Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современное время можно с легкостью понять, как PR влияет на российские СМИ. Происходит сильная трансформация в деятельности журналистов и в журналистском компоненте содержания СМИ. Журналисты, которые привыкли рассчитывать на пресс-службы, не могут проверить достоверность данных. В итоге в российских СМИ возникают этически конфликтные, дилетантские публикации. Пресс-службы показывают в СМИ пиаровский продукт, который не может являться журналистским ни с позиции профессионализма, ни с позиции этических норм.
Разработка PR-текстов, которые подается как будто журналистские произведения породило такое понятие как пиарналистика - гибрид журналистики и PR. Это явление приводит к значительному понижению профессионализма в журналистской области. Для того, чтобы не дозволить смещения данных жанров: журналистики и PR нужно отделить журналистское содержание СМИ от PR компонента.
РR (Public relations, PR) - вариация маркетинга, которая заключается в стимулировании спроса на продукцию конкретной компании при помощи образования благополучного социального мнения о компании и ее продуктов в общем.
Термин «PR» (дословно - «публичные отношения», можно перевести как «связи с общественностью») в самом начале появилось в области бизнеса. Но в настоящее время его стали употреблять и для обозначения политической агитации. Наиболее точное и глубокое понятие PR дать очень сложно вследствие широты целей и действий, которые охватываются данным термином. Потому до настоящего времени не существует ясной общепринятой формулировки. Главной функцией пиара является достичь высокой социальной репутации компании (или другой фирмы или конкретной личности, которая нуждается в PR-услугах). Стоит уметь отличить пиар от рекламы: однако и то и другое может обеспечить процесс деловых взаимосвязей, но реклама рассказывает о продукте, а пиар - о компании-производителе.
Журналистика (от фр. journal - дневник, jour - день; восходит к лат. diurna - ежедневный) - одно из наиболее важных общественных явлений в современное время, тип массово-информационной процесса, которое обеспечивает постоянный контакт между личностью, группой людей и социумом в общем, и к тому же между разными общественными областями и даже между поколениями. Ход журналистской деятельности представляет собой сбор, обработку, хранение и периодическое распространение актуальных общественно-значимых данных.
PR тесно связан с такими смежными дисциплинами, как менеджмент, маркетинг, реклама, социология, политология, журналистика, психология и т.д.
Нередко в представлениях общества можно повстречать неверное понимание Public relations, когда PR зачисляют свойства маркетинга либо менеджмента, перепутывают с рекламой или даже могут отождествлять с журналистикой.
Конечно же, деятельность Пиар плотно связана с данными дисциплинами, но, несмотря на неверные представления, это целиком отдельная область деятельности с собственными задачами, свойствами, инструментами, типами и т.д.
Множество журналистов не могут осознать всей важности внедрения PR элемента в журналистику, поэтому думают, что оно является нормативным. Так, данный вопрос ещё не сильно изучили российские исследователи. Данный вопрос еще долгое время не исчерпает себя, потому что требует исключительных и очень трудных исследований. В этом и заключается актуальность данной темы.
Целью данной курсовой работы является провести анализ и выявить функциональные отличия журналистики и PR.
Данная цель предполагает решение таких задач, как:
1. определение сущности журналистики;
2. определение сущности PR;
3. выявления ключевых различий между журналистикой и PR;
4. рассмотрение трансформации журналистики
5.рассмотрение кодексов профессиональной этики - их место в профессии
6. проведения сравнительного анализа журналистского и PR кодексов
Объектом исследования данной курсовой являются журналистские и PR тексты.
Предмет исследования представляет собой сходства и различия журналистских и PR текстов, а также технологии их создания.
Данная работа имеет традиционную структуру, включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы.
Введение………………………..………………………………………………….3
1. Различия журналистики и PR
1.1 Основные понятие и функции PR…………………………………………...6
1.2 Определение и функции журналистики………………………...………….11
1.3. Информация - объект работы журналиста……………………………..…16
1.4. Трансформация журналистики………………………………………...…..17
2. Значение профессионально-этических кодексов
2.1 Кодексы профессиональной этики - их место в профессии………………22
2.2 Сравнительный анализ журналистского и PR кодексов…………………..24
Заключение…………………………………………………...…………………..26
Список использованной литературы…………………………………………..29
Оригинальность 80%
1.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003. - 416с.
2.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М: Вильямс, 2000. - 624с.
3.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., Ваклер, 2000
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/Перевод с англ. - М.:Новости,1990
5. С. Блэк " Введение в паблик рилейшнз" Ростов-на-Дону "Феникс" 1998
6.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.:Дело,2006
7. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб. СПбГУ:2001
8. Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review. - 1976, Winter. - Vol. 2, № 4. - P. 36
9.Короченский А.П. Журналистика и пиар: этические конфликты и возможности преодоления //http://mediareview.by.ru/rostov/text_009.htm
10.Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ //http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=214
11.Науменко Т.В. Журналистика как система деятельности: сущность, содержание, формы //http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=585
12.Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие //http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=334&c_id=2993
13. Правовые и этические нормы в журналистике сост.Прохоров Е.П., Пшеничный Г.М., Хруль В.М. М.: Аспект Пресс,2004
14.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: Аспект Пресс,2003
15.В.Ф. Олешко Журналистика как творчество. - М.: РИП-холдинг,2005
16. И.Д. Фомичева Социология СМИ. - М.:Аспект-Пресс,2007
17. Журналистика и социология/под ред. И.Д. Фомичевой - М., 1995
18. С.Г. Корконосенко Основы журналистики, - М.,Аспект-Пресс, 2006
19. Webster's collegiate dictionary. Mass. USA,1993
20.Кодексы СМИ и PR Профессиональная этика журналистов: Т1. Документы и справочные материалы. - М.: Галерия, 1999
21. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: «Альпина», 2009.
22. Прохоров Е.В. Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов. - 7-е изд., испр. и доп. - Аспект Пресс, 2009.
23. Трыков В.П. Античная прото журналистика.
24. Трыков В.П. Курс «История журналистики» в структуре филологического образования // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - №3.
25. Доти Дороти. Паблисити и Паблик Рилейшн.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современное время можно с легкостью понять, как PR влияет на российские СМИ. Происходит сильная трансформация в деятельности журналистов и в журналистском компоненте содержания СМИ. Журналисты, которые привыкли рассчитывать на пресс-службы, не могут проверить достоверность данных. В итоге в российских СМИ возникают этически конфликтные, дилетантские публикации. Пресс-службы показывают в СМИ пиаровский продукт, который не может являться журналистским ни с позиции профессионализма, ни с позиции этических норм.
Разработка PR-текстов, которые подается как будто журналистские произведения породило такое понятие как пиарналистика - гибрид журналистики и PR. Это явление приводит к значительному понижению профессионализма в журналистской области. Для того, чтобы не дозволить смещения данных жанров: журналистики и PR нужно отделить журналистское содержание СМИ от PR компонента.
РR (Public relations, PR) - вариация маркетинга, которая заключается в стимулировании спроса на продукцию конкретной компании при помощи образования благополучного социального мнения о компании и ее продуктов в общем.
Термин «PR» (дословно - «публичные отношения», можно перевести как «связи с общественностью») в самом начале появилось в области бизнеса. Но в настоящее время его стали употреблять и для обозначения политической агитации. Наиболее точное и глубокое понятие PR дать очень сложно вследствие широты целей и действий, которые охватываются данным термином. Потому до настоящего времени не существует ясной общепринятой формулировки. Главной функцией пиара является достичь высокой социальной репутации компании (или другой фирмы или конкретной личности, которая нуждается в PR-услугах). Стоит уметь отличить пиар от рекламы: однако и то и другое может обеспечить процесс деловых взаимосвязей, но реклама рассказывает о продукте, а пиар - о компании-производителе.
Журналистика (от фр. journal - дневник, jour - день; восходит к лат. diurna - ежедневный) - одно из наиболее важных общественных явлений в современное время, тип массово-информационной процесса, которое обеспечивает постоянный контакт между личностью, группой людей и социумом в общем, и к тому же между разными общественными областями и даже между поколениями. Ход журналистской деятельности представляет собой сбор, обработку, хранение и периодическое распространение актуальных общественно-значимых данных.
PR тесно связан с такими смежными дисциплинами, как менеджмент, маркетинг, реклама, социология, политология, журналистика, психология и т.д.
Нередко в представлениях общества можно повстречать неверное понимание Public relations, когда PR зачисляют свойства маркетинга либо менеджмента, перепутывают с рекламой или даже могут отождествлять с журналистикой.
Конечно же, деятельность Пиар плотно связана с данными дисциплинами, но, несмотря на неверные представления, это целиком отдельная область деятельности с собственными задачами, свойствами, инструментами, типами и т.д.
Множество журналистов не могут осознать всей важности внедрения PR элемента в журналистику, поэтому думают, что оно является нормативным. Так, данный вопрос ещё не сильно изучили российские исследователи. Данный вопрос еще долгое время не исчерпает себя, потому что требует исключительных и очень трудных исследований. В этом и заключается актуальность данной темы.
Целью данной курсовой работы является провести анализ и выявить функциональные отличия журналистики и PR.
Данная цель предполагает решение таких задач, как:
1. определение сущности журналистики;
2. определение сущности PR;
3. выявления ключевых различий между журналистикой и PR;
4. рассмотрение трансформации журналистики
5.рассмотрение кодексов профессиональной этики - их место в профессии
6. проведения сравнительного анализа журналистского и PR кодексов
Объектом исследования данной курсовой являются журналистские и PR тексты.
Предмет исследования представляет собой сходства и различия журналистских и PR текстов, а также технологии их создания.
Данная работа имеет традиционную структуру, включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы.
Введение………………………..………………………………………………….3
1. Различия журналистики и PR
1.1 Основные понятие и функции PR…………………………………………...6
1.2 Определение и функции журналистики………………………...………….11
1.3. Информация - объект работы журналиста……………………………..…16
1.4. Трансформация журналистики………………………………………...…..17
2. Значение профессионально-этических кодексов
2.1 Кодексы профессиональной этики - их место в профессии………………22
2.2 Сравнительный анализ журналистского и PR кодексов…………………..24
Заключение…………………………………………………...…………………..26
Список использованной литературы…………………………………………..29
Оригинальность 80%
1.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003. - 416с.
2.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М: Вильямс, 2000. - 624с.
3.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., Ваклер, 2000
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/Перевод с англ. - М.:Новости,1990
5. С. Блэк " Введение в паблик рилейшнз" Ростов-на-Дону "Феникс" 1998
6.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.:Дело,2006
7. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб. СПбГУ:2001
8. Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review. - 1976, Winter. - Vol. 2, № 4. - P. 36
9.Короченский А.П. Журналистика и пиар: этические конфликты и возможности преодоления //http://mediareview.by.ru/rostov/text_009.htm
10.Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ //http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=214
11.Науменко Т.В. Журналистика как система деятельности: сущность, содержание, формы //http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=585
12.Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие //http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=334&c_id=2993
13. Правовые и этические нормы в журналистике сост.Прохоров Е.П., Пшеничный Г.М., Хруль В.М. М.: Аспект Пресс,2004
14.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: Аспект Пресс,2003
15.В.Ф. Олешко Журналистика как творчество. - М.: РИП-холдинг,2005
16. И.Д. Фомичева Социология СМИ. - М.:Аспект-Пресс,2007
17. Журналистика и социология/под ред. И.Д. Фомичевой - М., 1995
18. С.Г. Корконосенко Основы журналистики, - М.,Аспект-Пресс, 2006
19. Webster's collegiate dictionary. Mass. USA,1993
20.Кодексы СМИ и PR Профессиональная этика журналистов: Т1. Документы и справочные материалы. - М.: Галерия, 1999
21. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: «Альпина», 2009.
22. Прохоров Е.В. Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов. - 7-е изд., испр. и доп. - Аспект Пресс, 2009.
23. Трыков В.П. Античная прото журналистика.
24. Трыков В.П. Курс «История журналистики» в структуре филологического образования // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - №3.
25. Доти Дороти. Паблисити и Паблик Рилейшн.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую