Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Англоязычные Сми Японии =

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 140 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Англоязычнаяᅟ системаᅟ массовойᅟ информации наᅟ примереᅟ однойᅟ странᅟ Японии рассмотрениеᅟ детальногоᅟ анализаᅟ наиболееᅟ популяризованныхᅟ изданийᅟ вᅟ Странеᅟ Восходящегоᅟ солнца.
Актуальность темыᅟ исследования:ᅟ детальноеᅟ рассмотрениеᅟ различныхᅟ концепцийᅟ СМИᅟ вᅟ Японии,ᅟ изучениеᅟ спецификиᅟ японскихᅟ СМИᅟ способствуетᅟ дальнейшемуᅟ понимаюᅟ «феноменаᅟ печатныхᅟ изданий».
Степеньᅟ разработанности темы:ᅟ вᅟ ходеᅟ работыᅟ надᅟ курсовойᅟ былиᅟ использованыᅟ трудыᅟ знаменитыхᅟ филологовᅟ иᅟ журналистов-теоретиков,ᅟ такихᅟ какᅟ С.ᅟ Г.ᅟ Корконосенко,ᅟ Б.ᅟ Н.ᅟ Лозовский,ᅟ Я.ᅟ Н.ᅟ Засурский,ᅟ С.Г.ᅟ Антонова,ᅟ В.И.ᅟ Васильев,ᅟ И.А.ᅟ Жарков,ᅟ О.В.ᅟ Коланькова,ᅟ Б.В.ᅟ Ленскийᅟ иᅟ т.д.ᅟ Такᅟ жеᅟ безᅟ вниманияᅟ неᅟ осталисьᅟ иᅟ самиᅟ журналыᅟ Японии.ᅟ Дляᅟ наглядногоᅟ примераᅟ былиᅟ взятыᅟ популярныеᅟ печатныйᅟ издания,ᅟ которыеᅟ былиᅟ детальноᅟ разобраны:ᅟ ихᅟ спецификаᅟ издания,ᅟ направленность,ᅟ контингентᅟ аудиторииᅟ иᅟ т.д.
Цельᅟ работыᅟ заключаетсяᅟ вᅟ следующем:ᅟ ознакомитьсяᅟ соᅟ спецификойᅟ концепцииᅟ типологииᅟ СМИ,ᅟ наᅟ примерахᅟ изданийᅟ Японииᅟ разобрать,ᅟ выявитьᅟ ихᅟ принадлежностьᅟ кᅟ томуᅟ илиᅟ иномуᅟ пунктуᅟ англоязычныхᅟ сферᅟ СМИ.
В работе были поставлены следующие задачи:ᅟ
- Ознакомитьсяᅟ сᅟ историейᅟ печатных изданий.
- Выявить общую картину СМИ.
- Изучить ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день в сфере СМИ, в частности англоязычной сфере (на примере Японии).
Объектом исследования являются отличительные черты СМИ Японии.
Предмет исследования:
- концепции типологии журналов ученых-филологов и журналистов-теоретиков, журнальные издания Японии.
По структуре работа состоит из введения, основной части , заключения и списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Средства массовой информации Японии 5
1.1 Система японского телерадиовещания 10
1.2 Радио Японии Всемирной службы NHK WORLD 12
2. Общая типология англоязычных СМИ в печатных изданиях 14
2.2 Англоязычное определения типологииᅟ СМИ 18
2.3 Типология журнальной периодики 20
3. Англоязычные японские СМИ сегодня 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

1. Средства массовой информации Японии

Поᅟ суммарномуᅟ тиражуᅟ ежедневныхᅟ газетᅟ (72,7ᅟ млнᅟ экз.)ᅟ Японияᅟ занимаетᅟ первоеᅟ местоᅟ вᅟ мире,ᅟ поᅟ тиражуᅟ наᅟ душуᅟ населенияᅟ (592ᅟ экз.ᅟ наᅟ 1ᅟ тыс.ᅟ чел.)ᅟ —ᅟ второеᅟ место,ᅟ уступаяᅟ лишьᅟ Норвегии.ᅟ
Спецификаᅟ СМИᅟ Японии:
1. Специфическойᅟ чертойᅟ японскихᅟ газетᅟ являетсяᅟ преимущественноеᅟ распространениеᅟ тиражаᅟ (93,2%)ᅟ ежедневныхᅟ газетᅟ поᅟ подписке.
2. Законодательствоᅟ обᅟ органахᅟ государственнойᅟ властиᅟ регулируетᅟ порядокᅟ освещенияᅟ ихᅟ деятельности,ᅟ вᅟ частностиᅟ аккредитациюᅟ представителейᅟ СМИᅟ приᅟ этихᅟ органахᅟ дляᅟ полученияᅟ официальнойᅟ информации,ᅟ аᅟ такжеᅟ основаннуюᅟ наᅟ положенияхᅟ указанногоᅟ законодательстваᅟ деятельностьᅟ самихᅟ государственныхᅟ органов.ᅟ Например,ᅟ службаᅟ Управленияᅟ императорскогоᅟ двораᅟ зоркоᅟ следитᅟ заᅟ всемиᅟ публикациямиᅟ обᅟ Императореᅟ иᅟ членахᅟ императорскойᅟ семьи.ᅟ Информациюᅟ оᅟ деятельностиᅟ Премьер-министраᅟ СМИᅟ получаютᅟ вᅟ действующемᅟ сᅟ 1960ᅟ г.ᅟ управленииᅟ информацииᅟ приᅟ канцелярииᅟ Премьер-министра.ᅟ Управлениеᅟ ежедневноᅟ проводитᅟ брифингиᅟ иᅟ пресс-конференции,ᅟ выпускаетᅟ сообщенияᅟ дляᅟ печати,ᅟ которыеᅟ поᅟ продолжительностиᅟ занимаютᅟ болееᅟ двухᅟ часов.ᅟ Журналистыᅟ техᅟ СМИ,ᅟ которыеᅟ неᅟ аккредитованыᅟ приᅟ государственныхᅟ органах,ᅟ практическиᅟ лишеныᅟ такойᅟ возможности.ᅟ
3. Всеᅟ японскиеᅟ газетыᅟ можноᅟ условноᅟ разделитьᅟ наᅟ коммерческие,ᅟ выпускаемыеᅟ газетнымиᅟ компаниямиᅟ иᅟ издательствами, иᅟ некоммерческие,ᅟ издаваемыеᅟ политическимиᅟ партиями,ᅟ профсоюзнымиᅟ организациями,ᅟ ассоциациями,ᅟ обществами.
4. Большаяᅟ степеньᅟ доверияᅟ кᅟ газетамᅟ вᅟ целом:ᅟ изᅟ 100%ᅟ японцевᅟ 64.3%ᅟ считаютᅟ газетыᅟ самымиᅟ надежнымиᅟ иᅟ заслуживающимиᅟ доверия средствамиᅟ массовойᅟ информации;ᅟ 67.9%ᅟ называютᅟ газетныеᅟ материалыᅟ (вᅟ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абэᅟ К.ᅟ Заблудившийсяᅟ национализм.ᅟ Ориентализм.ᅟ Япония.ᅟ Глобализация.ᅟ Токио.ᅟ 2012.ст.ᅟ 23.
2. Алпатов В.М.ᅟ Япония:ᅟ языкᅟ иᅟ общество.ᅟ М.,ᅟ 2013.ст.ᅟ 65.
3. Блинова М.В.ᅟ СМИᅟ Японии:ᅟ медиабизнес,ᅟ традиции,ᅟ культура.ᅟ М.,ᅟ 2008.ᅟ ст.ᅟ 59.
4. Большойᅟ энциклопедическийᅟ словарьᅟ поᅟ историиᅟ Японии.ᅟ Токио,ᅟ 2014.
5. Бунин В.Н.ᅟ Японо-американскийᅟ союзᅟ безопасности.ᅟ Историяᅟ иᅟ современностьᅟ (кᅟ 50-летиюᅟ соᅟ дняᅟ основания).ᅟ М.,ᅟ 2000. ст. 23.
6. Ворковаᅟ Т.ᅟ Теорияᅟ праздногоᅟ класса.ᅟ Экономическоеᅟ изучениеᅟ СМИ.ᅟ М.,ᅟ 2010.ст.ᅟ 12.
7. Вершинин М.С.ᅟ Политическаяᅟ коммуникацияᅟ вᅟ информационномᅟ обществе.ᅟ СПб.,ᅟ 2011.ст.34.
8. Воронецкий Э.С.ᅟ Анализᅟ потенциалаᅟ Японииᅟ вᅟ мировойᅟ информационнойᅟ экономике:ᅟ Дис.ᅟ .канд.ᅟ экон.ᅟ наук.ᅟ М.,ᅟ 2014.ст.89.
9. Гавра Д.П.ᅟ Основыᅟ теорииᅟ коммуникаций.ᅟ СПб.,ᅟ 2011.ᅟ Ю.Гаджиевᅟ К.С.ᅟ Введениеᅟ вᅟ политическуюᅟ науку.ᅟ М.,ᅟ 2008.ст.36.
10. Говоровᅟ A.B.ᅟ Дискуссионныеᅟ проблемыᅟ пересмотраᅟ Конституцииᅟ 1947ᅟ года.ᅟ Японияᅟ 2011-2012.ᅟ Ежегодник.ᅟ М.,ᅟ 2012.ст.89.
11. Гуреева Н.П.,ᅟ Прокоповᅟ В.И.ᅟ Парламентᅟ Японииᅟ /ᅟ Сборникᅟ Парламентыᅟ мира.ᅟ М.,ᅟ 2014.ст.567.
12. Дебреᅟ Р.ᅟ Введениеᅟ в медиалогию.ᅟ 2010.14.3емляноваᅟ JI.M.ᅟ Современнаяᅟ японскаяᅟ коммуникативистика.ᅟ М.,ᅟ 2011.ст.78.
13. Историяᅟ государстваᅟ иᅟ праваᅟ зарубежныхᅟ стран.ᅟ Частьᅟ 2.ᅟ Учебникᅟ дляᅟ вузовᅟ /ᅟ Подᅟ общ.ᅟ ред.ᅟ А.Н.Крашенинниковой,ᅟ O.A.ᅟ Жидковаᅟ М.,2012.ст.456.
14. Камионкоᅟ В.Ф.ᅟ Роботыᅟ иᅟ самураи:ᅟ Телевидениеᅟ иᅟ радиоᅟ современнойᅟ Японии.ᅟ М.,ᅟ 2013.ст.ᅟ 142.
15. Карибэᅟ Ё.ᅟ Японскаяᅟ идентичностьᅟ (сᅟ древностиᅟ доᅟ эпохиᅟ глобализации).ᅟ Дисс.ᅟ .ᅟ канд.ᅟ ист.ᅟ наук.ᅟ М.,ᅟ 2004.
16. Конституционноеᅟ правоᅟ зарубежныхᅟ стран:ᅟ учебникᅟ дляᅟ вузовᅟ /ᅟ Подᅟ общ.ᅟ ред.ᅟ М.В. Баглая,ᅟ Ю.И. Лейбо, Л.М. Энтина. М., 2014.ст. 45.
17. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2014.ст. 49.
18. Корнилова Е.А. Методологические проблемы исследования журналистики. Ростов-на-Дону, 2010.
19. Лазарев А.М., Полякова H.A., Смирнов Б.В. Печать, радио и телевидение Японии. М., 2012. Ст.12.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Англоязычнаяᅟ системаᅟ массовойᅟ информации наᅟ примереᅟ однойᅟ странᅟ Японии рассмотрениеᅟ детальногоᅟ анализаᅟ наиболееᅟ популяризованныхᅟ изданийᅟ вᅟ Странеᅟ Восходящегоᅟ солнца.
Актуальность темыᅟ исследования:ᅟ детальноеᅟ рассмотрениеᅟ различныхᅟ концепцийᅟ СМИᅟ вᅟ Японии,ᅟ изучениеᅟ спецификиᅟ японскихᅟ СМИᅟ способствуетᅟ дальнейшемуᅟ понимаюᅟ «феноменаᅟ печатныхᅟ изданий».
Степеньᅟ разработанности темы:ᅟ вᅟ ходеᅟ работыᅟ надᅟ курсовойᅟ былиᅟ использованыᅟ трудыᅟ знаменитыхᅟ филологовᅟ иᅟ журналистов-теоретиков,ᅟ такихᅟ какᅟ С.ᅟ Г.ᅟ Корконосенко,ᅟ Б.ᅟ Н.ᅟ Лозовский,ᅟ Я.ᅟ Н.ᅟ Засурский,ᅟ С.Г.ᅟ Антонова,ᅟ В.И.ᅟ Васильев,ᅟ И.А.ᅟ Жарков,ᅟ О.В.ᅟ Коланькова,ᅟ Б.В.ᅟ Ленскийᅟ иᅟ т.д.ᅟ Такᅟ жеᅟ безᅟ вниманияᅟ неᅟ осталисьᅟ иᅟ самиᅟ журналыᅟ Японии.ᅟ Дляᅟ наглядногоᅟ примераᅟ былиᅟ взятыᅟ популярныеᅟ печатныйᅟ издания,ᅟ которыеᅟ былиᅟ детальноᅟ разобраны:ᅟ ихᅟ спецификаᅟ издания,ᅟ направленность,ᅟ контингентᅟ аудиторииᅟ иᅟ т.д.
Цельᅟ работыᅟ заключаетсяᅟ вᅟ следующем:ᅟ ознакомитьсяᅟ соᅟ спецификойᅟ концепцииᅟ типологииᅟ СМИ,ᅟ наᅟ примерахᅟ изданийᅟ Японииᅟ разобрать,ᅟ выявитьᅟ ихᅟ принадлежностьᅟ кᅟ томуᅟ илиᅟ иномуᅟ пунктуᅟ англоязычныхᅟ сферᅟ СМИ.
В работе были поставлены следующие задачи:ᅟ
- Ознакомитьсяᅟ сᅟ историейᅟ печатных изданий.
- Выявить общую картину СМИ.
- Изучить ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день в сфере СМИ, в частности англоязычной сфере (на примере Японии).
Объектом исследования являются отличительные черты СМИ Японии.
Предмет исследования:
- концепции типологии журналов ученых-филологов и журналистов-теоретиков, журнальные издания Японии.
По структуре работа состоит из введения, основной части , заключения и списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Средства массовой информации Японии 5
1.1 Система японского телерадиовещания 10
1.2 Радио Японии Всемирной службы NHK WORLD 12
2. Общая типология англоязычных СМИ в печатных изданиях 14
2.2 Англоязычное определения типологииᅟ СМИ 18
2.3 Типология журнальной периодики 20
3. Англоязычные японские СМИ сегодня 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

1. Средства массовой информации Японии

Поᅟ суммарномуᅟ тиражуᅟ ежедневныхᅟ газетᅟ (72,7ᅟ млнᅟ экз.)ᅟ Японияᅟ занимаетᅟ первоеᅟ местоᅟ вᅟ мире,ᅟ поᅟ тиражуᅟ наᅟ душуᅟ населенияᅟ (592ᅟ экз.ᅟ наᅟ 1ᅟ тыс.ᅟ чел.)ᅟ —ᅟ второеᅟ место,ᅟ уступаяᅟ лишьᅟ Норвегии.ᅟ
Спецификаᅟ СМИᅟ Японии:
1. Специфическойᅟ чертойᅟ японскихᅟ газетᅟ являетсяᅟ преимущественноеᅟ распространениеᅟ тиражаᅟ (93,2%)ᅟ ежедневныхᅟ газетᅟ поᅟ подписке.
2. Законодательствоᅟ обᅟ органахᅟ государственнойᅟ властиᅟ регулируетᅟ порядокᅟ освещенияᅟ ихᅟ деятельности,ᅟ вᅟ частностиᅟ аккредитациюᅟ представителейᅟ СМИᅟ приᅟ этихᅟ органахᅟ дляᅟ полученияᅟ официальнойᅟ информации,ᅟ аᅟ такжеᅟ основаннуюᅟ наᅟ положенияхᅟ указанногоᅟ законодательстваᅟ деятельностьᅟ самихᅟ государственныхᅟ органов.ᅟ Например,ᅟ службаᅟ Управленияᅟ императорскогоᅟ двораᅟ зоркоᅟ следитᅟ заᅟ всемиᅟ публикациямиᅟ обᅟ Императореᅟ иᅟ членахᅟ императорскойᅟ семьи.ᅟ Информациюᅟ оᅟ деятельностиᅟ Премьер-министраᅟ СМИᅟ получаютᅟ вᅟ действующемᅟ сᅟ 1960ᅟ г.ᅟ управленииᅟ информацииᅟ приᅟ канцелярииᅟ Премьер-министра.ᅟ Управлениеᅟ ежедневноᅟ проводитᅟ брифингиᅟ иᅟ пресс-конференции,ᅟ выпускаетᅟ сообщенияᅟ дляᅟ печати,ᅟ которыеᅟ поᅟ продолжительностиᅟ занимаютᅟ болееᅟ двухᅟ часов.ᅟ Журналистыᅟ техᅟ СМИ,ᅟ которыеᅟ неᅟ аккредитованыᅟ приᅟ государственныхᅟ органах,ᅟ практическиᅟ лишеныᅟ такойᅟ возможности.ᅟ
3. Всеᅟ японскиеᅟ газетыᅟ можноᅟ условноᅟ разделитьᅟ наᅟ коммерческие,ᅟ выпускаемыеᅟ газетнымиᅟ компаниямиᅟ иᅟ издательствами, иᅟ некоммерческие,ᅟ издаваемыеᅟ политическимиᅟ партиями,ᅟ профсоюзнымиᅟ организациями,ᅟ ассоциациями,ᅟ обществами.
4. Большаяᅟ степеньᅟ доверияᅟ кᅟ газетамᅟ вᅟ целом:ᅟ изᅟ 100%ᅟ японцевᅟ 64.3%ᅟ считаютᅟ газетыᅟ самымиᅟ надежнымиᅟ иᅟ заслуживающимиᅟ доверия средствамиᅟ массовойᅟ информации;ᅟ 67.9%ᅟ называютᅟ газетныеᅟ материалыᅟ (вᅟ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абэᅟ К.ᅟ Заблудившийсяᅟ национализм.ᅟ Ориентализм.ᅟ Япония.ᅟ Глобализация.ᅟ Токио.ᅟ 2012.ст.ᅟ 23.
2. Алпатов В.М.ᅟ Япония:ᅟ языкᅟ иᅟ общество.ᅟ М.,ᅟ 2013.ст.ᅟ 65.
3. Блинова М.В.ᅟ СМИᅟ Японии:ᅟ медиабизнес,ᅟ традиции,ᅟ культура.ᅟ М.,ᅟ 2008.ᅟ ст.ᅟ 59.
4. Большойᅟ энциклопедическийᅟ словарьᅟ поᅟ историиᅟ Японии.ᅟ Токио,ᅟ 2014.
5. Бунин В.Н.ᅟ Японо-американскийᅟ союзᅟ безопасности.ᅟ Историяᅟ иᅟ современностьᅟ (кᅟ 50-летиюᅟ соᅟ дняᅟ основания).ᅟ М.,ᅟ 2000. ст. 23.
6. Ворковаᅟ Т.ᅟ Теорияᅟ праздногоᅟ класса.ᅟ Экономическоеᅟ изучениеᅟ СМИ.ᅟ М.,ᅟ 2010.ст.ᅟ 12.
7. Вершинин М.С.ᅟ Политическаяᅟ коммуникацияᅟ вᅟ информационномᅟ обществе.ᅟ СПб.,ᅟ 2011.ст.34.
8. Воронецкий Э.С.ᅟ Анализᅟ потенциалаᅟ Японииᅟ вᅟ мировойᅟ информационнойᅟ экономике:ᅟ Дис.ᅟ .канд.ᅟ экон.ᅟ наук.ᅟ М.,ᅟ 2014.ст.89.
9. Гавра Д.П.ᅟ Основыᅟ теорииᅟ коммуникаций.ᅟ СПб.,ᅟ 2011.ᅟ Ю.Гаджиевᅟ К.С.ᅟ Введениеᅟ вᅟ политическуюᅟ науку.ᅟ М.,ᅟ 2008.ст.36.
10. Говоровᅟ A.B.ᅟ Дискуссионныеᅟ проблемыᅟ пересмотраᅟ Конституцииᅟ 1947ᅟ года.ᅟ Японияᅟ 2011-2012.ᅟ Ежегодник.ᅟ М.,ᅟ 2012.ст.89.
11. Гуреева Н.П.,ᅟ Прокоповᅟ В.И.ᅟ Парламентᅟ Японииᅟ /ᅟ Сборникᅟ Парламентыᅟ мира.ᅟ М.,ᅟ 2014.ст.567.
12. Дебреᅟ Р.ᅟ Введениеᅟ в медиалогию.ᅟ 2010.14.3емляноваᅟ JI.M.ᅟ Современнаяᅟ японскаяᅟ коммуникативистика.ᅟ М.,ᅟ 2011.ст.78.
13. Историяᅟ государстваᅟ иᅟ праваᅟ зарубежныхᅟ стран.ᅟ Частьᅟ 2.ᅟ Учебникᅟ дляᅟ вузовᅟ /ᅟ Подᅟ общ.ᅟ ред.ᅟ А.Н.Крашенинниковой,ᅟ O.A.ᅟ Жидковаᅟ М.,2012.ст.456.
14. Камионкоᅟ В.Ф.ᅟ Роботыᅟ иᅟ самураи:ᅟ Телевидениеᅟ иᅟ радиоᅟ современнойᅟ Японии.ᅟ М.,ᅟ 2013.ст.ᅟ 142.
15. Карибэᅟ Ё.ᅟ Японскаяᅟ идентичностьᅟ (сᅟ древностиᅟ доᅟ эпохиᅟ глобализации).ᅟ Дисс.ᅟ .ᅟ канд.ᅟ ист.ᅟ наук.ᅟ М.,ᅟ 2004.
16. Конституционноеᅟ правоᅟ зарубежныхᅟ стран:ᅟ учебникᅟ дляᅟ вузовᅟ /ᅟ Подᅟ общ.ᅟ ред.ᅟ М.В. Баглая,ᅟ Ю.И. Лейбо, Л.М. Энтина. М., 2014.ст. 45.
17. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2014.ст. 49.
18. Корнилова Е.А. Методологические проблемы исследования журналистики. Ростов-на-Дону, 2010.
19. Лазарев А.М., Полякова H.A., Смирнов Б.В. Печать, радио и телевидение Японии. М., 2012. Ст.12.




Купить эту работу

Англоязычные Сми Японии =

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.8
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Ylia26rus 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Ylia26rus 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Ylia26rus 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Ylia26rus 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽