Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникации региональных телекомпаний

  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Центральные СМИ ответственны за создание единого коммуникационного и идеологического пространства, необходимого для трансляции универсальных для страны ценностей, и создание нации – будь то советский народ или современные россияне. В то же время равнозначна или, возможно, даже более велика роль региональных медиа – информационной системы, формирующей региональную повестку дня, региональные ценности и региональную идентичность.
Сегодня трудно говорить о перспективах активного развития регионального телевидения, и этому есть несколько причин. Местные телекомпании развиваются очень неравномерно. Это зависит от состояния местной экономики и творческого потенциала каждой организации. А телевидение зависит от других отраслей и живет в основном за счет доходов от рекламы, поэтому не может развиваться быстрее других отраслей местной экономики.

Введение 3
1 Специфика функционирования регионального телевидения 5
1.1 Система коммуникаций региональных телекомпаний 5
1.2 Особенности телекомпаний Алтайского края 10
2 Региональное информационное вещание на примере работы телеканала «Катунь 24» 14
2.1 Исследование системы коммуникаций телеканала 14
2.2 Совершенствование коммуникаций телеканала 18
Заключение 24
Список использованных источников 26

Тема: Коммуникации региональных телекомпаний
Дата изготовления: июнь 2018 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.02.2021 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Вырковский, А.В., Макеенко, М.И. Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи. [Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2014. – 144 с.
2. Гиляревский, Р.С. Информационный менеджмент: управление информацией, знанием, технологией. – СПб.: Профессия, 2014. – 304 с.
3. Ершов, Ю.М. Телевидение регионов в поиске моделей развития. – М.: Изд- во Моск. ун-та, 2015. – 357 с.
4. Качкаева, А.Г. У выгребной ямы ТВ может и не быть дна / А.Г. Качкаева // Журналист. – 2015. – № 5. – С. 44.
5. Климин, А. Медиапланирование своими словами / А. Климин. - М.: Питер, 2015. - 36 с.
6. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 528 с.
7. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коломийца, И.А. Полуэхтовой. – М. Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2015. – 316 с.
8. Рыбакова, Л.В., Зотова, Т.В. Проблемы информационного менеджмента и пути их решения / Л.В. Рыбакова, Т.В. Зотова // Информационные технологии управления. – 2015. - №6. – С.19-22.
9. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 259 с.
10. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 218 с.
11. Тулупов, В.В. Массовая социальная коммуникация и журналистика / В.В. Тулупов // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 198.
12. Шестерина, А.М. Парадокс современного телевидения: проблемы практики в зеркале образования /А.М. Шестерина // Современные проблемы журналистской науки. – Воронеж: изд-во факультета журналистики ВГУ, 2014. – С. 140.
13. Специфика функционирования регионального телевидения: методика и принципы // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
14. Средства массовой информации Алтайского края // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://inform22.ru/smi/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
15. Телеканал «Катунь 24» // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.katun24.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Центральные СМИ ответственны за создание единого коммуникационного и идеологического пространства, необходимого для трансляции универсальных для страны ценностей, и создание нации – будь то советский народ или современные россияне. В то же время равнозначна или, возможно, даже более велика роль региональных медиа – информационной системы, формирующей региональную повестку дня, региональные ценности и региональную идентичность.
Сегодня трудно говорить о перспективах активного развития регионального телевидения, и этому есть несколько причин. Местные телекомпании развиваются очень неравномерно. Это зависит от состояния местной экономики и творческого потенциала каждой организации. А телевидение зависит от других отраслей и живет в основном за счет доходов от рекламы, поэтому не может развиваться быстрее других отраслей местной экономики.

Введение 3
1 Специфика функционирования регионального телевидения 5
1.1 Система коммуникаций региональных телекомпаний 5
1.2 Особенности телекомпаний Алтайского края 10
2 Региональное информационное вещание на примере работы телеканала «Катунь 24» 14
2.1 Исследование системы коммуникаций телеканала 14
2.2 Совершенствование коммуникаций телеканала 18
Заключение 24
Список использованных источников 26

Тема: Коммуникации региональных телекомпаний
Дата изготовления: июнь 2018 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.02.2021 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Вырковский, А.В., Макеенко, М.И. Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи. [Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2014. – 144 с.
2. Гиляревский, Р.С. Информационный менеджмент: управление информацией, знанием, технологией. – СПб.: Профессия, 2014. – 304 с.
3. Ершов, Ю.М. Телевидение регионов в поиске моделей развития. – М.: Изд- во Моск. ун-та, 2015. – 357 с.
4. Качкаева, А.Г. У выгребной ямы ТВ может и не быть дна / А.Г. Качкаева // Журналист. – 2015. – № 5. – С. 44.
5. Климин, А. Медиапланирование своими словами / А. Климин. - М.: Питер, 2015. - 36 с.
6. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 528 с.
7. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коломийца, И.А. Полуэхтовой. – М. Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2015. – 316 с.
8. Рыбакова, Л.В., Зотова, Т.В. Проблемы информационного менеджмента и пути их решения / Л.В. Рыбакова, Т.В. Зотова // Информационные технологии управления. – 2015. - №6. – С.19-22.
9. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 259 с.
10. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 218 с.
11. Тулупов, В.В. Массовая социальная коммуникация и журналистика / В.В. Тулупов // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 198.
12. Шестерина, А.М. Парадокс современного телевидения: проблемы практики в зеркале образования /А.М. Шестерина // Современные проблемы журналистской науки. – Воронеж: изд-во факультета журналистики ВГУ, 2014. – С. 140.
13. Специфика функционирования регионального телевидения: методика и принципы // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
14. Средства массовой информации Алтайского края // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://inform22.ru/smi/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
15. Телеканал «Катунь 24» // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.katun24.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).

Купить эту работу

Коммуникации региональных телекомпаний

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе mic94 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе mic94 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе mic94 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе mic94 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽