Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модный журнал «Модели сезона»

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Llelimi

Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты моды………………………………………………….5
1.1 Понятие модной журналистики……………………………………………...5
1.2 Особенности журналистики моды как отдельного направления в российской журналистике………………………………………………………..7
1.3 Женская пресса………………………………………………………………10
2. Исследование модного журнала «Модели сезона»…………………………18
2.1 Характеристика журнала …………………………………………………...18
2.2 Паспорт издания……………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы…………………………………………...23

11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
...

1.1 Понятие модной журналистики

Под понятием модная журналистика подразумевается информация, которая посвящена обобщенной индустрии моды и конечно всех журналистов которые работают в СМИ. Модный журналист специализируется на издании статей, книг, журналов, газет и конечно на fashion-индустрии, в деятельность входит не только написание, но и редактирование колонок и статей, которые посвящены моде.
Понятие модная журналистика известно еще с самого Средвевековья.
Такое называние, как журналистика еще не существовало в Средневековье, но уже были созданы европейские дворы, вот с помощью них и можно было узнать новости о последних новостях моды.
Чтобы показать новые наряды, в городе Венеция на площади Святого Марка ставили большие фигуры, которые достигали половины человеческого роста и облачали во французские наряды.
Город Лион можно назвать родиной модной журналистики, данный город расположен во Франции.
...

1.2 Особенности журналистики моды как отдельного направления в российской журналистике

Журналистика моды пока не рассматривается теоретиками как другое направление и на ныняшний день очень мало исследована. Между тем она наравне со спортивной, экономической или научной журналистикой имеет личную специфику, достойную признания и изучения.
Несерьезное отношение и недостаток сведений о журналистике моды в России можно объяснить тем, что интерес к ней развивается пропорционально отечественной индустрии . Российский модный пока не и, по словам экспертов, его еще предстоит множество проблем – от кадровых производственных. Для важно выделить, на западе, модный рынок из себя совершенную структуру, о журналистике моды , а аналогичная дисциплина названием fashion преподается во учебных заведениях и востребована слушателями.
журналистики, которая бы стать подспорьем для российского модного , становится более на той , на которой наша индустрия .
...

2.2 Паспорт издания

Журнал Модели сезона -модный журнал, издаваемый с 1955 года который подготовленный редакцией "Журнала Мод"
Аудитория:
Пол: Мужской - 18,6 и Женский - 81,4
Возраст
16-34 лет/years - 66,5%
35-54 года/years - 28,3%
55+ лет/years - 5,1%
Доход: выше среднего/Above average income - 59,9%
Работают/Work - 64,8%
Образование:
Высшее - 42,3%
Социальный статус:
Руководители, специалисты, служащие - 45,8%
Потребительские характеристики:
Эксклюзивность: 71,4% покупают журнал регулярно.
...

Заключение

В заключении можно сказать, что журнал «Модели сезона» очень популярный журнал и пользуется огромной популярностью. Люди которые выписывают данный журнал всегда наслаждаются новинками и любуются новыми моделями.
Вязание является востребованным видом в современном виде, а в модном журнале множество идей, непосредственно данный журнал относится к женской прессе, так как они там ищут модели для себя и для своих детей.
Модельная журналистика стала популярной еще со Средневековья и развивается по сегодняшний день. Конечно в данное время, этому способствует множество факторов, так как есть Интернет, блогеры и СМИ. Большой популярностью пользуются электронные журналы.
На модную журналистику существует две точки зрения.
Первый варианта таков, многие утверждают, что журналистика не может являться самостоятельной отраслью, так как существует множество журналов имеют раздели с модой и это никак не модный феномен, а только раздел для женщин.
...

1. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журнала для женщин // Филологический вестник Ростовского университета. 2000. № 2. С. 50–56
3. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010). Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010. Козлов Е. В.
4. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб.— Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
7. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
8. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
9. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
10. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты моды………………………………………………….5
1.1 Понятие модной журналистики……………………………………………...5
1.2 Особенности журналистики моды как отдельного направления в российской журналистике………………………………………………………..7
1.3 Женская пресса………………………………………………………………10
2. Исследование модного журнала «Модели сезона»…………………………18
2.1 Характеристика журнала …………………………………………………...18
2.2 Паспорт издания……………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы…………………………………………...23

11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
...

1.1 Понятие модной журналистики

Под понятием модная журналистика подразумевается информация, которая посвящена обобщенной индустрии моды и конечно всех журналистов которые работают в СМИ. Модный журналист специализируется на издании статей, книг, журналов, газет и конечно на fashion-индустрии, в деятельность входит не только написание, но и редактирование колонок и статей, которые посвящены моде.
Понятие модная журналистика известно еще с самого Средвевековья.
Такое называние, как журналистика еще не существовало в Средневековье, но уже были созданы европейские дворы, вот с помощью них и можно было узнать новости о последних новостях моды.
Чтобы показать новые наряды, в городе Венеция на площади Святого Марка ставили большие фигуры, которые достигали половины человеческого роста и облачали во французские наряды.
Город Лион можно назвать родиной модной журналистики, данный город расположен во Франции.
...

1.2 Особенности журналистики моды как отдельного направления в российской журналистике

Журналистика моды пока не рассматривается теоретиками как другое направление и на ныняшний день очень мало исследована. Между тем она наравне со спортивной, экономической или научной журналистикой имеет личную специфику, достойную признания и изучения.
Несерьезное отношение и недостаток сведений о журналистике моды в России можно объяснить тем, что интерес к ней развивается пропорционально отечественной индустрии . Российский модный пока не и, по словам экспертов, его еще предстоит множество проблем – от кадровых производственных. Для важно выделить, на западе, модный рынок из себя совершенную структуру, о журналистике моды , а аналогичная дисциплина названием fashion преподается во учебных заведениях и востребована слушателями.
журналистики, которая бы стать подспорьем для российского модного , становится более на той , на которой наша индустрия .
...

2.2 Паспорт издания

Журнал Модели сезона -модный журнал, издаваемый с 1955 года который подготовленный редакцией "Журнала Мод"
Аудитория:
Пол: Мужской - 18,6 и Женский - 81,4
Возраст
16-34 лет/years - 66,5%
35-54 года/years - 28,3%
55+ лет/years - 5,1%
Доход: выше среднего/Above average income - 59,9%
Работают/Work - 64,8%
Образование:
Высшее - 42,3%
Социальный статус:
Руководители, специалисты, служащие - 45,8%
Потребительские характеристики:
Эксклюзивность: 71,4% покупают журнал регулярно.
...

Заключение

В заключении можно сказать, что журнал «Модели сезона» очень популярный журнал и пользуется огромной популярностью. Люди которые выписывают данный журнал всегда наслаждаются новинками и любуются новыми моделями.
Вязание является востребованным видом в современном виде, а в модном журнале множество идей, непосредственно данный журнал относится к женской прессе, так как они там ищут модели для себя и для своих детей.
Модельная журналистика стала популярной еще со Средневековья и развивается по сегодняшний день. Конечно в данное время, этому способствует множество факторов, так как есть Интернет, блогеры и СМИ. Большой популярностью пользуются электронные журналы.
На модную журналистику существует две точки зрения.
Первый варианта таков, многие утверждают, что журналистика не может являться самостоятельной отраслью, так как существует множество журналов имеют раздели с модой и это никак не модный феномен, а только раздел для женщин.
...

1. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
2. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журнала для женщин // Филологический вестник Ростовского университета. 2000. № 2. С. 50–56
3. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010). Карасик В. И. Языковая кристаллизация смысла. — Волгоград : Парадигма, 2010. Козлов Е. В.
4. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II : Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С. А. Ерофеева. 2-е изд., доп. и перераб.— Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
7. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
8. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
9. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
10. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
12. Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики : автореф. дис. ... дра филос. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2009. Habermas J. The Theory of Communicative Action. Vol. 1. : Reason and the Rationalization of Society. — L. : Heinemann, 1984.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых журнала // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
15. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.

Купить эту работу

Модный журнал «Модели сезона»

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Llelimi
4
Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Llelimi 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Llelimi 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Llelimi 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Llelimi 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Публичное выступление на тему: любимая книга. Антуан де Сент – Экзюпери "Маленький принц".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Методология научного познания в синергетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общероссийский государственный федеральный телеканал «Культура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽