Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Готово Методы интервью Курсовая

  • 39 страниц
  • 2017 год
  • 103 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Llelimi

Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной

850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность методов опроса, интервью и беседы достаточно высока. Их можно рассматривать как одни из самых распространённых методов получения информации о субъектах. Актуальность данной тематики обусловлена тем, что психология, как и каждая наука, пользуется целой системой различных частных методов, или методик. Для каждого случая используется своя методика. Проблема состоит в том, что эти методы не всегда дают точные результаты, и из-за этого часто подвергаются критике. Существует множество видов этих методов, некоторые из которых дают более точные результаты.
Объектом изучения в моей курсовой работе является методы изучения в психологии, а предметом исследования в моей работе являются методы опроса, интервью и беседы.
Всякая беседа предполагает обмен мнениями, положения собеседников при этом равнозначно. Интервью же – это не обмен мнениями, а получение информации от одного лица – опрашиваемого. В отличие от беседы, роли участников интервью совершенно различны: опрашиваемый выступает как объект исследования, другой – как субъект. Следовательно, – журналист нацелен на получение информации, поэтому обмен мнениями в интервью чаще всего недопустим. Интервью иногда объявляют ненадежным инструментом ввиду двойной субъективности получаемых сведений: субъективности их источника и субъективности воспринимающего их интервьюера. Еще в 1931 году амер. авторы Бингхем и Мур писали. Что интервью лучше всего применять для выяснения мнений, оценок, и так далее. Но и в интервьюере, интервьюируемом, во взаимоотношениях между ними заложены источники ненадежности. Основные возражения надежности метода как такового сводятся:

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие интервью, его виды и методы……………………………………...5
1.1 Понятие интервью…………………………………………………………...5
1.2 Виды интервью……………………………………………………………....7
1.3 Методы интервью…………………………………………………………….8
2. Интервью и их анализ………………………………………………………...12
2.1 Анализ интервью………………………………………………………….…12
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39

Целью данной курсовой работы является анализ методов опроса, интервью и беседы.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть специфику методов опроса, интервью и беседы;
2) Рассмотреть разновидности этих методов;
3) Провести анализ интервью.
Первая часть является теоретической, в ней дано понятие интервью, исследованы методы и виды интервью.
Вторая часть работы является практической, в ней даны несколько видов интервью и проделан анализ по ним.
Работа сформирована из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Ворошилов В. В. Журналистика. – Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 304с.
2. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2014. – стр. 274 – (Практическая журналистика).
3. Жанры радиожурналистики: интервью//www.vlazrum.ru. 2013-512с.
4. Муратов Сергей Александрович. Диалог: Телевиз. общение в кадре и за кадром. – М.: Искусство, 2015. – 159с.
5. Основы радиожурналистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. 264с.
6. Парфенов Л., Чекалова Е. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении. – М.: Искусство, 2013. – 207с.
7. Плешаков Л. Интервью – начало всех начал // Профессия – журналист.2013 – 25 с. № 10
8. Плешаков Л. Интервью: не торопитесь с вопросами, лучше расскажите что-нибудь сами // Профессия – журналист. 2014. – 142 с.№11
9. Плешаков Л. Вопросы-ловушки, или Как проверить непроверяемое // Профессия – журналист. 2012 – 96 с. №1
10. Плешаков Л. Интервью: всякое лыко – в строку, редкое слово – в строчку // Профессия – журналист. 2012- 75 с. №2
11. Плешаков Л. Интервью: проход по минному полю // Профессия – журналист.2015 – 85 с.. №3
12. Плешаков Л. Иллюзия очевидности // Профессия – журналист. 2012. – 185 с.№1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность методов опроса, интервью и беседы достаточно высока. Их можно рассматривать как одни из самых распространённых методов получения информации о субъектах. Актуальность данной тематики обусловлена тем, что психология, как и каждая наука, пользуется целой системой различных частных методов, или методик. Для каждого случая используется своя методика. Проблема состоит в том, что эти методы не всегда дают точные результаты, и из-за этого часто подвергаются критике. Существует множество видов этих методов, некоторые из которых дают более точные результаты.
Объектом изучения в моей курсовой работе является методы изучения в психологии, а предметом исследования в моей работе являются методы опроса, интервью и беседы.
Всякая беседа предполагает обмен мнениями, положения собеседников при этом равнозначно. Интервью же – это не обмен мнениями, а получение информации от одного лица – опрашиваемого. В отличие от беседы, роли участников интервью совершенно различны: опрашиваемый выступает как объект исследования, другой – как субъект. Следовательно, – журналист нацелен на получение информации, поэтому обмен мнениями в интервью чаще всего недопустим. Интервью иногда объявляют ненадежным инструментом ввиду двойной субъективности получаемых сведений: субъективности их источника и субъективности воспринимающего их интервьюера. Еще в 1931 году амер. авторы Бингхем и Мур писали. Что интервью лучше всего применять для выяснения мнений, оценок, и так далее. Но и в интервьюере, интервьюируемом, во взаимоотношениях между ними заложены источники ненадежности. Основные возражения надежности метода как такового сводятся:

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие интервью, его виды и методы……………………………………...5
1.1 Понятие интервью…………………………………………………………...5
1.2 Виды интервью……………………………………………………………....7
1.3 Методы интервью…………………………………………………………….8
2. Интервью и их анализ………………………………………………………...12
2.1 Анализ интервью………………………………………………………….…12
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39

Целью данной курсовой работы является анализ методов опроса, интервью и беседы.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть специфику методов опроса, интервью и беседы;
2) Рассмотреть разновидности этих методов;
3) Провести анализ интервью.
Первая часть является теоретической, в ней дано понятие интервью, исследованы методы и виды интервью.
Вторая часть работы является практической, в ней даны несколько видов интервью и проделан анализ по ним.
Работа сформирована из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Ворошилов В. В. Журналистика. – Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 304с.
2. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2014. – стр. 274 – (Практическая журналистика).
3. Жанры радиожурналистики: интервью//www.vlazrum.ru. 2013-512с.
4. Муратов Сергей Александрович. Диалог: Телевиз. общение в кадре и за кадром. – М.: Искусство, 2015. – 159с.
5. Основы радиожурналистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. 264с.
6. Парфенов Л., Чекалова Е. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении. – М.: Искусство, 2013. – 207с.
7. Плешаков Л. Интервью – начало всех начал // Профессия – журналист.2013 – 25 с. № 10
8. Плешаков Л. Интервью: не торопитесь с вопросами, лучше расскажите что-нибудь сами // Профессия – журналист. 2014. – 142 с.№11
9. Плешаков Л. Вопросы-ловушки, или Как проверить непроверяемое // Профессия – журналист. 2012 – 96 с. №1
10. Плешаков Л. Интервью: всякое лыко – в строку, редкое слово – в строчку // Профессия – журналист. 2012- 75 с. №2
11. Плешаков Л. Интервью: проход по минному полю // Профессия – журналист.2015 – 85 с.. №3
12. Плешаков Л. Иллюзия очевидности // Профессия – журналист. 2012. – 185 с.№1

Купить эту работу

Готово Методы интервью Курсовая

850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Llelimi
4
Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
850 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Llelimi 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Llelimi 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Llelimi 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Llelimi 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽