Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуальные эффекты в водной и подводной съемке

  • 45 страниц
  • 2018 год
  • 182 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Летящая

специалист, уже не студентка

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных съемках визуальные эффекты являются сильным по своей выразительности средством, в немалой степени способствуя успеху фильма в целом. Но существуют и подводные камни их использования, когда они становятся основной целью картины, подменяя самой содержание фильма как художественного произведения. Сложность изучения визуальных эффектов заключается в том, что вся литература, посвященная им, описывает методы создания, но не рассматривает закономерность их использования. Это касается как российских, так и зарубежных источников. Визуальные эффекты считаются прикладной областью изучения и не рассматриваются также с токи зрения создания художественных образов и атмосферы аудио-визуальных произведений. Однако без них сложно себе представить существование ряда персонажей, образ которых создан на основе визуальных эффектов. Невозможно сказать, как можно было бы воплотить образ амфибии из фильма «Форма воды» и акулы из фильмов «Челюсти» без использования визуальных эффектов. Без визуальных эффектов, связанных с водной стихией, мир не увидел бы таких фильмов, как «Титаник» и «Ю-571». Применение визуальных эффектов в этих и многих других произведениях является непременным условием создания экранной атмосферы. Интерес к визуальным эффектам в последнее время сильно возрос, но при этом рассматриваются только самые явные области их применения. Скрытые визуальные эффекты остаются вне фокуса рассмотрения.
Актуальность данной работы объясняется тем, что большой пласт фактического материала, касающегося визуальных эффектов, до сих пор не систематизирован и не проанализирован. Отсутствуют теоретические работы.
Большой фактический материал был собран при работе с сайтами компаний, производящих визуальные эффекты: «ILM», «WetaDigital», «MatteWorldDigital». Многие советские и зарубежные специалисты подробно описали методы и приемы создания традиционных комбинированных съемок. Подробнее всего они рассмотрены знаменитыми советскими специалистами по комбинированным съемкам. Среди них - Г. Д. Айзенберг, Л. Г. Голыптейн, Б. К. Горбачев, Б. Ф, Плужников. Во время работы они активно пользовались различными приемами и приспособлениями, например натурные - макеты, муляжи; домакетка, использовали фронт и рирпроекцию, инфраэкраны, трюкмашины, приемы двойной экспозиции, зонального маскирования и другие не менее известные технологии. Жаль, что не представляется возможным составить из них некую универсальную систему натурных технологий того времени, потому что практически для каждого нового кадра приходилось придумывать все новые и новые уникальные приспособления. Наиболее показательной в этом направлении работой является книга Б. Уилки «Создание спецэффектов для ТВ и видео».
Все эти источники, конечно, представляют большую ценность, но не решают задачу комплексного исследования визуальных эффектов как нового вида кинематографической деятельности.

1. Введение………………………………………………………………..3
1.Роль визуальных эффектов в водных и подводных съемках………..6
2.Основы использования «визуального эффекта» в кинематографе….9
3. Визуальные эффекты для съемок подводного мира………………..12
2.1 Первые попытки……………………………………………………..12
2.2 Современные подводные съемки…………………………………...17
2.2.1 Общие правила съемки под водой, техническое оборудование..17
2.2.2. Методики для создание водных сцен в кинематографе………..23
2.2.3 Современные водные съемки в России, фильм «Метро»……….27
2.2.4 Как создавались визуальные эффекты к фильму
«Форма воды» Гильермо Дель Торо……………………………...…….31
2.2.5. Как снимали водные сцены в фильме «Титаник»………………33
3.Современные технологии визуальных эффектов……………………41
3.1 Композитинг………………………………………………………….41
3.2 Двумерная графика…………………………………………………..47
Заключение……………………………………………………………….50

Качественная, подробная курсовая работа. Последовательная структура. Современные материалы. В тексте присутствуют несколько фотографий и моделей, иллюстрирующих текст. Могу немного доработать работу под вас.

1. Айзенберг Г. Д. Изобразительные возможности комбинированных съемок, Альманах киностудии Мосфильм, Том 2, 1961 г.
2. Айзенберг Г. Д. Новое в технологии комбинированных съемок, Техника кино и телевидения, 1966,№1.
3. Айзенберг Г.Д. Последующая домакетка в фильме «Война и мир», Техника кино и телевидения, 1964,№3
4. Айзенберг Г.Д.Состояние и перспектива развития технических средств комбинированных съемок, Техника кино и телевидения, 1979. №9.
5. Айзенк Г.Ю. Вопросы Психологии. 1995. № 1.
6. Александр Лас Эпизод с Вертером. 1 серия(рус.). Нездоровая критика любимого фильма. «Миелофон».
7. Аристотель. Поэтика. Риторика. Азбука-классика, 2007 г.
8. Арнаудов М., Психология литературного творчества. М.: Прогресс, 1970.
9. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм; Пер. с англ. М.: Прогресс, 1974.
10. Б. Коноплёв Цех комбинированных съемок // «Основы фильмопроизводства». — 2-е изд. — М.,: «Искусство», 1975.
11. Брокгауз, Ф.А.,Ефрон И.А., Энциклопедический словарь, Статья: «Скорость психических реакций».
12. Вудвортс, Р., Экспериментальная психология. М.: Иностранная литература, 1950.
13. Выготский Л.С. Психология искусства/ Под ред. М.Г. Ярошевского. — М.: Педагогика, 1987.
14. Голыптейн Л.Г. Сенотов Г.П., Лейбов Я.Л., Глебов В.А. Комбинированные киносъемки. -М.: Искусство, 1972.
15. Горбачев Б.К. Техника комбинированных съемок. Искусство. - М.: 1961. Плужников Б.Ф. Искусство комбинированных киносъемок. - М.: «Искусство», 1984.
16. Демидов В. Е., Как мы видим то, что видим. – М.: «Знание», 1979.
17. Дмитрий Масуренков Кинематограф. Искусство и техника (рус.) // «MediaVision» : журнал. — 2011. — № 6.
18. Дмитрий Масуренков Этапы развития комбинированных съёмок (рус.) // «MediaVision» : журнал. — 2011. — № 2.
19. Е. А. Иофис. Фотокинотехника / И. Ю. Шебалин. — М.: «Советская энциклопедия», 1981.
20. Ершов К. Г. Киносъёмочная техника / С. М. Проворнов. — Л.: «Машиностроение», 1988
21. Керлоу Айзек В., Искусство 3D-анимации и спецэффектов. – М.: ООО «Вершина», 2004.
22. Митта А. Кино между адом и раем. – М.: «Подкова», 1999.
23. Плужников Б.Ф. Искусство комбинированных киносъемок. – М.: «Искусство», 1984.
24. Розенсон И. А. Основы теории дизайна. — Питер, 2006
25. Степанова М. А. Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века: Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. - М.: [б.и.], 2005..
26. Стефани Р., Анимация персонажей в 3D Studio MAX. – СПб.: Питер, 1998.
27. Теракопян M. Л. Влияние компьютерных технологий на современный кинопроцесс: Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. — М.: [б.и.], 2006.
28. Унлки Б., Создание спецэффектов для ТВ и видео. Пер. с англ. - М.: Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина, 2001
29. Форсайт Д., Поне Ж., Компьютерное зрение. Современный подход. – М.: Вильямс, 2004
30. Хлыстунова С. В. Специальные эффекты в художественном пространстве фильма: история, современное состояние, перспективы: Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. - СПб.: [б.и.], 2005.
31. Шапиро Л., Стокман Дж., Компьютерное зрение. – М.: БИНОМ., 2006.
32. Шнейдер Н. Вермер, 1632-1675 : Сокрытие чувств / Н. Шнейдер ; пер. с нем. В. Н. Тяжелова. – М. : АРТ-Родник, 2004. – 96 с. – (Назад к истокам видения)
33. Я. Кемниц Прибытие цифрового поезда, 2012-2018гг
34. Ярбус А.Л. Роль движения глаз и процесс зрения. – М.: «Наука», 1965.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных съемках визуальные эффекты являются сильным по своей выразительности средством, в немалой степени способствуя успеху фильма в целом. Но существуют и подводные камни их использования, когда они становятся основной целью картины, подменяя самой содержание фильма как художественного произведения. Сложность изучения визуальных эффектов заключается в том, что вся литература, посвященная им, описывает методы создания, но не рассматривает закономерность их использования. Это касается как российских, так и зарубежных источников. Визуальные эффекты считаются прикладной областью изучения и не рассматриваются также с токи зрения создания художественных образов и атмосферы аудио-визуальных произведений. Однако без них сложно себе представить существование ряда персонажей, образ которых создан на основе визуальных эффектов. Невозможно сказать, как можно было бы воплотить образ амфибии из фильма «Форма воды» и акулы из фильмов «Челюсти» без использования визуальных эффектов. Без визуальных эффектов, связанных с водной стихией, мир не увидел бы таких фильмов, как «Титаник» и «Ю-571». Применение визуальных эффектов в этих и многих других произведениях является непременным условием создания экранной атмосферы. Интерес к визуальным эффектам в последнее время сильно возрос, но при этом рассматриваются только самые явные области их применения. Скрытые визуальные эффекты остаются вне фокуса рассмотрения.
Актуальность данной работы объясняется тем, что большой пласт фактического материала, касающегося визуальных эффектов, до сих пор не систематизирован и не проанализирован. Отсутствуют теоретические работы.
Большой фактический материал был собран при работе с сайтами компаний, производящих визуальные эффекты: «ILM», «WetaDigital», «MatteWorldDigital». Многие советские и зарубежные специалисты подробно описали методы и приемы создания традиционных комбинированных съемок. Подробнее всего они рассмотрены знаменитыми советскими специалистами по комбинированным съемкам. Среди них - Г. Д. Айзенберг, Л. Г. Голыптейн, Б. К. Горбачев, Б. Ф, Плужников. Во время работы они активно пользовались различными приемами и приспособлениями, например натурные - макеты, муляжи; домакетка, использовали фронт и рирпроекцию, инфраэкраны, трюкмашины, приемы двойной экспозиции, зонального маскирования и другие не менее известные технологии. Жаль, что не представляется возможным составить из них некую универсальную систему натурных технологий того времени, потому что практически для каждого нового кадра приходилось придумывать все новые и новые уникальные приспособления. Наиболее показательной в этом направлении работой является книга Б. Уилки «Создание спецэффектов для ТВ и видео».
Все эти источники, конечно, представляют большую ценность, но не решают задачу комплексного исследования визуальных эффектов как нового вида кинематографической деятельности.

1. Введение………………………………………………………………..3
1.Роль визуальных эффектов в водных и подводных съемках………..6
2.Основы использования «визуального эффекта» в кинематографе….9
3. Визуальные эффекты для съемок подводного мира………………..12
2.1 Первые попытки……………………………………………………..12
2.2 Современные подводные съемки…………………………………...17
2.2.1 Общие правила съемки под водой, техническое оборудование..17
2.2.2. Методики для создание водных сцен в кинематографе………..23
2.2.3 Современные водные съемки в России, фильм «Метро»……….27
2.2.4 Как создавались визуальные эффекты к фильму
«Форма воды» Гильермо Дель Торо……………………………...…….31
2.2.5. Как снимали водные сцены в фильме «Титаник»………………33
3.Современные технологии визуальных эффектов……………………41
3.1 Композитинг………………………………………………………….41
3.2 Двумерная графика…………………………………………………..47
Заключение……………………………………………………………….50

Качественная, подробная курсовая работа. Последовательная структура. Современные материалы. В тексте присутствуют несколько фотографий и моделей, иллюстрирующих текст. Могу немного доработать работу под вас.

1. Айзенберг Г. Д. Изобразительные возможности комбинированных съемок, Альманах киностудии Мосфильм, Том 2, 1961 г.
2. Айзенберг Г. Д. Новое в технологии комбинированных съемок, Техника кино и телевидения, 1966,№1.
3. Айзенберг Г.Д. Последующая домакетка в фильме «Война и мир», Техника кино и телевидения, 1964,№3
4. Айзенберг Г.Д.Состояние и перспектива развития технических средств комбинированных съемок, Техника кино и телевидения, 1979. №9.
5. Айзенк Г.Ю. Вопросы Психологии. 1995. № 1.
6. Александр Лас Эпизод с Вертером. 1 серия(рус.). Нездоровая критика любимого фильма. «Миелофон».
7. Аристотель. Поэтика. Риторика. Азбука-классика, 2007 г.
8. Арнаудов М., Психология литературного творчества. М.: Прогресс, 1970.
9. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм; Пер. с англ. М.: Прогресс, 1974.
10. Б. Коноплёв Цех комбинированных съемок // «Основы фильмопроизводства». — 2-е изд. — М.,: «Искусство», 1975.
11. Брокгауз, Ф.А.,Ефрон И.А., Энциклопедический словарь, Статья: «Скорость психических реакций».
12. Вудвортс, Р., Экспериментальная психология. М.: Иностранная литература, 1950.
13. Выготский Л.С. Психология искусства/ Под ред. М.Г. Ярошевского. — М.: Педагогика, 1987.
14. Голыптейн Л.Г. Сенотов Г.П., Лейбов Я.Л., Глебов В.А. Комбинированные киносъемки. -М.: Искусство, 1972.
15. Горбачев Б.К. Техника комбинированных съемок. Искусство. - М.: 1961. Плужников Б.Ф. Искусство комбинированных киносъемок. - М.: «Искусство», 1984.
16. Демидов В. Е., Как мы видим то, что видим. – М.: «Знание», 1979.
17. Дмитрий Масуренков Кинематограф. Искусство и техника (рус.) // «MediaVision» : журнал. — 2011. — № 6.
18. Дмитрий Масуренков Этапы развития комбинированных съёмок (рус.) // «MediaVision» : журнал. — 2011. — № 2.
19. Е. А. Иофис. Фотокинотехника / И. Ю. Шебалин. — М.: «Советская энциклопедия», 1981.
20. Ершов К. Г. Киносъёмочная техника / С. М. Проворнов. — Л.: «Машиностроение», 1988
21. Керлоу Айзек В., Искусство 3D-анимации и спецэффектов. – М.: ООО «Вершина», 2004.
22. Митта А. Кино между адом и раем. – М.: «Подкова», 1999.
23. Плужников Б.Ф. Искусство комбинированных киносъемок. – М.: «Искусство», 1984.
24. Розенсон И. А. Основы теории дизайна. — Питер, 2006
25. Степанова М. А. Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века: Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. - М.: [б.и.], 2005..
26. Стефани Р., Анимация персонажей в 3D Studio MAX. – СПб.: Питер, 1998.
27. Теракопян M. Л. Влияние компьютерных технологий на современный кинопроцесс: Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. — М.: [б.и.], 2006.
28. Унлки Б., Создание спецэффектов для ТВ и видео. Пер. с англ. - М.: Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина, 2001
29. Форсайт Д., Поне Ж., Компьютерное зрение. Современный подход. – М.: Вильямс, 2004
30. Хлыстунова С. В. Специальные эффекты в художественном пространстве фильма: история, современное состояние, перспективы: Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. - СПб.: [б.и.], 2005.
31. Шапиро Л., Стокман Дж., Компьютерное зрение. – М.: БИНОМ., 2006.
32. Шнейдер Н. Вермер, 1632-1675 : Сокрытие чувств / Н. Шнейдер ; пер. с нем. В. Н. Тяжелова. – М. : АРТ-Родник, 2004. – 96 с. – (Назад к истокам видения)
33. Я. Кемниц Прибытие цифрового поезда, 2012-2018гг
34. Ярбус А.Л. Роль движения глаз и процесс зрения. – М.: «Наука», 1965.

Купить эту работу

Визуальные эффекты в водной и подводной съемке

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Летящая
4.3
специалист, уже не студентка
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Летящая 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Летящая 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Летящая 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Летящая 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽