Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

пропаганда на телевидении научных программ =

  • 47 страниц
  • 2016 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Моя работа посвящена теме здоровья в обществе и как эта тема освещается СМИ.
В современном обществе сознание каждого человека преломляется через систему общественного мнения.
Нет сомнений в том, что общественное мнение – это специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках (как в устной, так и в письменной форме) и характеризующее явное (или скрытое) отношение больших социальных групп (в первую очередь большинства народа) к актуальным проблемам действительности, представляющим общественный интерес.
Общественное мнение как отношение социальных групп к проблемам общественной жизни, проявляется всегда сначала в суждениях, а затем и в действиях. При этом оно отличается относительной распространенностью, интенсивностью, достоверностью и стабильностью.
Актуальность темы. Обычно объектом общественного мнения являются конкретные темы, по которым высказывается или может быть высказана точка зрения индивида, группы или общественности, и процесс материального производства, и события, совершающиеся в сфере духовной жизни общества, и поведение болельщиков на стадионе, публики в театре, политических лидеров.
Я выбрала тему здоровья. Сейчас немало говорится об этой теме, этой теме посвящены многие проекты на радио и телевидении. Также существует немало государственных и частных программ, которые также освещаются средствами массовой информации, что опять же популяризирует и продвигает эту тему в обществе.
Объект исследования. Объектом моего исследования становится непосредственно тема здоровья и освещение этой темы в СМИ.
Предмет исследования. Предметом исследования станут различные программы на телевидении, а именно телепроект Елены Малышевой «Жить Здорово».
Цель работы. Целью моей работы является рассмотрение самого процесса формирования общественного мнения посредством СМИ, так как этот процесс является сложным и во многом определяется следующими условиями:
- общественное мнение формируется там и тогда, когда на обсуждение народа выносится, ставится проблема, имеющая важное практическое значение, т. е. проблема (вопрос), которая затрагивает социальные интересы людей (экономической, социальной, политической, духовной жизни);
- общественное мнение чаще всего касается вопросов, связанных с политикой, правом, моралью или искусством, где больше спорного и затрагивающего наши интересы. Предметом рассмотрения общественности чаще всего выступают те формы общественного сознания, те вопросы, которые предполагают различия в оценках, характеристиках, т. е. заключают в себе момент дискуссионности;
- общественное мнение формируется на уровне компетентности. Если человек незнаком с каким-либо обсуждаемым вопросом, то на просьбу высказать мнение чаще всего отвечает: «Я не знаю». Но возможен и такой вариант, когда человеку просто не хватает знаний для спора, обсуждения вопроса.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели я ставлю перед собой следующие задачи:
- определить основные методы формирования общественного мнения;
- установить роль СМИ в пропаганде здорового образа жизни;
- на примере телепроекта «Жить Здорово» объяснить освещение темы здоровья в СМИ.
Методы исследования. Методы исследования, используемые в ходе выполнения работы – это анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также просмотр соответствующих телепередач.
Теоретическую базу нашего исследования составили работы известных авторов, таких как Б.А. Грушин, Д. Майерс, Ю.С. Колесников, В. К. Сергеев и др.
Структура работы. Работа состоит из Введения, Практической части, Теоретической части исследования, Заключения и Списка используемых источников. Во Ведении я отмечаю цели и задачи моего исследования, в Теоретической части я рассматриваю вопрос о роли СМИ в формировании общественного мнения, в Практической части – я проанализирую, насколько полно на сегодняшний день освещается тема здоровья в современных СМИ, примером послужат выпуски телепрограммы «Здорово жить» за октябрь 2011 года. В Заключении подведём итоги исследования.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Роль СМИ в формировании общественного мнения 6
1.1. Методы формирования общественного мнения 6
1.2. Роль СМИ в пропаганде здорового образа жизни 10
2. Тема здоровья в современных СМИ 17
2.1. Программы о здоровье и их специфика 17
2.2. Телепрограмма «Жить Здорово» 21
2.3. Практическое исследование телепрограмм «Жить Здорово» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

1. Роль СМИ в формировании общественного мнения

1.1. Методы формирования общественного мнения

Нет ни единого сомнения в том, что СМИ через воздействие на общество в целом воздействуют на каждого человека в отдельности, формируя определенные одинаковые эмоции и действия. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. Например, существует четко сформулированное общественное мнение в отношении таких глобальных общечеловеческих проблем . Как предотвращение экологической катастрофы, термоядерной, биологической войны и т.д.
Выделяют два основных направления влияния СМИ на формирование общественного мнения:
1. Семантическое манипулирование, предполагающее тщательный отбор и специальную компоновку понятий, вызывающих либо позитивные, либо негативные ассоциации, что позволяет влиять на восприятие информации. Поскольку метод основан на определенных ассоциациях, он позволяет легко повлиять на человека в силу его привычек и убеждений.
2. Формирование стереотипов. Стереотипы формируются под воздействием двух факторов: бессознательной коллективной переработки и индивидуальной социокультурной среды, а также, безусловно, при целенаправленном идеологическом воздействии с помощью СМИ. С помощью стереотипов легко манипулировать сознанием человека, поскольку стереотип тесно связан с жизнедеятельностью общества в целом и конкретных групп людей в частности .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грушин Б.А. «Мнение о мире и мир мнений». М:Политиздат,2016.
2. Гормонов М.К. Общественное мнение. История и современность общественного мнения. . М., 1988.
3. Гуревич П. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. М.: 1990.
4. Егоров Вилен Васильевич.Телевидение: Страницы истории. М.: Аспект Пресс, 2004.
5. Качкаева А. Что такое научно-популярное вещание?// Радиопрограмма в эфире радио «Свобода». – 2013.
6. Колесников Ю.С. Прикладная социология,Ростов-на-Дону, «Феникс»,2001.
7. Лапина И.Ю. Научно-популярное телевидение. – М.: Аспект Пресс, 2007.
8. Ларина Ю. Рейтинги «аншлагов» умрут//Огонек. – 2005.
9. Майерс Д. Социальная психология. –СПб., 1997.
10. Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. Социальная психология. М., Новосибирск: Инфра-М, 2012. - 408 с.
11. Мельник Г.С.Mass media: психологические проблемы и эффекты, изд-во СпбУ,1996.
12. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2013.
13. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. М., 2001.
14. Муртазина, Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие. – СПб., 2005.
15. Семухин, А. Пять составных частей успеха / А. Семухин // Праздник. – 2014.
16. Сергеев В. К. Молодёжная культура и СМИ. – М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2002 – 188с.
17. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность. М: Политиздат, 1987
18. Lasswell H. Analysing the Content of Mass Communication: A Brief Introduction. N.Y., 1942; Rogers E.M. A Histоry of Communication Study. N.-Y., 1997.
19. Lazarsfeld, Paul F./ Berelson, Bernard/ Gaudet, Hazel: The People’s Choice. How the Voter Makes up His Mind in a Presidential Campaign. New York: Columbia University Press (2. Auflage), 1948.
20. http://www.1tv.ru/sprojects/si=5804 (дата обращения 20.12.2016 г.)
21. http://yadonor.ru/ (дата обращения 20.12.2016 г.)
22. http://promoplanet.ru/ru/branding/dizajndepo-propagandiruet-donorstvo-krovi (дата обращения 15.12.2016 г.)
23. http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=4624&page=3 (дата обращения 13.12.2016 г.)
24. http://lenta-tv.ru/rutv/o-samom-glavnom/ (дата обращения 15.12.2016 г.)
25. http://www.trud.ru/life (дата обращения 12.12.2016 г.)
26. http://www.vokrug.tv/article/show/U_programmy_ZHit_zdorovo_-_yubilei_24551/ (дата обращения 23.12.2016 г.)
27. http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 25.12.2016 г.)
28. http://www.zdorovo-online.ru/malysheva-zhit-zdorovo-ot-05-10-2011/ (дата обращения 11.12.2016 г.)
29. http://www.woman.ru/health/woman-health/article/59991/comments/26/ (дата обращения 13.12.2016 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Моя работа посвящена теме здоровья в обществе и как эта тема освещается СМИ.
В современном обществе сознание каждого человека преломляется через систему общественного мнения.
Нет сомнений в том, что общественное мнение – это специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках (как в устной, так и в письменной форме) и характеризующее явное (или скрытое) отношение больших социальных групп (в первую очередь большинства народа) к актуальным проблемам действительности, представляющим общественный интерес.
Общественное мнение как отношение социальных групп к проблемам общественной жизни, проявляется всегда сначала в суждениях, а затем и в действиях. При этом оно отличается относительной распространенностью, интенсивностью, достоверностью и стабильностью.
Актуальность темы. Обычно объектом общественного мнения являются конкретные темы, по которым высказывается или может быть высказана точка зрения индивида, группы или общественности, и процесс материального производства, и события, совершающиеся в сфере духовной жизни общества, и поведение болельщиков на стадионе, публики в театре, политических лидеров.
Я выбрала тему здоровья. Сейчас немало говорится об этой теме, этой теме посвящены многие проекты на радио и телевидении. Также существует немало государственных и частных программ, которые также освещаются средствами массовой информации, что опять же популяризирует и продвигает эту тему в обществе.
Объект исследования. Объектом моего исследования становится непосредственно тема здоровья и освещение этой темы в СМИ.
Предмет исследования. Предметом исследования станут различные программы на телевидении, а именно телепроект Елены Малышевой «Жить Здорово».
Цель работы. Целью моей работы является рассмотрение самого процесса формирования общественного мнения посредством СМИ, так как этот процесс является сложным и во многом определяется следующими условиями:
- общественное мнение формируется там и тогда, когда на обсуждение народа выносится, ставится проблема, имеющая важное практическое значение, т. е. проблема (вопрос), которая затрагивает социальные интересы людей (экономической, социальной, политической, духовной жизни);
- общественное мнение чаще всего касается вопросов, связанных с политикой, правом, моралью или искусством, где больше спорного и затрагивающего наши интересы. Предметом рассмотрения общественности чаще всего выступают те формы общественного сознания, те вопросы, которые предполагают различия в оценках, характеристиках, т. е. заключают в себе момент дискуссионности;
- общественное мнение формируется на уровне компетентности. Если человек незнаком с каким-либо обсуждаемым вопросом, то на просьбу высказать мнение чаще всего отвечает: «Я не знаю». Но возможен и такой вариант, когда человеку просто не хватает знаний для спора, обсуждения вопроса.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели я ставлю перед собой следующие задачи:
- определить основные методы формирования общественного мнения;
- установить роль СМИ в пропаганде здорового образа жизни;
- на примере телепроекта «Жить Здорово» объяснить освещение темы здоровья в СМИ.
Методы исследования. Методы исследования, используемые в ходе выполнения работы – это анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также просмотр соответствующих телепередач.
Теоретическую базу нашего исследования составили работы известных авторов, таких как Б.А. Грушин, Д. Майерс, Ю.С. Колесников, В. К. Сергеев и др.
Структура работы. Работа состоит из Введения, Практической части, Теоретической части исследования, Заключения и Списка используемых источников. Во Ведении я отмечаю цели и задачи моего исследования, в Теоретической части я рассматриваю вопрос о роли СМИ в формировании общественного мнения, в Практической части – я проанализирую, насколько полно на сегодняшний день освещается тема здоровья в современных СМИ, примером послужат выпуски телепрограммы «Здорово жить» за октябрь 2011 года. В Заключении подведём итоги исследования.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Роль СМИ в формировании общественного мнения 6
1.1. Методы формирования общественного мнения 6
1.2. Роль СМИ в пропаганде здорового образа жизни 10
2. Тема здоровья в современных СМИ 17
2.1. Программы о здоровье и их специфика 17
2.2. Телепрограмма «Жить Здорово» 21
2.3. Практическое исследование телепрограмм «Жить Здорово» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

1. Роль СМИ в формировании общественного мнения

1.1. Методы формирования общественного мнения

Нет ни единого сомнения в том, что СМИ через воздействие на общество в целом воздействуют на каждого человека в отдельности, формируя определенные одинаковые эмоции и действия. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. Например, существует четко сформулированное общественное мнение в отношении таких глобальных общечеловеческих проблем . Как предотвращение экологической катастрофы, термоядерной, биологической войны и т.д.
Выделяют два основных направления влияния СМИ на формирование общественного мнения:
1. Семантическое манипулирование, предполагающее тщательный отбор и специальную компоновку понятий, вызывающих либо позитивные, либо негативные ассоциации, что позволяет влиять на восприятие информации. Поскольку метод основан на определенных ассоциациях, он позволяет легко повлиять на человека в силу его привычек и убеждений.
2. Формирование стереотипов. Стереотипы формируются под воздействием двух факторов: бессознательной коллективной переработки и индивидуальной социокультурной среды, а также, безусловно, при целенаправленном идеологическом воздействии с помощью СМИ. С помощью стереотипов легко манипулировать сознанием человека, поскольку стереотип тесно связан с жизнедеятельностью общества в целом и конкретных групп людей в частности .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грушин Б.А. «Мнение о мире и мир мнений». М:Политиздат,2016.
2. Гормонов М.К. Общественное мнение. История и современность общественного мнения. . М., 1988.
3. Гуревич П. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. М.: 1990.
4. Егоров Вилен Васильевич.Телевидение: Страницы истории. М.: Аспект Пресс, 2004.
5. Качкаева А. Что такое научно-популярное вещание?// Радиопрограмма в эфире радио «Свобода». – 2013.
6. Колесников Ю.С. Прикладная социология,Ростов-на-Дону, «Феникс»,2001.
7. Лапина И.Ю. Научно-популярное телевидение. – М.: Аспект Пресс, 2007.
8. Ларина Ю. Рейтинги «аншлагов» умрут//Огонек. – 2005.
9. Майерс Д. Социальная психология. –СПб., 1997.
10. Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. Социальная психология. М., Новосибирск: Инфра-М, 2012. - 408 с.
11. Мельник Г.С.Mass media: психологические проблемы и эффекты, изд-во СпбУ,1996.
12. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2013.
13. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. М., 2001.
14. Муртазина, Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие. – СПб., 2005.
15. Семухин, А. Пять составных частей успеха / А. Семухин // Праздник. – 2014.
16. Сергеев В. К. Молодёжная культура и СМИ. – М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2002 – 188с.
17. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность. М: Политиздат, 1987
18. Lasswell H. Analysing the Content of Mass Communication: A Brief Introduction. N.Y., 1942; Rogers E.M. A Histоry of Communication Study. N.-Y., 1997.
19. Lazarsfeld, Paul F./ Berelson, Bernard/ Gaudet, Hazel: The People’s Choice. How the Voter Makes up His Mind in a Presidential Campaign. New York: Columbia University Press (2. Auflage), 1948.
20. http://www.1tv.ru/sprojects/si=5804 (дата обращения 20.12.2016 г.)
21. http://yadonor.ru/ (дата обращения 20.12.2016 г.)
22. http://promoplanet.ru/ru/branding/dizajndepo-propagandiruet-donorstvo-krovi (дата обращения 15.12.2016 г.)
23. http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=4624&page=3 (дата обращения 13.12.2016 г.)
24. http://lenta-tv.ru/rutv/o-samom-glavnom/ (дата обращения 15.12.2016 г.)
25. http://www.trud.ru/life (дата обращения 12.12.2016 г.)
26. http://www.vokrug.tv/article/show/U_programmy_ZHit_zdorovo_-_yubilei_24551/ (дата обращения 23.12.2016 г.)
27. http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 25.12.2016 г.)
28. http://www.zdorovo-online.ru/malysheva-zhit-zdorovo-ot-05-10-2011/ (дата обращения 11.12.2016 г.)
29. http://www.woman.ru/health/woman-health/article/59991/comments/26/ (дата обращения 13.12.2016 г.)

Купить эту работу

пропаганда на телевидении научных программ =

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.8
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Ylia26rus 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Ylia26rus 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Ylia26rus 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Ylia26rus 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽