Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данное исследование напрямую зависит от факторов разных уровней, начиная от потребности социально-культурной природы брендинга в социальных сетях и заканчивая спецификой формирования коммуникативных практик реализации брендовой структуры. Контекст работы обусловлен поисками возможностей воздействия на человека путем воплощения в бренде смысловых единиц на основе ассоциативной связи, результатом которой отчасти становится утрата социокультурной идентичности индивидом и репрезентации их в социальной сети.
Бренды в данном случае выступают как мощные агенты коммуникативной политики, меняя представление человека о ценностях и нормативном социальном поведении. В результате подобных воздействий происходит переориентация новых групп населения, как следствие, большое количество молодых людей становится брендовоориентированной, чем несказанно отличается от предыдущих поколений. Эта ситуация начинает фиксировать совершенно иную картину в культуре, которая заключается в возможностях творить новые ценности и смыслы.
Однозначно оценить последствия воздействия данных технологий на человека практически невозможно. С одной точки зрения усиливающееся влияние брендов творит новый тип культуры – потребительское общество, которое нацелено не на духовные ценности, а на товар.
С другой стороны (впрочем, неразрывно связанной с этой), воплощение массовых смыслов брендинге приводит к тому, что возникает утрата связи между поколениями, формируется зависимая форма потребительского поведения. В частности, можно говорить о том, что современный маркетинг при помощи брендовой составляющей не просто продвигает товар, но и формирует у человека потребности в данном товаре.
Происходит культивирование того или иного товара. А социальные сети становятся средой для данного продвижения. В основе этих коммуникаций в настоящее время лежит бренд, который является, по сути, искусственно созданным образом, отражающим специфику одежды, страны, товара. Сила бренда заключается в том, что он опирается на психологию человека, формируя у него картину мира, неприсущую ему ранее. Если говорить о бренде с точки зрения коммуникации, то он выступает как некая связь между человеком и окружающим его информационным полем.
В этой связи возникла потребность изучения социальной сети, как места, где реализуется продвижение бренда. Практики брендинга, рассчитанные на общение с потребителем, сегодня становятся прекрасным средством привлечения потребителя.
Цель работы – исследовать специфику реализации современных онлайн-изданий как основы продвижения компании
1. Рассмотреть социальные сети как коммуникативную среду для продвижения бренда
2. Раскрыть возможности SMMдля продвижения бренда в социальных сетях
3. Охарактеризовать специфику продвижения топовых компаний
4. Выявить возможности продвижения
Объектом исследования становится бренд как культурное явление. Предметом – продвижение компаний в социальных сетях
В основе нашей работы легли исследования, обращенные к анализу таких категорий, как символ, образ и их коммуникативная направленность. Анализ символического языка бренда опирался на такие работы, как труды М.М.Бахтина , ученых, принадлежащих к московско-тартуской школе семиотики (Е.В.Ивановой , Ю.М.Лотмана и др.). Основа философии названия содержится в работах П.А.Флоренского, В.Ф.Эрна, С.Н.Булгакова, А.Ф.Лосева, где рассматривается медиативная роль языковых феноменов.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Введение 3
Глава 1. Социальные сети как коммуникативная среда 5
1.1. Сущность социальных сетей как СМК 5
1.2. SMM как основа продвижения в социальных сетях 9
1.3. Примеры успешного продвижения в социальной сети 13
Глава 2. Продвижение Интернет-маркетинга на примере магазина PiterShopSvet 15
2.1. Анализ каталога PiterShopSvet 15
2.2. Направления продвижения компании на основе СМИ 19
Заключение 23
Список литературы 24
Подходы к исследованию продвижения организации на основе Интернет-маркетинга. Все рассмотренные подходы объединяет способность решать вопросы мотивации спроса и потребления, в частности, разработать и реализовать на практике концепцию имиджа компании.
По нашему мнению, при анализе продвижения Интернет-магазина необходимо учитывать глубину, стабильность чувств, которые он вызывает у потребителя, и аппелировать не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействующим на подсознание, которое характерно для каждого уровня имиджа организации и обладает синергетическим эффектом: зависит от степени воздействия на соседний верхний уровень посредством композиции соответствующего вклада (приоритета) элементов по отношению к элементу верхнего уровня.
При продвижении товаров и услуг через Интернет-сеть, исследователи опираются на социологические методы. При этом, киберпространство обладает большим преимуществом для сбора информации. Во-первых, большинство голосований проводится анонимно, а потому позволяет получить более достоверный результат. Интернет-продвижение всегда рассчитано на индивидуального потребителя. При этом специфика продвижения такова, что большая ставка делается на охват большого количества пользователей, а не только целевой аудитории. Интернет-реклама работает на перспективу.
Проведенный анализ обнаруживает, что у специалистов в настоящее время наблюдается смещенная картина восприятия. Естественно, что здесь происходит двунаправленный процесс – с одной стороны покупатели начинают влиять на восприятие магазина, с другой же стороны, можно говорить о том, что проведенной работы сейчас недостаточно для продвижения.
При организации продвижения Интернет-каталогов необходимо учитывать следующие характеристики.
Во-первых, пиар — это управленческая деятельность, сущность которой заключается в функционировании коммуникации общества. Пресса в любом случае ориентирована на общество. А здесь мы имеем дело с сайтом, в прямом смысле нацеленным на коммуникацию. Именно поэтому журналист должен тщательно обдумывать способы подачи информации таким образом, чтобы она была интересна для обширного круга читателей.именно поэтому глянцевые журналы о моде предпочитают использовать помимо ярких картинок с показов мод еще и советы психолога по развитию семьи, различные тесты и развлекательную информацию. Огромный упор делается на визуальные материалы, способные привлечь внимание пользователей сети.
Во-вторых, паблик рилейшнз является социально-практической деятельностью. Это деятельность, направленная на практическое преобразование социальной реальности, на формирование новых и изменение существующих социальных практик. Как отмечает М. А. Шишкина, связи с общественностью невозможны исключительно как процесс теоретизирования или рефлексии, отсутствие практического содержания выхолащивает сущность пиара. Общение в рамках социальной сети – это всегда воздействие на аудиторию.
Воздействие это двунаправлено – с одной стороны возникает формирование образа мира у читателей каталога, соответствующее концепции издания. С другой стороны, мониторинг мнения читателей глянцевой прессы в сети позволяет сформировать наиболее выгодные подходы к продвижению материала в каталоге.
В-третьих, паблик рилейшнз — это коммуникативная деятельность. Вне и помимо коммуникации связи с общественностью функционировать не могут. Когда пиар характеризуется как управленческая деятельность, в роли объекта управления выступает коммуникация. Не случайно большинство исследователей определяют пиар как коммуникативный менеджмент или менеджмент коммуникации .
В-четвертых, пиар — это рыночная деятельность. В данном случае необходимым представляется оговорка о том, что речь идет о рынке информации как таковой. В современном обществе, находясь вне рынка информации, коммуникационные процессы не могут осуществляться. А потому без прямого взаимодействия с читателем каталога продажи не будет
Рыночная деятельность проявляется в каталогах более чем очевидно. Страничка каталога создана с одной целью – продвигать продажи. Справедливости ради следует отметить, что подход этот развит еще недостаточно в социальных сетях, как недостаточно выработана и модель продвижения.
1. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы/ А. К. Андреева// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. - 2003. - Вып.2 (16). - с.28-54.
2. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер с англ. – М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999. – 784 с.
3. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.:АльпинаБизнесБукс, 2007. – 182 с.
4. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
5. Мамонова Е. А. Правовое регулирование рекламы / Е. А. Мамонова — Москва, Дашков и Ко, 2009 г.- 220 с.
6. Психология дизайна и рекламы: — Санкт-Петербург, Современная школа, 2009 г.- 256 с.
7. Реклама/ под ред. Е. В. Ромата — Москва, Питер, 2007 г.- 208 с.
8. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. - 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данное исследование напрямую зависит от факторов разных уровней, начиная от потребности социально-культурной природы брендинга в социальных сетях и заканчивая спецификой формирования коммуникативных практик реализации брендовой структуры. Контекст работы обусловлен поисками возможностей воздействия на человека путем воплощения в бренде смысловых единиц на основе ассоциативной связи, результатом которой отчасти становится утрата социокультурной идентичности индивидом и репрезентации их в социальной сети.
Бренды в данном случае выступают как мощные агенты коммуникативной политики, меняя представление человека о ценностях и нормативном социальном поведении. В результате подобных воздействий происходит переориентация новых групп населения, как следствие, большое количество молодых людей становится брендовоориентированной, чем несказанно отличается от предыдущих поколений. Эта ситуация начинает фиксировать совершенно иную картину в культуре, которая заключается в возможностях творить новые ценности и смыслы.
Однозначно оценить последствия воздействия данных технологий на человека практически невозможно. С одной точки зрения усиливающееся влияние брендов творит новый тип культуры – потребительское общество, которое нацелено не на духовные ценности, а на товар.
С другой стороны (впрочем, неразрывно связанной с этой), воплощение массовых смыслов брендинге приводит к тому, что возникает утрата связи между поколениями, формируется зависимая форма потребительского поведения. В частности, можно говорить о том, что современный маркетинг при помощи брендовой составляющей не просто продвигает товар, но и формирует у человека потребности в данном товаре.
Происходит культивирование того или иного товара. А социальные сети становятся средой для данного продвижения. В основе этих коммуникаций в настоящее время лежит бренд, который является, по сути, искусственно созданным образом, отражающим специфику одежды, страны, товара. Сила бренда заключается в том, что он опирается на психологию человека, формируя у него картину мира, неприсущую ему ранее. Если говорить о бренде с точки зрения коммуникации, то он выступает как некая связь между человеком и окружающим его информационным полем.
В этой связи возникла потребность изучения социальной сети, как места, где реализуется продвижение бренда. Практики брендинга, рассчитанные на общение с потребителем, сегодня становятся прекрасным средством привлечения потребителя.
Цель работы – исследовать специфику реализации современных онлайн-изданий как основы продвижения компании
1. Рассмотреть социальные сети как коммуникативную среду для продвижения бренда
2. Раскрыть возможности SMMдля продвижения бренда в социальных сетях
3. Охарактеризовать специфику продвижения топовых компаний
4. Выявить возможности продвижения
Объектом исследования становится бренд как культурное явление. Предметом – продвижение компаний в социальных сетях
В основе нашей работы легли исследования, обращенные к анализу таких категорий, как символ, образ и их коммуникативная направленность. Анализ символического языка бренда опирался на такие работы, как труды М.М.Бахтина , ученых, принадлежащих к московско-тартуской школе семиотики (Е.В.Ивановой , Ю.М.Лотмана и др.). Основа философии названия содержится в работах П.А.Флоренского, В.Ф.Эрна, С.Н.Булгакова, А.Ф.Лосева, где рассматривается медиативная роль языковых феноменов.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Введение 3
Глава 1. Социальные сети как коммуникативная среда 5
1.1. Сущность социальных сетей как СМК 5
1.2. SMM как основа продвижения в социальных сетях 9
1.3. Примеры успешного продвижения в социальной сети 13
Глава 2. Продвижение Интернет-маркетинга на примере магазина PiterShopSvet 15
2.1. Анализ каталога PiterShopSvet 15
2.2. Направления продвижения компании на основе СМИ 19
Заключение 23
Список литературы 24
Подходы к исследованию продвижения организации на основе Интернет-маркетинга. Все рассмотренные подходы объединяет способность решать вопросы мотивации спроса и потребления, в частности, разработать и реализовать на практике концепцию имиджа компании.
По нашему мнению, при анализе продвижения Интернет-магазина необходимо учитывать глубину, стабильность чувств, которые он вызывает у потребителя, и аппелировать не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействующим на подсознание, которое характерно для каждого уровня имиджа организации и обладает синергетическим эффектом: зависит от степени воздействия на соседний верхний уровень посредством композиции соответствующего вклада (приоритета) элементов по отношению к элементу верхнего уровня.
При продвижении товаров и услуг через Интернет-сеть, исследователи опираются на социологические методы. При этом, киберпространство обладает большим преимуществом для сбора информации. Во-первых, большинство голосований проводится анонимно, а потому позволяет получить более достоверный результат. Интернет-продвижение всегда рассчитано на индивидуального потребителя. При этом специфика продвижения такова, что большая ставка делается на охват большого количества пользователей, а не только целевой аудитории. Интернет-реклама работает на перспективу.
Проведенный анализ обнаруживает, что у специалистов в настоящее время наблюдается смещенная картина восприятия. Естественно, что здесь происходит двунаправленный процесс – с одной стороны покупатели начинают влиять на восприятие магазина, с другой же стороны, можно говорить о том, что проведенной работы сейчас недостаточно для продвижения.
При организации продвижения Интернет-каталогов необходимо учитывать следующие характеристики.
Во-первых, пиар — это управленческая деятельность, сущность которой заключается в функционировании коммуникации общества. Пресса в любом случае ориентирована на общество. А здесь мы имеем дело с сайтом, в прямом смысле нацеленным на коммуникацию. Именно поэтому журналист должен тщательно обдумывать способы подачи информации таким образом, чтобы она была интересна для обширного круга читателей.именно поэтому глянцевые журналы о моде предпочитают использовать помимо ярких картинок с показов мод еще и советы психолога по развитию семьи, различные тесты и развлекательную информацию. Огромный упор делается на визуальные материалы, способные привлечь внимание пользователей сети.
Во-вторых, паблик рилейшнз является социально-практической деятельностью. Это деятельность, направленная на практическое преобразование социальной реальности, на формирование новых и изменение существующих социальных практик. Как отмечает М. А. Шишкина, связи с общественностью невозможны исключительно как процесс теоретизирования или рефлексии, отсутствие практического содержания выхолащивает сущность пиара. Общение в рамках социальной сети – это всегда воздействие на аудиторию.
Воздействие это двунаправлено – с одной стороны возникает формирование образа мира у читателей каталога, соответствующее концепции издания. С другой стороны, мониторинг мнения читателей глянцевой прессы в сети позволяет сформировать наиболее выгодные подходы к продвижению материала в каталоге.
В-третьих, паблик рилейшнз — это коммуникативная деятельность. Вне и помимо коммуникации связи с общественностью функционировать не могут. Когда пиар характеризуется как управленческая деятельность, в роли объекта управления выступает коммуникация. Не случайно большинство исследователей определяют пиар как коммуникативный менеджмент или менеджмент коммуникации .
В-четвертых, пиар — это рыночная деятельность. В данном случае необходимым представляется оговорка о том, что речь идет о рынке информации как таковой. В современном обществе, находясь вне рынка информации, коммуникационные процессы не могут осуществляться. А потому без прямого взаимодействия с читателем каталога продажи не будет
Рыночная деятельность проявляется в каталогах более чем очевидно. Страничка каталога создана с одной целью – продвигать продажи. Справедливости ради следует отметить, что подход этот развит еще недостаточно в социальных сетях, как недостаточно выработана и модель продвижения.
1. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы/ А. К. Андреева// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. - 2003. - Вып.2 (16). - с.28-54.
2. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер с англ. – М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999. – 784 с.
3. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.:АльпинаБизнесБукс, 2007. – 182 с.
4. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
5. Мамонова Е. А. Правовое регулирование рекламы / Е. А. Мамонова — Москва, Дашков и Ко, 2009 г.- 220 с.
6. Психология дизайна и рекламы: — Санкт-Петербург, Современная школа, 2009 г.- 256 с.
7. Реклама/ под ред. Е. В. Ромата — Москва, Питер, 2007 г.- 208 с.
8. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. - 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую