Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Центральные СМИ ответственны за создание единого коммуникационного и идеологического пространства, необходимого для трансляции универсальных для страны ценностей, и создание нации – будь то советский народ или современные россияне. В то же время равнозначна или, возможно, даже более велика роль региональных медиа – информационной системы, формирующей региональную повестку дня, региональные ценности и региональную идентичность.
Сегодня трудно говорить о перспективах активного развития регионального телевидения, и этому есть несколько причин. Местные телекомпании развиваются очень неравномерно. Это зависит от состояния местной экономики и творческого потенциала каждой организации. А телевидение зависит от других отраслей и живет в основном за счет доходов от рекламы, поэтому не может развиваться быстрее других отраслей местной экономики.
Введение 3
1 Специфика функционирования регионального телевидения 5
1.1 Система коммуникаций региональных телекомпаний 5
1.2 Особенности телекомпаний Алтайского края 10
2 Региональное информационное вещание на примере работы телеканала «Катунь 24» 14
2.1 Исследование системы коммуникаций телеканала 14
2.2 Совершенствование коммуникаций телеканала 18
Заключение 24
Список использованных источников 26
Тема: Коммуникации региональных телекомпаний
Дата изготовления: июнь 2018 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.02.2021 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Вырковский, А.В., Макеенко, М.И. Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи. [Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2014. – 144 с.
2. Гиляревский, Р.С. Информационный менеджмент: управление информацией, знанием, технологией. – СПб.: Профессия, 2014. – 304 с.
3. Ершов, Ю.М. Телевидение регионов в поиске моделей развития. – М.: Изд- во Моск. ун-та, 2015. – 357 с.
4. Качкаева, А.Г. У выгребной ямы ТВ может и не быть дна / А.Г. Качкаева // Журналист. – 2015. – № 5. – С. 44.
5. Климин, А. Медиапланирование своими словами / А. Климин. - М.: Питер, 2015. - 36 с.
6. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 528 с.
7. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коломийца, И.А. Полуэхтовой. – М. Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2015. – 316 с.
8. Рыбакова, Л.В., Зотова, Т.В. Проблемы информационного менеджмента и пути их решения / Л.В. Рыбакова, Т.В. Зотова // Информационные технологии управления. – 2015. - №6. – С.19-22.
9. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 259 с.
10. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 218 с.
11. Тулупов, В.В. Массовая социальная коммуникация и журналистика / В.В. Тулупов // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 198.
12. Шестерина, А.М. Парадокс современного телевидения: проблемы практики в зеркале образования /А.М. Шестерина // Современные проблемы журналистской науки. – Воронеж: изд-во факультета журналистики ВГУ, 2014. – С. 140.
13. Специфика функционирования регионального телевидения: методика и принципы // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
14. Средства массовой информации Алтайского края // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://inform22.ru/smi/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
15. Телеканал «Катунь 24» // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.katun24.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Центральные СМИ ответственны за создание единого коммуникационного и идеологического пространства, необходимого для трансляции универсальных для страны ценностей, и создание нации – будь то советский народ или современные россияне. В то же время равнозначна или, возможно, даже более велика роль региональных медиа – информационной системы, формирующей региональную повестку дня, региональные ценности и региональную идентичность.
Сегодня трудно говорить о перспективах активного развития регионального телевидения, и этому есть несколько причин. Местные телекомпании развиваются очень неравномерно. Это зависит от состояния местной экономики и творческого потенциала каждой организации. А телевидение зависит от других отраслей и живет в основном за счет доходов от рекламы, поэтому не может развиваться быстрее других отраслей местной экономики.
Введение 3
1 Специфика функционирования регионального телевидения 5
1.1 Система коммуникаций региональных телекомпаний 5
1.2 Особенности телекомпаний Алтайского края 10
2 Региональное информационное вещание на примере работы телеканала «Катунь 24» 14
2.1 Исследование системы коммуникаций телеканала 14
2.2 Совершенствование коммуникаций телеканала 18
Заключение 24
Список использованных источников 26
Тема: Коммуникации региональных телекомпаний
Дата изготовления: июнь 2018 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.02.2021 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Вырковский, А.В., Макеенко, М.И. Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи. [Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2014. – 144 с.
2. Гиляревский, Р.С. Информационный менеджмент: управление информацией, знанием, технологией. – СПб.: Профессия, 2014. – 304 с.
3. Ершов, Ю.М. Телевидение регионов в поиске моделей развития. – М.: Изд- во Моск. ун-та, 2015. – 357 с.
4. Качкаева, А.Г. У выгребной ямы ТВ может и не быть дна / А.Г. Качкаева // Журналист. – 2015. – № 5. – С. 44.
5. Климин, А. Медиапланирование своими словами / А. Климин. - М.: Питер, 2015. - 36 с.
6. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 528 с.
7. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коломийца, И.А. Полуэхтовой. – М. Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2015. – 316 с.
8. Рыбакова, Л.В., Зотова, Т.В. Проблемы информационного менеджмента и пути их решения / Л.В. Рыбакова, Т.В. Зотова // Информационные технологии управления. – 2015. - №6. – С.19-22.
9. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 259 с.
10. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 218 с.
11. Тулупов, В.В. Массовая социальная коммуникация и журналистика / В.В. Тулупов // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 198.
12. Шестерина, А.М. Парадокс современного телевидения: проблемы практики в зеркале образования /А.М. Шестерина // Современные проблемы журналистской науки. – Воронеж: изд-во факультета журналистики ВГУ, 2014. – С. 140.
13. Специфика функционирования регионального телевидения: методика и принципы // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
14. Средства массовой информации Алтайского края // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://inform22.ru/smi/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
15. Телеканал «Катунь 24» // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.katun24.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.12.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую