Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на все возрастающую роль телевиденья в жизни людей, радио не теряет своих позиций, оставаясь самым доступным из всех СМИ. Радио легко использовать в любой стране мира, оно не требует сложных технических средств или больших материальных вложений. Послушать радио можно с помощью самых разных устройств: через специальный приемник или радио-будильник, через телевизор или компьютер, через планшет или сотовый телефон. Почти каждый автомобиль оснащен радиоприбором. Устройства для приема радио, как правило, недороги по цене, просты в использовании и не требует много энергии. На сегодняшний день в мире существует около 35 000 радиостанций; в интернете есть возможность послушать онлайн радио любой страны.
Начиная с 20-х годов 20 века радио выполняет не только информационную роль, но и является формой коллективного и семейного досуга. Кроме прослушивания новостей и радиопередач, можно было услышать отрывки из литературных произведений или интервью со знаменитыми людьми. Однако тридцать лет спустя, примерно в 50-х годах, телевизор перехватил эстафету, дополнив аудиальный канал визуальным. Яркие картинки, возможность не только услышать, но и увидеть новости принести телевиденью невиданную популярность. Однако благодаря новым стратегиям радио вернуло себе было лидерство и на сегодняшний день снова является самым популярным СМИ во всем мире. Удобство его заключается в том, что при современных темпах жизни люди много времени проводят вне дома, в транспорте или за рулем. В такой ситуации у них нет возможности что-то читать и смотреть, зато они могут слушать. Поэтому сегодня радио так прочно вошло в нашу жизнь, что многие люди не могут без него обойтись.
В данной работе мы поговорим о тех людях, для кого радио является профессиональной деятельностью. Работу радиоведущего сложно сравнить с какой-то другой, ведь ведущие становятся своего рода кумирами, образцом для подражания или невольного копирования, превращаясь в модельных личностей. Их поведение, их речь становится отражением массовой культуры и текущей социокультурной ситуации. При этом основную роль играет акт коммуникации, ведь ведущий не просто зачитывает информацию, он устанавливает коммуникативный канал связи со своей аудиторией. Какие же качества помогают ему в этом? Это и уверенность, и высокая степень общительности, и широкий эмоциональный диапазон, и интеллектуальное лидерство в процессе коммуникации. Современное общество не даром названо информационным, и роль ведущего СМИ в нем огромна. В этом и заключается актуальность представленной работы.
Введение…………………………………………………………………3
Общие требования, предъявляемые к радиоведущим…………………5
Особенности ведения ночных эфиров информационно-развлекательного радио…………………………………………………………………………….12
Амплуа ведущего ночного эфира: основные характеристики, факторы формирования профессионального имиджа…………………………………18
Заключение………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………..29
По antiplagiat.ru оригинальность 81 %. Крепкая работа, современные данные, примеры из российского радио. Редкие материалы.
Могу немного доработать работу под вас.
1. Анкетки.ру - социальный сервис опросов / "МВ-радио" там - где ты живешь! [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://anketki.ru/209758. - Дата доступа: 02.04.2014.
2. Барабаш, Н. Как Завоевать Доверие Аудитории И Стать Классным Радиоведущим (телеведущим, шоуменом или тем, кем вы сами захотите) / Н. Барабаш// Библиотека Максима Мошкова - Журнал "Самиздат" [Электронный ресурс]. - 2008. - Режим доступа: http://samlib.ru/b/barabash_n/ipk-titlenew.shtml. - Дата доступа: 02.04.2014.
3. Беляев С., Коробицын В.Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002 г, стр 309.
4. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. - Санкт-Петербург: издательство Михайлова В.А., 2000. - 471 с.
5. Гулидов, Р. Радиоформаты / Р. Гулидов// Web-портал Бориса Скуративского[Электронный ресурс]. - 2013. - Режим доступа: http://www.proradio.org.ua/Formats.html. - Дата доступа: 21.04.2014.
6. Ефимов, А. Вернутся ли на радио дикторы?/ А. Ефимов// Broadcasting. Телевидение и радиовещание. -- 2006. -- №1. -- С. 90-31
7. История имиджа // Санкт-Петербургская школа телевидения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://videoforme.ru/wiki/istorija-imidzha. - Дата доступа: 27.04.2014
8. Кийт, М. Радиостанция/ М. Кийт; пер с англ. А. И. Филекина. -- М.: Мир, 2001. -- 462 с.
9. Колодкин В.А. Радио в Интернете, 2007. – Сер. Филология. Журналистика. – №1 – С. 103-110.
10. Кувакин, В.А. Твой рай и ад: человечность и бесчеловечность человека / В.А. Кувакин. - М.: «Логос»., 1998. - 360 с.
11. Кузин. Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф.А Кузин - М.: Ось-89., 2001. - 512 с.
12. Курс радиотелевизионной журналистики: учеб. Пособие / Т. В. Васильева [и др.]; под ред. С. Ю. Агапитовой, Е. П. Почкай. -- СПб.: Специальная Литература, 2004. -- 288 с.
13. Ляшенко, Б. Хочу к микрофону: Профессиональные советы диктору/ Б. Ляшенко; под ред. Г. А. Шевелева. -- 2-е изд., доп. -- М.: Аспект Пресс, 2007. -- 126 с.
14. Мельник, Г.С. МаssMedia: психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та., 1996. - 159 с.
15. Минский областной исполнительный комитет. Официальный сайт/ FM-радиостанция столичного облисполкома "Минская волна" готовится отметить первую годовщину своей работы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minsk-region.gov.by/ru/homepage/novosti-oblasti/item/405-fm-radiostantsiya-stolichnogo-oblispolkoma-minskaya-volna-gotovitsya-otmetit-pervuyu-godovschinu-svoey-raboty. - Дата доступа: 17.04.2014.
16. Миронов, В.В. Философия: учебник для вузов / В.В. Миронов//Учебники онлайн[Электронный ресурс]. - 2012. -Режим доступа:http://uchebnik-online.com/soderzhanie/textbook_43.html. - Дата доступа: 23.04.2014.
17. Олешко, В.Ф. Журналистика как творчество: учеб. Пособие / В. Ф. Олешко. -- М.: РИП-холдинг, 2003. -- 222 с.
18. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223 с.
19. Перелыгина, Е.Б. Теоретические основания имиджа / Е.Б.Перелыгина// Журнал прикладной психологии. - 2003. - №2. - С. 26-33.
20. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.:Рефл-бук,-2006.- 786с.
21. Радиожурналистика: учеб.пособие / Д.С. Барабаш [и др.]; под общ. ред. А.А. Шереля. - М.: Издательство МГУ, 2000. - 480 с.
22. Радиостанция «МВ-радио». Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mvradio.by. - Дата доступа: 19.04.2014.
23. Романова, Ю. Радийный пилотаж: 3 уровня мастерства / Ю. Романова// GETONAIR - RDJ Юлиана Романова [Электронный ресурс]. - 2014. - Режим доступа: http://getonair.ru/radio/radiinyi-pilotazh. - Дата доступа: 15.04.2014.
24. Сэмпсон, Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления; пер с англ. С. Харций, О. Трофимова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 256 с.
25. Шариков, А. В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках/ А. В. Шариков, С. Г. Давыдов, О. Г. Ивашкина// Проблемы медиапсихологии: материалы международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». МГУ, Москва, 2001 г./ Московский гос. ун-т; сост. Е. Е. Пронина. -- М.: РИП-холдинг, 2002. -- С. 38-60.
26. Шепель, В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 260 с.
27. Шерель, А.А. Радиожурналистика / А.А. Шерель. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. - 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на все возрастающую роль телевиденья в жизни людей, радио не теряет своих позиций, оставаясь самым доступным из всех СМИ. Радио легко использовать в любой стране мира, оно не требует сложных технических средств или больших материальных вложений. Послушать радио можно с помощью самых разных устройств: через специальный приемник или радио-будильник, через телевизор или компьютер, через планшет или сотовый телефон. Почти каждый автомобиль оснащен радиоприбором. Устройства для приема радио, как правило, недороги по цене, просты в использовании и не требует много энергии. На сегодняшний день в мире существует около 35 000 радиостанций; в интернете есть возможность послушать онлайн радио любой страны.
Начиная с 20-х годов 20 века радио выполняет не только информационную роль, но и является формой коллективного и семейного досуга. Кроме прослушивания новостей и радиопередач, можно было услышать отрывки из литературных произведений или интервью со знаменитыми людьми. Однако тридцать лет спустя, примерно в 50-х годах, телевизор перехватил эстафету, дополнив аудиальный канал визуальным. Яркие картинки, возможность не только услышать, но и увидеть новости принести телевиденью невиданную популярность. Однако благодаря новым стратегиям радио вернуло себе было лидерство и на сегодняшний день снова является самым популярным СМИ во всем мире. Удобство его заключается в том, что при современных темпах жизни люди много времени проводят вне дома, в транспорте или за рулем. В такой ситуации у них нет возможности что-то читать и смотреть, зато они могут слушать. Поэтому сегодня радио так прочно вошло в нашу жизнь, что многие люди не могут без него обойтись.
В данной работе мы поговорим о тех людях, для кого радио является профессиональной деятельностью. Работу радиоведущего сложно сравнить с какой-то другой, ведь ведущие становятся своего рода кумирами, образцом для подражания или невольного копирования, превращаясь в модельных личностей. Их поведение, их речь становится отражением массовой культуры и текущей социокультурной ситуации. При этом основную роль играет акт коммуникации, ведь ведущий не просто зачитывает информацию, он устанавливает коммуникативный канал связи со своей аудиторией. Какие же качества помогают ему в этом? Это и уверенность, и высокая степень общительности, и широкий эмоциональный диапазон, и интеллектуальное лидерство в процессе коммуникации. Современное общество не даром названо информационным, и роль ведущего СМИ в нем огромна. В этом и заключается актуальность представленной работы.
Введение…………………………………………………………………3
Общие требования, предъявляемые к радиоведущим…………………5
Особенности ведения ночных эфиров информационно-развлекательного радио…………………………………………………………………………….12
Амплуа ведущего ночного эфира: основные характеристики, факторы формирования профессионального имиджа…………………………………18
Заключение………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………..29
По antiplagiat.ru оригинальность 81 %. Крепкая работа, современные данные, примеры из российского радио. Редкие материалы.
Могу немного доработать работу под вас.
1. Анкетки.ру - социальный сервис опросов / "МВ-радио" там - где ты живешь! [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://anketki.ru/209758. - Дата доступа: 02.04.2014.
2. Барабаш, Н. Как Завоевать Доверие Аудитории И Стать Классным Радиоведущим (телеведущим, шоуменом или тем, кем вы сами захотите) / Н. Барабаш// Библиотека Максима Мошкова - Журнал "Самиздат" [Электронный ресурс]. - 2008. - Режим доступа: http://samlib.ru/b/barabash_n/ipk-titlenew.shtml. - Дата доступа: 02.04.2014.
3. Беляев С., Коробицын В.Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002 г, стр 309.
4. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. - Санкт-Петербург: издательство Михайлова В.А., 2000. - 471 с.
5. Гулидов, Р. Радиоформаты / Р. Гулидов// Web-портал Бориса Скуративского[Электронный ресурс]. - 2013. - Режим доступа: http://www.proradio.org.ua/Formats.html. - Дата доступа: 21.04.2014.
6. Ефимов, А. Вернутся ли на радио дикторы?/ А. Ефимов// Broadcasting. Телевидение и радиовещание. -- 2006. -- №1. -- С. 90-31
7. История имиджа // Санкт-Петербургская школа телевидения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://videoforme.ru/wiki/istorija-imidzha. - Дата доступа: 27.04.2014
8. Кийт, М. Радиостанция/ М. Кийт; пер с англ. А. И. Филекина. -- М.: Мир, 2001. -- 462 с.
9. Колодкин В.А. Радио в Интернете, 2007. – Сер. Филология. Журналистика. – №1 – С. 103-110.
10. Кувакин, В.А. Твой рай и ад: человечность и бесчеловечность человека / В.А. Кувакин. - М.: «Логос»., 1998. - 360 с.
11. Кузин. Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф.А Кузин - М.: Ось-89., 2001. - 512 с.
12. Курс радиотелевизионной журналистики: учеб. Пособие / Т. В. Васильева [и др.]; под ред. С. Ю. Агапитовой, Е. П. Почкай. -- СПб.: Специальная Литература, 2004. -- 288 с.
13. Ляшенко, Б. Хочу к микрофону: Профессиональные советы диктору/ Б. Ляшенко; под ред. Г. А. Шевелева. -- 2-е изд., доп. -- М.: Аспект Пресс, 2007. -- 126 с.
14. Мельник, Г.С. МаssMedia: психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та., 1996. - 159 с.
15. Минский областной исполнительный комитет. Официальный сайт/ FM-радиостанция столичного облисполкома "Минская волна" готовится отметить первую годовщину своей работы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minsk-region.gov.by/ru/homepage/novosti-oblasti/item/405-fm-radiostantsiya-stolichnogo-oblispolkoma-minskaya-volna-gotovitsya-otmetit-pervuyu-godovschinu-svoey-raboty. - Дата доступа: 17.04.2014.
16. Миронов, В.В. Философия: учебник для вузов / В.В. Миронов//Учебники онлайн[Электронный ресурс]. - 2012. -Режим доступа:http://uchebnik-online.com/soderzhanie/textbook_43.html. - Дата доступа: 23.04.2014.
17. Олешко, В.Ф. Журналистика как творчество: учеб. Пособие / В. Ф. Олешко. -- М.: РИП-холдинг, 2003. -- 222 с.
18. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223 с.
19. Перелыгина, Е.Б. Теоретические основания имиджа / Е.Б.Перелыгина// Журнал прикладной психологии. - 2003. - №2. - С. 26-33.
20. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.:Рефл-бук,-2006.- 786с.
21. Радиожурналистика: учеб.пособие / Д.С. Барабаш [и др.]; под общ. ред. А.А. Шереля. - М.: Издательство МГУ, 2000. - 480 с.
22. Радиостанция «МВ-радио». Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mvradio.by. - Дата доступа: 19.04.2014.
23. Романова, Ю. Радийный пилотаж: 3 уровня мастерства / Ю. Романова// GETONAIR - RDJ Юлиана Романова [Электронный ресурс]. - 2014. - Режим доступа: http://getonair.ru/radio/radiinyi-pilotazh. - Дата доступа: 15.04.2014.
24. Сэмпсон, Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления; пер с англ. С. Харций, О. Трофимова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 256 с.
25. Шариков, А. В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках/ А. В. Шариков, С. Г. Давыдов, О. Г. Ивашкина// Проблемы медиапсихологии: материалы международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». МГУ, Москва, 2001 г./ Московский гос. ун-т; сост. Е. Е. Пронина. -- М.: РИП-холдинг, 2002. -- С. 38-60.
26. Шепель, В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 260 с.
27. Шерель, А.А. Радиожурналистика / А.А. Шерель. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. - 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую