Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типология аудитории рунета (определенного города)

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Активное формирование особых правовых норм, регулирующих отношения в Рунете, началось в 2010-х годах. Очевидная смена вектора законодательных инициатив в 2014–2015 годах была продиктована сложной геополитической ситуацией, взаимными санкциями и необходимостью обеспечить цифровой суверенитет РФ. Изменения в законодательстве, касающиеся интернета, должны учитывать новые возможности, которые государство, индустрия и общество получают или могут получить в связи с развитием информационно-коммуникационных технологий. Законодательное стимулирование IT-отрасли должно привести к более активному развитию российского сегмента интернета.
Например, это положительно скажется на развитии отечественных систем хранения и обработки данных, протоколов шифрования, защиты информации, а также развитии смежных с интернетом областей и технологий, таких как электронная коммерция, мобильные платежи и т.п. Интернет-индустрия научилась пользоваться существующими механизмами корректировки предлагаемых поправок, а законодательная власть — прислушиваться к мнению интернет-экспертов и просчитывать экономические последствия. Изменился характер регуляторных инициатив: если в 2013-2014 годах законопроекты непосредственно касались большинства интернет-рынков, то в 2015-2016 году наметился тренд на регулирование отдельных сегментов. Например, поисковых систем, онлайн-кинотеатров и пр. И все это направлено на аудиторию, которая пользуется рунетом. Именно поэтому актуально рассмотрение особенностей ее типологии.
Целью работы является рассмотрение особенностей аудитории рунета.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть инфраструктуру рунета.
2. Охарактеризовать аудиторию рунета.
3. Выявить особенности потребления контента аудиторией рунета.
Объектом исследования является информастуктурарунета, предметом – особенности аудитории рунета.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФРАСТУКТУРА РУНЕТА 5
1.1. Стоимость и скорость доступа в рунет, домены 5
1.2. Экономика рунета 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ РУНЕТА 13
2.1. Краткая характеристика аудитории 13
2.2. Особенности потребления контента аудиторией рунета в г. Уфа 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Мониторинг, отражающий динамику развития региональной информатизации, необходим для контроля достижения целей Концепции региональной информатизации и реализации государственной программы РФ «Информационное общество (2011–2020 годы)».
Для составления рейтинга Минкомсвязь России разработала соответствующую методику, оценивающую уровень региональной информатизации по инфраструктурным и отраслевым показателям. К инфраструктурным показателям относятся человеческий капитал, экономическая среда, ИКТ-инфраструктура и управление информатизацией. Также методика будет учитывать показатели использования ИКТ в 15 сферах деятельности. Среди них — электронное правительство, образование, здравоохранение, культура, предпринимательство и торговля, сельское хозяйство, транспорт, социальное управление, ЖКХ и ряд других. В будущем при составлении рейтинга будут использованы 19 подындексов.
При разработке методики и построении рейтинга субъектов РФ также принимались во внимание показатели международных рейтингов Организации Объединенных Наций, Международного союз электросвязи и Всемирного экономического форума. В дальнейшем предварительный и итоговый рейтинги будут формироваться два раза в год.
В исследовании «Экономика Рунета 2014-2015» были презентованы 4 сценария развития Рунета, среди которых, в том числе, был и кризисный сценарий. Сравнивая прогнозы с текущими результатами становится очевидно, что сегодня необходима переоценка 4 сценариев развития Рунета, а рынок на текущий момент находится в кризисном сценарии развития, что тем не менее означает рост в 8-10% в год. При этом отмечаются некоторые позитивные факторы:
• падение рекламного рынка приостановилось;
• резкое уменьшилось объемы инвестиций, но рост на ранних стадиях;
• заметны проблески возвращения роста в электронной коммерции.
Половина опрошенных в рамках исследования РАЭК экспертов оценивает влияние кризиса на экономику в целом как высокое, при этом, четверть — как очень высокое. Влияние на интернет-рынки экспертное сообщество оценивает как умеренно высокое. При этом большинство экспертов говорят о начале кризиса в 2014 году, а треть экспертов затрудняется ответить, когда произойдет перелом кризисных тенденций. 40% экспертов не могут дать однозначную оценку темпам возвращения экономики Рунета на докризисный уровень, а 30% считают 2017 год — годом восстановления.
В кризис заметна переориентация пользователей на домашние развлечения. Подписка даже на премиальный пакет телеканалов по цене сопоставима с парой билетов в кинотеатр, но при этом они будут доступны круглосуточно и всем членам семьи, также IPTV делают привлекательным дополнительные интерактивные сервисы.
Около 7% прироста абонентской базы платного ТВ в России пришлось на абонентов интернет-телевидения, которые пользуются широкополосным доступом (ШПД) одного провайдера, а за телевизионный контент платят другому. Например, когда клиенты небольшого регионального интернет-провайдера смотрят телеканалы, которые транслирует «Ростелеком» через свою приставку. Под операторскими ОТТ-сервисами подразумеваются те, которые позволяют смотреть интернет-телевидение не только на компьютерах и мобильных устройствах, но и на телевизионном экране, с помощью подключаемых к телевизору приставок. Операторы начали выводить такие OTT-сервисы на массовый рынок только в 2015 г.
Интернет в России остается одной из самых активно развивающихся отраслей. Этот рынок уже лидирует среди европейских стран по целому ряду показателей — самой большой аудитории, самого активного рекламного сегмента, самых крупных игроков, но при этом сохраняет потенциал инновационного роста.

1. Адигамов Б., Белановский А., Бибин И. и др. Денежный поток из Интернета. М.: АСТ: Кладезь, 2014. — 313 с.
2. Бесхитров П. Клиенты из соцсетей. Быстрый старт. М.: Интернет-издание, 2014. — 59 с.
3. Блохин И.Н., Корконосенко С.Г. (ред.) Сетевые СМИ российского мегаполиса. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. — 218 с.
4. Больц Н. Азбука медиа. / Пер. с нем. Л.Ионин, А.Черных. - М.: Европа, 2011. – 136 с.
5. Гатов В. postjournalist: журналистика после цифрового перехода. М.: Издательские решения, 2015. — 350 с.
6. Грей Д., Чемберс Л., Бонегру Л. (ред.) Пособие по журналистике данных. РИА Новости, 2013. — 66 с.
7. Калмыков А.А. Медиалогия интернета. – М., 2012. – 269 с.
8. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учеб.пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 383 с.
9. Омелин М.В. Веб-менеджмент как деятельность журналиста. Учебно-методическое пособие. - Вологда: ВГПУ, 2010.
10. Потупчик К., Федорова А. Власть над Сетью. Как государство действует в Интернете. М.: Алгоритм, 2014. – 352 с.
11. Трофимова Г.Н. Журналист, пиар-специалист и массовые информационные процессы. – М., 2016. – 119 с.
12. Якунин А.В. Веб-юзабилити и эргономика интернет-СМИ. Учебное пособие. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. — 94 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Активное формирование особых правовых норм, регулирующих отношения в Рунете, началось в 2010-х годах. Очевидная смена вектора законодательных инициатив в 2014–2015 годах была продиктована сложной геополитической ситуацией, взаимными санкциями и необходимостью обеспечить цифровой суверенитет РФ. Изменения в законодательстве, касающиеся интернета, должны учитывать новые возможности, которые государство, индустрия и общество получают или могут получить в связи с развитием информационно-коммуникационных технологий. Законодательное стимулирование IT-отрасли должно привести к более активному развитию российского сегмента интернета.
Например, это положительно скажется на развитии отечественных систем хранения и обработки данных, протоколов шифрования, защиты информации, а также развитии смежных с интернетом областей и технологий, таких как электронная коммерция, мобильные платежи и т.п. Интернет-индустрия научилась пользоваться существующими механизмами корректировки предлагаемых поправок, а законодательная власть — прислушиваться к мнению интернет-экспертов и просчитывать экономические последствия. Изменился характер регуляторных инициатив: если в 2013-2014 годах законопроекты непосредственно касались большинства интернет-рынков, то в 2015-2016 году наметился тренд на регулирование отдельных сегментов. Например, поисковых систем, онлайн-кинотеатров и пр. И все это направлено на аудиторию, которая пользуется рунетом. Именно поэтому актуально рассмотрение особенностей ее типологии.
Целью работы является рассмотрение особенностей аудитории рунета.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть инфраструктуру рунета.
2. Охарактеризовать аудиторию рунета.
3. Выявить особенности потребления контента аудиторией рунета.
Объектом исследования является информастуктурарунета, предметом – особенности аудитории рунета.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФРАСТУКТУРА РУНЕТА 5
1.1. Стоимость и скорость доступа в рунет, домены 5
1.2. Экономика рунета 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ РУНЕТА 13
2.1. Краткая характеристика аудитории 13
2.2. Особенности потребления контента аудиторией рунета в г. Уфа 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Мониторинг, отражающий динамику развития региональной информатизации, необходим для контроля достижения целей Концепции региональной информатизации и реализации государственной программы РФ «Информационное общество (2011–2020 годы)».
Для составления рейтинга Минкомсвязь России разработала соответствующую методику, оценивающую уровень региональной информатизации по инфраструктурным и отраслевым показателям. К инфраструктурным показателям относятся человеческий капитал, экономическая среда, ИКТ-инфраструктура и управление информатизацией. Также методика будет учитывать показатели использования ИКТ в 15 сферах деятельности. Среди них — электронное правительство, образование, здравоохранение, культура, предпринимательство и торговля, сельское хозяйство, транспорт, социальное управление, ЖКХ и ряд других. В будущем при составлении рейтинга будут использованы 19 подындексов.
При разработке методики и построении рейтинга субъектов РФ также принимались во внимание показатели международных рейтингов Организации Объединенных Наций, Международного союз электросвязи и Всемирного экономического форума. В дальнейшем предварительный и итоговый рейтинги будут формироваться два раза в год.
В исследовании «Экономика Рунета 2014-2015» были презентованы 4 сценария развития Рунета, среди которых, в том числе, был и кризисный сценарий. Сравнивая прогнозы с текущими результатами становится очевидно, что сегодня необходима переоценка 4 сценариев развития Рунета, а рынок на текущий момент находится в кризисном сценарии развития, что тем не менее означает рост в 8-10% в год. При этом отмечаются некоторые позитивные факторы:
• падение рекламного рынка приостановилось;
• резкое уменьшилось объемы инвестиций, но рост на ранних стадиях;
• заметны проблески возвращения роста в электронной коммерции.
Половина опрошенных в рамках исследования РАЭК экспертов оценивает влияние кризиса на экономику в целом как высокое, при этом, четверть — как очень высокое. Влияние на интернет-рынки экспертное сообщество оценивает как умеренно высокое. При этом большинство экспертов говорят о начале кризиса в 2014 году, а треть экспертов затрудняется ответить, когда произойдет перелом кризисных тенденций. 40% экспертов не могут дать однозначную оценку темпам возвращения экономики Рунета на докризисный уровень, а 30% считают 2017 год — годом восстановления.
В кризис заметна переориентация пользователей на домашние развлечения. Подписка даже на премиальный пакет телеканалов по цене сопоставима с парой билетов в кинотеатр, но при этом они будут доступны круглосуточно и всем членам семьи, также IPTV делают привлекательным дополнительные интерактивные сервисы.
Около 7% прироста абонентской базы платного ТВ в России пришлось на абонентов интернет-телевидения, которые пользуются широкополосным доступом (ШПД) одного провайдера, а за телевизионный контент платят другому. Например, когда клиенты небольшого регионального интернет-провайдера смотрят телеканалы, которые транслирует «Ростелеком» через свою приставку. Под операторскими ОТТ-сервисами подразумеваются те, которые позволяют смотреть интернет-телевидение не только на компьютерах и мобильных устройствах, но и на телевизионном экране, с помощью подключаемых к телевизору приставок. Операторы начали выводить такие OTT-сервисы на массовый рынок только в 2015 г.
Интернет в России остается одной из самых активно развивающихся отраслей. Этот рынок уже лидирует среди европейских стран по целому ряду показателей — самой большой аудитории, самого активного рекламного сегмента, самых крупных игроков, но при этом сохраняет потенциал инновационного роста.

1. Адигамов Б., Белановский А., Бибин И. и др. Денежный поток из Интернета. М.: АСТ: Кладезь, 2014. — 313 с.
2. Бесхитров П. Клиенты из соцсетей. Быстрый старт. М.: Интернет-издание, 2014. — 59 с.
3. Блохин И.Н., Корконосенко С.Г. (ред.) Сетевые СМИ российского мегаполиса. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. — 218 с.
4. Больц Н. Азбука медиа. / Пер. с нем. Л.Ионин, А.Черных. - М.: Европа, 2011. – 136 с.
5. Гатов В. postjournalist: журналистика после цифрового перехода. М.: Издательские решения, 2015. — 350 с.
6. Грей Д., Чемберс Л., Бонегру Л. (ред.) Пособие по журналистике данных. РИА Новости, 2013. — 66 с.
7. Калмыков А.А. Медиалогия интернета. – М., 2012. – 269 с.
8. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учеб.пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 383 с.
9. Омелин М.В. Веб-менеджмент как деятельность журналиста. Учебно-методическое пособие. - Вологда: ВГПУ, 2010.
10. Потупчик К., Федорова А. Власть над Сетью. Как государство действует в Интернете. М.: Алгоритм, 2014. – 352 с.
11. Трофимова Г.Н. Журналист, пиар-специалист и массовые информационные процессы. – М., 2016. – 119 с.
12. Якунин А.В. Веб-юзабилити и эргономика интернет-СМИ. Учебное пособие. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. — 94 с.

Купить эту работу

Типология аудитории рунета (определенного города)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽