Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования:
Тексты, относящиеся к информационным жанрам, в количественном отношении составляют основную часть массовых информационных потоков. Журналистские материалы выступают основными носителями оперативной информации, позволяющей аудитории осуществлять своего рода постоянный мониторинг наиболее значимых, интересных событий в той или иной сфере действительности. Именно новости, в первую очередь, ориентируют современное общество в мировом пространстве. В современном мире существует огромное количество информационных потоков, соответственно возникает жесткая конкуренция, вследствие этого, заключаем: для того, чтобы деятельность СМИ была востребованной, популярной и авторитетной, важно уметь преподносить новость профессионально.
Передача информации сегодня осуществляется при помощи следующих коммуникационных каналов – пресса, радио, телевидение и Интернет. Все эти каналы имеют собственную технологию сбора и подачи информации. Многогранная система коммуникационных каналов – результат влияния общества, его потребностей и возможностей, его культуры и социальной организации. В свою же очередь, журналистские произведения в газете, на радио и телевидении играют роль существенного фактора, формирующего общественное мнение.
Данному вопросу посвящены труды многих исследователей, таких как: Лазутина Г. В. , Васильева Т.В., Ярошенко В. Н, Ким М. Н., Смирнов В.В., Цвик В. Л. И др.
Объектом выступает подача новостей в различных системах СМИ.
Предмет: новость в СМИ
Цель: проанализировать особенности подачи на различных каналах СМИ.
Задачи:
• дать определение понятию «новость»;
• установить методологию сбора информации для СМИ;
• выявить источники получения информации;
• проанализировать способы подачи новостей в прессе, на радио и телевидение.
Методы исследования:
• изучение научной литературы;
• исследование новостного жанра в журналистике;
• анализ изученных материалов.
Структура исследования: работа обусловлена введением, основной частью, состоящей из двух глав, заключением и списком литературы.
Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I НОВОСТЬ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖАНР ЖУРНАЛИСТИКИ
1.1 Понятие «новость»……………………………………………………………..5
1.2 Методологические основы сбора информации в журналистике новостей...8
1.3 Источники получения информации…………………………………………12
ГЛАВА II ОТБОР И ПОДАЧА НОВОСТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СМИ
2.1 Новости в прессе………………………………………………………………16
2.2 Особенности радионовостей…………………………………………………17
2.3 Информационно-новостные телепередачи…………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы……………………………………………………………...25
Раскрытие понятия "новость" в журналистике. Отбор и подача новости в прессе, радио- и тв-журналистики. Оценка "5", защита в Приднестровском Государственном Университете, июнь 2018 года.
Список использованной литературы
1. Туманов Д. Медиа-творчество: Учебное пособие. – Казань, 2002.
2. Основы творческой деятельности журналиста/Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000
3. А. Колесниченко «Прикладная журналистика»
4. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1985 С.61
5. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1985 С.140
6. Кихтан В.В.Информационные технологии в журналистике .- Ростов н/Д: Феникс, 2004 .
7. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С.74
8. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С.16
9. Эрик Фихтелиус. Новости. Сложное искусство работы с информацией / В. Менжун. – М.: МедиаМир, 2008.
10. Смирнов В.В. Формы вещания/ В.В. Смирнов. - М: Аспект Пресс, 2002.
11. Ярошенко В. Н Информационные жанры радиожурналистики/ В. Н. Ярошенко, М., Мир, 1976
12. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики/ В.В. Смирнов. - М: Аспект Пресс, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования:
Тексты, относящиеся к информационным жанрам, в количественном отношении составляют основную часть массовых информационных потоков. Журналистские материалы выступают основными носителями оперативной информации, позволяющей аудитории осуществлять своего рода постоянный мониторинг наиболее значимых, интересных событий в той или иной сфере действительности. Именно новости, в первую очередь, ориентируют современное общество в мировом пространстве. В современном мире существует огромное количество информационных потоков, соответственно возникает жесткая конкуренция, вследствие этого, заключаем: для того, чтобы деятельность СМИ была востребованной, популярной и авторитетной, важно уметь преподносить новость профессионально.
Передача информации сегодня осуществляется при помощи следующих коммуникационных каналов – пресса, радио, телевидение и Интернет. Все эти каналы имеют собственную технологию сбора и подачи информации. Многогранная система коммуникационных каналов – результат влияния общества, его потребностей и возможностей, его культуры и социальной организации. В свою же очередь, журналистские произведения в газете, на радио и телевидении играют роль существенного фактора, формирующего общественное мнение.
Данному вопросу посвящены труды многих исследователей, таких как: Лазутина Г. В. , Васильева Т.В., Ярошенко В. Н, Ким М. Н., Смирнов В.В., Цвик В. Л. И др.
Объектом выступает подача новостей в различных системах СМИ.
Предмет: новость в СМИ
Цель: проанализировать особенности подачи на различных каналах СМИ.
Задачи:
• дать определение понятию «новость»;
• установить методологию сбора информации для СМИ;
• выявить источники получения информации;
• проанализировать способы подачи новостей в прессе, на радио и телевидение.
Методы исследования:
• изучение научной литературы;
• исследование новостного жанра в журналистике;
• анализ изученных материалов.
Структура исследования: работа обусловлена введением, основной частью, состоящей из двух глав, заключением и списком литературы.
Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I НОВОСТЬ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖАНР ЖУРНАЛИСТИКИ
1.1 Понятие «новость»……………………………………………………………..5
1.2 Методологические основы сбора информации в журналистике новостей...8
1.3 Источники получения информации…………………………………………12
ГЛАВА II ОТБОР И ПОДАЧА НОВОСТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СМИ
2.1 Новости в прессе………………………………………………………………16
2.2 Особенности радионовостей…………………………………………………17
2.3 Информационно-новостные телепередачи…………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы……………………………………………………………...25
Раскрытие понятия "новость" в журналистике. Отбор и подача новости в прессе, радио- и тв-журналистики. Оценка "5", защита в Приднестровском Государственном Университете, июнь 2018 года.
Список использованной литературы
1. Туманов Д. Медиа-творчество: Учебное пособие. – Казань, 2002.
2. Основы творческой деятельности журналиста/Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000
3. А. Колесниченко «Прикладная журналистика»
4. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1985 С.61
5. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1985 С.140
6. Кихтан В.В.Информационные технологии в журналистике .- Ростов н/Д: Феникс, 2004 .
7. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С.74
8. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С.16
9. Эрик Фихтелиус. Новости. Сложное искусство работы с информацией / В. Менжун. – М.: МедиаМир, 2008.
10. Смирнов В.В. Формы вещания/ В.В. Смирнов. - М: Аспект Пресс, 2002.
11. Ярошенко В. Н Информационные жанры радиожурналистики/ В. Н. Ярошенко, М., Мир, 1976
12. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики/ В.В. Смирнов. - М: Аспект Пресс, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую