Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Соотношение слова и изображения в жанрах аналитической тележурналистики

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Данное исследование посвящено вопросу соотношения слова и изображения в жанрах аналитической тележурналистики. Такая тема была выбрана не случайно. Сегодня происходит активное развитие соотношения картинка-слово в тележурналистике, в частности в аналитических жанрах. Эти новые процессы необходимо осмыслять и теоретизировать.
Научная новизна данного исследования состоит в том, что жанр аналитической тележурналистики на сегодняшний день становится более гибким. Он пересекается с другими жанрами, воспринимает их черты и становится более динамичным . В том числе это проявляется через соотношение картинки на телеэкране и текста. Это явление мы и исследуем в данной работе.
Объект нашего исследования – аудиовизуальная структура телевизионной информации.
Предметом исследования стало взаимодействие слова и изображения в аналитических жанрах телевизионной журналистики.
Целью исследования является выявление особенностей взаимодействия слова и изображения в аналитических жанрах телевизионной журналистики.
Задачи научной работы:
• Разъяснить понятие «Жанры тележурналистики»
• Рассмотреть классификацию жанров тележурналистики
• Выявить особенностеи аналитической тележурналистики
• Изучить отличительные черты аналитического комментария на примере программы «Однако».
Теоретической базой работы стали исследования Багирова Э.Г., Зарвы М.В., Кузнецова Г.В. Прохорова Е. П., посвященные разным аспектам журналистики. В том числе аналитическим жанрам тележурналистики, а также соотношению слова и изображения на экране.
Эмпирическая база данного исследования – выпуски программы «Однако» от 23 июня и 26 июля 2017 года и выпуск программы «Человек и закон» от 8 сентября 2017 года.
Основной метод работы с эмпирической базой:
• Аналитический обзор. Это наиболее универсальный метод работы с источниками, так как он включает в себя изучение материала, выявление ключевых моментов и возможность применения теоретической базы в собственном исследовании.
• Метод наблюдения. Это целенаправленное пассивное изучение предметов, которое опирается на данные органов чувств. В данном исследовании применялся метод опосредованного наблюдения.
• Метод описания. Это познавательная операция, которая направлена на фиксирование результатов опыта
Структура работы. Научная работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка использованной литературы.  

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫНЕ ПОНЯТИЯ И ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика жанров аналитической тележурналистики 5
1.2. Соотношение слова и изображения в телевизионном сообщении: теоретические аспекты 11
2. АУДИОВИЗУЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ 15
2.1. Особенности соотношения слова и изображения в расследовательских материалах (на примере телепередачи "Человек и закон") 15
2.2. Особенности соотношения слова и изображения в телевизионном комментарии (на примере телепередачи «Однако») 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данное исследование было посвящено проблеме отношения слова и изображения в жанре аналитической тележурналистики.
Целью исследования было выявление особенностей взаимодействия слова и изображения в аналитических жанрах телевизионной журналистики. В результате было выявлено, что для телепередач в жанре аналитической журналистики характерно преобладание значения слова над изображение. Однако оно играет важную роль: удерживает внимание зрителя и помогает акцентировать его в нужный момент.
В ходе научной работы были решены следующие задачи:
• разъяснено понятие «Жанры тележурналистики»;
• рассмотрена классификация жанров тележурналистики. К особенностям аналитической тележурналистики были отнесены, во-первых, превалирование словесного ряда над изобразительным, вспомогательность изобразительного ряда;
• выявлены особенности аналитической тележурналистики. Мы выяснили, что время подготовки к выпуску аналитической телепрограммы основное внимание концентрируется именно вокруг текстовой составляющей. Безусловно, нельзя недооценивать видеоряд: он выполняет часто не менее важную функцию, но она является не преобладающей, а дополняющей.
• изучены отличительные черты аналитического комментария на примере программы «Однако» и «Человек и закон». Исследовав жанр комментария на примере программ «Человек и закон» и «Однако», можно сделать следующий вывод. Для того, чтобы соответствовать запросам и темпу жизни современно человека, аналитическая программа, которая предполагает в основном аудиальную нагрузку, перераспределяет свои ресурс.
В программы делаются частые информационные вставки со сменой повествователя, частой сменой фото- и видеоряда. Все это происходит динамично и сжато. При этом несмотря на внешнюю динамику, в жанре телекомментария по-прежнему превалирует именно слово.
Изображение является лишь сопровождением. Без него передачи потеряет свой ритм, но не потеряет свой смысл. Однако именно в такой пропорции продукт выходит сегодня, а значит он востребован.
Как мы видим, значимость картинки повышается, и если в телепередачах прошлых лет было больше статичности, то теперь ее все меньше.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Монография одного автора
1. Андроников И. Л. Слово написанное и сказанное [Текст] М.: Советский писатель, 1972, 198 С.
2. Антошинцева В. А. Динамика жанра телевизионного интервью // Жанры в журналист¬ском творчестве, [Текст] СПб.; Роза мира, 2005, 212 С.
3. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения [Текст] М., Искусство, 1978, 152 с.
4. Беляев И. К. Особенности национального телевидения [Текст] М.: Роза мира, 2005, 281 С.
5. Бережная М. А. Социальная тележурналистика [Текст] СПб, Роза мира, 2006, 343 С.
6. Зарва М.В. Первооснова телеинтервью – слово // ТВ-репортёр. Под ред. Э.Г.Багирова. [Текст] М., изд. Московского университета, 1976, с. 111-118.
7. Зорин К. А. Масс-медиа в условиях избытка информации и дефицита знания. [Текст] М.: Аспект Пресс, 2001. 308 С.
8. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве: Учеб. пособие. [Текст] СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та жур-ки СПбГУ, 2003, 201 С.
9. Ильченко С. Н. Современные аудиовизуальные СМИ: Новые жанры и фор¬мы вешания: Учеб. пособие. [Текст] СПб, 2006, 144 С.
10. Кемарская И. Н. Телевизионный редактор: Учеб. пособие. [Текст] М.: Аспект Пресс, 2006, 145 С.
11. Ким М. Н. Жанры современной журналистики [Текст] СПб.: Наука, 2002, 136 С.
12. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров // Основы творческой дея¬тельности журналиста [Текст] М.: Искусство, 2001, 223 С.
13. Кузнецов Г.В. Журналист на экране, [Текст] М.: Искусство, 1985, 308 С.
14. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. [Текст] М.: Аспект Пресс, 1997, 382 С.
15. Лукина М. М. Технология интервью [Текст] М.: Аспект Пресс, 2005, 355 С.
16. Саппак В. С. Телевидение и мы [Текст] М.: Искусство, 1986, 173 С.
17. Саруханов В. А. Азбука журналистики и телевидения. [Текст] СПб.: Наука, 2005, 245 С.
18. Свитич Л. Г. Введение в специальность, [Текст] СПб.: Аспект Пресс, 2001, 245 С.
19. Свитич Л. Г. Феномен журнализма, [Текст] СПб.: Аспект Пресс, 2000, 376 С.
20. Шариков А. Социальная безответственность телевидения в России [Текст] М.: Искусство, 1996, 234 с.
21. Шостак, М.И. Репортер: профессионализм и этика [Текст] : Учеб. пособие / М.И. Шостак. - М.: РИП-холдинг, 2001. - 165 с.
22. Шумилина Т. В. Не могли бы вы рассказать? [Текст] СПб.: Аспект Пресс, 2003, 276 С.

Журнальные публикации
1. Кашинская Л.В. Эксперимент как метод журналистской деятельности [Текст] Вестник МГУ. Журналистика. 1986.

Электронные ресурсы
1. Ильин В.И. Социология потребления. http://www.consuraers.narod.ru





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Данное исследование посвящено вопросу соотношения слова и изображения в жанрах аналитической тележурналистики. Такая тема была выбрана не случайно. Сегодня происходит активное развитие соотношения картинка-слово в тележурналистике, в частности в аналитических жанрах. Эти новые процессы необходимо осмыслять и теоретизировать.
Научная новизна данного исследования состоит в том, что жанр аналитической тележурналистики на сегодняшний день становится более гибким. Он пересекается с другими жанрами, воспринимает их черты и становится более динамичным . В том числе это проявляется через соотношение картинки на телеэкране и текста. Это явление мы и исследуем в данной работе.
Объект нашего исследования – аудиовизуальная структура телевизионной информации.
Предметом исследования стало взаимодействие слова и изображения в аналитических жанрах телевизионной журналистики.
Целью исследования является выявление особенностей взаимодействия слова и изображения в аналитических жанрах телевизионной журналистики.
Задачи научной работы:
• Разъяснить понятие «Жанры тележурналистики»
• Рассмотреть классификацию жанров тележурналистики
• Выявить особенностеи аналитической тележурналистики
• Изучить отличительные черты аналитического комментария на примере программы «Однако».
Теоретической базой работы стали исследования Багирова Э.Г., Зарвы М.В., Кузнецова Г.В. Прохорова Е. П., посвященные разным аспектам журналистики. В том числе аналитическим жанрам тележурналистики, а также соотношению слова и изображения на экране.
Эмпирическая база данного исследования – выпуски программы «Однако» от 23 июня и 26 июля 2017 года и выпуск программы «Человек и закон» от 8 сентября 2017 года.
Основной метод работы с эмпирической базой:
• Аналитический обзор. Это наиболее универсальный метод работы с источниками, так как он включает в себя изучение материала, выявление ключевых моментов и возможность применения теоретической базы в собственном исследовании.
• Метод наблюдения. Это целенаправленное пассивное изучение предметов, которое опирается на данные органов чувств. В данном исследовании применялся метод опосредованного наблюдения.
• Метод описания. Это познавательная операция, которая направлена на фиксирование результатов опыта
Структура работы. Научная работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка использованной литературы.  

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫНЕ ПОНЯТИЯ И ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика жанров аналитической тележурналистики 5
1.2. Соотношение слова и изображения в телевизионном сообщении: теоретические аспекты 11
2. АУДИОВИЗУЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ 15
2.1. Особенности соотношения слова и изображения в расследовательских материалах (на примере телепередачи "Человек и закон") 15
2.2. Особенности соотношения слова и изображения в телевизионном комментарии (на примере телепередачи «Однако») 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данное исследование было посвящено проблеме отношения слова и изображения в жанре аналитической тележурналистики.
Целью исследования было выявление особенностей взаимодействия слова и изображения в аналитических жанрах телевизионной журналистики. В результате было выявлено, что для телепередач в жанре аналитической журналистики характерно преобладание значения слова над изображение. Однако оно играет важную роль: удерживает внимание зрителя и помогает акцентировать его в нужный момент.
В ходе научной работы были решены следующие задачи:
• разъяснено понятие «Жанры тележурналистики»;
• рассмотрена классификация жанров тележурналистики. К особенностям аналитической тележурналистики были отнесены, во-первых, превалирование словесного ряда над изобразительным, вспомогательность изобразительного ряда;
• выявлены особенности аналитической тележурналистики. Мы выяснили, что время подготовки к выпуску аналитической телепрограммы основное внимание концентрируется именно вокруг текстовой составляющей. Безусловно, нельзя недооценивать видеоряд: он выполняет часто не менее важную функцию, но она является не преобладающей, а дополняющей.
• изучены отличительные черты аналитического комментария на примере программы «Однако» и «Человек и закон». Исследовав жанр комментария на примере программ «Человек и закон» и «Однако», можно сделать следующий вывод. Для того, чтобы соответствовать запросам и темпу жизни современно человека, аналитическая программа, которая предполагает в основном аудиальную нагрузку, перераспределяет свои ресурс.
В программы делаются частые информационные вставки со сменой повествователя, частой сменой фото- и видеоряда. Все это происходит динамично и сжато. При этом несмотря на внешнюю динамику, в жанре телекомментария по-прежнему превалирует именно слово.
Изображение является лишь сопровождением. Без него передачи потеряет свой ритм, но не потеряет свой смысл. Однако именно в такой пропорции продукт выходит сегодня, а значит он востребован.
Как мы видим, значимость картинки повышается, и если в телепередачах прошлых лет было больше статичности, то теперь ее все меньше.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Монография одного автора
1. Андроников И. Л. Слово написанное и сказанное [Текст] М.: Советский писатель, 1972, 198 С.
2. Антошинцева В. А. Динамика жанра телевизионного интервью // Жанры в журналист¬ском творчестве, [Текст] СПб.; Роза мира, 2005, 212 С.
3. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения [Текст] М., Искусство, 1978, 152 с.
4. Беляев И. К. Особенности национального телевидения [Текст] М.: Роза мира, 2005, 281 С.
5. Бережная М. А. Социальная тележурналистика [Текст] СПб, Роза мира, 2006, 343 С.
6. Зарва М.В. Первооснова телеинтервью – слово // ТВ-репортёр. Под ред. Э.Г.Багирова. [Текст] М., изд. Московского университета, 1976, с. 111-118.
7. Зорин К. А. Масс-медиа в условиях избытка информации и дефицита знания. [Текст] М.: Аспект Пресс, 2001. 308 С.
8. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве: Учеб. пособие. [Текст] СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та жур-ки СПбГУ, 2003, 201 С.
9. Ильченко С. Н. Современные аудиовизуальные СМИ: Новые жанры и фор¬мы вешания: Учеб. пособие. [Текст] СПб, 2006, 144 С.
10. Кемарская И. Н. Телевизионный редактор: Учеб. пособие. [Текст] М.: Аспект Пресс, 2006, 145 С.
11. Ким М. Н. Жанры современной журналистики [Текст] СПб.: Наука, 2002, 136 С.
12. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров // Основы творческой дея¬тельности журналиста [Текст] М.: Искусство, 2001, 223 С.
13. Кузнецов Г.В. Журналист на экране, [Текст] М.: Искусство, 1985, 308 С.
14. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. [Текст] М.: Аспект Пресс, 1997, 382 С.
15. Лукина М. М. Технология интервью [Текст] М.: Аспект Пресс, 2005, 355 С.
16. Саппак В. С. Телевидение и мы [Текст] М.: Искусство, 1986, 173 С.
17. Саруханов В. А. Азбука журналистики и телевидения. [Текст] СПб.: Наука, 2005, 245 С.
18. Свитич Л. Г. Введение в специальность, [Текст] СПб.: Аспект Пресс, 2001, 245 С.
19. Свитич Л. Г. Феномен журнализма, [Текст] СПб.: Аспект Пресс, 2000, 376 С.
20. Шариков А. Социальная безответственность телевидения в России [Текст] М.: Искусство, 1996, 234 с.
21. Шостак, М.И. Репортер: профессионализм и этика [Текст] : Учеб. пособие / М.И. Шостак. - М.: РИП-холдинг, 2001. - 165 с.
22. Шумилина Т. В. Не могли бы вы рассказать? [Текст] СПб.: Аспект Пресс, 2003, 276 С.

Журнальные публикации
1. Кашинская Л.В. Эксперимент как метод журналистской деятельности [Текст] Вестник МГУ. Журналистика. 1986.

Электронные ресурсы
1. Ильин В.И. Социология потребления. http://www.consuraers.narod.ru





Купить эту работу

Соотношение слова и изображения в жанрах аналитической тележурналистики

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽