Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание авторских развлекательных программ на региональном радио

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 143 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1638987

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рамках курсового исследования будет произведена работа по систематизации знаний в области радиовещания, а в частности – в области формирования развлекательного контента на примере отдельно взятой радиостанции.
«Радио: средство массовой информации, по которому никогда не показывают старых фильмов» – так высказывался про радиовещание публицист Лестер Климек . В ходе данной курсовой работы будет предпринята попытка разобраться в том, может ли удовлетворить притязаниям масс в области развлекательного контента такой формат, как радиоэфир.

Приступая к освещению понятия и аспектов эфирного вещания, необходимо дать определение такого явления, как радиовещание.
Большинство исследователей сходятся на том, что радиовещание – это технология, позволяющая транслировать (передавать) информацию в виде звука посредством радиоэфира; для организации радиовещания необходима точка трансляции и точка, принимающая и обрабатывающая звуковой сигнал по принципу «один – многие»
Стоит отметить, что фундаментальным отличием радиовещания от связи заключается в «общедоступности» информации, транслируемой в направление «от передатчика к приёмнику», радиосвязь же зачастую ретранслируется с возможностью получения обратной связи – сигнала.
Углубляясь в историю такого явления, как радиовещание стоит отметить, что новаторами в данной сфере стали отечественные СМИ: первое радиовещание было осуществлено в Москве в далёком 1922-ом году . В начале 20-го века московская радиостанция безоговорочно мощнейшая точка вещания в мире (пропускная способность – 12 кВт)
Пробное телевещание также осуществлялось в столице России: в 1931-ом было опробовано транслирование телесигнала на экран-приёмник (после Великой отечественной войны начался «бум» на телевещание и обладателями чёрно-белых экранов стали широчайшие массы советских граждан)

Работа является оригинальной: процент свыше 80; Очень качественно прописана практическая часть; 21 сноска на 22 страницы текста; Не битые источники.

Представленная работа может служить теоретическим дискурсом в проблематику регионального радиовещания. Работа также даёт возможность получить необходимый для деятельности на базе региональной радиостанции инструментарий, позволяющий осуществлять продвижение в рамках радиостанции, а также формировать развлекательную программу, соответствующую эфирной сетке.
СПбГУП; "Хорошо" (в силу заминки со сдачей курсовой)

1. ФНР Радиовещание в России: состояние и перспективы URL: http://fnr.ru/news/radioveshchanie-v-rossii-sostoyanie-i-perspektivy (дата обращения: 17.11.18)
2. Душенко К.В. Музы и грации. Афоризмы/ М.: Эксмо, 2005. – С.54.
3. Ковалгин Ю. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. / Ю. Ковалгин. – М.: Горячая линия-Телеком, 2007. – С.720.
4. Крылова М. 17 сентября 1922 года в Москве состоялся первый радиоконцерт URL: https://bitoflife.ru/?p=3018 (дата обращения: 17.11.18)
5. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. – М.: Питер 2007. – С.233.
6. Логвинов И. «От Советского информбюро» URL: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=768276 (дата обращения: 17.11.18)
7. Шерель А.А. Радиожурналистика / А.А. Шерель - М.: Наука, 2005. – С.313.
8. Представления советской элиты о радиовещании 1920-1930-х годов URL: https://russianpulse.ru/continentalist/2017/12/03/1672196-predstavleniya-sovetskoy-elity-o-radioveschanii-1920-1930-h-nbsp-godov (дата обращения: 17.11.18)
9. Нестеров А.А. Становление радиовещания в постсоветской России, М.: Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008.
10. Романенко В.П. О состоянии системы радиовещания в России в условиях информационной войны, М.: Союз писателей России, 2017.
11. Ступакова Е.В. Творческие принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7», М.: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика, 2013.
12. Ковалгин, Ю.А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись: Учебное пособие для вузов – стереотип. / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия-Телеком , 2014. – С.720.
13. Jesse, Russell Персональный компьютер / Jesse Russell. - М.: VSD, 2012. – С.305.
14. Авраамов, Д. С. Профессиональная этика журналиста / Д.С. Авраамов. - М.: Издательство МГУ, 2003. - 272 c.
15. Баранова, Т. Г. Библиотечная Жизнь Кузбасса: Периодический Сборник. Вып. 2 (44) / Т.Г. Баранова. - Москва: Высшая школа, 2004. – С.131.
16. Блохин, И. Н. Журналистика в этнокультурном взаимодействии. Учебное пособие / И.Н. Блохин. - М.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2013. –С.198.
17. Ворошилов, В. В. Журналистика. Базовый курс / В.В. Ворошилов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. – С.640.
18. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Питер, 2011. –С.288.
19. Гальперин, Юрий В эфире - слово / Юрий Гальперин. - Москва: Высшая школа, 2007. – С.168.
20. Гриффин, Эм Коммуникация. Теории и практики / Эм Гриффин. - М.: Гуманитарный центр, 2015. –С.688.
21. Зубков, Георгий Пестрое зеркало / Георгий Зубков. - Москва: Огни, 2015. – С.128.
22. Коханова, Л. А. Основы теории журналистики. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - М.: Юрайт, 2016. – С.272.
23. Курышева, Т. А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос-Пресс, 2007. –С.296.
24. Ситников, В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение / В.П. Ситников. - М.: АСТ, 2011. – С.704.
25. Тертычный, Александр Алексеевич Социальное Познание В Журналистике (Методология, Методы, Методика). Учебное Пособие / Тертычный Александр Алексеевич. - Москва: Наука, 2008. – С.147.
26. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радио, Интернет / В.В. Тулупов и др. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. – С.320.
27. Трыков, В.П. История зарубежной журналистики XIX века. Учебное пособие для академического бакалавриата / В.П. Трыков. - Москва: Высшая школа, 2016. – С.188.
28. Федоров, Евгений Сулакшин С. С. Ху из мистер Путин? Будни информационной войны. Национально-освободительное движение в России. Русский код развития (+ DVD-ROM). Измена. 90-е. Власть против народа (комплект из 3 книг): моногр. / Федоров Евгений , С. С. Сулакшин, Дмитрий Терехов. - М.: ИГ "Весь", 2014. –C.688.
29. Черникова, Е. В. Основы творческой деятельности журналиста / Е.В. Черникова. - М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. - 416 c.
30. Колодкин, В.В. Радио в Интернете /B.В. Колодкин // Вестник ВГУ. Серия «Филология». – 2004. – С. 68-84.
31. Кирия, И.В. Нерыночные принципы и ограничения конкуренции на региональных медиарынках России / И.В. Кирия // Ежегодник 2010. Экономика и менеджмент СМИ. - М., 2011. – C. 67.
32. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики /Е.П. Прохоров.М.:Изд-воМГУ,2005. – С. 52-81.
33. Радиожурналистика / под ред. А.А. Шереля. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – С. 455.
34. Смирнов, В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 64.
35. Современное радиовещание: трансформация от традиций к инновациям. URL: http://edu2.tsu.rU/html/1733/ogl.html (дата обращения: 17.11.18)
36. Федеральное государственное унитарное предприятие «Московская городская радиотрансляционная сеть».URL: http://www.myshared.ru/&Ше/214846 (дата обращения: 17.11.18)
37. Шерель, А.А. Радио на рубеже веков: организационные и творческие тенденции развития /А.А. Шерель. - М.: ИПКработников телевидения и радиовещания, 2002. – С. 51-53.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В рамках курсового исследования будет произведена работа по систематизации знаний в области радиовещания, а в частности – в области формирования развлекательного контента на примере отдельно взятой радиостанции.
«Радио: средство массовой информации, по которому никогда не показывают старых фильмов» – так высказывался про радиовещание публицист Лестер Климек . В ходе данной курсовой работы будет предпринята попытка разобраться в том, может ли удовлетворить притязаниям масс в области развлекательного контента такой формат, как радиоэфир.

Приступая к освещению понятия и аспектов эфирного вещания, необходимо дать определение такого явления, как радиовещание.
Большинство исследователей сходятся на том, что радиовещание – это технология, позволяющая транслировать (передавать) информацию в виде звука посредством радиоэфира; для организации радиовещания необходима точка трансляции и точка, принимающая и обрабатывающая звуковой сигнал по принципу «один – многие»
Стоит отметить, что фундаментальным отличием радиовещания от связи заключается в «общедоступности» информации, транслируемой в направление «от передатчика к приёмнику», радиосвязь же зачастую ретранслируется с возможностью получения обратной связи – сигнала.
Углубляясь в историю такого явления, как радиовещание стоит отметить, что новаторами в данной сфере стали отечественные СМИ: первое радиовещание было осуществлено в Москве в далёком 1922-ом году . В начале 20-го века московская радиостанция безоговорочно мощнейшая точка вещания в мире (пропускная способность – 12 кВт)
Пробное телевещание также осуществлялось в столице России: в 1931-ом было опробовано транслирование телесигнала на экран-приёмник (после Великой отечественной войны начался «бум» на телевещание и обладателями чёрно-белых экранов стали широчайшие массы советских граждан)

Работа является оригинальной: процент свыше 80; Очень качественно прописана практическая часть; 21 сноска на 22 страницы текста; Не битые источники.

Представленная работа может служить теоретическим дискурсом в проблематику регионального радиовещания. Работа также даёт возможность получить необходимый для деятельности на базе региональной радиостанции инструментарий, позволяющий осуществлять продвижение в рамках радиостанции, а также формировать развлекательную программу, соответствующую эфирной сетке.
СПбГУП; "Хорошо" (в силу заминки со сдачей курсовой)

1. ФНР Радиовещание в России: состояние и перспективы URL: http://fnr.ru/news/radioveshchanie-v-rossii-sostoyanie-i-perspektivy (дата обращения: 17.11.18)
2. Душенко К.В. Музы и грации. Афоризмы/ М.: Эксмо, 2005. – С.54.
3. Ковалгин Ю. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. / Ю. Ковалгин. – М.: Горячая линия-Телеком, 2007. – С.720.
4. Крылова М. 17 сентября 1922 года в Москве состоялся первый радиоконцерт URL: https://bitoflife.ru/?p=3018 (дата обращения: 17.11.18)
5. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. – М.: Питер 2007. – С.233.
6. Логвинов И. «От Советского информбюро» URL: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=768276 (дата обращения: 17.11.18)
7. Шерель А.А. Радиожурналистика / А.А. Шерель - М.: Наука, 2005. – С.313.
8. Представления советской элиты о радиовещании 1920-1930-х годов URL: https://russianpulse.ru/continentalist/2017/12/03/1672196-predstavleniya-sovetskoy-elity-o-radioveschanii-1920-1930-h-nbsp-godov (дата обращения: 17.11.18)
9. Нестеров А.А. Становление радиовещания в постсоветской России, М.: Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008.
10. Романенко В.П. О состоянии системы радиовещания в России в условиях информационной войны, М.: Союз писателей России, 2017.
11. Ступакова Е.В. Творческие принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7», М.: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика, 2013.
12. Ковалгин, Ю.А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись: Учебное пособие для вузов – стереотип. / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия-Телеком , 2014. – С.720.
13. Jesse, Russell Персональный компьютер / Jesse Russell. - М.: VSD, 2012. – С.305.
14. Авраамов, Д. С. Профессиональная этика журналиста / Д.С. Авраамов. - М.: Издательство МГУ, 2003. - 272 c.
15. Баранова, Т. Г. Библиотечная Жизнь Кузбасса: Периодический Сборник. Вып. 2 (44) / Т.Г. Баранова. - Москва: Высшая школа, 2004. – С.131.
16. Блохин, И. Н. Журналистика в этнокультурном взаимодействии. Учебное пособие / И.Н. Блохин. - М.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2013. –С.198.
17. Ворошилов, В. В. Журналистика. Базовый курс / В.В. Ворошилов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. – С.640.
18. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Питер, 2011. –С.288.
19. Гальперин, Юрий В эфире - слово / Юрий Гальперин. - Москва: Высшая школа, 2007. – С.168.
20. Гриффин, Эм Коммуникация. Теории и практики / Эм Гриффин. - М.: Гуманитарный центр, 2015. –С.688.
21. Зубков, Георгий Пестрое зеркало / Георгий Зубков. - Москва: Огни, 2015. – С.128.
22. Коханова, Л. А. Основы теории журналистики. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - М.: Юрайт, 2016. – С.272.
23. Курышева, Т. А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос-Пресс, 2007. –С.296.
24. Ситников, В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение / В.П. Ситников. - М.: АСТ, 2011. – С.704.
25. Тертычный, Александр Алексеевич Социальное Познание В Журналистике (Методология, Методы, Методика). Учебное Пособие / Тертычный Александр Алексеевич. - Москва: Наука, 2008. – С.147.
26. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радио, Интернет / В.В. Тулупов и др. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. – С.320.
27. Трыков, В.П. История зарубежной журналистики XIX века. Учебное пособие для академического бакалавриата / В.П. Трыков. - Москва: Высшая школа, 2016. – С.188.
28. Федоров, Евгений Сулакшин С. С. Ху из мистер Путин? Будни информационной войны. Национально-освободительное движение в России. Русский код развития (+ DVD-ROM). Измена. 90-е. Власть против народа (комплект из 3 книг): моногр. / Федоров Евгений , С. С. Сулакшин, Дмитрий Терехов. - М.: ИГ "Весь", 2014. –C.688.
29. Черникова, Е. В. Основы творческой деятельности журналиста / Е.В. Черникова. - М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. - 416 c.
30. Колодкин, В.В. Радио в Интернете /B.В. Колодкин // Вестник ВГУ. Серия «Филология». – 2004. – С. 68-84.
31. Кирия, И.В. Нерыночные принципы и ограничения конкуренции на региональных медиарынках России / И.В. Кирия // Ежегодник 2010. Экономика и менеджмент СМИ. - М., 2011. – C. 67.
32. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики /Е.П. Прохоров.М.:Изд-воМГУ,2005. – С. 52-81.
33. Радиожурналистика / под ред. А.А. Шереля. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – С. 455.
34. Смирнов, В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 64.
35. Современное радиовещание: трансформация от традиций к инновациям. URL: http://edu2.tsu.rU/html/1733/ogl.html (дата обращения: 17.11.18)
36. Федеральное государственное унитарное предприятие «Московская городская радиотрансляционная сеть».URL: http://www.myshared.ru/&Ше/214846 (дата обращения: 17.11.18)
37. Шерель, А.А. Радио на рубеже веков: организационные и творческие тенденции развития /А.А. Шерель. - М.: ИПКработников телевидения и радиовещания, 2002. – С. 51-53.

Купить эту работу

Создание авторских развлекательных программ на региональном радио

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1638987
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user1638987 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user1638987 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user1638987 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user1638987 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽