Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Журналистский материал, в отличие от информационного, дает своему автору возможность не просто проинформировать читателя о явлении, но и высказать связанные с ним оценки, выводы, прогнозы. Таким образом, обращаясь к газетной аналитике (а именно о печатной журналистике пойдет речь в данной работе), аудитория имеет дело не с одним только фактом, но и с определенным мнением – авторской позицией. На изучение способов ее выражения и направлена данная работа.
Начальный этап информационного общества с его бурным развитием средств массовых коммуникаций вызвал существенную деформацию в системе культуро-творческой деятельности. Она связана с экспансией во все сферы культуры журналистики, как вида деятельности, обслуживающего средства массовых коммуникаций, и "журнализма", как особой формы мышления (сознания), особого способа отображения и имитации действительности. Журналистика стала самой мощной силой в системе культуры - по своему удельному весу, влиянию на массовое сознание, по воздействию на политические, экономические, социальные процессы, на все области культуры. В лице такого жанра как публицистика она смело узурпирует ряд существенных функций и средств художественной литературы, философии, психологии, социологии, политологии, гуманитарных дисциплин.
Журналистика в ее разнообразных видах и жанрах претендует на изображение и истолкование любых явлений действительности. Подобный универсализм, стесненные рамки жанров, сильная зависимость от определенных политических и экономических интересов, острая конкуренция и ко всему еще постоянный цейтнот обусловливают фрагментарность, ситуативность, нередко одномерность и поверхностность
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЖУРНАЛИСТА 5
1.1. Профессиональная деятельность как фактор формирования личности журналиста 5
1.2 Медийный имидж: основное понятие и компоненты формирования 19
2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ЖУРНАЛИСТИКЕ 22
2.1 Методы межличностного взаимодействия в журналистике 22
2.2. Анализ профессионального общения в журналистике…………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Уже в XIX веке О. Бальзак использует определение для СМИ как "четвертой власти", после законодательной, исполнительной и судебной. Это говорит о том, что сила и влияние масс-медиа огромно. Что же под ними понимается?
Прежде всего, СМИ (полная форма - средства массовой информации) - это форма распространения или же система органов, которые передают информацию публично. Передача происходит за счет сбора, обработки и распространения информации массам. Чтобы донести сообщения используется телевидение, газеты и журналы, радиоканалы, интернет и другие, менее популярные источники .
Однако в российском сообществе не все сходятся во мнении, что СМИ и масс-медиа одно и то же, и советуют не включать электронные носители в категорию средств массовой информации. Некоторые считают, например, Е.Л. Вартанова , что электронная передача информации предполагает быструю обратную связь пользователей между собой. В то время как СМИ навязывают новости "сверху-вниз". С этим можно было бы согласиться пару лет назад, но в современном мире манипулирование и дезинформация встречаются в Интернете все чаще, что также позволяет использовать схему воздействия от высшего уровня к нижнему (массам) с помощью электронных ресурсов.
1. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
2. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
3. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.
4. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
5. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
6. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
7. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
8. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
9. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
10. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
11. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
12. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
13. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
14. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
15. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
16. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
17. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
18. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
19. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
20. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
21. Аширова Э., Телеканал Russia Today набрал миллиард просмотров на YouTube // Российская газета.04.06.2015. URL: http://rg.ru/2013/06/03/rt-billion.html (дата обращения 22.04.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Журналистский материал, в отличие от информационного, дает своему автору возможность не просто проинформировать читателя о явлении, но и высказать связанные с ним оценки, выводы, прогнозы. Таким образом, обращаясь к газетной аналитике (а именно о печатной журналистике пойдет речь в данной работе), аудитория имеет дело не с одним только фактом, но и с определенным мнением – авторской позицией. На изучение способов ее выражения и направлена данная работа.
Начальный этап информационного общества с его бурным развитием средств массовых коммуникаций вызвал существенную деформацию в системе культуро-творческой деятельности. Она связана с экспансией во все сферы культуры журналистики, как вида деятельности, обслуживающего средства массовых коммуникаций, и "журнализма", как особой формы мышления (сознания), особого способа отображения и имитации действительности. Журналистика стала самой мощной силой в системе культуры - по своему удельному весу, влиянию на массовое сознание, по воздействию на политические, экономические, социальные процессы, на все области культуры. В лице такого жанра как публицистика она смело узурпирует ряд существенных функций и средств художественной литературы, философии, психологии, социологии, политологии, гуманитарных дисциплин.
Журналистика в ее разнообразных видах и жанрах претендует на изображение и истолкование любых явлений действительности. Подобный универсализм, стесненные рамки жанров, сильная зависимость от определенных политических и экономических интересов, острая конкуренция и ко всему еще постоянный цейтнот обусловливают фрагментарность, ситуативность, нередко одномерность и поверхностность
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЖУРНАЛИСТА 5
1.1. Профессиональная деятельность как фактор формирования личности журналиста 5
1.2 Медийный имидж: основное понятие и компоненты формирования 19
2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ЖУРНАЛИСТИКЕ 22
2.1 Методы межличностного взаимодействия в журналистике 22
2.2. Анализ профессионального общения в журналистике…………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Уже в XIX веке О. Бальзак использует определение для СМИ как "четвертой власти", после законодательной, исполнительной и судебной. Это говорит о том, что сила и влияние масс-медиа огромно. Что же под ними понимается?
Прежде всего, СМИ (полная форма - средства массовой информации) - это форма распространения или же система органов, которые передают информацию публично. Передача происходит за счет сбора, обработки и распространения информации массам. Чтобы донести сообщения используется телевидение, газеты и журналы, радиоканалы, интернет и другие, менее популярные источники .
Однако в российском сообществе не все сходятся во мнении, что СМИ и масс-медиа одно и то же, и советуют не включать электронные носители в категорию средств массовой информации. Некоторые считают, например, Е.Л. Вартанова , что электронная передача информации предполагает быструю обратную связь пользователей между собой. В то время как СМИ навязывают новости "сверху-вниз". С этим можно было бы согласиться пару лет назад, но в современном мире манипулирование и дезинформация встречаются в Интернете все чаще, что также позволяет использовать схему воздействия от высшего уровня к нижнему (массам) с помощью электронных ресурсов.
1. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
2. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
3. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.
4. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
5. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
6. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
7. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
8. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
9. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
10. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
11. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
12. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
13. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
14. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
15. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
16. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
17. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
18. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
19. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
20. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
21. Аширова Э., Телеканал Russia Today набрал миллиард просмотров на YouTube // Российская газета.04.06.2015. URL: http://rg.ru/2013/06/03/rt-billion.html (дата обращения 22.04.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую