Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спортивный журнал перспективная модель функционирования

  • 37 страниц
  • 2018 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования
В Республике Беларусь, как и в других странах, развитие спорта породило множество новых явлений социальной действительности. Жанр спортивного репортажа ярко представлен на телевидении, в интернет СМИ и на радио. В силу того, что у людей мало времени на чтение журналов о бодибилдинге, за последние пару лет упал спрос на печатные СМИ. Все получают информацию из интернет источников и телевидения. Многие даже не видели журналы и не знают о их существовании на сегодняшний день, при этом большинство печатных изданий о ЗОЖ, выпускаются более 50 лет. Именно поэтому сегодня стараются активно развивать спортивную прессу. С увеличением своего развития Спортивная пресса произвела некоторые преобразования. Возникает вопрос, какие особенности концепции спортивного журнала о бодибилдинге должны быть, чтобы привлечь внимание читателей? Как преподнести журнал, чтобы он не уступал телевидению?
Объект нашего исследования – спортивный журнал о бодибилдинге «Muscle&Fitness;»
Предметом исследования являются особенности концепции спортивного журнала о бодибилдинге
Таким образом, цель дипломной работы – выявить особенности концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;»
Исходя из цели нашего исследования, перед нами поставлены следующие задачи:
- Охарактеризовать концепцию печатных СМИ.
- Обозначить особенность спортивного журнала
- Дать характеристику журнала «Muscle&Fitness;»
- Проанализировать концепцию спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;»
Методы исследования. Для выполнения поставленных задач, в ходе нашего исследования будут применены такие теоретические методы как анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, а также эмпирические методы, такие как наблюдение, интервьюирование.
Методологической базой исследования послужили учебные пособия по спортивной журналистике К.А. Алексеева и Михайлова С., Концепция современного периодического издания Дзялошинского М.И., а также о мастерстве спортивного журналиста Солганик Г.Я. и Концепция современных СМИ Арбатской Е.О.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Она включает в себя «Введение», две главы, «Заключение», «Список используемой литературы» и «Приложения» .
В первой главе «Особенности спортивной журналистики печатных СМИ в Республике Беларусь» рассматривается концепция печатных СМИ, дается общая характеристика концепции печатных СМИ, выявляется специфика и происхождение спортивной журналистики в Республике Беларусь.
Вторая глава «Анализ особенностей концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;» включает в себя общую характеристику изучаемого средства массовой информации и анализа концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;».
Практическая ценность. Работа может быть полезна как практикующим спортивным журналистам, так и может использоваться в качестве пособия по спортивной журналистике и для студентов факультетов журналистики и спорта.

Оглавление

Введение
Глава I. Особенности спортивной журналистики в печатных СМИ
1-1. Концепция печатных СМИ
1-2. Происхождение и специфика спортивной журналистики печатных СМИ в Республике Беларусь
Глава II. Анализ особенностей концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle& Fitness»
2-1. Общая характеристика спортивного журнала «Muscle&Fitness;»
2-2. Анализ концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;»
Заключение
Список используемой литературы

I. Особенности спортивной журналистики в печатных СМИ

1.1 Концепция печатных СМИ

Чтобы дать определение словосочетанию концепция печатных СМИ, необходимо дать определения словам «концепция» и «печатные СМИ».
Согласно Энциклопедическому словарю, концепция это – (от лат. Conception – понимание – система), определенный способ понимания, трактовки каких либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности
Печатные СМИ - это разнообразная печатная продукция, в которую могут входить как периодически выпускаемые, так и разовые издания, производимые специальными методами печати. Изготовление печатных изданий осуществляется в типографиях, где также происходит допечатная подготовка и после печатная обработка. Среди самых распространенных печатных изданий: журналы, брошюры, каталоги, газеты и т.д.
Что касается в отдельном понимании слово СМИ (средства массовой информации), Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:
-1- обращенностью к массовой аудитории;
-2- общедоступностью;
-3- корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
- пресса, радио, телевидение;
- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видео центры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

Список атевцсар используемой литературы

1. матсиланруж Алексеев К.А. Спортивная юуннаворизилаицепсокзу журналистика– М.: Издательство ыссерп Юрайт, 2014. – 427 с.
2. Аминов, И. И. ястеавемузардоп Проксемика и пространственные тнемгес условия общения. сутама Навыки поведения, 2005. – С. 2
3. никьнашя Вартанова Е.Л. Глобализация мелетатич СМИ и масс-еынчясемендерс медиа Республике хесв Беларусь // Вестник юурокс Московского университета, йинадзи серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4.
4. тартаз Зильберт, Б. А., Зильберт, А. Б. еинещбо Спортивный дискурс: втсещев базовый понятия и йелетинлопси категории; исследовательские кинтсев задачи // Язык. еынрутаретил Сознание. Коммуникация. акитсиланруж Вып.17. М., 2001. – с. 7
5. Кирия И.В. ястачулоп Цифровой раскол и меинеледзардоп Глобализация СМИ и йещяотсдерп ИКТ // Вестник требьлиз Московского университета, хесв серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4. – С. 49–50
6. йынвитропс Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. имадив Актуальные проблемы иинажредос современности и журналистика // еыннаворизилаицепс Массмедиа в условиях умоннавонсо глобализации: Взаимосвязь юуньледто глобализации, глобализма и ытезаг трансформации. – СПб., 2005.
7. хаторовзар Мельник, Г.С. Общение в увтссукси журналистике: секреты ssentif мастерства. – СПб., мыньлис Питер, 2005. – 217 с.
8. Михайлов С. А., онневтсбос Мостов А. Г. Спортивная еелоб журналистика. СПб., 2005
9. атропс Мураковский А. Спортивные йещбо журналисты: кто анежолопсар они?/Абажур. №9-12, 2001
10. имищядохсиорп Нилин А. Век иктсрев спорта // Спортивная окнерасюлс жизнь Республике огесв Беларусь. 2006. № 8.
11. Почепцов, Г. Г. огешорох Фатическая метакоммуникация // анежолопсар Семантика и прагматика йынтачеп синтаксических единств. илитолгоп Калинин, 1981. - 52 стр.
12. хыннавзирп Прохоров Е. П. Введение в доиреп теорию журналистики. улис Москва , 1995г. – 294 с.
13. Прохоров Е.П. мотэ Искусство публицистики. М.: еинещбо Советский писатель, 1984. - С.99
14. еежд Прохоров Е.П. Современная еинадзи советская публицистика. М.: воледзар Изд-во нилин Московского ун-яиненартсорпсар та, 1965. Ц С.12
15. Сергеев, Е. Ю. огонтолип Средства массовой аротакирбур коммуникации в условиях имынзар глобализации. Общество, 2009. – с. 117-126
16. еигонм Солганик Г.Я. Спорт в дереп зеркале журналистики: о огоннатобарзар мастерстве спортивного воссертс журналиста. М.: Мысль 1989
17. огонноицамрофни Стернин, И. А. Практическая вертомсоп риторика. – М.: издательский иледив центр «Академия», 2012. – С. 18
18. йиксечифицепс Шкондин, М. В. Система егнидлибидоб средств массовой еымиватсопос информации. Основы еониде организации и характер еиксечидирю структурной трансформации – М., 2000
19. ябес Аникина М.Е. Типология имыбалс периодической печати: йотэ Учебное пособие инзиж для студентов йовреп вузов. М.:АспектПресс,2007. - 236с.
20. яинедюлбан Шостак, М. И. Журналы в еинертомсу системе СМИ: яинадзос типология и «ниши» онневтсбос изданий / М. И. Шостак // ююншенв Типология периодической йыньлаицепс печати : учеб. йобс пособие для йокревтеч студентов вузов ; еинажредос под ред. М. В. волаиретам Шкондина, Л. П. Реснянской. - М. : итсонпуковос Аспект Пресс, 2007. - С. 79-92.
21. ежад Лазутина Г.В., Распопова С.С. еынчонидо Жанры журналистского моланруж творчества. «Аспект хынвитропс пресс» М. 2012
Электронные ииротидуа ресурсы
22. Воронков П. яиненлопси Спортивная журналистика тугом как тип. адолк Режим доступа: / иинавовтсещус http://zhumal.алоп lib.ru/
23. аланруж Материалы из агнидлибидоб Википедии. Режим илгом доступа: www.яащюавыркто wikipedia.org
24. О йынвитропс журнале, история «ерелтак muscle&Fitness;»
elcsum http://ru/m/инотнэ wikipedia.org/теялватсодерп wiki/Muscle_%26_меанзу Fitness
25. Особенности ацнялг функционирования СМИ йицартсюлли на современном йыньлетимертс этапе: типология, еонмалкер учредительство, структура. итачеп Режим доступа: яакстевос http://www.чтам history-journal.оннеов ru/index.ытезаг php?request=меинечепоп full&id=40
26. ьтиледерпо Спортивная публицистика и яибосоп спортивная журналистика: умотэоп особенности специализированного еынноизивелет управления. Режим еиневонкинзов доступа: http://ьсолащявсоп sport-d.narod.ьтиледыв ru/nauka/иифаргоиб stat1.htm
27. аскела Средства массовой ястеавызаку информации. Режим йоворфиц доступа: https://йовс vk.com/егнидлибидоб doc207200366_287561606?hash=06c4dbe2d313090985&йоньлатсо dl=d1dac644f07f9d3f09
28. хынвонсо Устное и письменное ыдаб деловое общение. иицпецнок Режим доступа: огесв http://www.юиротидуа ido.rudn.чадаз ru/ffec/мадюлб rlang/rl12.ешьлоб htm
29. Официальный ичадоп сайт Мускул и верагип Фитнес.
http://ыппург www.mfmag.имацил ru
30. Ахмадулин Е. В. итсач Типологическое моделирование сутама печати // Типология кинаглос периодических изданий. еыннаворизилаицепс Ростов-на-акитсиланруж Дону, 1984. С. 38.
31. Акопов А. И. ьтсоннелварпан Специальные журналы. уджедан Методология. История. енвору Типология : автореф. хынтачеп дис.... докт. отсем наук. Киев, 1991.
32. ястюялвя Шкондин М. В. Периодическая елсич печать: системные елитс основы типологии. верагип Типология периодической йовохрев печати / под театичс ред. М. В. Шкондина, Л. Л. тюадюлбан Ресиянской. М., 2007. С. 39.
33. См.: йонвитропс Массмедиа российского еынзар мегаполиса: типология ьтсе печатных СМИ. С. 238.
34. ектсрёв Слюсаренко Е. А. Специализированные иидепикив журналы о спорте: ватсос типологические и профильные имаколбя характеристики. С. 11.
35. Слюсаренко Е. А. тропс Специализированные журналы о хыроток спорте: типологические и алевзиорп профильные характеристики. С. 15.
36. ьтасип Баранов В. В., Слюсаренко Е. А. оготэ Спортивная печать олатс Российской Федерации (1990—2000). С. 214.
37. роткадеротоф Слюсаренко Е. А. Специализированные евалг журналы о спорте: сутама типологические и профильные изявс характеристики. С. 16.
38. Филатов Л. И. йовоссам Век: из иифарготоф XIX в XX // етропс Сто лет ьтасип российскому футболу. М., 1997. С. 11.
39. юунноицкадер Туленков Д. А. Спортивная мясипдоп публицистика и спортивная еинечанзан журналистика: особенности ытезаг специализированного направления. С. 176.
40. ылаиретам Войтик Е. А. Спортивная йещяотсдерп журналистика. С. 35.
41. См.: тюачилзар Виноградов П. А. Теория и еынзележ методология использования еымиватсопос СМИ в развитии ларибос физической культуры. С. 62.
42. алаиретам Как чувствуют хикат себя спортивные маноказ издания на ьтсонрялугер медиарынке? URL: тюатич mediaatlas.ru/хынноицамрофни items/?a=view&йиншяндогес id = 128&cat;=аланруж analitics. 18.05.2005.
43. Арбатская Е.О. яащюуделс Концепция современных тиловзоп СМИ Изд-иицамрофни во 2012 г.
44. Дзялошинский М.И. нинретс Концепция современного дереп периодического издания. – теувтсещус изд-во «хынтачеп Медиа мир» 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования
В Республике Беларусь, как и в других странах, развитие спорта породило множество новых явлений социальной действительности. Жанр спортивного репортажа ярко представлен на телевидении, в интернет СМИ и на радио. В силу того, что у людей мало времени на чтение журналов о бодибилдинге, за последние пару лет упал спрос на печатные СМИ. Все получают информацию из интернет источников и телевидения. Многие даже не видели журналы и не знают о их существовании на сегодняшний день, при этом большинство печатных изданий о ЗОЖ, выпускаются более 50 лет. Именно поэтому сегодня стараются активно развивать спортивную прессу. С увеличением своего развития Спортивная пресса произвела некоторые преобразования. Возникает вопрос, какие особенности концепции спортивного журнала о бодибилдинге должны быть, чтобы привлечь внимание читателей? Как преподнести журнал, чтобы он не уступал телевидению?
Объект нашего исследования – спортивный журнал о бодибилдинге «Muscle&Fitness;»
Предметом исследования являются особенности концепции спортивного журнала о бодибилдинге
Таким образом, цель дипломной работы – выявить особенности концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;»
Исходя из цели нашего исследования, перед нами поставлены следующие задачи:
- Охарактеризовать концепцию печатных СМИ.
- Обозначить особенность спортивного журнала
- Дать характеристику журнала «Muscle&Fitness;»
- Проанализировать концепцию спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;»
Методы исследования. Для выполнения поставленных задач, в ходе нашего исследования будут применены такие теоретические методы как анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, а также эмпирические методы, такие как наблюдение, интервьюирование.
Методологической базой исследования послужили учебные пособия по спортивной журналистике К.А. Алексеева и Михайлова С., Концепция современного периодического издания Дзялошинского М.И., а также о мастерстве спортивного журналиста Солганик Г.Я. и Концепция современных СМИ Арбатской Е.О.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Она включает в себя «Введение», две главы, «Заключение», «Список используемой литературы» и «Приложения» .
В первой главе «Особенности спортивной журналистики печатных СМИ в Республике Беларусь» рассматривается концепция печатных СМИ, дается общая характеристика концепции печатных СМИ, выявляется специфика и происхождение спортивной журналистики в Республике Беларусь.
Вторая глава «Анализ особенностей концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;» включает в себя общую характеристику изучаемого средства массовой информации и анализа концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;».
Практическая ценность. Работа может быть полезна как практикующим спортивным журналистам, так и может использоваться в качестве пособия по спортивной журналистике и для студентов факультетов журналистики и спорта.

Оглавление

Введение
Глава I. Особенности спортивной журналистики в печатных СМИ
1-1. Концепция печатных СМИ
1-2. Происхождение и специфика спортивной журналистики печатных СМИ в Республике Беларусь
Глава II. Анализ особенностей концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle& Fitness»
2-1. Общая характеристика спортивного журнала «Muscle&Fitness;»
2-2. Анализ концепции спортивного журнала о бодибилдинге «Muscle&Fitness;»
Заключение
Список используемой литературы

I. Особенности спортивной журналистики в печатных СМИ

1.1 Концепция печатных СМИ

Чтобы дать определение словосочетанию концепция печатных СМИ, необходимо дать определения словам «концепция» и «печатные СМИ».
Согласно Энциклопедическому словарю, концепция это – (от лат. Conception – понимание – система), определенный способ понимания, трактовки каких либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности
Печатные СМИ - это разнообразная печатная продукция, в которую могут входить как периодически выпускаемые, так и разовые издания, производимые специальными методами печати. Изготовление печатных изданий осуществляется в типографиях, где также происходит допечатная подготовка и после печатная обработка. Среди самых распространенных печатных изданий: журналы, брошюры, каталоги, газеты и т.д.
Что касается в отдельном понимании слово СМИ (средства массовой информации), Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:
-1- обращенностью к массовой аудитории;
-2- общедоступностью;
-3- корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
- пресса, радио, телевидение;
- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видео центры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

Список атевцсар используемой литературы

1. матсиланруж Алексеев К.А. Спортивная юуннаворизилаицепсокзу журналистика– М.: Издательство ыссерп Юрайт, 2014. – 427 с.
2. Аминов, И. И. ястеавемузардоп Проксемика и пространственные тнемгес условия общения. сутама Навыки поведения, 2005. – С. 2
3. никьнашя Вартанова Е.Л. Глобализация мелетатич СМИ и масс-еынчясемендерс медиа Республике хесв Беларусь // Вестник юурокс Московского университета, йинадзи серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4.
4. тартаз Зильберт, Б. А., Зильберт, А. Б. еинещбо Спортивный дискурс: втсещев базовый понятия и йелетинлопси категории; исследовательские кинтсев задачи // Язык. еынрутаретил Сознание. Коммуникация. акитсиланруж Вып.17. М., 2001. – с. 7
5. Кирия И.В. ястачулоп Цифровой раскол и меинеледзардоп Глобализация СМИ и йещяотсдерп ИКТ // Вестник требьлиз Московского университета, хесв серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4. – С. 49–50
6. йынвитропс Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. имадив Актуальные проблемы иинажредос современности и журналистика // еыннаворизилаицепс Массмедиа в условиях умоннавонсо глобализации: Взаимосвязь юуньледто глобализации, глобализма и ытезаг трансформации. – СПб., 2005.
7. хаторовзар Мельник, Г.С. Общение в увтссукси журналистике: секреты ssentif мастерства. – СПб., мыньлис Питер, 2005. – 217 с.
8. Михайлов С. А., онневтсбос Мостов А. Г. Спортивная еелоб журналистика. СПб., 2005
9. атропс Мураковский А. Спортивные йещбо журналисты: кто анежолопсар они?/Абажур. №9-12, 2001
10. имищядохсиорп Нилин А. Век иктсрев спорта // Спортивная окнерасюлс жизнь Республике огесв Беларусь. 2006. № 8.
11. Почепцов, Г. Г. огешорох Фатическая метакоммуникация // анежолопсар Семантика и прагматика йынтачеп синтаксических единств. илитолгоп Калинин, 1981. - 52 стр.
12. хыннавзирп Прохоров Е. П. Введение в доиреп теорию журналистики. улис Москва , 1995г. – 294 с.
13. Прохоров Е.П. мотэ Искусство публицистики. М.: еинещбо Советский писатель, 1984. - С.99
14. еежд Прохоров Е.П. Современная еинадзи советская публицистика. М.: воледзар Изд-во нилин Московского ун-яиненартсорпсар та, 1965. Ц С.12
15. Сергеев, Е. Ю. огонтолип Средства массовой аротакирбур коммуникации в условиях имынзар глобализации. Общество, 2009. – с. 117-126
16. еигонм Солганик Г.Я. Спорт в дереп зеркале журналистики: о огоннатобарзар мастерстве спортивного воссертс журналиста. М.: Мысль 1989
17. огонноицамрофни Стернин, И. А. Практическая вертомсоп риторика. – М.: издательский иледив центр «Академия», 2012. – С. 18
18. йиксечифицепс Шкондин, М. В. Система егнидлибидоб средств массовой еымиватсопос информации. Основы еониде организации и характер еиксечидирю структурной трансформации – М., 2000
19. ябес Аникина М.Е. Типология имыбалс периодической печати: йотэ Учебное пособие инзиж для студентов йовреп вузов. М.:АспектПресс,2007. - 236с.
20. яинедюлбан Шостак, М. И. Журналы в еинертомсу системе СМИ: яинадзос типология и «ниши» онневтсбос изданий / М. И. Шостак // ююншенв Типология периодической йыньлаицепс печати : учеб. йобс пособие для йокревтеч студентов вузов ; еинажредос под ред. М. В. волаиретам Шкондина, Л. П. Реснянской. - М. : итсонпуковос Аспект Пресс, 2007. - С. 79-92.
21. ежад Лазутина Г.В., Распопова С.С. еынчонидо Жанры журналистского моланруж творчества. «Аспект хынвитропс пресс» М. 2012
Электронные ииротидуа ресурсы
22. Воронков П. яиненлопси Спортивная журналистика тугом как тип. адолк Режим доступа: / иинавовтсещус http://zhumal.алоп lib.ru/
23. аланруж Материалы из агнидлибидоб Википедии. Режим илгом доступа: www.яащюавыркто wikipedia.org
24. О йынвитропс журнале, история «ерелтак muscle&Fitness;»
elcsum http://ru/m/инотнэ wikipedia.org/теялватсодерп wiki/Muscle_%26_меанзу Fitness
25. Особенности ацнялг функционирования СМИ йицартсюлли на современном йыньлетимертс этапе: типология, еонмалкер учредительство, структура. итачеп Режим доступа: яакстевос http://www.чтам history-journal.оннеов ru/index.ытезаг php?request=меинечепоп full&id=40
26. ьтиледерпо Спортивная публицистика и яибосоп спортивная журналистика: умотэоп особенности специализированного еынноизивелет управления. Режим еиневонкинзов доступа: http://ьсолащявсоп sport-d.narod.ьтиледыв ru/nauka/иифаргоиб stat1.htm
27. аскела Средства массовой ястеавызаку информации. Режим йоворфиц доступа: https://йовс vk.com/егнидлибидоб doc207200366_287561606?hash=06c4dbe2d313090985&йоньлатсо dl=d1dac644f07f9d3f09
28. хынвонсо Устное и письменное ыдаб деловое общение. иицпецнок Режим доступа: огесв http://www.юиротидуа ido.rudn.чадаз ru/ffec/мадюлб rlang/rl12.ешьлоб htm
29. Официальный ичадоп сайт Мускул и верагип Фитнес.
http://ыппург www.mfmag.имацил ru
30. Ахмадулин Е. В. итсач Типологическое моделирование сутама печати // Типология кинаглос периодических изданий. еыннаворизилаицепс Ростов-на-акитсиланруж Дону, 1984. С. 38.
31. Акопов А. И. ьтсоннелварпан Специальные журналы. уджедан Методология. История. енвору Типология : автореф. хынтачеп дис.... докт. отсем наук. Киев, 1991.
32. ястюялвя Шкондин М. В. Периодическая елсич печать: системные елитс основы типологии. верагип Типология периодической йовохрев печати / под театичс ред. М. В. Шкондина, Л. Л. тюадюлбан Ресиянской. М., 2007. С. 39.
33. См.: йонвитропс Массмедиа российского еынзар мегаполиса: типология ьтсе печатных СМИ. С. 238.
34. ектсрёв Слюсаренко Е. А. Специализированные иидепикив журналы о спорте: ватсос типологические и профильные имаколбя характеристики. С. 11.
35. Слюсаренко Е. А. тропс Специализированные журналы о хыроток спорте: типологические и алевзиорп профильные характеристики. С. 15.
36. ьтасип Баранов В. В., Слюсаренко Е. А. оготэ Спортивная печать олатс Российской Федерации (1990—2000). С. 214.
37. роткадеротоф Слюсаренко Е. А. Специализированные евалг журналы о спорте: сутама типологические и профильные изявс характеристики. С. 16.
38. Филатов Л. И. йовоссам Век: из иифарготоф XIX в XX // етропс Сто лет ьтасип российскому футболу. М., 1997. С. 11.
39. юунноицкадер Туленков Д. А. Спортивная мясипдоп публицистика и спортивная еинечанзан журналистика: особенности ытезаг специализированного направления. С. 176.
40. ылаиретам Войтик Е. А. Спортивная йещяотсдерп журналистика. С. 35.
41. См.: тюачилзар Виноградов П. А. Теория и еынзележ методология использования еымиватсопос СМИ в развитии ларибос физической культуры. С. 62.
42. алаиретам Как чувствуют хикат себя спортивные маноказ издания на ьтсонрялугер медиарынке? URL: тюатич mediaatlas.ru/хынноицамрофни items/?a=view&йиншяндогес id = 128&cat;=аланруж analitics. 18.05.2005.
43. Арбатская Е.О. яащюуделс Концепция современных тиловзоп СМИ Изд-иицамрофни во 2012 г.
44. Дзялошинский М.И. нинретс Концепция современного дереп периодического издания. – теувтсещус изд-во «хынтачеп Медиа мир» 2012.

Купить эту работу

Спортивный журнал перспективная модель функционирования

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.8
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Ylia26rus 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Ylia26rus 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Ylia26rus 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Ylia26rus 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽