Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблематика данного курсового исследования заключается в необходимости систематизации имеющихся знаний в области бренд-журналистики и методам бренд-журналистики.
Цель данного курсового исследования – демонстрация универсальности бренд-журналистики, как средства распространения информации с целью продвижения бренда, а также анализ методов (технологий) бренд-журналистики с рассмотрением тех или иных подходов к продвижению.
Задачи данного курсового исследования – рассмотрение понятия бренд-журналистики, раскрытие сущности и специфики бренд-журналистики, анализ методов (технологий) бренд-журналистики.
Объект исследования – бренд-журналистика, как метод продвижения. Предмет исследования – технологии, аспекты и специфика бренд-журналистики.
Курсовое исследование направлено на анализ теоретических источников, целью которого является систематизация знаний в области бренд-журналистики, развитие навыков в области продвижения брендов, а также потенциальная интеграция полученной теории в практическую деятельность.
В случае эффективного SMM-продвижения, бренд может достичь так называемого статуса «top of mind» или «статуса первого бренда» (ассоциация категории товаров или услуг с той или иной компанией или торговой маркой)
Дифференциация рынка товаров и услуг привела к тому, что аудитория неизбежно стала более избирательной. В силу неуклонно растущей роли социальных сетей (в СНГ – Инстаграм, VK и пр.), индивид подвержен влиянию сменяющихся трендов. Указанные факторы привели к тому, что лояльность аудитории стала динамической величиной, подверженной стихийному информационному потоку, формирующему общественное мнение.
Всё вышеперечисленное не могло не привести рынок к важнейшей интеграции в сфере SMM-продвижения – симбиозу привычной рекламы и журналистики. Чтобы проследить эволюцию данного симбиоза, необходимо заглянуть в уже далёкий 2004 год.
Новую веху SMM-продвижения ознаменовала конференция «Advertising Age», в ходе которой тогдашний директор корпорации «МакДоналдс» Ларри Лайт презентовал новую стратегию в сфере маркетинга. Она велась под небезызвестным слоганом «I’mlovingit» («мне это нравится» или «то, что я люблю»)
Данная маркетинговая стратегия несла довольно прогрессивный посыл: традиционные методы привлечения аудитории потеряли свою эффективность, «голое» рекламное сообщение больше не способно «рассказать историю целиком». Проблемой всех пиар-акций, проводимых в начале нулевых, виделась «невовлечённость» потребителя в жизнь продвигаемого бренда. Новый подход к эффективному маркетингу и продвижению как таковому заключался в трансляции на целевую аудиторию более сложных сообщений (предполагалась интеграция совершенно разных средств трансляции: видео/аудио материалы, перформанс)
Новый «информационный поток» был направлен на широчайшую аудиторию. Для системного привлечения разношерстной аудитории и понадобился симбиоз методов эффективного продвижения и журналистского стиля .
Бренд-журналистика – демонстрация эволюции классических подходов к функционированию SMM и СМИ. Целевая аудитория не включается в процесс потребления готового образа, целевую аудиторию включают в процесс потребления. Это значит, что посредством своей причастности к тому или иному обществу, человек уже становится «фокус-групп» или потребителем. Смысл и мотив его потребления обусловлены не классическими удовлетворением потребностей или гедонистическими принципами – они продиктованы потребностями и принципами рынка со стороны производителя, а не покупателя.
Ключевая цель производителя, подспудно неизбежного потребителя услуг в сфере SMM, увеличение прибыли . Увеличение прибыли в условиях современного рынка – сбыт не товара, а смысла. Потребление не товара, а смысла со стороны среднестатистического потребителя – механизм, создаваемый исключительно на основе фундамента из желания и причастности. Исходя из вышесказанных тезисов, можно придти к выводу о том, что цель современного SMM – это конструирование причастности потребителя, а не образа продукта. Причастность же, ведущая к желанию и дальнейшему выходу масс на рынок, требует нового, в первую очередь, журналистского инструментария, позволяющего интегрировать массы в бренд.
СПбГУП, "Хорошо" (в силу не соблюдения срока); работа является абсолютно самобытной: процент оригинальности около 90%; 22 сноски на 23 страницы текста; Не битые источники;
1.Сиденко И. Что такое бренд-журналистика и как с помощью SMM получить ТВ-охват. URL: https://www.cossa.ru/152/153172/. Дата обращения: 15.11.18.
2.Богданов В. Бренд-журналистика – новый SMM. URL: https://www.cossa.ru/152/153172/. (дата обращения: 15.11.18)
3.Light, Larry, «How Brand Journalism Is Impacting Brand Management», Adage.com, URL:http://adage.com/article/guest-columnists/brand-journalism-a-modern-marketing-imperative/294206/ (дата обращения: 15.11.18)
4.Oftelie, Erin, «What Is Brand Journalism?», Community.Copypress.com, URL: http://community.copypress.com/what-is-brand-journalism/(дата обращения: 15.11.18)
5.Pulizzi, Joe, «Can brand journalists still be journalists? Does it matter?», Contentmarketinginstitute.com, URL:http://contentmarketinginstitute.com/2011/02/can-a-brand-journalist-still-be-a-journalist-does-it-matter/(датаобращения: 15.11.18)
6.Scott, David Meerman, «An open letter to journalists: You have an amazing career opportunity on the Dark Side», Webinknow.com, URL:http://www.webinknow.com/2009/03/an-open-letter-to-journalists-you-have-an-amazing-career-opportunity-on-the-dark-side.html(дата обращения: 14.11.18)
7.Scott, Thomas, «What is brand journalism, exactly, and is brand journalism the same thing as journalism?», Brandjournalists.com, URL:http://brandjournalists.com/social-media/what-is-brand-journalism/(датаобращения: 14.11.18)
8.Биргер, Петр, «Бренд-журналистика может быть эффективной», URL:http://slon.ru/business/brend_zhurnalistika_mozhet_byt_effektivnoy-462940.xhtml (дата обращения: 13.11.18)
9.Полиит-Заниздра Т.А. Бренд-журналистика — новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 350-351. — URL https://moluch.ru/archive/78/13514/ (дата обращения: 15.11.18).
10.Бочаров С. Г. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. URL: http://teatr-lib.ru/Library/Bahtin/esthetic/#_Toc225599051.(дата обращения: 14.11.18)
11.В России проведут День бездомного человека // ТАСС URL: http://tass.ru/plus-one/4129441 (дата обращения: 15.11.18)
12.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003. http://evartist.narod.ru/text11/49.htm. (дата обращения: 19.11.18)
13.Вежбицка А. Метатекст в тексте. М., 1978.
14.Верник А. Г. Создание профессионального Интернет-контента: российский опыт и сравнительный анализ Youtube-канала «Дождь» // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanieprofessionalnogo-internet-kontenta-rossiyskiy-opyt-i-sravnitelnyy-analizyoutube-kanala-dozhd.(дата обращения: 17.11.18)
15.Взаимодействие поколений: что объединяет, а что разделяет? URL: https://rugenerations.su/tag/молчаливое-поколение/.(дата обращения: 17.11.18)
16.Дневниковое исследование. Модели медиапотребления. Что люди читают, почему, когда и как // Медиатор. URL: https://mediator.mail.ru/doc/Mediator_2017_How_People_Read.pdf. (датаобращения: 15.11.18)
17.ИсследованиеСбербанка: 30 фактовосовременноймолодежи//Adindex.URL:https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158487.phtml?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=horoshaya-statya-na-adindex-pro-issledovan.(дата обращения: 19.11.18).
18.Каримова А. Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов. URL: http://www.cossa.ru/152/108156/. (дата обращения: 17.11.18)
19.Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М., 2005.
20.Козловский В. Американский взгляд на Russia Today // BBC. URL: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4092000/4092526.stm (дата обращения: 18.11.18)
21.Колбенова М., Александров Ю. Органы чувств, эмоции и прилагательные русского языка: Лингво-психологический словарь. М., 2010.
22.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. СПб, 2006.
23.Мирошниченко А. Через пару лет все будет предельно жестко: нет контента – нет бренда // Zillion. URL: http://zillion.net/ru/blog/364/andriei-miroshnichienko-chieriez-paru-liet-vsie-budiet-priediel-nozhiestko-niet-kontienta-niet-brienda.(дата обращения: 18.11.18)
24.Петрова Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: этапы конвергенции. // Коммуникативные исследования. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii.(дата обращения: 16.11.18)
25.Поколение Y: многозадачное потребление информации. Реферат статьи Эндрю Рома, Фарина Султан и Флер Барди. URL: http:// www.obs.ru/article/1871/. (дата обращения: 17.11.18)
26.Попали в пятерку // Российская газета. URL: https://rg.ru/2016/03/09/rtpopal-v-top-5-samyh-populiarnyh-mezhdunarodnyh-novostnyhkanalov.html(дата обращения: 19.11.18)
27.Психотипы потребителей и позиционирование бренда. URL: http:// www.createbrand.ru/biblio/branding/psychotype.html.(дата обращения: 15.11.18)
28.Румянцева Д. ER - методы расчета и значение показателей. URL: http://www.cossa.ru/155/101492/.(датаобращения: 19.11.18)
29.A Long List of Instagram Statistics That Marketers Need to Know. URL: https://blog.hootsuite.com/instagram-statistics/. (датаобращения: 16.11.18)
30.Facebook: все функции аккаунта RT в соцсети восстановлены // RT. URL: https://russian.rt.com/world/news/351707-facebook-funkciiakkaunta-rt-vosstanovleni.(датаобращения
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблематика данного курсового исследования заключается в необходимости систематизации имеющихся знаний в области бренд-журналистики и методам бренд-журналистики.
Цель данного курсового исследования – демонстрация универсальности бренд-журналистики, как средства распространения информации с целью продвижения бренда, а также анализ методов (технологий) бренд-журналистики с рассмотрением тех или иных подходов к продвижению.
Задачи данного курсового исследования – рассмотрение понятия бренд-журналистики, раскрытие сущности и специфики бренд-журналистики, анализ методов (технологий) бренд-журналистики.
Объект исследования – бренд-журналистика, как метод продвижения. Предмет исследования – технологии, аспекты и специфика бренд-журналистики.
Курсовое исследование направлено на анализ теоретических источников, целью которого является систематизация знаний в области бренд-журналистики, развитие навыков в области продвижения брендов, а также потенциальная интеграция полученной теории в практическую деятельность.
В случае эффективного SMM-продвижения, бренд может достичь так называемого статуса «top of mind» или «статуса первого бренда» (ассоциация категории товаров или услуг с той или иной компанией или торговой маркой)
Дифференциация рынка товаров и услуг привела к тому, что аудитория неизбежно стала более избирательной. В силу неуклонно растущей роли социальных сетей (в СНГ – Инстаграм, VK и пр.), индивид подвержен влиянию сменяющихся трендов. Указанные факторы привели к тому, что лояльность аудитории стала динамической величиной, подверженной стихийному информационному потоку, формирующему общественное мнение.
Всё вышеперечисленное не могло не привести рынок к важнейшей интеграции в сфере SMM-продвижения – симбиозу привычной рекламы и журналистики. Чтобы проследить эволюцию данного симбиоза, необходимо заглянуть в уже далёкий 2004 год.
Новую веху SMM-продвижения ознаменовала конференция «Advertising Age», в ходе которой тогдашний директор корпорации «МакДоналдс» Ларри Лайт презентовал новую стратегию в сфере маркетинга. Она велась под небезызвестным слоганом «I’mlovingit» («мне это нравится» или «то, что я люблю»)
Данная маркетинговая стратегия несла довольно прогрессивный посыл: традиционные методы привлечения аудитории потеряли свою эффективность, «голое» рекламное сообщение больше не способно «рассказать историю целиком». Проблемой всех пиар-акций, проводимых в начале нулевых, виделась «невовлечённость» потребителя в жизнь продвигаемого бренда. Новый подход к эффективному маркетингу и продвижению как таковому заключался в трансляции на целевую аудиторию более сложных сообщений (предполагалась интеграция совершенно разных средств трансляции: видео/аудио материалы, перформанс)
Новый «информационный поток» был направлен на широчайшую аудиторию. Для системного привлечения разношерстной аудитории и понадобился симбиоз методов эффективного продвижения и журналистского стиля .
Бренд-журналистика – демонстрация эволюции классических подходов к функционированию SMM и СМИ. Целевая аудитория не включается в процесс потребления готового образа, целевую аудиторию включают в процесс потребления. Это значит, что посредством своей причастности к тому или иному обществу, человек уже становится «фокус-групп» или потребителем. Смысл и мотив его потребления обусловлены не классическими удовлетворением потребностей или гедонистическими принципами – они продиктованы потребностями и принципами рынка со стороны производителя, а не покупателя.
Ключевая цель производителя, подспудно неизбежного потребителя услуг в сфере SMM, увеличение прибыли . Увеличение прибыли в условиях современного рынка – сбыт не товара, а смысла. Потребление не товара, а смысла со стороны среднестатистического потребителя – механизм, создаваемый исключительно на основе фундамента из желания и причастности. Исходя из вышесказанных тезисов, можно придти к выводу о том, что цель современного SMM – это конструирование причастности потребителя, а не образа продукта. Причастность же, ведущая к желанию и дальнейшему выходу масс на рынок, требует нового, в первую очередь, журналистского инструментария, позволяющего интегрировать массы в бренд.
СПбГУП, "Хорошо" (в силу не соблюдения срока); работа является абсолютно самобытной: процент оригинальности около 90%; 22 сноски на 23 страницы текста; Не битые источники;
1.Сиденко И. Что такое бренд-журналистика и как с помощью SMM получить ТВ-охват. URL: https://www.cossa.ru/152/153172/. Дата обращения: 15.11.18.
2.Богданов В. Бренд-журналистика – новый SMM. URL: https://www.cossa.ru/152/153172/. (дата обращения: 15.11.18)
3.Light, Larry, «How Brand Journalism Is Impacting Brand Management», Adage.com, URL:http://adage.com/article/guest-columnists/brand-journalism-a-modern-marketing-imperative/294206/ (дата обращения: 15.11.18)
4.Oftelie, Erin, «What Is Brand Journalism?», Community.Copypress.com, URL: http://community.copypress.com/what-is-brand-journalism/(дата обращения: 15.11.18)
5.Pulizzi, Joe, «Can brand journalists still be journalists? Does it matter?», Contentmarketinginstitute.com, URL:http://contentmarketinginstitute.com/2011/02/can-a-brand-journalist-still-be-a-journalist-does-it-matter/(датаобращения: 15.11.18)
6.Scott, David Meerman, «An open letter to journalists: You have an amazing career opportunity on the Dark Side», Webinknow.com, URL:http://www.webinknow.com/2009/03/an-open-letter-to-journalists-you-have-an-amazing-career-opportunity-on-the-dark-side.html(дата обращения: 14.11.18)
7.Scott, Thomas, «What is brand journalism, exactly, and is brand journalism the same thing as journalism?», Brandjournalists.com, URL:http://brandjournalists.com/social-media/what-is-brand-journalism/(датаобращения: 14.11.18)
8.Биргер, Петр, «Бренд-журналистика может быть эффективной», URL:http://slon.ru/business/brend_zhurnalistika_mozhet_byt_effektivnoy-462940.xhtml (дата обращения: 13.11.18)
9.Полиит-Заниздра Т.А. Бренд-журналистика — новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 350-351. — URL https://moluch.ru/archive/78/13514/ (дата обращения: 15.11.18).
10.Бочаров С. Г. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. URL: http://teatr-lib.ru/Library/Bahtin/esthetic/#_Toc225599051.(дата обращения: 14.11.18)
11.В России проведут День бездомного человека // ТАСС URL: http://tass.ru/plus-one/4129441 (дата обращения: 15.11.18)
12.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003. http://evartist.narod.ru/text11/49.htm. (дата обращения: 19.11.18)
13.Вежбицка А. Метатекст в тексте. М., 1978.
14.Верник А. Г. Создание профессионального Интернет-контента: российский опыт и сравнительный анализ Youtube-канала «Дождь» // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanieprofessionalnogo-internet-kontenta-rossiyskiy-opyt-i-sravnitelnyy-analizyoutube-kanala-dozhd.(дата обращения: 17.11.18)
15.Взаимодействие поколений: что объединяет, а что разделяет? URL: https://rugenerations.su/tag/молчаливое-поколение/.(дата обращения: 17.11.18)
16.Дневниковое исследование. Модели медиапотребления. Что люди читают, почему, когда и как // Медиатор. URL: https://mediator.mail.ru/doc/Mediator_2017_How_People_Read.pdf. (датаобращения: 15.11.18)
17.ИсследованиеСбербанка: 30 фактовосовременноймолодежи//Adindex.URL:https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158487.phtml?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=horoshaya-statya-na-adindex-pro-issledovan.(дата обращения: 19.11.18).
18.Каримова А. Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов. URL: http://www.cossa.ru/152/108156/. (дата обращения: 17.11.18)
19.Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М., 2005.
20.Козловский В. Американский взгляд на Russia Today // BBC. URL: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4092000/4092526.stm (дата обращения: 18.11.18)
21.Колбенова М., Александров Ю. Органы чувств, эмоции и прилагательные русского языка: Лингво-психологический словарь. М., 2010.
22.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. СПб, 2006.
23.Мирошниченко А. Через пару лет все будет предельно жестко: нет контента – нет бренда // Zillion. URL: http://zillion.net/ru/blog/364/andriei-miroshnichienko-chieriez-paru-liet-vsie-budiet-priediel-nozhiestko-niet-kontienta-niet-brienda.(дата обращения: 18.11.18)
24.Петрова Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: этапы конвергенции. // Коммуникативные исследования. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii.(дата обращения: 16.11.18)
25.Поколение Y: многозадачное потребление информации. Реферат статьи Эндрю Рома, Фарина Султан и Флер Барди. URL: http:// www.obs.ru/article/1871/. (дата обращения: 17.11.18)
26.Попали в пятерку // Российская газета. URL: https://rg.ru/2016/03/09/rtpopal-v-top-5-samyh-populiarnyh-mezhdunarodnyh-novostnyhkanalov.html(дата обращения: 19.11.18)
27.Психотипы потребителей и позиционирование бренда. URL: http:// www.createbrand.ru/biblio/branding/psychotype.html.(дата обращения: 15.11.18)
28.Румянцева Д. ER - методы расчета и значение показателей. URL: http://www.cossa.ru/155/101492/.(датаобращения: 19.11.18)
29.A Long List of Instagram Statistics That Marketers Need to Know. URL: https://blog.hootsuite.com/instagram-statistics/. (датаобращения: 16.11.18)
30.Facebook: все функции аккаунта RT в соцсети восстановлены // RT. URL: https://russian.rt.com/world/news/351707-facebook-funkciiakkaunta-rt-vosstanovleni.(датаобращения
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
670 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую