Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность методов опроса, интервью и беседы достаточно высока. Их можно рассматривать как одни из самых распространённых методов получения информации о субъектах. Актуальность данной тематики обусловлена тем, что психология, как и каждая наука, пользуется целой системой различных частных методов, или методик. Для каждого случая используется своя методика. Проблема состоит в том, что эти методы не всегда дают точные результаты, и из-за этого часто подвергаются критике. Существует множество видов этих методов, некоторые из которых дают более точные результаты.
Объектом изучения в моей курсовой работе является методы изучения в психологии, а предметом исследования в моей работе являются методы опроса, интервью и беседы.
Всякая беседа предполагает обмен мнениями, положения собеседников при этом равнозначно. Интервью же – это не обмен мнениями, а получение информации от одного лица – опрашиваемого. В отличие от беседы, роли участников интервью совершенно различны: опрашиваемый выступает как объект исследования, другой – как субъект. Следовательно, – журналист нацелен на получение информации, поэтому обмен мнениями в интервью чаще всего недопустим. Интервью иногда объявляют ненадежным инструментом ввиду двойной субъективности получаемых сведений: субъективности их источника и субъективности воспринимающего их интервьюера. Еще в 1931 году амер. авторы Бингхем и Мур писали. Что интервью лучше всего применять для выяснения мнений, оценок, и так далее. Но и в интервьюере, интервьюируемом, во взаимоотношениях между ними заложены источники ненадежности. Основные возражения надежности метода как такового сводятся:
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие интервью, его виды и методы……………………………………...5
1.1 Понятие интервью…………………………………………………………...5
1.2 Виды интервью……………………………………………………………....7
1.3 Методы интервью…………………………………………………………….8
2. Интервью и их анализ………………………………………………………...12
2.1 Анализ интервью………………………………………………………….…12
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39
Целью данной курсовой работы является анализ методов опроса, интервью и беседы.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть специфику методов опроса, интервью и беседы;
2) Рассмотреть разновидности этих методов;
3) Провести анализ интервью.
Первая часть является теоретической, в ней дано понятие интервью, исследованы методы и виды интервью.
Вторая часть работы является практической, в ней даны несколько видов интервью и проделан анализ по ним.
Работа сформирована из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Ворошилов В. В. Журналистика. – Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 304с.
2. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2014. – стр. 274 – (Практическая журналистика).
3. Жанры радиожурналистики: интервью//www.vlazrum.ru. 2013-512с.
4. Муратов Сергей Александрович. Диалог: Телевиз. общение в кадре и за кадром. – М.: Искусство, 2015. – 159с.
5. Основы радиожурналистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. 264с.
6. Парфенов Л., Чекалова Е. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении. – М.: Искусство, 2013. – 207с.
7. Плешаков Л. Интервью – начало всех начал // Профессия – журналист.2013 – 25 с. № 10
8. Плешаков Л. Интервью: не торопитесь с вопросами, лучше расскажите что-нибудь сами // Профессия – журналист. 2014. – 142 с.№11
9. Плешаков Л. Вопросы-ловушки, или Как проверить непроверяемое // Профессия – журналист. 2012 – 96 с. №1
10. Плешаков Л. Интервью: всякое лыко – в строку, редкое слово – в строчку // Профессия – журналист. 2012- 75 с. №2
11. Плешаков Л. Интервью: проход по минному полю // Профессия – журналист.2015 – 85 с.. №3
12. Плешаков Л. Иллюзия очевидности // Профессия – журналист. 2012. – 185 с.№1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность методов опроса, интервью и беседы достаточно высока. Их можно рассматривать как одни из самых распространённых методов получения информации о субъектах. Актуальность данной тематики обусловлена тем, что психология, как и каждая наука, пользуется целой системой различных частных методов, или методик. Для каждого случая используется своя методика. Проблема состоит в том, что эти методы не всегда дают точные результаты, и из-за этого часто подвергаются критике. Существует множество видов этих методов, некоторые из которых дают более точные результаты.
Объектом изучения в моей курсовой работе является методы изучения в психологии, а предметом исследования в моей работе являются методы опроса, интервью и беседы.
Всякая беседа предполагает обмен мнениями, положения собеседников при этом равнозначно. Интервью же – это не обмен мнениями, а получение информации от одного лица – опрашиваемого. В отличие от беседы, роли участников интервью совершенно различны: опрашиваемый выступает как объект исследования, другой – как субъект. Следовательно, – журналист нацелен на получение информации, поэтому обмен мнениями в интервью чаще всего недопустим. Интервью иногда объявляют ненадежным инструментом ввиду двойной субъективности получаемых сведений: субъективности их источника и субъективности воспринимающего их интервьюера. Еще в 1931 году амер. авторы Бингхем и Мур писали. Что интервью лучше всего применять для выяснения мнений, оценок, и так далее. Но и в интервьюере, интервьюируемом, во взаимоотношениях между ними заложены источники ненадежности. Основные возражения надежности метода как такового сводятся:
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие интервью, его виды и методы……………………………………...5
1.1 Понятие интервью…………………………………………………………...5
1.2 Виды интервью……………………………………………………………....7
1.3 Методы интервью…………………………………………………………….8
2. Интервью и их анализ………………………………………………………...12
2.1 Анализ интервью………………………………………………………….…12
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39
Целью данной курсовой работы является анализ методов опроса, интервью и беседы.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть специфику методов опроса, интервью и беседы;
2) Рассмотреть разновидности этих методов;
3) Провести анализ интервью.
Первая часть является теоретической, в ней дано понятие интервью, исследованы методы и виды интервью.
Вторая часть работы является практической, в ней даны несколько видов интервью и проделан анализ по ним.
Работа сформирована из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Ворошилов В. В. Журналистика. – Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 304с.
2. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2014. – стр. 274 – (Практическая журналистика).
3. Жанры радиожурналистики: интервью//www.vlazrum.ru. 2013-512с.
4. Муратов Сергей Александрович. Диалог: Телевиз. общение в кадре и за кадром. – М.: Искусство, 2015. – 159с.
5. Основы радиожурналистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. 264с.
6. Парфенов Л., Чекалова Е. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении. – М.: Искусство, 2013. – 207с.
7. Плешаков Л. Интервью – начало всех начал // Профессия – журналист.2013 – 25 с. № 10
8. Плешаков Л. Интервью: не торопитесь с вопросами, лучше расскажите что-нибудь сами // Профессия – журналист. 2014. – 142 с.№11
9. Плешаков Л. Вопросы-ловушки, или Как проверить непроверяемое // Профессия – журналист. 2012 – 96 с. №1
10. Плешаков Л. Интервью: всякое лыко – в строку, редкое слово – в строчку // Профессия – журналист. 2012- 75 с. №2
11. Плешаков Л. Интервью: проход по минному полю // Профессия – журналист.2015 – 85 с.. №3
12. Плешаков Л. Иллюзия очевидности // Профессия – журналист. 2012. – 185 с.№1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую