue 22
Заключение 25
Список источников и литературы 27
Приложение 30
Заключение
Vogue представляет собой издание универсального характера, которое рассчитано, прежде всего, на финансово обеспеченный аудиторный сегмент. Если говорить о читательской группе данного типа, то она включает в себя девушек и женщин, чей уровень доходов находится на среднем и высоком уровне, чье экономическое положение вполне позволяет покупать дорогостоящую продукцию.
Это издание на протяжении всей своей истории отличается большим объемом и качеством полиграфии, отличается насыщенностью иллюстративного материала. Традиционно значительный объем рекламы составляет преимущественно элитная парфюмерия, косметика, одежда, обувь, автомобили, мебель, путешествия. В России журнал, представляет собой аналог зарубежного издания на русском языке.
Необходимо отметить главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия.
К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными интернет, радио, прессу.
Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет.
Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах. Интернет сообщество, как блогосфера, так и социальные сети, уже активно решают вопросы обратной связи и взаимодействия со СМИ, а также отчасти поставщиком информации.
Отмечена главная и основная поведенческая тенденция аудитории в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим в социальных сетях процесс формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
По сути, уже начавшийся процесс формирования информационного общества ведет к созданию среды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.
Список источников и литературы
1. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журнала для женщин // Филологический вестник Ростовского университета. 2000. № 2. С. 50–56
3. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010). Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010. Козлов Е. В.
4. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб. — Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
7. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
8. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
9. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
10. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
16. Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 96–109.
17. Шкондин М.В. Системные характеристики СМИ // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 170–205.
18. Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.
19. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
20. Тулупов В.В. О журналистских предпочтениях и практической типологии // Акценты. 2003. № 1–2. С. 4.
21. Хромченко Э. В журналистике моды личность журналиста имеет первостепенное значение./Медиаскоп. № 13(40), 2013. С. 55
22. Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 100.
23. Шелястина В.О. Женские журналы Франции 80-х годов // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1986. № 1. С. 48–63.
24. Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.
25. Лу Мими. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества.. М., 1998. – 180 с.
26. Журнал Vogue – лидер продаж [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fashiontime.ru/reading/magazin/11180.html (23.10.2016)
27. Журнал Vogue вручил спецприз ММКФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.intermoda.ru/cit/zhurnal-vogue-vruchil-specpriz-za-luchsheje-stilevoje-reshenije-mmkf.html (23.10.2016)
28. Морев Г. Vogue – это не только журнал. Это эстетика бытия. Интервью с А. Долецкой, главным редактором русского издания «Vogue» // Критическая масса. 2004. №4 // Фонд научных исследований «Прагматика культуры». [Электронный ресурс]. URL:http://www.artpragmatica.ru/km_content/?uid=1 (23.10.2016)
29. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
30. История Vogue [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://modagid.ru/articles/1219 (23.10.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую