Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Англоязычнаяᅟ системаᅟ массовойᅟ информации наᅟ примереᅟ однойᅟ странᅟ Японии рассмотрениеᅟ детальногоᅟ анализаᅟ наиболееᅟ популяризованныхᅟ изданийᅟ вᅟ Странеᅟ Восходящегоᅟ солнца.
Актуальность темыᅟ исследования:ᅟ детальноеᅟ рассмотрениеᅟ различныхᅟ концепцийᅟ СМИᅟ вᅟ Японии,ᅟ изучениеᅟ спецификиᅟ японскихᅟ СМИᅟ способствуетᅟ дальнейшемуᅟ понимаюᅟ «феноменаᅟ печатныхᅟ изданий».
Степеньᅟ разработанности темы:ᅟ вᅟ ходеᅟ работыᅟ надᅟ курсовойᅟ былиᅟ использованыᅟ трудыᅟ знаменитыхᅟ филологовᅟ иᅟ журналистов-теоретиков,ᅟ такихᅟ какᅟ С.ᅟ Г.ᅟ Корконосенко,ᅟ Б.ᅟ Н.ᅟ Лозовский,ᅟ Я.ᅟ Н.ᅟ Засурский,ᅟ С.Г.ᅟ Антонова,ᅟ В.И.ᅟ Васильев,ᅟ И.А.ᅟ Жарков,ᅟ О.В.ᅟ Коланькова,ᅟ Б.В.ᅟ Ленскийᅟ иᅟ т.д.ᅟ Такᅟ жеᅟ безᅟ вниманияᅟ неᅟ осталисьᅟ иᅟ самиᅟ журналыᅟ Японии.ᅟ Дляᅟ наглядногоᅟ примераᅟ былиᅟ взятыᅟ популярныеᅟ печатныйᅟ издания,ᅟ которыеᅟ былиᅟ детальноᅟ разобраны:ᅟ ихᅟ спецификаᅟ издания,ᅟ направленность,ᅟ контингентᅟ аудиторииᅟ иᅟ т.д.
Цельᅟ работыᅟ заключаетсяᅟ вᅟ следующем:ᅟ ознакомитьсяᅟ соᅟ спецификойᅟ концепцииᅟ типологииᅟ СМИ,ᅟ наᅟ примерахᅟ изданийᅟ Японииᅟ разобрать,ᅟ выявитьᅟ ихᅟ принадлежностьᅟ кᅟ томуᅟ илиᅟ иномуᅟ пунктуᅟ англоязычныхᅟ сферᅟ СМИ.
В работе были поставлены следующие задачи:ᅟ
- Ознакомитьсяᅟ сᅟ историейᅟ печатных изданий.
- Выявить общую картину СМИ.
- Изучить ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день в сфере СМИ, в частности англоязычной сфере (на примере Японии).
Объектом исследования являются отличительные черты СМИ Японии.
Предмет исследования:
- концепции типологии журналов ученых-филологов и журналистов-теоретиков, журнальные издания Японии.
По структуре работа состоит из введения, основной части , заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Средства массовой информации Японии 5
1.1 Система японского телерадиовещания 10
1.2 Радио Японии Всемирной службы NHK WORLD 12
2. Общая типология англоязычных СМИ в печатных изданиях 14
2.2 Англоязычное определения типологииᅟ СМИ 18
2.3 Типология журнальной периодики 20
3. Англоязычные японские СМИ сегодня 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
1. Средства массовой информации Японии
Поᅟ суммарномуᅟ тиражуᅟ ежедневныхᅟ газетᅟ (72,7ᅟ млнᅟ экз.)ᅟ Японияᅟ занимаетᅟ первоеᅟ местоᅟ вᅟ мире,ᅟ поᅟ тиражуᅟ наᅟ душуᅟ населенияᅟ (592ᅟ экз.ᅟ наᅟ 1ᅟ тыс.ᅟ чел.)ᅟ —ᅟ второеᅟ место,ᅟ уступаяᅟ лишьᅟ Норвегии.ᅟ
Спецификаᅟ СМИᅟ Японии:
1. Специфическойᅟ чертойᅟ японскихᅟ газетᅟ являетсяᅟ преимущественноеᅟ распространениеᅟ тиражаᅟ (93,2%)ᅟ ежедневныхᅟ газетᅟ поᅟ подписке.
2. Законодательствоᅟ обᅟ органахᅟ государственнойᅟ властиᅟ регулируетᅟ порядокᅟ освещенияᅟ ихᅟ деятельности,ᅟ вᅟ частностиᅟ аккредитациюᅟ представителейᅟ СМИᅟ приᅟ этихᅟ органахᅟ дляᅟ полученияᅟ официальнойᅟ информации,ᅟ аᅟ такжеᅟ основаннуюᅟ наᅟ положенияхᅟ указанногоᅟ законодательстваᅟ деятельностьᅟ самихᅟ государственныхᅟ органов.ᅟ Например,ᅟ службаᅟ Управленияᅟ императорскогоᅟ двораᅟ зоркоᅟ следитᅟ заᅟ всемиᅟ публикациямиᅟ обᅟ Императореᅟ иᅟ членахᅟ императорскойᅟ семьи.ᅟ Информациюᅟ оᅟ деятельностиᅟ Премьер-министраᅟ СМИᅟ получаютᅟ вᅟ действующемᅟ сᅟ 1960ᅟ г.ᅟ управленииᅟ информацииᅟ приᅟ канцелярииᅟ Премьер-министра.ᅟ Управлениеᅟ ежедневноᅟ проводитᅟ брифингиᅟ иᅟ пресс-конференции,ᅟ выпускаетᅟ сообщенияᅟ дляᅟ печати,ᅟ которыеᅟ поᅟ продолжительностиᅟ занимаютᅟ болееᅟ двухᅟ часов.ᅟ Журналистыᅟ техᅟ СМИ,ᅟ которыеᅟ неᅟ аккредитованыᅟ приᅟ государственныхᅟ органах,ᅟ практическиᅟ лишеныᅟ такойᅟ возможности.ᅟ
3. Всеᅟ японскиеᅟ газетыᅟ можноᅟ условноᅟ разделитьᅟ наᅟ коммерческие,ᅟ выпускаемыеᅟ газетнымиᅟ компаниямиᅟ иᅟ издательствами, иᅟ некоммерческие,ᅟ издаваемыеᅟ политическимиᅟ партиями,ᅟ профсоюзнымиᅟ организациями,ᅟ ассоциациями,ᅟ обществами.
4. Большаяᅟ степеньᅟ доверияᅟ кᅟ газетамᅟ вᅟ целом:ᅟ изᅟ 100%ᅟ японцевᅟ 64.3%ᅟ считаютᅟ газетыᅟ самымиᅟ надежнымиᅟ иᅟ заслуживающимиᅟ доверия средствамиᅟ массовойᅟ информации;ᅟ 67.9%ᅟ называютᅟ газетныеᅟ материалыᅟ (вᅟ частностиᅟ статьиᅟ изᅟ общенациональныхᅟ изданий)ᅟ точнымиᅟ иᅟ проверенными;ᅟ 50.5%ᅟ аудиторииᅟ используютᅟ газетыᅟ дляᅟ повышенияᅟ своегоᅟ образовательногоᅟ уровня;ᅟ 50.6%ᅟ отмечаютᅟ полезностьᅟ газетнойᅟ информацииᅟ вᅟ бизнесеᅟ (особенноᅟ этоᅟ справедливоᅟ поᅟ отношениюᅟ кᅟ «Никкэй»ᅟ иᅟ «Ёмиури»).ᅟ Наконец,ᅟ 48.8%ᅟ опрошенныхᅟ считают,ᅟ чтоᅟ газеты,ᅟ какᅟ иᅟ телевидениеᅟ вᅟ равнойᅟ степениᅟ формируютᅟ ихᅟ взглядыᅟ иᅟ мнения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абэᅟ К.ᅟ Заблудившийсяᅟ национализм.ᅟ Ориентализм.ᅟ Япония.ᅟ Глобализация.ᅟ Токио.ᅟ 2012.ст.ᅟ 23.
2. Алпатов В.М.ᅟ Япония:ᅟ языкᅟ иᅟ общество.ᅟ М.,ᅟ 2013.ст.ᅟ 65.
3. Блинова М.В.ᅟ СМИᅟ Японии:ᅟ медиабизнес,ᅟ традиции,ᅟ культура.ᅟ М.,ᅟ 2008.ᅟ ст.ᅟ 59.
4. Большойᅟ энциклопедическийᅟ словарьᅟ поᅟ историиᅟ Японии.ᅟ Токио,ᅟ 2014.
5. Бунин В.Н.ᅟ Японо-американскийᅟ союзᅟ безопасности.ᅟ Историяᅟ иᅟ современностьᅟ (кᅟ 50-летиюᅟ соᅟ дняᅟ основания).ᅟ М.,ᅟ 2000. ст. 23.
6. Ворковаᅟ Т.ᅟ Теорияᅟ праздногоᅟ класса.ᅟ Экономическоеᅟ изучениеᅟ СМИ.ᅟ М.,ᅟ 2010.ст.ᅟ 12.
7. Вершинин М.С.ᅟ Политическаяᅟ коммуникацияᅟ вᅟ информационномᅟ обществе.ᅟ СПб.,ᅟ 2011.ст.34.
8. Воронецкий Э.С.ᅟ Анализᅟ потенциалаᅟ Японииᅟ вᅟ мировойᅟ информационнойᅟ экономике:ᅟ Дис.ᅟ .канд.ᅟ экон.ᅟ наук.ᅟ М.,ᅟ 2014.ст.89.
9. Гавра Д.П.ᅟ Основыᅟ теорииᅟ коммуникаций.ᅟ СПб.,ᅟ 2011.ᅟ Ю.Гаджиевᅟ К.С.ᅟ Введениеᅟ вᅟ политическуюᅟ науку.ᅟ М.,ᅟ 2008.ст.36.
10. Говоровᅟ A.B.ᅟ Дискуссионныеᅟ проблемыᅟ пересмотраᅟ Конституцииᅟ 1947ᅟ года.ᅟ Японияᅟ 2011-2012.ᅟ Ежегодник.ᅟ М.,ᅟ 2012.ст.89.
11. Гуреева Н.П.,ᅟ Прокоповᅟ В.И.ᅟ Парламентᅟ Японииᅟ /ᅟ Сборникᅟ Парламентыᅟ мира.ᅟ М.,ᅟ 2014.ст.567.
12. Дебреᅟ Р.ᅟ Введениеᅟ в медиалогию.ᅟ 2010.14.3емляноваᅟ JI.M.ᅟ Современнаяᅟ японскаяᅟ коммуникативистика.ᅟ М.,ᅟ 2011.ст.78.
13. Историяᅟ государстваᅟ иᅟ праваᅟ зарубежныхᅟ стран.ᅟ Частьᅟ 2.ᅟ Учебникᅟ дляᅟ вузовᅟ /ᅟ Подᅟ общ.ᅟ ред.ᅟ А.Н.Крашенинниковой,ᅟ O.A.ᅟ Жидковаᅟ М.,2012.ст.456.
14. Камионкоᅟ В.Ф.ᅟ Роботыᅟ иᅟ самураи:ᅟ Телевидениеᅟ иᅟ радиоᅟ современнойᅟ Японии.ᅟ М.,ᅟ 2013.ст.ᅟ 142.
15. Карибэᅟ Ё.ᅟ Японскаяᅟ идентичностьᅟ (сᅟ древностиᅟ доᅟ эпохиᅟ глобализации).ᅟ Дисс.ᅟ .ᅟ канд.ᅟ ист.ᅟ наук.ᅟ М.,ᅟ 2004.
16. Конституционноеᅟ правоᅟ зарубежныхᅟ стран:ᅟ учебникᅟ дляᅟ вузовᅟ /ᅟ Подᅟ общ.ᅟ ред.ᅟ М.В. Баглая,ᅟ Ю.И. Лейбо, Л.М. Энтина. М., 2014.ст. 45.
17. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2014.ст. 49.
18. Корнилова Е.А. Методологические проблемы исследования журналистики. Ростов-на-Дону, 2010.
19. Лазарев А.М., Полякова H.A., Смирнов Б.В. Печать, радио и телевидение Японии. М., 2012. Ст.12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Англоязычнаяᅟ системаᅟ массовойᅟ информации наᅟ примереᅟ однойᅟ странᅟ Японии рассмотрениеᅟ детальногоᅟ анализаᅟ наиболееᅟ популяризованныхᅟ изданийᅟ вᅟ Странеᅟ Восходящегоᅟ солнца.
Актуальность темыᅟ исследования:ᅟ детальноеᅟ рассмотрениеᅟ различныхᅟ концепцийᅟ СМИᅟ вᅟ Японии,ᅟ изучениеᅟ спецификиᅟ японскихᅟ СМИᅟ способствуетᅟ дальнейшемуᅟ понимаюᅟ «феноменаᅟ печатныхᅟ изданий».
Степеньᅟ разработанности темы:ᅟ вᅟ ходеᅟ работыᅟ надᅟ курсовойᅟ былиᅟ использованыᅟ трудыᅟ знаменитыхᅟ филологовᅟ иᅟ журналистов-теоретиков,ᅟ такихᅟ какᅟ С.ᅟ Г.ᅟ Корконосенко,ᅟ Б.ᅟ Н.ᅟ Лозовский,ᅟ Я.ᅟ Н.ᅟ Засурский,ᅟ С.Г.ᅟ Антонова,ᅟ В.И.ᅟ Васильев,ᅟ И.А.ᅟ Жарков,ᅟ О.В.ᅟ Коланькова,ᅟ Б.В.ᅟ Ленскийᅟ иᅟ т.д.ᅟ Такᅟ жеᅟ безᅟ вниманияᅟ неᅟ осталисьᅟ иᅟ самиᅟ журналыᅟ Японии.ᅟ Дляᅟ наглядногоᅟ примераᅟ былиᅟ взятыᅟ популярныеᅟ печатныйᅟ издания,ᅟ которыеᅟ былиᅟ детальноᅟ разобраны:ᅟ ихᅟ спецификаᅟ издания,ᅟ направленность,ᅟ контингентᅟ аудиторииᅟ иᅟ т.д.
Цельᅟ работыᅟ заключаетсяᅟ вᅟ следующем:ᅟ ознакомитьсяᅟ соᅟ спецификойᅟ концепцииᅟ типологииᅟ СМИ,ᅟ наᅟ примерахᅟ изданийᅟ Японииᅟ разобрать,ᅟ выявитьᅟ ихᅟ принадлежностьᅟ кᅟ томуᅟ илиᅟ иномуᅟ пунктуᅟ англоязычныхᅟ сферᅟ СМИ.
В работе были поставлены следующие задачи:ᅟ
- Ознакомитьсяᅟ сᅟ историейᅟ печатных изданий.
- Выявить общую картину СМИ.
- Изучить ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день в сфере СМИ, в частности англоязычной сфере (на примере Японии).
Объектом исследования являются отличительные черты СМИ Японии.
Предмет исследования:
- концепции типологии журналов ученых-филологов и журналистов-теоретиков, журнальные издания Японии.
По структуре работа состоит из введения, основной части , заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Средства массовой информации Японии 5
1.1 Система японского телерадиовещания 10
1.2 Радио Японии Всемирной службы NHK WORLD 12
2. Общая типология англоязычных СМИ в печатных изданиях 14
2.2 Англоязычное определения типологииᅟ СМИ 18
2.3 Типология журнальной периодики 20
3. Англоязычные японские СМИ сегодня 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
1. Средства массовой информации Японии
Поᅟ суммарномуᅟ тиражуᅟ ежедневныхᅟ газетᅟ (72,7ᅟ млнᅟ экз.)ᅟ Японияᅟ занимаетᅟ первоеᅟ местоᅟ вᅟ мире,ᅟ поᅟ тиражуᅟ наᅟ душуᅟ населенияᅟ (592ᅟ экз.ᅟ наᅟ 1ᅟ тыс.ᅟ чел.)ᅟ —ᅟ второеᅟ место,ᅟ уступаяᅟ лишьᅟ Норвегии.ᅟ
Спецификаᅟ СМИᅟ Японии:
1. Специфическойᅟ чертойᅟ японскихᅟ газетᅟ являетсяᅟ преимущественноеᅟ распространениеᅟ тиражаᅟ (93,2%)ᅟ ежедневныхᅟ газетᅟ поᅟ подписке.
2. Законодательствоᅟ обᅟ органахᅟ государственнойᅟ властиᅟ регулируетᅟ порядокᅟ освещенияᅟ ихᅟ деятельности,ᅟ вᅟ частностиᅟ аккредитациюᅟ представителейᅟ СМИᅟ приᅟ этихᅟ органахᅟ дляᅟ полученияᅟ официальнойᅟ информации,ᅟ аᅟ такжеᅟ основаннуюᅟ наᅟ положенияхᅟ указанногоᅟ законодательстваᅟ деятельностьᅟ самихᅟ государственныхᅟ органов.ᅟ Например,ᅟ службаᅟ Управленияᅟ императорскогоᅟ двораᅟ зоркоᅟ следитᅟ заᅟ всемиᅟ публикациямиᅟ обᅟ Императореᅟ иᅟ членахᅟ императорскойᅟ семьи.ᅟ Информациюᅟ оᅟ деятельностиᅟ Премьер-министраᅟ СМИᅟ получаютᅟ вᅟ действующемᅟ сᅟ 1960ᅟ г.ᅟ управленииᅟ информацииᅟ приᅟ канцелярииᅟ Премьер-министра.ᅟ Управлениеᅟ ежедневноᅟ проводитᅟ брифингиᅟ иᅟ пресс-конференции,ᅟ выпускаетᅟ сообщенияᅟ дляᅟ печати,ᅟ которыеᅟ поᅟ продолжительностиᅟ занимаютᅟ болееᅟ двухᅟ часов.ᅟ Журналистыᅟ техᅟ СМИ,ᅟ которыеᅟ неᅟ аккредитованыᅟ приᅟ государственныхᅟ органах,ᅟ практическиᅟ лишеныᅟ такойᅟ возможности.ᅟ
3. Всеᅟ японскиеᅟ газетыᅟ можноᅟ условноᅟ разделитьᅟ наᅟ коммерческие,ᅟ выпускаемыеᅟ газетнымиᅟ компаниямиᅟ иᅟ издательствами, иᅟ некоммерческие,ᅟ издаваемыеᅟ политическимиᅟ партиями,ᅟ профсоюзнымиᅟ организациями,ᅟ ассоциациями,ᅟ обществами.
4. Большаяᅟ степеньᅟ доверияᅟ кᅟ газетамᅟ вᅟ целом:ᅟ изᅟ 100%ᅟ японцевᅟ 64.3%ᅟ считаютᅟ газетыᅟ самымиᅟ надежнымиᅟ иᅟ заслуживающимиᅟ доверия средствамиᅟ массовойᅟ информации;ᅟ 67.9%ᅟ называютᅟ газетныеᅟ материалыᅟ (вᅟ частностиᅟ статьиᅟ изᅟ общенациональныхᅟ изданий)ᅟ точнымиᅟ иᅟ проверенными;ᅟ 50.5%ᅟ аудиторииᅟ используютᅟ газетыᅟ дляᅟ повышенияᅟ своегоᅟ образовательногоᅟ уровня;ᅟ 50.6%ᅟ отмечаютᅟ полезностьᅟ газетнойᅟ информацииᅟ вᅟ бизнесеᅟ (особенноᅟ этоᅟ справедливоᅟ поᅟ отношениюᅟ кᅟ «Никкэй»ᅟ иᅟ «Ёмиури»).ᅟ Наконец,ᅟ 48.8%ᅟ опрошенныхᅟ считают,ᅟ чтоᅟ газеты,ᅟ какᅟ иᅟ телевидениеᅟ вᅟ равнойᅟ степениᅟ формируютᅟ ихᅟ взглядыᅟ иᅟ мнения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абэᅟ К.ᅟ Заблудившийсяᅟ национализм.ᅟ Ориентализм.ᅟ Япония.ᅟ Глобализация.ᅟ Токио.ᅟ 2012.ст.ᅟ 23.
2. Алпатов В.М.ᅟ Япония:ᅟ языкᅟ иᅟ общество.ᅟ М.,ᅟ 2013.ст.ᅟ 65.
3. Блинова М.В.ᅟ СМИᅟ Японии:ᅟ медиабизнес,ᅟ традиции,ᅟ культура.ᅟ М.,ᅟ 2008.ᅟ ст.ᅟ 59.
4. Большойᅟ энциклопедическийᅟ словарьᅟ поᅟ историиᅟ Японии.ᅟ Токио,ᅟ 2014.
5. Бунин В.Н.ᅟ Японо-американскийᅟ союзᅟ безопасности.ᅟ Историяᅟ иᅟ современностьᅟ (кᅟ 50-летиюᅟ соᅟ дняᅟ основания).ᅟ М.,ᅟ 2000. ст. 23.
6. Ворковаᅟ Т.ᅟ Теорияᅟ праздногоᅟ класса.ᅟ Экономическоеᅟ изучениеᅟ СМИ.ᅟ М.,ᅟ 2010.ст.ᅟ 12.
7. Вершинин М.С.ᅟ Политическаяᅟ коммуникацияᅟ вᅟ информационномᅟ обществе.ᅟ СПб.,ᅟ 2011.ст.34.
8. Воронецкий Э.С.ᅟ Анализᅟ потенциалаᅟ Японииᅟ вᅟ мировойᅟ информационнойᅟ экономике:ᅟ Дис.ᅟ .канд.ᅟ экон.ᅟ наук.ᅟ М.,ᅟ 2014.ст.89.
9. Гавра Д.П.ᅟ Основыᅟ теорииᅟ коммуникаций.ᅟ СПб.,ᅟ 2011.ᅟ Ю.Гаджиевᅟ К.С.ᅟ Введениеᅟ вᅟ политическуюᅟ науку.ᅟ М.,ᅟ 2008.ст.36.
10. Говоровᅟ A.B.ᅟ Дискуссионныеᅟ проблемыᅟ пересмотраᅟ Конституцииᅟ 1947ᅟ года.ᅟ Японияᅟ 2011-2012.ᅟ Ежегодник.ᅟ М.,ᅟ 2012.ст.89.
11. Гуреева Н.П.,ᅟ Прокоповᅟ В.И.ᅟ Парламентᅟ Японииᅟ /ᅟ Сборникᅟ Парламентыᅟ мира.ᅟ М.,ᅟ 2014.ст.567.
12. Дебреᅟ Р.ᅟ Введениеᅟ в медиалогию.ᅟ 2010.14.3емляноваᅟ JI.M.ᅟ Современнаяᅟ японскаяᅟ коммуникативистика.ᅟ М.,ᅟ 2011.ст.78.
13. Историяᅟ государстваᅟ иᅟ праваᅟ зарубежныхᅟ стран.ᅟ Частьᅟ 2.ᅟ Учебникᅟ дляᅟ вузовᅟ /ᅟ Подᅟ общ.ᅟ ред.ᅟ А.Н.Крашенинниковой,ᅟ O.A.ᅟ Жидковаᅟ М.,2012.ст.456.
14. Камионкоᅟ В.Ф.ᅟ Роботыᅟ иᅟ самураи:ᅟ Телевидениеᅟ иᅟ радиоᅟ современнойᅟ Японии.ᅟ М.,ᅟ 2013.ст.ᅟ 142.
15. Карибэᅟ Ё.ᅟ Японскаяᅟ идентичностьᅟ (сᅟ древностиᅟ доᅟ эпохиᅟ глобализации).ᅟ Дисс.ᅟ .ᅟ канд.ᅟ ист.ᅟ наук.ᅟ М.,ᅟ 2004.
16. Конституционноеᅟ правоᅟ зарубежныхᅟ стран:ᅟ учебникᅟ дляᅟ вузовᅟ /ᅟ Подᅟ общ.ᅟ ред.ᅟ М.В. Баглая,ᅟ Ю.И. Лейбо, Л.М. Энтина. М., 2014.ст. 45.
17. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2014.ст. 49.
18. Корнилова Е.А. Методологические проблемы исследования журналистики. Ростов-на-Дону, 2010.
19. Лазарев А.М., Полякова H.A., Смирнов Б.В. Печать, радио и телевидение Японии. М., 2012. Ст.12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую