Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Категория новости в различных СМИ

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 79 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Waneslo

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования:

Тексты, относящиеся к информационным жанрам, в количественном отношении составляют основную часть массовых информационных потоков. Журналистские материалы выступают основными носителями оперативной информации, позволяющей аудитории осуществлять своего рода постоянный мониторинг наиболее значимых, интересных событий в той или иной сфере действительности. Именно новости, в первую очередь, ориентируют современное общество в мировом пространстве. В современном мире существует огромное количество информационных потоков, соответственно возникает жесткая конкуренция, вследствие этого, заключаем: для того, чтобы деятельность СМИ была востребованной, популярной и авторитетной, важно уметь преподносить новость профессионально.
Передача информации сегодня осуществляется при помощи следующих коммуникационных каналов – пресса, радио, телевидение и Интернет. Все эти каналы имеют собственную технологию сбора и подачи информации. Многогранная система коммуникационных каналов – результат влияния общества, его потребностей и возможностей, его культуры и социальной организации. В свою же очередь, журналистские произведения в газете, на радио и телевидении играют роль существенного фактора, формирующего общественное мнение.
Данному вопросу посвящены труды многих исследователей, таких как: Лазутина Г. В. , Васильева Т.В., Ярошенко В. Н, Ким М. Н., Смирнов В.В., Цвик В. Л. И др.
Объектом выступает подача новостей в различных системах СМИ.
Предмет: новость в СМИ
Цель: проанализировать особенности подачи на различных каналах СМИ.


Задачи:
• дать определение понятию «новость»;
• установить методологию сбора информации для СМИ;
• выявить источники получения информации;
• проанализировать способы подачи новостей в прессе, на радио и телевидение.
Методы исследования:
• изучение научной литературы;
• исследование новостного жанра в журналистике;
• анализ изученных материалов.
Структура исследования: работа обусловлена введением, основной частью, состоящей из двух глав, заключением и списком литературы.





Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I НОВОСТЬ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖАНР ЖУРНАЛИСТИКИ
1.1 Понятие «новость»……………………………………………………………..5
1.2 Методологические основы сбора информации в журналистике новостей...8
1.3 Источники получения информации…………………………………………12
ГЛАВА II ОТБОР И ПОДАЧА НОВОСТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СМИ
2.1 Новости в прессе………………………………………………………………16
2.2 Особенности радионовостей…………………………………………………17
2.3 Информационно-новостные телепередачи…………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы……………………………………………………………...25

Раскрытие понятия "новость" в журналистике. Отбор и подача новости в прессе, радио- и тв-журналистики. Оценка "5", защита в Приднестровском Государственном Университете, июнь 2018 года.

Список использованной литературы
1. Туманов Д. Медиа-творчество: Учебное пособие. – Казань, 2002.
2. Основы творческой деятельности журналиста/Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000
3. А. Колесниченко «Прикладная журналистика»
4. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1985 С.61
5. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1985 С.140
6. Кихтан В.В.Информационные технологии в журналистике .- Ростов н/Д: Феникс, 2004 .
7. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С.74
8. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С.16
9. Эрик Фихтелиус. Новости. Сложное искусство работы с информацией / В. Менжун. – М.: МедиаМир, 2008.
10. Смирнов В.В. Формы вещания/ В.В. Смирнов. - М: Аспект Пресс, 2002.
11. Ярошенко В. Н Информационные жанры радиожурналистики/ В. Н. Ярошенко, М., Мир, 1976
12. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики/ В.В. Смирнов. - М: Аспект Пресс, 2002

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования:

Тексты, относящиеся к информационным жанрам, в количественном отношении составляют основную часть массовых информационных потоков. Журналистские материалы выступают основными носителями оперативной информации, позволяющей аудитории осуществлять своего рода постоянный мониторинг наиболее значимых, интересных событий в той или иной сфере действительности. Именно новости, в первую очередь, ориентируют современное общество в мировом пространстве. В современном мире существует огромное количество информационных потоков, соответственно возникает жесткая конкуренция, вследствие этого, заключаем: для того, чтобы деятельность СМИ была востребованной, популярной и авторитетной, важно уметь преподносить новость профессионально.
Передача информации сегодня осуществляется при помощи следующих коммуникационных каналов – пресса, радио, телевидение и Интернет. Все эти каналы имеют собственную технологию сбора и подачи информации. Многогранная система коммуникационных каналов – результат влияния общества, его потребностей и возможностей, его культуры и социальной организации. В свою же очередь, журналистские произведения в газете, на радио и телевидении играют роль существенного фактора, формирующего общественное мнение.
Данному вопросу посвящены труды многих исследователей, таких как: Лазутина Г. В. , Васильева Т.В., Ярошенко В. Н, Ким М. Н., Смирнов В.В., Цвик В. Л. И др.
Объектом выступает подача новостей в различных системах СМИ.
Предмет: новость в СМИ
Цель: проанализировать особенности подачи на различных каналах СМИ.


Задачи:
• дать определение понятию «новость»;
• установить методологию сбора информации для СМИ;
• выявить источники получения информации;
• проанализировать способы подачи новостей в прессе, на радио и телевидение.
Методы исследования:
• изучение научной литературы;
• исследование новостного жанра в журналистике;
• анализ изученных материалов.
Структура исследования: работа обусловлена введением, основной частью, состоящей из двух глав, заключением и списком литературы.





Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I НОВОСТЬ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖАНР ЖУРНАЛИСТИКИ
1.1 Понятие «новость»……………………………………………………………..5
1.2 Методологические основы сбора информации в журналистике новостей...8
1.3 Источники получения информации…………………………………………12
ГЛАВА II ОТБОР И ПОДАЧА НОВОСТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СМИ
2.1 Новости в прессе………………………………………………………………16
2.2 Особенности радионовостей…………………………………………………17
2.3 Информационно-новостные телепередачи…………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы……………………………………………………………...25

Раскрытие понятия "новость" в журналистике. Отбор и подача новости в прессе, радио- и тв-журналистики. Оценка "5", защита в Приднестровском Государственном Университете, июнь 2018 года.

Список использованной литературы
1. Туманов Д. Медиа-творчество: Учебное пособие. – Казань, 2002.
2. Основы творческой деятельности журналиста/Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000
3. А. Колесниченко «Прикладная журналистика»
4. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1985 С.61
5. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1985 С.140
6. Кихтан В.В.Информационные технологии в журналистике .- Ростов н/Д: Феникс, 2004 .
7. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С.74
8. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С.16
9. Эрик Фихтелиус. Новости. Сложное искусство работы с информацией / В. Менжун. – М.: МедиаМир, 2008.
10. Смирнов В.В. Формы вещания/ В.В. Смирнов. - М: Аспект Пресс, 2002.
11. Ярошенко В. Н Информационные жанры радиожурналистики/ В. Н. Ярошенко, М., Мир, 1976
12. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики/ В.В. Смирнов. - М: Аспект Пресс, 2002

Купить эту работу

Категория новости в различных СМИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Waneslo
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Waneslo 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Waneslo 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Waneslo 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Waneslo 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽