Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы привлечения внимания в заголовках интернет-СМИ

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 182 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ekaterina2708

Ответственный и пунктуальный исполнитель с красным дипломом журналиста

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной курсовой работе будут рассматриваться способы привлечения внимания в заголовках современных интернет-СМИ. Эффективность использования шаблонных заголовков печатных СМИ крайне низка при применении их в онлайн-газетах. Однако на сегодняшний день многие издания все еще используют заголовки подобного типа для Интернет-статей, которые недостаточно мотивируют аудиторию. Это объясняет актуальность исследования. Данная работа призвана обозначить особенности заголовков онлайн-СМИ, способствующих привлечению внимания читателей. Существующие сегодня учебные пособия и монографии исследуют только заголовки печатных СМИ, не учитывают поправку на потребности Интернет-аудитории.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I: ЗАГОЛОВОК И ЕГО ФУНКЦИИ В СТРУКТУРЕ МЕДИАТЕКСТА………………………………………………..….…………... 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКА И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАТЕКСТЕ……………………………………………………….…….... 5
1.2 ФУНКЦИИ ЗАГОЛОВКА ……………………………............................. 8
1.3 СТРУКТУРА ЗАГОЛОВКА ……………………………………………. 13
ГЛАВА II: ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ…16
2.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ-СМИ...17
2.2 ИНТЕРВЬЮ С РЕДАКТОРОМ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНСТВА «ТАСС» ОКСАНОЙ ПОНОМАРЕВОЙ.……………………………………. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. 26

В первой главе анализируется функции заголовка в структуре медиатекста, в практической части представлены результаты опроса аудитории интернет-СМИ и интервью с редактором информационного агенства "ТАСС". Оригинальность по антиплагиат.ру - 80%.

1. Агапова А. Н. Эпистемические и прагматические особенности заголовка в современной русской прессе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2015. № 5. С. 75-79. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

2. Афанасьева А. Р. Метафора в заголовках статей как прием речевого воздействия // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. № 4 (30). С. 72-74. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.

3.Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб пособие / Е В Ахмадулина - Ростов н / Д: Феникс, 2009. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
4. Бабаева, А. Е. Интернет-СМИ: воздействие на личность: учебник / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский, О. В. Смыслова. — М.: Можайск-Терра, 2012. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
5. Большой академический словарь русского языка/Под ред. К. С. Горбачевича. - СПб., 2014. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
6. Винокур, Г.О. Избранные работы по русскому языку / Г.О. Винокур. – М.: Учпедгиз, 1999. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

7. Вомперский В.П. Учебное пособие по практической стилистике и литературному редактированию / Ю. А. Бельчиков, В. П. Вомперский. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1997. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
8. Гуревич, С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич. - М.: Аспект становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.

9. Даль, В.И. Иллюстрированный толковый словарь живого великорусского языка / В.И. Даль; Под ред. В.П. Бутромеев. - М.: Олма Медиа Гр., 2013.
10. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи / Т.Г. Добросклонская. - классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
11. Жажиева Р. С., Шишкина А. В. Газетный заголовок: рекламный аспект // Вестник Адыгейского государственного университета. 2014. Вып. 4 (149). С. выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.

12. Задровская Е. С. К проблеме языка заголовков современных СМИ // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 6-2. С. 143-144. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

13. Заигрина Н. А. Когнитивный аспект анализа заголовка в языке современных англо-американских СМИ // Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики. 2015. № 1 (9). С. 90-98. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
14. Костомаров В.Г. Тексты в масс-медиа. // Журналистика и культура русского речи. №2. 2004. С. 4-40. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
15. Кузьминская С. И. Трансформированные прецедентные феномены в газетных заголовках современных СМИ // Социокультурные проблемы языка и коммуникации. 2015. Вып. 10. С. 86-90. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
16. Манькова Л. А. Лингвистическая типология газетных заголовков, 90-е годы XX века: дисс. … к. филол. н. Симфе- рополь, 2010. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
17. Машкова, С. Г. Интернет-журналистика: учебное пособие / С. Г. Машкова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2016. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
18. Милованова С. О. Газетный заголовок как средство актуализации смысла // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2010. № 1. С. 368-372. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

19. Молчанова, О. И. Специфика современных интернет-СМИ / О. И. Молчанова // Интернет-СМИ: проблемы, возможности, технологии, позиции. — http://www.engec.ru/media_konf2012/MolchanovaOI. [Дата обращения: 29 октября 2017 г.]
20. Мужев В.С. О функциях заголовков // Ученые записки МГПИИЯ им. М. Тореза. - 1970. - №55. - С.1-8. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

21. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – 4-е изд. – М., 1997. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

22. Плаксина Е. Б., Кусова М. Л. Языковые средства реализации воздействующей функции заголовков (на материале российской и французской прессы) // Политическая лингвистика. 2013. № 4. С. 117-120.
23. Турчинская Э.И. Соотношение заголовка и текста в газетно-публицистическом стиле. - М.: УОР, 1984. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
24. Челышев С. А. Речевое воздействие заголовков печатных изданий (на примере прессы Костромской области) // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2014. Т. 20. № 1. С. 188-190.участником административных правоотношений.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной курсовой работе будут рассматриваться способы привлечения внимания в заголовках современных интернет-СМИ. Эффективность использования шаблонных заголовков печатных СМИ крайне низка при применении их в онлайн-газетах. Однако на сегодняшний день многие издания все еще используют заголовки подобного типа для Интернет-статей, которые недостаточно мотивируют аудиторию. Это объясняет актуальность исследования. Данная работа призвана обозначить особенности заголовков онлайн-СМИ, способствующих привлечению внимания читателей. Существующие сегодня учебные пособия и монографии исследуют только заголовки печатных СМИ, не учитывают поправку на потребности Интернет-аудитории.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I: ЗАГОЛОВОК И ЕГО ФУНКЦИИ В СТРУКТУРЕ МЕДИАТЕКСТА………………………………………………..….…………... 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКА И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАТЕКСТЕ……………………………………………………….…….... 5
1.2 ФУНКЦИИ ЗАГОЛОВКА ……………………………............................. 8
1.3 СТРУКТУРА ЗАГОЛОВКА ……………………………………………. 13
ГЛАВА II: ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ…16
2.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ-СМИ...17
2.2 ИНТЕРВЬЮ С РЕДАКТОРОМ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНСТВА «ТАСС» ОКСАНОЙ ПОНОМАРЕВОЙ.……………………………………. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. 26

В первой главе анализируется функции заголовка в структуре медиатекста, в практической части представлены результаты опроса аудитории интернет-СМИ и интервью с редактором информационного агенства "ТАСС". Оригинальность по антиплагиат.ру - 80%.

1. Агапова А. Н. Эпистемические и прагматические особенности заголовка в современной русской прессе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2015. № 5. С. 75-79. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

2. Афанасьева А. Р. Метафора в заголовках статей как прием речевого воздействия // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. № 4 (30). С. 72-74. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.

3.Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб пособие / Е В Ахмадулина - Ростов н / Д: Феникс, 2009. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
4. Бабаева, А. Е. Интернет-СМИ: воздействие на личность: учебник / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский, О. В. Смыслова. — М.: Можайск-Терра, 2012. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
5. Большой академический словарь русского языка/Под ред. К. С. Горбачевича. - СПб., 2014. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
6. Винокур, Г.О. Избранные работы по русскому языку / Г.О. Винокур. – М.: Учпедгиз, 1999. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

7. Вомперский В.П. Учебное пособие по практической стилистике и литературному редактированию / Ю. А. Бельчиков, В. П. Вомперский. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1997. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
8. Гуревич, С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич. - М.: Аспект становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.

9. Даль, В.И. Иллюстрированный толковый словарь живого великорусского языка / В.И. Даль; Под ред. В.П. Бутромеев. - М.: Олма Медиа Гр., 2013.
10. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи / Т.Г. Добросклонская. - классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
11. Жажиева Р. С., Шишкина А. В. Газетный заголовок: рекламный аспект // Вестник Адыгейского государственного университета. 2014. Вып. 4 (149). С. выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.

12. Задровская Е. С. К проблеме языка заголовков современных СМИ // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 6-2. С. 143-144. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

13. Заигрина Н. А. Когнитивный аспект анализа заголовка в языке современных англо-американских СМИ // Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики. 2015. № 1 (9). С. 90-98. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
14. Костомаров В.Г. Тексты в масс-медиа. // Журналистика и культура русского речи. №2. 2004. С. 4-40. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
15. Кузьминская С. И. Трансформированные прецедентные феномены в газетных заголовках современных СМИ // Социокультурные проблемы языка и коммуникации. 2015. Вып. 10. С. 86-90. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
16. Манькова Л. А. Лингвистическая типология газетных заголовков, 90-е годы XX века: дисс. … к. филол. н. Симфе- рополь, 2010. Безусловно, работа пресс-службы общественной организации отличается от деятельности этого отдела в коммерческих и государственных организациях. Мы изучили историю и становление современной структуры пресс-служб, выявили разные подходы к трактовке ее основных функций. Постарались провести параллели между целями работы организации и направлением деятельности отдела по взаимодействию со СМИ. Для этого была рассмотрена классификация общественных организаций, функции её работы и особенности пресс-служб этого вида учреждений. Целью дипломной работы было узнать, чем отличаются функции и задачи пресс-службы общественных организаций от прочих, для этого нужно было изучить особенности работы пресс-службы, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого.
17. Машкова, С. Г. Интернет-журналистика: учебное пособие / С. Г. Машкова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2016. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
18. Милованова С. О. Газетный заголовок как средство актуализации смысла // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2010. № 1. С. 368-372. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

19. Молчанова, О. И. Специфика современных интернет-СМИ / О. И. Молчанова // Интернет-СМИ: проблемы, возможности, технологии, позиции. — http://www.engec.ru/media_konf2012/MolchanovaOI. [Дата обращения: 29 октября 2017 г.]
20. Мужев В.С. О функциях заголовков // Ученые записки МГПИИЯ им. М. Тореза. - 1970. - №55. - С.1-8. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

21. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – 4-е изд. – М., 1997. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.

22. Плаксина Е. Б., Кусова М. Л. Языковые средства реализации воздействующей функции заголовков (на материале российской и французской прессы) // Политическая лингвистика. 2013. № 4. С. 117-120.
23. Турчинская Э.И. Соотношение заголовка и текста в газетно-публицистическом стиле. - М.: УОР, 1984. К сожалению, пока функции подписки на электронную рассылку у пресс-службы нет, в отличие от коллег из Москвы, которые осуществляют её ежедневно. Поэтому пресс-службе можно порекомендовать организовать подписку на регулярную рассылку информации от нас; эти ленты могут быть разными: одна - для журналистов, другая - для членов организации.
24. Челышев С. А. Речевое воздействие заголовков печатных изданий (на примере прессы Костромской области) // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2014. Т. 20. № 1. С. 188-190.участником административных правоотношений.

Купить эту работу

Способы привлечения внимания в заголовках интернет-СМИ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ekaterina2708
5
Ответственный и пунктуальный исполнитель с красным дипломом журналиста
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Ekaterina2708 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Ekaterina2708 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Ekaterina2708 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Ekaterina2708 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽