Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продолжая слова поэта, скажем, что с развитием техники средств связи фотография приобрела совсем другие формы. Благодаря наличию фотокамер в мобильных телефонах и других периферийных устройствах, а также возможности моментальной передачи изображений на дальние расстояния появляются новые формы массовых коммуникаций, новые форматы журналистики. Однако наряду с такими глобальными процессами продолжает развиваться и традиционная журналистика, в том числе и в области журнального производства.
Конвергенция коммуникаций обязывает современного издателя быть более мобильным и использовать в журнале новейшие средства охвата аудитории. В бешенном ритме городской жизни изданию становится все труднее обратить на себя внимание читателя. Именно поэтому на передний план выходят визуальные средства коммуникации, такие как видео и фото. Редакторам журналов необходимо тщательно подбирать иллюстрации, чтобы издание было привлекательным, интересным, а используемые снимки были эксклюзивными.Несомненно, главенствующую роль играет обложка журнала, так как именно она встречает читателя и задает общий тон номеру. По обложке человек определяет, насколько интересен ему тот или иной контент. В свете чего становится очевидной актуальность данного исследования.
Целью работы является рассмотрение фотографий на обложках изданий на примере журналов «Вокруг света», «NATIONALGEOGRAPHIC» и «GEO». В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть общие правила оформления журнальной обложки;
2. Дать краткую характеристику анализируемым изданиям;
3. Выявить особенности сюжетов и верстки фотографий на обложках журналов «Вокруг света», «NATIONALGEOGRAPHIC» и «GEO».
В работе используется метод контент-анализа, для чего выделены 12 номеров каждого из исследуемых журналов за 2014 год. Таким образом, общее число исследуемых обложек и фотографий на них составляет 36.
Объектом работы является специфика журнальных обложек, предмет — фотографии на обложках журналов «Вокруг света», «NATIONALGEOGRAPHIC» и «GEO».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и трех приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ЖУРНАЛЬНЫХ ОБЛОЖЕК 5
1.1 Общие правила оформления журнальной обложки 5
1.2 Варианты улучшения внешнего вида обложки издания 7
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ФОТОГРАФИЙ НА ОСБЛОЖКАХ ЖУРНАЛОВ «ВОКРУГ СВЕТА», «NATIONALGEOGRAPHIC», «GEO» 9
2.1 Краткая характеристика изданий 9
2.2 Сюжетное своеобразие фотографий на обложке 11
2.3 Особенности верстки фото 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Обложки журнала «Вокруг света» за 2014 год 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Обложки журналов «NATIONALGEOGRAPHIC» за 2014 год 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Обложки журнала «GEO» за 2014 год 28
Фотографию в современном издании можно по праву считать главным элементом его содержания. Не случайно, редакторы так много внимания уделяют тщательному подбору снимков для заглавной страницы. На обложку журнала мечтают попасть практически все фотографы мира, потому что это будет означать признание их как профессионалов в своем деле.
В журнале фотография играет особенную роль, так как качество полиграфии заставляет использовать только качественные снимки. Не случайно, глянцевые журналы являются законодателями моды в своей подведомственной области. В ходе исследования было выявлено, что иллюстрация — это отражение позиционирования всего издания в целом. Каждый новый номер является частью общего образа, это маленький элемент в огромной индустрии журнального производства.
Публикуемые фотографии зависят также и от целевой аудитории издания, от того, на какой круг читателя оно рассчитано. В научно-популярных журналах главными темами иллюстраций становятся животный, интересные места планеты, а также необычные предметы.
Во всех проанализированных изданиях фотографии уделяется пристальное внимание. Редакторы стараются публиковать на главной странице снимки высочайшего качества, принадлежащие именитым фотографам. Среди прочих выделяется журнал «Вокруг света» в силу специфичности снимков. Издание публикует преимущественно фотографии людей и животных с человеческими эмоциями. «NATIONALGEOGRAPHIC» тяготеет к предметному изображению и изображению зверей. Фотографии здесь нейтральны, нацелены на широкий круг людей. «GEO» является самым предсказуемым журналом в плане публикаций фото на его обложке. Здесь преимущественно публикуются снимки, изображающие красивые места планеты и достопримечательности.
Все журналы сверстаны в соответствии с новыми тенденциями в области журнального дизайна. Обложка имеет качественное оформление, ей уделяется наибольшее внимание, так как она является лицом издания, помогает его продать и увеличить количество читателя.
1. Johnson S., Prijatel P. Magazine Publishing. — Lincolnwood, IL, 2000.
2. King S. Magazine Design that Works. — Rockport, 2001
3. Уильямс Р. Не дизайнерская книга о дизайне. - М: Инфра-М., 2006
4. XX век. Мы - в обложке: каталог.- М.: Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, 2000.
5. Адамов Е. Б. Художественное конструирование и оформление книги. - М.:Книга, 1971.
6. Арнхейм. Р. Новые очерки по психологии искусства: пер. с англ. - М.: Прометей, 1994
7. Михайлов С. История дизайна: учеб.для вызов: в двух томах. – М., 2004.
8. Папанек В. Дизайн для реального мира. - М.:Издатель Д. Аронов, 2004.
9. Кричевский В. Г. Обложка: графическое лицо эпохи и революционного натиска. 1917-1937. - М.: Самолет, 2002.
10. ЛакшмиБхаскаран. Дизайн и время: стили и направления в современном искусстве и архитектуре. - М.: АРТ-РОДНИК, 2005.
11. Русский иллюстрированный журнал. 1703-1941. - М.: АгейТомеш, 2006.
12. Руньге В., Сеньковский В. Основы теории и методологии дизайна: учебное пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продолжая слова поэта, скажем, что с развитием техники средств связи фотография приобрела совсем другие формы. Благодаря наличию фотокамер в мобильных телефонах и других периферийных устройствах, а также возможности моментальной передачи изображений на дальние расстояния появляются новые формы массовых коммуникаций, новые форматы журналистики. Однако наряду с такими глобальными процессами продолжает развиваться и традиционная журналистика, в том числе и в области журнального производства.
Конвергенция коммуникаций обязывает современного издателя быть более мобильным и использовать в журнале новейшие средства охвата аудитории. В бешенном ритме городской жизни изданию становится все труднее обратить на себя внимание читателя. Именно поэтому на передний план выходят визуальные средства коммуникации, такие как видео и фото. Редакторам журналов необходимо тщательно подбирать иллюстрации, чтобы издание было привлекательным, интересным, а используемые снимки были эксклюзивными.Несомненно, главенствующую роль играет обложка журнала, так как именно она встречает читателя и задает общий тон номеру. По обложке человек определяет, насколько интересен ему тот или иной контент. В свете чего становится очевидной актуальность данного исследования.
Целью работы является рассмотрение фотографий на обложках изданий на примере журналов «Вокруг света», «NATIONALGEOGRAPHIC» и «GEO». В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть общие правила оформления журнальной обложки;
2. Дать краткую характеристику анализируемым изданиям;
3. Выявить особенности сюжетов и верстки фотографий на обложках журналов «Вокруг света», «NATIONALGEOGRAPHIC» и «GEO».
В работе используется метод контент-анализа, для чего выделены 12 номеров каждого из исследуемых журналов за 2014 год. Таким образом, общее число исследуемых обложек и фотографий на них составляет 36.
Объектом работы является специфика журнальных обложек, предмет — фотографии на обложках журналов «Вокруг света», «NATIONALGEOGRAPHIC» и «GEO».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и трех приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ЖУРНАЛЬНЫХ ОБЛОЖЕК 5
1.1 Общие правила оформления журнальной обложки 5
1.2 Варианты улучшения внешнего вида обложки издания 7
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ФОТОГРАФИЙ НА ОСБЛОЖКАХ ЖУРНАЛОВ «ВОКРУГ СВЕТА», «NATIONALGEOGRAPHIC», «GEO» 9
2.1 Краткая характеристика изданий 9
2.2 Сюжетное своеобразие фотографий на обложке 11
2.3 Особенности верстки фото 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Обложки журнала «Вокруг света» за 2014 год 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Обложки журналов «NATIONALGEOGRAPHIC» за 2014 год 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Обложки журнала «GEO» за 2014 год 28
Фотографию в современном издании можно по праву считать главным элементом его содержания. Не случайно, редакторы так много внимания уделяют тщательному подбору снимков для заглавной страницы. На обложку журнала мечтают попасть практически все фотографы мира, потому что это будет означать признание их как профессионалов в своем деле.
В журнале фотография играет особенную роль, так как качество полиграфии заставляет использовать только качественные снимки. Не случайно, глянцевые журналы являются законодателями моды в своей подведомственной области. В ходе исследования было выявлено, что иллюстрация — это отражение позиционирования всего издания в целом. Каждый новый номер является частью общего образа, это маленький элемент в огромной индустрии журнального производства.
Публикуемые фотографии зависят также и от целевой аудитории издания, от того, на какой круг читателя оно рассчитано. В научно-популярных журналах главными темами иллюстраций становятся животный, интересные места планеты, а также необычные предметы.
Во всех проанализированных изданиях фотографии уделяется пристальное внимание. Редакторы стараются публиковать на главной странице снимки высочайшего качества, принадлежащие именитым фотографам. Среди прочих выделяется журнал «Вокруг света» в силу специфичности снимков. Издание публикует преимущественно фотографии людей и животных с человеческими эмоциями. «NATIONALGEOGRAPHIC» тяготеет к предметному изображению и изображению зверей. Фотографии здесь нейтральны, нацелены на широкий круг людей. «GEO» является самым предсказуемым журналом в плане публикаций фото на его обложке. Здесь преимущественно публикуются снимки, изображающие красивые места планеты и достопримечательности.
Все журналы сверстаны в соответствии с новыми тенденциями в области журнального дизайна. Обложка имеет качественное оформление, ей уделяется наибольшее внимание, так как она является лицом издания, помогает его продать и увеличить количество читателя.
1. Johnson S., Prijatel P. Magazine Publishing. — Lincolnwood, IL, 2000.
2. King S. Magazine Design that Works. — Rockport, 2001
3. Уильямс Р. Не дизайнерская книга о дизайне. - М: Инфра-М., 2006
4. XX век. Мы - в обложке: каталог.- М.: Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, 2000.
5. Адамов Е. Б. Художественное конструирование и оформление книги. - М.:Книга, 1971.
6. Арнхейм. Р. Новые очерки по психологии искусства: пер. с англ. - М.: Прометей, 1994
7. Михайлов С. История дизайна: учеб.для вызов: в двух томах. – М., 2004.
8. Папанек В. Дизайн для реального мира. - М.:Издатель Д. Аронов, 2004.
9. Кричевский В. Г. Обложка: графическое лицо эпохи и революционного натиска. 1917-1937. - М.: Самолет, 2002.
10. ЛакшмиБхаскаран. Дизайн и время: стили и направления в современном искусстве и архитектуре. - М.: АРТ-РОДНИК, 2005.
11. Русский иллюстрированный журнал. 1703-1941. - М.: АгейТомеш, 2006.
12. Руньге В., Сеньковский В. Основы теории и методологии дизайна: учебное пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую