Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиаобраз, военная проблематика в СМИ

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

felli

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. В настоящее время СМИ, как основные источники информирования населения о тенденциях жизни переживают переломный момент своего развития по качеству влияния на общество. СМИ являются независимыми от влияния правительства, коммерции, но должны учитывать их интересы в целом. С развитием телекоммуникационных каналов и прогрессивных источников потребления информации возникли предпосылки формирования новых терминов продуктовой линейки СМИ.
Одним из продуктов СМИ является медиапродукт, содержанием которого является медиаобраз. Значение данного термина имеет корни от обычных визуальных и звуковых (голосовых) средств передачи информации: продукты кинематографа, радиовещания, журналистских очерков с фотоизображениями. Современные технические средства обработки информационных материалов обусловили введение данного термина в научный, деловой и общественный оборот.

Введение
Глава 1. Медиаобраз, военная проблематика в СМИ: общая характеристика понятий
1.1. Медиаобраз: определение понятия
1.2. Особенности отражения темы войны в прессе
Краткие выводы

Глава 2. Анализ средств массовой информации США по итогам Второй Мировой войны и участия в ней России на примере телеканала «National Geographic Channel»

2.1. «National Geographic Channel» как канал мирового мнения
2.2. Идейно – тематический анализ сюжетов, посвященный Второй Мировой войне и ее последствия в мире
Краткие выводы
Заключение
Список использованных источников литературы
Приложения

В данной работе приведены результаты исследования теоретических аспектов создания медиаобразов и идейно-тематический обзор сюжетов военной тематики позволяющих правильно оценить задачи и роль журналистов в их создании и тем более судить об их влиянии на социальное общество, особенно в период политических и экономических кризисов и конфликтов, связанных с международными отношениями на примере документального фильма "Война в цвете".

1.Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике. Научная статья. Вестник ОГУ №11 (160)/ноябрь 2013
2.Голуб И.Б. Конспект лекций по литературному редактированию. М.: Айрис- пресс, 2004г.
3.Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Практическая психология PR и журналистики. М.: РИП-холдинг, 2005г.
4.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект Пресс, 2004г.
5.Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: академический проект, 2007г.
6.М. Розенталь, П. Юдин. Краткий философский словарь. Изд. 3-е перераб. и доп. – М: Государственное изд-во политической литературы. – 1952. – 614 с.
7.http://www.evartist.narod.ru/text28/0043.htm - Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2008г.
8.https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_мировая_война - Статья о Второй Мировой войне
9.https://ru.wikipedia.org/wiki/National_Geographic_Channel - Статья о National Geographic Channel
10.https://ru.wikipedia.org/wiki/Апокалипсис:_Вторая_мировая_война - Статья о документальном фильме «Апокалипсис: Вторая Мировая война

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. В настоящее время СМИ, как основные источники информирования населения о тенденциях жизни переживают переломный момент своего развития по качеству влияния на общество. СМИ являются независимыми от влияния правительства, коммерции, но должны учитывать их интересы в целом. С развитием телекоммуникационных каналов и прогрессивных источников потребления информации возникли предпосылки формирования новых терминов продуктовой линейки СМИ.
Одним из продуктов СМИ является медиапродукт, содержанием которого является медиаобраз. Значение данного термина имеет корни от обычных визуальных и звуковых (голосовых) средств передачи информации: продукты кинематографа, радиовещания, журналистских очерков с фотоизображениями. Современные технические средства обработки информационных материалов обусловили введение данного термина в научный, деловой и общественный оборот.

Введение
Глава 1. Медиаобраз, военная проблематика в СМИ: общая характеристика понятий
1.1. Медиаобраз: определение понятия
1.2. Особенности отражения темы войны в прессе
Краткие выводы

Глава 2. Анализ средств массовой информации США по итогам Второй Мировой войны и участия в ней России на примере телеканала «National Geographic Channel»

2.1. «National Geographic Channel» как канал мирового мнения
2.2. Идейно – тематический анализ сюжетов, посвященный Второй Мировой войне и ее последствия в мире
Краткие выводы
Заключение
Список использованных источников литературы
Приложения

В данной работе приведены результаты исследования теоретических аспектов создания медиаобразов и идейно-тематический обзор сюжетов военной тематики позволяющих правильно оценить задачи и роль журналистов в их создании и тем более судить об их влиянии на социальное общество, особенно в период политических и экономических кризисов и конфликтов, связанных с международными отношениями на примере документального фильма "Война в цвете".

1.Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике. Научная статья. Вестник ОГУ №11 (160)/ноябрь 2013
2.Голуб И.Б. Конспект лекций по литературному редактированию. М.: Айрис- пресс, 2004г.
3.Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Практическая психология PR и журналистики. М.: РИП-холдинг, 2005г.
4.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект Пресс, 2004г.
5.Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: академический проект, 2007г.
6.М. Розенталь, П. Юдин. Краткий философский словарь. Изд. 3-е перераб. и доп. – М: Государственное изд-во политической литературы. – 1952. – 614 с.
7.http://www.evartist.narod.ru/text28/0043.htm - Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2008г.
8.https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_мировая_война - Статья о Второй Мировой войне
9.https://ru.wikipedia.org/wiki/National_Geographic_Channel - Статья о National Geographic Channel
10.https://ru.wikipedia.org/wiki/Апокалипсис:_Вторая_мировая_война - Статья о документальном фильме «Апокалипсис: Вторая Мировая война

Купить эту работу

Медиаобраз, военная проблематика в СМИ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
felli
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе felli 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе felli 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе felli 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе felli 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽