Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимодействия компании с блогосферой на примере компании Beeline

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность: В современной жизни, помимо классических средств массовой информации (радио, телевидения, печатных изданий), с развитием технологического прогресса и возникновения интернета, появились альтернативные источники обмена информацией: блоги (Livejournal), влоги (youtube), социальные сети(facebook). Социальные сети стали местом концентрации человеческого внимания, что позволяет эффективно использовать их для распространения любой информации.
До появления сети интернет, общество безоговорочно доверяло тому, что узнавало из телевизионных новостей и/или прессы. Это были единственные источники информации, благодаря которым, люди были в курсе событий в стране, и в мире. Из-за этого общественное сознание переживало “нездоровую зависимость” от политической атмосферы и формировалось исходя из интересов представителей действующей власти. Бдительность населения была усыплена, цель правящей элиты достигнута. Это было удобным для правительства, потому что люди оставаясь “слепыми” продолжали верить тому, что им вещали с экранов телевизоров и тому о чем кричали заголовки газет.
Но с появлением компьютеров, интернета и социальных сетей, ситуация начала меняться. Появились новые источники информации, которые стали давать новую точку зрения на проблемы современности. И у человека появились вопросы, ответов на которые не давало ни телевидение, ни радио, ни пресса. А интернет со своей многоголосностью попытался это сделать, отодвинув на задний план традиционную журналистику и поставил под сомнение то, о чем по-прежнему говорилось с уверенностью и невозмутимым видом на телеэкранах и первых полосах газет.

Введение 3
ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К ИНФОРМИРОВАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Технология создания новости 6
1.2 Основные жанровые особенности новостей 11
1.3 Фейковые новости: общая характеристика 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИНФОРМИРОВАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 19
2.1 Facebook – общая характеристика 19
2.2 Особенности создания новостей в Facebook 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41


1. ПОДХОДЫ К ИНФОРМИРОВАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Технология создания новости
Композиционное построение журналистского произведения предполагает четкую структурную организацию. В отдельных жанрах публицистики, как, например, в эссе или в очерке, материал выстраивается средствами ассоциативной композиции: с помощью различных планов повествования, эпизодов, авторских ремарок и т.п. В информационных и аналитических жанрах, где основными функциональными целями публикаций являются или сообщение, или анализ, жесткое структурирование материала – творческая необходимость. Обусловлено это и особенностями читательского восприятия: лучше и легче прочитываются те материалы, которые имеют четкую структурную организацию, так как позволяют ориентироваться в пространстве текста, дают возможность вернуться к уже прочитанному.
Для того чтобы раскрыть данную тему, необходимо разобраться с основными понятиями, в первую очередь раскроем значение слова «новость».
Новости – новые сведения, известия, сообщения о важнейших событиях в стране и мире. Вкупе с прямыми синонимами является логической основой ряда атрибутивных терминов профессиональной журналистики: редактор отдела новостей, программа новостей, последние известия, экстренные новости, новости спорта и т.д. Английское news обозначает новости с того времени, когда появляется массовая печатная пресса. Существуют сленговые понятия news-maker (ньюсмейкер), newshawk (охотник за новостями), news digger-upper (копатель новостей).


1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность: В современной жизни, помимо классических средств массовой информации (радио, телевидения, печатных изданий), с развитием технологического прогресса и возникновения интернета, появились альтернативные источники обмена информацией: блоги (Livejournal), влоги (youtube), социальные сети(facebook). Социальные сети стали местом концентрации человеческого внимания, что позволяет эффективно использовать их для распространения любой информации.
До появления сети интернет, общество безоговорочно доверяло тому, что узнавало из телевизионных новостей и/или прессы. Это были единственные источники информации, благодаря которым, люди были в курсе событий в стране, и в мире. Из-за этого общественное сознание переживало “нездоровую зависимость” от политической атмосферы и формировалось исходя из интересов представителей действующей власти. Бдительность населения была усыплена, цель правящей элиты достигнута. Это было удобным для правительства, потому что люди оставаясь “слепыми” продолжали верить тому, что им вещали с экранов телевизоров и тому о чем кричали заголовки газет.
Но с появлением компьютеров, интернета и социальных сетей, ситуация начала меняться. Появились новые источники информации, которые стали давать новую точку зрения на проблемы современности. И у человека появились вопросы, ответов на которые не давало ни телевидение, ни радио, ни пресса. А интернет со своей многоголосностью попытался это сделать, отодвинув на задний план традиционную журналистику и поставил под сомнение то, о чем по-прежнему говорилось с уверенностью и невозмутимым видом на телеэкранах и первых полосах газет.

Введение 3
ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К ИНФОРМИРОВАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Технология создания новости 6
1.2 Основные жанровые особенности новостей 11
1.3 Фейковые новости: общая характеристика 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИНФОРМИРОВАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 19
2.1 Facebook – общая характеристика 19
2.2 Особенности создания новостей в Facebook 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41


1. ПОДХОДЫ К ИНФОРМИРОВАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Технология создания новости
Композиционное построение журналистского произведения предполагает четкую структурную организацию. В отдельных жанрах публицистики, как, например, в эссе или в очерке, материал выстраивается средствами ассоциативной композиции: с помощью различных планов повествования, эпизодов, авторских ремарок и т.п. В информационных и аналитических жанрах, где основными функциональными целями публикаций являются или сообщение, или анализ, жесткое структурирование материала – творческая необходимость. Обусловлено это и особенностями читательского восприятия: лучше и легче прочитываются те материалы, которые имеют четкую структурную организацию, так как позволяют ориентироваться в пространстве текста, дают возможность вернуться к уже прочитанному.
Для того чтобы раскрыть данную тему, необходимо разобраться с основными понятиями, в первую очередь раскроем значение слова «новость».
Новости – новые сведения, известия, сообщения о важнейших событиях в стране и мире. Вкупе с прямыми синонимами является логической основой ряда атрибутивных терминов профессиональной журналистики: редактор отдела новостей, программа новостей, последние известия, экстренные новости, новости спорта и т.д. Английское news обозначает новости с того времени, когда появляется массовая печатная пресса. Существуют сленговые понятия news-maker (ньюсмейкер), newshawk (охотник за новостями), news digger-upper (копатель новостей).


1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.

Купить эту работу

Особенности взаимодействия компании с блогосферой на примере компании Beeline

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Napishuna5 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Napishuna5 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Napishuna5 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Napishuna5 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽