Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты моды………………………………………………….5
1.1 Понятие модной журналистики……………………………………………...5
1.2 Особенности журналистики моды как отдельного направления в российской журналистике………………………………………………………..7
1.3 Женская пресса………………………………………………………………10
2. Исследование модного журнала «Модели сезона»…………………………18
2.1 Характеристика журнала …………………………………………………...18
2.2 Паспорт издания……………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы…………………………………………...23
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
...
1.1 Понятие модной журналистики
Под понятием модная журналистика подразумевается информация, которая посвящена обобщенной индустрии моды и конечно всех журналистов которые работают в СМИ. Модный журналист специализируется на издании статей, книг, журналов, газет и конечно на fashion-индустрии, в деятельность входит не только написание, но и редактирование колонок и статей, которые посвящены моде.
Понятие модная журналистика известно еще с самого Средвевековья.
Такое называние, как журналистика еще не существовало в Средневековье, но уже были созданы европейские дворы, вот с помощью них и можно было узнать новости о последних новостях моды.
Чтобы показать новые наряды, в городе Венеция на площади Святого Марка ставили большие фигуры, которые достигали половины человеческого роста и облачали во французские наряды.
Город Лион можно назвать родиной модной журналистики, данный город расположен во Франции.
...
1.2 Особенности журналистики моды как отдельного направления в российской журналистике
Журналистика моды пока не рассматривается теоретиками как другое направление и на ныняшний день очень мало исследована. Между тем она наравне со спортивной, экономической или научной журналистикой имеет личную специфику, достойную признания и изучения.
Несерьезное отношение и недостаток сведений о журналистике моды в России можно объяснить тем, что интерес к ней развивается пропорционально отечественной индустрии . Российский модный пока не и, по словам экспертов, его еще предстоит множество проблем – от кадровых производственных. Для важно выделить, на западе, модный рынок из себя совершенную структуру, о журналистике моды , а аналогичная дисциплина названием fashion преподается во учебных заведениях и востребована слушателями.
журналистики, которая бы стать подспорьем для российского модного , становится более на той , на которой наша индустрия .
...
2.2 Паспорт издания
Журнал Модели сезона -модный журнал, издаваемый с 1955 года который подготовленный редакцией "Журнала Мод"
Аудитория:
Пол: Мужской - 18,6 и Женский - 81,4
Возраст
16-34 лет/years - 66,5%
35-54 года/years - 28,3%
55+ лет/years - 5,1%
Доход: выше среднего/Above average income - 59,9%
Работают/Work - 64,8%
Образование:
Высшее - 42,3%
Социальный статус:
Руководители, специалисты, служащие - 45,8%
Потребительские характеристики:
Эксклюзивность: 71,4% покупают журнал регулярно.
...
Заключение
В заключении можно сказать, что журнал «Модели сезона» очень популярный журнал и пользуется огромной популярностью. Люди которые выписывают данный журнал всегда наслаждаются новинками и любуются новыми моделями.
Вязание является востребованным видом в современном виде, а в модном журнале множество идей, непосредственно данный журнал относится к женской прессе, так как они там ищут модели для себя и для своих детей.
Модельная журналистика стала популярной еще со Средневековья и развивается по сегодняшний день. Конечно в данное время, этому способствует множество факторов, так как есть Интернет, блогеры и СМИ. Большой популярностью пользуются электронные журналы.
На модную журналистику существует две точки зрения.
Первый варианта таков, многие утверждают, что журналистика не может являться самостоятельной отраслью, так как существует множество журналов имеют раздели с модой и это никак не модный феномен, а только раздел для женщин.
...
1. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журнала для женщин // Филологический вестник Ростовского университета. 2000. № 2. С. 50–56
3. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010). Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010. Козлов Е. В.
4. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб.— Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
7. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
8. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
9. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
10. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты моды………………………………………………….5
1.1 Понятие модной журналистики……………………………………………...5
1.2 Особенности журналистики моды как отдельного направления в российской журналистике………………………………………………………..7
1.3 Женская пресса………………………………………………………………10
2. Исследование модного журнала «Модели сезона»…………………………18
2.1 Характеристика журнала …………………………………………………...18
2.2 Паспорт издания……………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы…………………………………………...23
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
...
1.1 Понятие модной журналистики
Под понятием модная журналистика подразумевается информация, которая посвящена обобщенной индустрии моды и конечно всех журналистов которые работают в СМИ. Модный журналист специализируется на издании статей, книг, журналов, газет и конечно на fashion-индустрии, в деятельность входит не только написание, но и редактирование колонок и статей, которые посвящены моде.
Понятие модная журналистика известно еще с самого Средвевековья.
Такое называние, как журналистика еще не существовало в Средневековье, но уже были созданы европейские дворы, вот с помощью них и можно было узнать новости о последних новостях моды.
Чтобы показать новые наряды, в городе Венеция на площади Святого Марка ставили большие фигуры, которые достигали половины человеческого роста и облачали во французские наряды.
Город Лион можно назвать родиной модной журналистики, данный город расположен во Франции.
...
1.2 Особенности журналистики моды как отдельного направления в российской журналистике
Журналистика моды пока не рассматривается теоретиками как другое направление и на ныняшний день очень мало исследована. Между тем она наравне со спортивной, экономической или научной журналистикой имеет личную специфику, достойную признания и изучения.
Несерьезное отношение и недостаток сведений о журналистике моды в России можно объяснить тем, что интерес к ней развивается пропорционально отечественной индустрии . Российский модный пока не и, по словам экспертов, его еще предстоит множество проблем – от кадровых производственных. Для важно выделить, на западе, модный рынок из себя совершенную структуру, о журналистике моды , а аналогичная дисциплина названием fashion преподается во учебных заведениях и востребована слушателями.
журналистики, которая бы стать подспорьем для российского модного , становится более на той , на которой наша индустрия .
...
2.2 Паспорт издания
Журнал Модели сезона -модный журнал, издаваемый с 1955 года который подготовленный редакцией "Журнала Мод"
Аудитория:
Пол: Мужской - 18,6 и Женский - 81,4
Возраст
16-34 лет/years - 66,5%
35-54 года/years - 28,3%
55+ лет/years - 5,1%
Доход: выше среднего/Above average income - 59,9%
Работают/Work - 64,8%
Образование:
Высшее - 42,3%
Социальный статус:
Руководители, специалисты, служащие - 45,8%
Потребительские характеристики:
Эксклюзивность: 71,4% покупают журнал регулярно.
...
Заключение
В заключении можно сказать, что журнал «Модели сезона» очень популярный журнал и пользуется огромной популярностью. Люди которые выписывают данный журнал всегда наслаждаются новинками и любуются новыми моделями.
Вязание является востребованным видом в современном виде, а в модном журнале множество идей, непосредственно данный журнал относится к женской прессе, так как они там ищут модели для себя и для своих детей.
Модельная журналистика стала популярной еще со Средневековья и развивается по сегодняшний день. Конечно в данное время, этому способствует множество факторов, так как есть Интернет, блогеры и СМИ. Большой популярностью пользуются электронные журналы.
На модную журналистику существует две точки зрения.
Первый варианта таков, многие утверждают, что журналистика не может являться самостоятельной отраслью, так как существует множество журналов имеют раздели с модой и это никак не модный феномен, а только раздел для женщин.
...
1. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журнала для женщин // Филологический вестник Ростовского университета. 2000. № 2. С. 50–56
3. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010). Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010. Козлов Е. В.
4. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб.— Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
7. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
8. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
9. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
10. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую