Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Интернет сегодня занимает огромное место в жизни каждого человека. Современные технологии плотно входят в нашу повседневную жизнь. Они буквально проникают во всем сферы, а в особенности в работу. Для тех, у кого есть хоть небольшое, но свое дело, уже не станет открытием тот факт, что в современных условиях просто жизненно необходимо иметь официальный сайт компании. В этом заключается актуальность темы исследования.
Реклама в интернете сегодня существует разнообразные виды интернет-рекламы. Они значительно между собой отличаются и, конечно же, рассчитаны на определенную аудиторию. Каждый вариант имеет как свои достоинства, так и недостатки. Продумывая стратегию рекламной кампании важно четко знать и понимать насколько эффективной будет определенный вид рекламы в конкретных условиях.
Спортивный бренд в Интернете это ничто иное, как тематический сайт, который ставит перед собой довольно простые цели привлечение посетителей, желательно целевых тех, кто станет клиентами станет последователем здорового образа жизни, а в последствии будет обращаться снова и снова.
Но это лишь одна из целей. Грамотная раскрутка в глобальной сети, может дать намного больше, в том числе:
формирование доверия у потенциальных клиентов. Хорошо ранжирующийся сайт, с приятным дизайном и качественным наполнением может склонить посетителя в вашу пользу;
рост узнаваемости компании и реклама. Попадание в ТОП-10 выдачи по востребованным запросам это гарантия создания благоприятного имиджа и дополнительная реклама для бренда;
повышение прибыли. Увеличение целевого трафика на сайт позитивно скажется на продажах и экономических показателях деятельности;
Содержание
Реферат 1
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций по конструированию здорового образа жизни в сети Интернет 6
1.1 Феномен социальных медиа в социологии 6
1.2 Эволюция социальных медиа 12
1.3 Компоненты формирования имиджа в социальных медиа 15
Глава 2. Конструирование здорового образа жизни в социальной сети Инстаграм 19
2.1 Здоровый образ жизни в социальных сетях 19
2.2 Анализ проблема здорового образа жизни в блогосфере Инстаграма 20
Заключение 37
Список использованной литературы 41
Приложение 44
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций по конструированию здорового образа жизни в сети Интернет
1.1 Феномен социальных медиа в социологии
Начало ХХI века ознаменовалось созданием новой социальной реальности, обусловленной развитием медиатехнологий и их укоренением в структуре общества. Значительная часть социальных отношений и коммуникаций переместилась в интернет-пространство, сформировав таким образом особую медиасреду.
Объективно оценить влияние медиатехологий на современное общество вряд ли представляется возможным: новые типы медиа перманентно влияют на общение людей, производство и потребление информации, формирование социального знания, общественную структуру в целом.
Физическое время между технологическими прорывами постоянно сокращается, а социальное пространство, соответственно, меняется очень быстро. По обозначенным причинам социологической науке чрезвычайно сложно фиксировать и анализировать социальные изменения, происходящие под влиянием медиа. Более того, возникают трудности с определением понятия «современные медиа».
Попытки ввести конкретные социологические дефиниции наталкиваются на постоянную трансформацию объекта, его формы и содержания. Таким образом, нет уверенности в том, что верное на сегодняшний день определение медиа будет соответствовать реальности спустя, например, год.
Поэтому можно констатировать некоторую коллизию в трактовке современных медиа: социологическое теоретизирование постоянно сталкивается с проблемой технологических изменений. Рядовые пользователи легко освоились в медиапространстве, у социологов же понимание этого пространства происходит с определенными когнитивными проблемами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год
2. Аарон Уолтер. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. Издательство PushBooks, 2013 год.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/ [Текст]: – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015. – 140 с.
4. Алексей Штарев, Анар Бабаев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов Издательство «Питер», 2013 год.
5. Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Издательство «БХВ-Петербург», 2012 год.
6. Алистер Кролл, Шон Пауэр. Комплексный веб-мониторинг. Издательство «Эксмо», 2010 год.
7. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 год
8. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2013 год.
9. Бен Хант. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей Издательство «Питер», 2012 год
10. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. [Текст]: – СПб: Бизнесс-пресса, 2014.–79 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, Учебник,[Текст]:М.,2016.–210 с.
12. Градива Казн, Дженнифер Граппоне. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. Издательство «Эксмо», 2012 год.
13. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
14. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год
15. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
16. Дмитрий Румянцев. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Издательство «Питер», 2014 год.
17. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин. SEO — искусство раскрутки сайтов. Издательство «Питер», 2014 год.
18. Джефф Джонсон. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. Издательство «Питер», 2012 год
19. Игорь Ашманов, Сергей Иванов. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2010 год.
20. Интернет-реклама: Меньше навязчивости[Текст] Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2015. №28,–.12 с.
21. Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
22. Клара Ших. Эра Facebook. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011 год.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, [Текст]: – СПб.: «Питер», 2016.– 466 с.
24. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Учебник,[Текст]:-СПб., Наука, 2016.– 304 с.
25. Майкл Миллер. YouTube для бизнеса. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год
26. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
27. Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм– Омск, уч. пос., [Текст]:-М.:Инфра-М., 2015..– 153 с.
28. Моделирование бизнеса в интернет-среде [Текст] Журнал/ Рублевская Ю.В., Попов Е.В. /Маркетинг и менеджмент/ издательский дом Богданов и партнеры. – М.: «Богданов и партнеры», 2015, №2, 129 с.
29. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов [Текст] Журнал/ Черенкова Е./ Маркетинг и маркетинговые исследования в России/издательский дом Гребенников. – М.: Изд. дом «Гребенников», 2016, №3, 33 с.
30. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С., Учебник, [Текст]:СПб.: Питер, 2016.– 53 с.
31. Роберт Роуз, Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
32. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст] Журнал/ Бушуева Л.И.: / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2015, № 4 –21-24 с.
33. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет [Текст] Журнал/ Мамыкин А.А. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2015, № 2 –18 -21 с.
34. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг» // www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm (дата обращения 15.03.2017)
35. Миронова Н. «Дифференцированный подход к маркетингу услуг» // www.marketologi.ru/lib/differ.html 10 с. (дата обращения 15.03.2017)
36. Море М., http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2014.– 2 с. (дата обращения 15.03.2017)
37. instagram@irina_gorbacheva (дата обращения 15.03.2017)
38. instagram @evgeny_kulik; (дата обращения 15.03.2017)
39. instagram @yabogachka. (дата обращения 15.03.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Интернет сегодня занимает огромное место в жизни каждого человека. Современные технологии плотно входят в нашу повседневную жизнь. Они буквально проникают во всем сферы, а в особенности в работу. Для тех, у кого есть хоть небольшое, но свое дело, уже не станет открытием тот факт, что в современных условиях просто жизненно необходимо иметь официальный сайт компании. В этом заключается актуальность темы исследования.
Реклама в интернете сегодня существует разнообразные виды интернет-рекламы. Они значительно между собой отличаются и, конечно же, рассчитаны на определенную аудиторию. Каждый вариант имеет как свои достоинства, так и недостатки. Продумывая стратегию рекламной кампании важно четко знать и понимать насколько эффективной будет определенный вид рекламы в конкретных условиях.
Спортивный бренд в Интернете это ничто иное, как тематический сайт, который ставит перед собой довольно простые цели привлечение посетителей, желательно целевых тех, кто станет клиентами станет последователем здорового образа жизни, а в последствии будет обращаться снова и снова.
Но это лишь одна из целей. Грамотная раскрутка в глобальной сети, может дать намного больше, в том числе:
формирование доверия у потенциальных клиентов. Хорошо ранжирующийся сайт, с приятным дизайном и качественным наполнением может склонить посетителя в вашу пользу;
рост узнаваемости компании и реклама. Попадание в ТОП-10 выдачи по востребованным запросам это гарантия создания благоприятного имиджа и дополнительная реклама для бренда;
повышение прибыли. Увеличение целевого трафика на сайт позитивно скажется на продажах и экономических показателях деятельности;
Содержание
Реферат 1
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций по конструированию здорового образа жизни в сети Интернет 6
1.1 Феномен социальных медиа в социологии 6
1.2 Эволюция социальных медиа 12
1.3 Компоненты формирования имиджа в социальных медиа 15
Глава 2. Конструирование здорового образа жизни в социальной сети Инстаграм 19
2.1 Здоровый образ жизни в социальных сетях 19
2.2 Анализ проблема здорового образа жизни в блогосфере Инстаграма 20
Заключение 37
Список использованной литературы 41
Приложение 44
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций по конструированию здорового образа жизни в сети Интернет
1.1 Феномен социальных медиа в социологии
Начало ХХI века ознаменовалось созданием новой социальной реальности, обусловленной развитием медиатехнологий и их укоренением в структуре общества. Значительная часть социальных отношений и коммуникаций переместилась в интернет-пространство, сформировав таким образом особую медиасреду.
Объективно оценить влияние медиатехологий на современное общество вряд ли представляется возможным: новые типы медиа перманентно влияют на общение людей, производство и потребление информации, формирование социального знания, общественную структуру в целом.
Физическое время между технологическими прорывами постоянно сокращается, а социальное пространство, соответственно, меняется очень быстро. По обозначенным причинам социологической науке чрезвычайно сложно фиксировать и анализировать социальные изменения, происходящие под влиянием медиа. Более того, возникают трудности с определением понятия «современные медиа».
Попытки ввести конкретные социологические дефиниции наталкиваются на постоянную трансформацию объекта, его формы и содержания. Таким образом, нет уверенности в том, что верное на сегодняшний день определение медиа будет соответствовать реальности спустя, например, год.
Поэтому можно констатировать некоторую коллизию в трактовке современных медиа: социологическое теоретизирование постоянно сталкивается с проблемой технологических изменений. Рядовые пользователи легко освоились в медиапространстве, у социологов же понимание этого пространства происходит с определенными когнитивными проблемами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год
2. Аарон Уолтер. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. Издательство PushBooks, 2013 год.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/ [Текст]: – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015. – 140 с.
4. Алексей Штарев, Анар Бабаев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов Издательство «Питер», 2013 год.
5. Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Издательство «БХВ-Петербург», 2012 год.
6. Алистер Кролл, Шон Пауэр. Комплексный веб-мониторинг. Издательство «Эксмо», 2010 год.
7. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 год
8. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2013 год.
9. Бен Хант. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей Издательство «Питер», 2012 год
10. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. [Текст]: – СПб: Бизнесс-пресса, 2014.–79 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, Учебник,[Текст]:М.,2016.–210 с.
12. Градива Казн, Дженнифер Граппоне. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. Издательство «Эксмо», 2012 год.
13. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
14. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год
15. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
16. Дмитрий Румянцев. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Издательство «Питер», 2014 год.
17. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин. SEO — искусство раскрутки сайтов. Издательство «Питер», 2014 год.
18. Джефф Джонсон. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. Издательство «Питер», 2012 год
19. Игорь Ашманов, Сергей Иванов. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2010 год.
20. Интернет-реклама: Меньше навязчивости[Текст] Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2015. №28,–.12 с.
21. Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
22. Клара Ших. Эра Facebook. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011 год.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, [Текст]: – СПб.: «Питер», 2016.– 466 с.
24. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Учебник,[Текст]:-СПб., Наука, 2016.– 304 с.
25. Майкл Миллер. YouTube для бизнеса. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год
26. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
27. Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм– Омск, уч. пос., [Текст]:-М.:Инфра-М., 2015..– 153 с.
28. Моделирование бизнеса в интернет-среде [Текст] Журнал/ Рублевская Ю.В., Попов Е.В. /Маркетинг и менеджмент/ издательский дом Богданов и партнеры. – М.: «Богданов и партнеры», 2015, №2, 129 с.
29. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов [Текст] Журнал/ Черенкова Е./ Маркетинг и маркетинговые исследования в России/издательский дом Гребенников. – М.: Изд. дом «Гребенников», 2016, №3, 33 с.
30. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С., Учебник, [Текст]:СПб.: Питер, 2016.– 53 с.
31. Роберт Роуз, Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
32. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст] Журнал/ Бушуева Л.И.: / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2015, № 4 –21-24 с.
33. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет [Текст] Журнал/ Мамыкин А.А. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2015, № 2 –18 -21 с.
34. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг» // www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm (дата обращения 15.03.2017)
35. Миронова Н. «Дифференцированный подход к маркетингу услуг» // www.marketologi.ru/lib/differ.html 10 с. (дата обращения 15.03.2017)
36. Море М., http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2014.– 2 с. (дата обращения 15.03.2017)
37. instagram@irina_gorbacheva (дата обращения 15.03.2017)
38. instagram @evgeny_kulik; (дата обращения 15.03.2017)
39. instagram @yabogachka. (дата обращения 15.03.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую