Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Выбор темы курсовой работы обусловлен актуальностью вопросов поставленных как в статье А. Долина, так и в самом фильме Дэна Гилроя. Средства массовой коммуникации часто вызывают споры в обществе. Эти вопросы важны из-за того, что они так или иначе оказывают влияние на жизни людей. Вопрос по поводу принадлежности средств массовой информации определенному лицу и контроля над ними постоянно оказываются во внимании тех, кто этой областью интересуется. Воздействие, оказывающее СМИ на общество, тоже создаёт множество тем для разговоров. СМИ априори находятся в центре внимания, что делает их очень уязвимыми для разного рода нападок. Сам процесс труда журналиста, а именно результат его работы, так или иначе, затрагивает интересы многих граждан.
Объектом исследования курсовой работы является журналистика, как социальный институт.
Предметом исследования является рецензия А.Долина на фильм «Стрингер».
Материалом исследования послужила как сама статья А.Долина, так и отзывы о фильме «Стрингер», а так же исследования о современном состоянии журналистики как науки.
Целью курсовой работы является изучение журналистики как «четвертой власти», процент влияния на общество, ее особенности, как власти.
Задачи работы:
- Показать путь становления журналистики;
- Изучить современное состояние журналистики как науки;
- проанализировать рецензию А.Долина к фильму «Стрингер».
Методом исследования в курсовой работе стал анализ теоретического и практического материала.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История и современное состояние журналистики 5
1.1 Исторические этапы развития журналистики 5
1.2 Современное состояние журналистики с точки зрения этических норм 14
2. Анализ статьи А. Долина к фильму Дэна Гилроя «Стрингер» 20
2.1 Исследование материалов статьи А.Долина 20
2.2 Формирование мнения о журналистике посредством фильма «Стрингер» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
1. История и современное состояние журналистики
1.1 Исторические этапы развития журналистики
К началу XIX века русская журналистика вошла в общественный обиход и определила место публицистики в развитии общественной мысли. Установилась тесная связь литературы и журналистики. Закрепился приоритет журнала перед другими видами периодики - газетами и альманахами. Газеты носили официально-ведомственный характер, их было мало, и они не играли заметной роли в формировании общественного мнения.[8]
При Павле I правительство всячески стремилось подчинить прессу своим интересам. В борьбе с проявлениями свободомыслия дело доходило до абсурда. Из публицистики тех лет были изъяты слова, напоминавшие о народном возмущении, о французской революции. В крупных городах действовала впервые установленная официальная правительственная цензура, которую осуществляли управы благочиния.
Газеты носили официально-ведомственный характер, их было мало, и они не играли заметной роли в формировании общественного мнения
С приходом к власти Александра I положение прессы несколько смягчилось. Указом 1802 г. была формально уничтожена предварительная цензура. Однако вскоре начался отход от либерального курса. В 1804 г. был принят Цензурный устав - первый в России свод правил по цензуре, которая передавалась в ведение министерства народного просвещения.
Оппозиционные настроения находили выход в организации литературных обществ и издании ими либерально-просветительских журналов, альманахов. Таковым, в частности, было созданное в 1801 г. в Петербурге "Вольное общество любителей словесности, наук и художеств", куда входило более 20 молодых переводчиков, литераторов, ученых. Их издания "Свиток муз", "Периодическое издание", "Журнал российской словесности" сыграли значительную роль в развитии передовой русской общественной мысли и журналистики. Возможность обсуждать в печати общественно-политические вопросы способствовала формированию таких видов журнальной публицистики, как политическое обозрение, публицистический очерк.[10]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. 6 главных критериев эффективности SMM. [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
http://professionali.ru/Soobschestva/effektivnyj_sajt/6_glavnyx_kriteriev_effektivnosti_smm/ (дата обращения: 12.03.2014).
2. 13 правил эффективного ведения "фан" страницы на Facebook // dimkrivov.ru. 2012. URL: http://dimkrivov.ru/prodvizhenie-v-facebook/13-pravileffektivnogo-vedeniya-fan-stranicy-na-facebook.html (дата обращения: 18.02.2013).
3. Google Plus опередил Twitter, сообщив новости о взрыве в Осло // ijnet.org: Международная журналистская сеть. 2011. URL: http://ijnet.org/ru/stories/95615 (дата обращения 11.03.2013).
4. New York Times учит фрилансеров правилам поведения в социальных сетях // cy-pr.com. 2012. URL: http://www.cy-pr.com/news/other/5978/ (дата обращения: 18.04.2013).
5. Би-би-си // ru.wikipedia.org: Википедия. 2008. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Би-би-си (дата обращения 11.02.2013).
6. Блог // ru.wikipedia.org. 2005. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения: 12.02.2013).
7. Вартанова E. Медиаэкономика зарубежных стран. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 225 с.
8. Взлом Twitter Associated Press расследует ФБР // slon.ru. 2013. URL: http://slon.ru/fast/world/vzlom-tvittera-associated-press-rassleduet-fbr-935660.xhtml (дата обращения: 26.04.2013).
9. Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/22166/ (дата обращения: 11.06.14)
10. Войцехович К.А. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка: дис. канд. фил. наук: 10.01.10/ Моск. гос. ун-т. – М., 2005. – 193 с.
11. Волков Д. Тренды Твиттера. Что? Где? Когда? // absolvo.ru. 2012. URL: http://absolvo.ru/947/doklad-trendy-tvittera-chto-gde-kogda-na-retweet09.html (дата обращения 17.04.2013).
12. Востров А. История Facebook // seoded.ru. 2011. URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html (дата обращения: 17.03.2013).93
13. Гайд по созданию Facebook Welcome Page и других кастомных табов // habrahabr.ru. 2012. URL: http://habrahabr.ru/company/zfort/blog/141078/ (дата обращения: 13.02.2013).
14. Землетрясение на Гаити // news.kh.ua. 2010. URL: http://news.kh.ua/uaworld/17697-zemletryasenie-na-gaiti.html (дата обращения: 19.02.2013).
15. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1093 (дата обращения: 11.04.2013).
16. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования – 2012. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2013.
17. Исследование аудитории российских социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/ (дата обращения 11.06.14)
18. Исследование: хэштеги приносят вред // sarafannoeradio.org/ 2013. URL:http://www.sarafannoeradio.org/novosti/1706-issledovanie-heshtegi-prinosyatvred.html (дата обращения: 18.04.2013).
19. История появления термина "Социальные сети"// social-networking.ru: Социальные сети от А до Я. 2007. URL:
http://www.socialnetworking.ru/article/social-networking-term-history (дата обращения: 17.01.2013).
20. История успеха: Facebook // e-generator.ru: E-generator. 2008. URL: http://www.e-generator.ru/news/?news_id=14500 (дата обращения: 17.03.2013).
21. Как определить эффективность работы СМИ в социальных медиа. Примеры и аналитика. // rocid.ru. 2012. URL:
http://rocid.ru/files/events/spbicomf11/presentations/26sep.s6-borisova.pdf (дата обращения: 27.04.2013).
22. Как создать вкладку Приветствия? // masterskayafanstranic.com.ua: Мастерская фан-страниц. 2012. URL:
http://www.masterskayafanstranic.com.ua/kak-sozdat-vkladku-privetstviyaponimanie-fan-stranic-chast-4/ (дата обращения: 12.03.2013).
23. Какие имена можно использовать на Facebook? // facebook.com: facebook. 2013. URL: http://www.facebook.com/help/112146705538576 (дата обращения: 18. 03.2013).
24. Конверсия продаж – обратная сторона медали [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://optimizatorsha.ru/master-classes/cr/ (дата обращения: 8.01.2014).
25. Комарова Т.С., Комарова Т.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – С. 128. URL:
http://books.google.ru/books?id=jY2DjdFkxZEC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f;=false (дата обращения: 12.01.2013).
26. Купчинецкая В. Победит ли Twitter традиционные СМИ? ("Русская служба "Голоса Америки", США) // inosmi.ru. 2011. URL:
http://www.inosmi.ru/usa/20110304/167055461.html (дата обращения: 22.03.2013).
27. Лайки — мечта любой домохозяйки // cossa.ru: cossa. 2013. URL: http://www.cossa.ru/articles/234/38258/ (дата обращения: 27.04.2013).
28. Лисс А. Блог редактора: реклама на bbcrussian.com // news.ru.msn.com. 2012. URL:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Выбор темы курсовой работы обусловлен актуальностью вопросов поставленных как в статье А. Долина, так и в самом фильме Дэна Гилроя. Средства массовой коммуникации часто вызывают споры в обществе. Эти вопросы важны из-за того, что они так или иначе оказывают влияние на жизни людей. Вопрос по поводу принадлежности средств массовой информации определенному лицу и контроля над ними постоянно оказываются во внимании тех, кто этой областью интересуется. Воздействие, оказывающее СМИ на общество, тоже создаёт множество тем для разговоров. СМИ априори находятся в центре внимания, что делает их очень уязвимыми для разного рода нападок. Сам процесс труда журналиста, а именно результат его работы, так или иначе, затрагивает интересы многих граждан.
Объектом исследования курсовой работы является журналистика, как социальный институт.
Предметом исследования является рецензия А.Долина на фильм «Стрингер».
Материалом исследования послужила как сама статья А.Долина, так и отзывы о фильме «Стрингер», а так же исследования о современном состоянии журналистики как науки.
Целью курсовой работы является изучение журналистики как «четвертой власти», процент влияния на общество, ее особенности, как власти.
Задачи работы:
- Показать путь становления журналистики;
- Изучить современное состояние журналистики как науки;
- проанализировать рецензию А.Долина к фильму «Стрингер».
Методом исследования в курсовой работе стал анализ теоретического и практического материала.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История и современное состояние журналистики 5
1.1 Исторические этапы развития журналистики 5
1.2 Современное состояние журналистики с точки зрения этических норм 14
2. Анализ статьи А. Долина к фильму Дэна Гилроя «Стрингер» 20
2.1 Исследование материалов статьи А.Долина 20
2.2 Формирование мнения о журналистике посредством фильма «Стрингер» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
1. История и современное состояние журналистики
1.1 Исторические этапы развития журналистики
К началу XIX века русская журналистика вошла в общественный обиход и определила место публицистики в развитии общественной мысли. Установилась тесная связь литературы и журналистики. Закрепился приоритет журнала перед другими видами периодики - газетами и альманахами. Газеты носили официально-ведомственный характер, их было мало, и они не играли заметной роли в формировании общественного мнения.[8]
При Павле I правительство всячески стремилось подчинить прессу своим интересам. В борьбе с проявлениями свободомыслия дело доходило до абсурда. Из публицистики тех лет были изъяты слова, напоминавшие о народном возмущении, о французской революции. В крупных городах действовала впервые установленная официальная правительственная цензура, которую осуществляли управы благочиния.
Газеты носили официально-ведомственный характер, их было мало, и они не играли заметной роли в формировании общественного мнения
С приходом к власти Александра I положение прессы несколько смягчилось. Указом 1802 г. была формально уничтожена предварительная цензура. Однако вскоре начался отход от либерального курса. В 1804 г. был принят Цензурный устав - первый в России свод правил по цензуре, которая передавалась в ведение министерства народного просвещения.
Оппозиционные настроения находили выход в организации литературных обществ и издании ими либерально-просветительских журналов, альманахов. Таковым, в частности, было созданное в 1801 г. в Петербурге "Вольное общество любителей словесности, наук и художеств", куда входило более 20 молодых переводчиков, литераторов, ученых. Их издания "Свиток муз", "Периодическое издание", "Журнал российской словесности" сыграли значительную роль в развитии передовой русской общественной мысли и журналистики. Возможность обсуждать в печати общественно-политические вопросы способствовала формированию таких видов журнальной публицистики, как политическое обозрение, публицистический очерк.[10]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. 6 главных критериев эффективности SMM. [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
http://professionali.ru/Soobschestva/effektivnyj_sajt/6_glavnyx_kriteriev_effektivnosti_smm/ (дата обращения: 12.03.2014).
2. 13 правил эффективного ведения "фан" страницы на Facebook // dimkrivov.ru. 2012. URL: http://dimkrivov.ru/prodvizhenie-v-facebook/13-pravileffektivnogo-vedeniya-fan-stranicy-na-facebook.html (дата обращения: 18.02.2013).
3. Google Plus опередил Twitter, сообщив новости о взрыве в Осло // ijnet.org: Международная журналистская сеть. 2011. URL: http://ijnet.org/ru/stories/95615 (дата обращения 11.03.2013).
4. New York Times учит фрилансеров правилам поведения в социальных сетях // cy-pr.com. 2012. URL: http://www.cy-pr.com/news/other/5978/ (дата обращения: 18.04.2013).
5. Би-би-си // ru.wikipedia.org: Википедия. 2008. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Би-би-си (дата обращения 11.02.2013).
6. Блог // ru.wikipedia.org. 2005. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения: 12.02.2013).
7. Вартанова E. Медиаэкономика зарубежных стран. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 225 с.
8. Взлом Twitter Associated Press расследует ФБР // slon.ru. 2013. URL: http://slon.ru/fast/world/vzlom-tvittera-associated-press-rassleduet-fbr-935660.xhtml (дата обращения: 26.04.2013).
9. Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/22166/ (дата обращения: 11.06.14)
10. Войцехович К.А. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка: дис. канд. фил. наук: 10.01.10/ Моск. гос. ун-т. – М., 2005. – 193 с.
11. Волков Д. Тренды Твиттера. Что? Где? Когда? // absolvo.ru. 2012. URL: http://absolvo.ru/947/doklad-trendy-tvittera-chto-gde-kogda-na-retweet09.html (дата обращения 17.04.2013).
12. Востров А. История Facebook // seoded.ru. 2011. URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html (дата обращения: 17.03.2013).93
13. Гайд по созданию Facebook Welcome Page и других кастомных табов // habrahabr.ru. 2012. URL: http://habrahabr.ru/company/zfort/blog/141078/ (дата обращения: 13.02.2013).
14. Землетрясение на Гаити // news.kh.ua. 2010. URL: http://news.kh.ua/uaworld/17697-zemletryasenie-na-gaiti.html (дата обращения: 19.02.2013).
15. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1093 (дата обращения: 11.04.2013).
16. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования – 2012. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2013.
17. Исследование аудитории российских социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/ (дата обращения 11.06.14)
18. Исследование: хэштеги приносят вред // sarafannoeradio.org/ 2013. URL:http://www.sarafannoeradio.org/novosti/1706-issledovanie-heshtegi-prinosyatvred.html (дата обращения: 18.04.2013).
19. История появления термина "Социальные сети"// social-networking.ru: Социальные сети от А до Я. 2007. URL:
http://www.socialnetworking.ru/article/social-networking-term-history (дата обращения: 17.01.2013).
20. История успеха: Facebook // e-generator.ru: E-generator. 2008. URL: http://www.e-generator.ru/news/?news_id=14500 (дата обращения: 17.03.2013).
21. Как определить эффективность работы СМИ в социальных медиа. Примеры и аналитика. // rocid.ru. 2012. URL:
http://rocid.ru/files/events/spbicomf11/presentations/26sep.s6-borisova.pdf (дата обращения: 27.04.2013).
22. Как создать вкладку Приветствия? // masterskayafanstranic.com.ua: Мастерская фан-страниц. 2012. URL:
http://www.masterskayafanstranic.com.ua/kak-sozdat-vkladku-privetstviyaponimanie-fan-stranic-chast-4/ (дата обращения: 12.03.2013).
23. Какие имена можно использовать на Facebook? // facebook.com: facebook. 2013. URL: http://www.facebook.com/help/112146705538576 (дата обращения: 18. 03.2013).
24. Конверсия продаж – обратная сторона медали [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://optimizatorsha.ru/master-classes/cr/ (дата обращения: 8.01.2014).
25. Комарова Т.С., Комарова Т.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – С. 128. URL:
http://books.google.ru/books?id=jY2DjdFkxZEC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f;=false (дата обращения: 12.01.2013).
26. Купчинецкая В. Победит ли Twitter традиционные СМИ? ("Русская служба "Голоса Америки", США) // inosmi.ru. 2011. URL:
http://www.inosmi.ru/usa/20110304/167055461.html (дата обращения: 22.03.2013).
27. Лайки — мечта любой домохозяйки // cossa.ru: cossa. 2013. URL: http://www.cossa.ru/articles/234/38258/ (дата обращения: 27.04.2013).
28. Лисс А. Блог редактора: реклама на bbcrussian.com // news.ru.msn.com. 2012. URL:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую