Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В настоящее время СМИ, как основные источники информирования населения о тенденциях жизни переживают переломный момент своего развития по качеству влияния на общество. СМИ являются независимыми от влияния правительства, коммерции, но должны учитывать их интересы в целом. С развитием телекоммуникационных каналов и прогрессивных источников потребления информации возникли предпосылки формирования новых терминов продуктовой линейки СМИ.
Одним из продуктов СМИ является медиапродукт, содержанием которого является медиаобраз. Значение данного термина имеет корни от обычных визуальных и звуковых (голосовых) средств передачи информации: продукты кинематографа, радиовещания, журналистских очерков с фотоизображениями. Современные технические средства обработки информационных материалов обусловили введение данного термина в научный, деловой и общественный оборот.
Введение
Глава 1. Медиаобраз, военная проблематика в СМИ: общая характеристика понятий
1.1. Медиаобраз: определение понятия
1.2. Особенности отражения темы войны в прессе
Краткие выводы
Глава 2. Анализ средств массовой информации США по итогам Второй Мировой войны и участия в ней России на примере телеканала «National Geographic Channel»
2.1. «National Geographic Channel» как канал мирового мнения
2.2. Идейно – тематический анализ сюжетов, посвященный Второй Мировой войне и ее последствия в мире
Краткие выводы
Заключение
Список использованных источников литературы
Приложения
В данной работе приведены результаты исследования теоретических аспектов создания медиаобразов и идейно-тематический обзор сюжетов военной тематики позволяющих правильно оценить задачи и роль журналистов в их создании и тем более судить об их влиянии на социальное общество, особенно в период политических и экономических кризисов и конфликтов, связанных с международными отношениями на примере документального фильма "Война в цвете".
1.Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике. Научная статья. Вестник ОГУ №11 (160)/ноябрь 2013
2.Голуб И.Б. Конспект лекций по литературному редактированию. М.: Айрис- пресс, 2004г.
3.Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Практическая психология PR и журналистики. М.: РИП-холдинг, 2005г.
4.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект Пресс, 2004г.
5.Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: академический проект, 2007г.
6.М. Розенталь, П. Юдин. Краткий философский словарь. Изд. 3-е перераб. и доп. – М: Государственное изд-во политической литературы. – 1952. – 614 с.
7.http://www.evartist.narod.ru/text28/0043.htm - Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2008г.
8.https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_мировая_война - Статья о Второй Мировой войне
9.https://ru.wikipedia.org/wiki/National_Geographic_Channel - Статья о National Geographic Channel
10.https://ru.wikipedia.org/wiki/Апокалипсис:_Вторая_мировая_война - Статья о документальном фильме «Апокалипсис: Вторая Мировая война
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В настоящее время СМИ, как основные источники информирования населения о тенденциях жизни переживают переломный момент своего развития по качеству влияния на общество. СМИ являются независимыми от влияния правительства, коммерции, но должны учитывать их интересы в целом. С развитием телекоммуникационных каналов и прогрессивных источников потребления информации возникли предпосылки формирования новых терминов продуктовой линейки СМИ.
Одним из продуктов СМИ является медиапродукт, содержанием которого является медиаобраз. Значение данного термина имеет корни от обычных визуальных и звуковых (голосовых) средств передачи информации: продукты кинематографа, радиовещания, журналистских очерков с фотоизображениями. Современные технические средства обработки информационных материалов обусловили введение данного термина в научный, деловой и общественный оборот.
Введение
Глава 1. Медиаобраз, военная проблематика в СМИ: общая характеристика понятий
1.1. Медиаобраз: определение понятия
1.2. Особенности отражения темы войны в прессе
Краткие выводы
Глава 2. Анализ средств массовой информации США по итогам Второй Мировой войны и участия в ней России на примере телеканала «National Geographic Channel»
2.1. «National Geographic Channel» как канал мирового мнения
2.2. Идейно – тематический анализ сюжетов, посвященный Второй Мировой войне и ее последствия в мире
Краткие выводы
Заключение
Список использованных источников литературы
Приложения
В данной работе приведены результаты исследования теоретических аспектов создания медиаобразов и идейно-тематический обзор сюжетов военной тематики позволяющих правильно оценить задачи и роль журналистов в их создании и тем более судить об их влиянии на социальное общество, особенно в период политических и экономических кризисов и конфликтов, связанных с международными отношениями на примере документального фильма "Война в цвете".
1.Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике. Научная статья. Вестник ОГУ №11 (160)/ноябрь 2013
2.Голуб И.Б. Конспект лекций по литературному редактированию. М.: Айрис- пресс, 2004г.
3.Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Практическая психология PR и журналистики. М.: РИП-холдинг, 2005г.
4.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект Пресс, 2004г.
5.Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: академический проект, 2007г.
6.М. Розенталь, П. Юдин. Краткий философский словарь. Изд. 3-е перераб. и доп. – М: Государственное изд-во политической литературы. – 1952. – 614 с.
7.http://www.evartist.narod.ru/text28/0043.htm - Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2008г.
8.https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_мировая_война - Статья о Второй Мировой войне
9.https://ru.wikipedia.org/wiki/National_Geographic_Channel - Статья о National Geographic Channel
10.https://ru.wikipedia.org/wiki/Апокалипсис:_Вторая_мировая_война - Статья о документальном фильме «Апокалипсис: Вторая Мировая война
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую