Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности подготовки ток-шоу с элементами сопричастности на российских телеканалах

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Телевидение стало неотъемлемой частью жизни современного общества, своего рода уникальным институтом социальной жизни. Роль средств массовой информации (СМИ) в жизни общества неоценима. Любое из них, имея статус «четвертой власти», является сложным и противоречивым явлением, требующим всестороннего изучения. Сегодня, телевидение остается неотъемлемой частью жизни, и несет в себе множество функций, формирующее сознание людей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день, существует огромное множество телеканалов, каждый из которых производить и транслирует еще большее количество телепрограмм. Они по-своему уникальны, но их качество не всегда соответствует современным стандартам телевизионной продукции. Также, в эпоху быстро развивающихся медиа, актуальной проблемой остается формат телепрограмм. Большинство из них созданы по традиционным шаблонам и уже не привлекают внимание зрителей. Сейчас аудитория становится активнее и ей хочется быть участником того, что происходит на экране. Данная работа помогает раскрыть возможности создания качественного и современного телевизионного контента.
Таким образом, объектом изучения работы можно считать телевизионную телепрограмму как единицу телевещания. А предметом – процесс организации и проектирования качественной телевизионной телепередачи, за счет которого телеканал сможет повысить свою рекламную выручку.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по созданию телевизионной передачи для увеличения целевой аудитории и как следствие, увеличение прибыли от рекламы.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
 проанализировать деятельность телеканала и его целевую аудиторию;
 рассмотреть теоретические аспекты, позволяющие лучше раскрыть понятие телепередачи;

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТЕЛЕПРОГРАММ 5
1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ 5
1.2 Жанровая система телевизионной журналистики 8
1.3 Этапы создания телевизионных программ 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА «ДОМАШНИЙ» 20
2.1 Общая характеристика деятельности телеканала 20
2.2 Процесс создания телепередачи 20
2.3 Пути продвижения передачи 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Телепрограмма – это единица телевещания, видеоряд, который имеет определенную направленность и обладает определенным сюжетом, показываемым на телевидении.
В момент создания телепрограммы, необходимо опираться на следующие принципы:
- соответствие программы и профиля телеканала;
- вещание должно быть актуальным и оперативным;
- своевременный выход передачи на телеэкраны;
- композиционная целостность и стилистическое единство выдержаны в каждой программе и рекламной заставке.
Основные понятия, используемые в области изучения телепрограмм:
1. Рубрика – это часть программы, которая выходит в эфир с некоторой периодичностью и единым эфирным временем. Раскрывает тематическое направление, которое было выбрано ранее. Как правило выпускается для определенной аудитории.
2. Цикл - это ряд передач, которые повествуют об одной и той же проблеме.
3. Блок/контейнер - состоит из рубрик, выходит по принципу повтора в разное эфирное время, для разной аудитории.
4. Серия – программы, в которых сохраняются главные действующие лица.
5. Сетка вещания – состоит из наборов циклов, серий, рубрик и разовых передач, которые выходят в эфир в течении одной недели. Сетка вещания дает возможность учесть потребность в информации и развлечении зрителей разных


1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейсякоммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Телевидение стало неотъемлемой частью жизни современного общества, своего рода уникальным институтом социальной жизни. Роль средств массовой информации (СМИ) в жизни общества неоценима. Любое из них, имея статус «четвертой власти», является сложным и противоречивым явлением, требующим всестороннего изучения. Сегодня, телевидение остается неотъемлемой частью жизни, и несет в себе множество функций, формирующее сознание людей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день, существует огромное множество телеканалов, каждый из которых производить и транслирует еще большее количество телепрограмм. Они по-своему уникальны, но их качество не всегда соответствует современным стандартам телевизионной продукции. Также, в эпоху быстро развивающихся медиа, актуальной проблемой остается формат телепрограмм. Большинство из них созданы по традиционным шаблонам и уже не привлекают внимание зрителей. Сейчас аудитория становится активнее и ей хочется быть участником того, что происходит на экране. Данная работа помогает раскрыть возможности создания качественного и современного телевизионного контента.
Таким образом, объектом изучения работы можно считать телевизионную телепрограмму как единицу телевещания. А предметом – процесс организации и проектирования качественной телевизионной телепередачи, за счет которого телеканал сможет повысить свою рекламную выручку.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по созданию телевизионной передачи для увеличения целевой аудитории и как следствие, увеличение прибыли от рекламы.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
 проанализировать деятельность телеканала и его целевую аудиторию;
 рассмотреть теоретические аспекты, позволяющие лучше раскрыть понятие телепередачи;

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТЕЛЕПРОГРАММ 5
1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ 5
1.2 Жанровая система телевизионной журналистики 8
1.3 Этапы создания телевизионных программ 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА «ДОМАШНИЙ» 20
2.1 Общая характеристика деятельности телеканала 20
2.2 Процесс создания телепередачи 20
2.3 Пути продвижения передачи 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Телепрограмма – это единица телевещания, видеоряд, который имеет определенную направленность и обладает определенным сюжетом, показываемым на телевидении.
В момент создания телепрограммы, необходимо опираться на следующие принципы:
- соответствие программы и профиля телеканала;
- вещание должно быть актуальным и оперативным;
- своевременный выход передачи на телеэкраны;
- композиционная целостность и стилистическое единство выдержаны в каждой программе и рекламной заставке.
Основные понятия, используемые в области изучения телепрограмм:
1. Рубрика – это часть программы, которая выходит в эфир с некоторой периодичностью и единым эфирным временем. Раскрывает тематическое направление, которое было выбрано ранее. Как правило выпускается для определенной аудитории.
2. Цикл - это ряд передач, которые повествуют об одной и той же проблеме.
3. Блок/контейнер - состоит из рубрик, выходит по принципу повтора в разное эфирное время, для разной аудитории.
4. Серия – программы, в которых сохраняются главные действующие лица.
5. Сетка вещания – состоит из наборов циклов, серий, рубрик и разовых передач, которые выходят в эфир в течении одной недели. Сетка вещания дает возможность учесть потребность в информации и развлечении зрителей разных


1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейсякоммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.

Купить эту работу

Особенности подготовки ток-шоу с элементами сопричастности на российских телеканалах

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Napishuna5 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Napishuna5 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Napishuna5 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Napishuna5 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽