Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Телевизионное общение с массовой аудиторией, потенциальными телезрителями и потребителями информации в немалой степени формируется на основе имиджа телеведущего. На телеведущего возложена большая ответственность перед той аудиторией, которая его смотрит и слушает.
Актуальность данного исследования обусловлена еще и тем, что в настоящее время Россия все больше испытывает на себе информационное давление извне. По признанию многих экспертов, речь идет о реанимации многих, казалось бы ушедших в прошлое явлений и инструментов «холодной войны». Одним из важнейших проявлений противостояния СССР и Запада была война информационная или психологическая. А. В. Фатеев в книге «Образ врага в советской пропаганде» дает такое определение психологической войне – это представляющее собой целенаправленное и планомерное использование политическими противниками пропаганды в числе прочих средств давления для прямого или косвенного воздействия на мнения, настроения, чувства и поведение противника, союзников и своего населения с целью заставить их действовать в угодных правительству направлениях.
Объектом исследования является изучение личностных характеристик журналиста.
Предмет исследования личность Максима Киселева.
Цель работы – проанализировать, из чего складывается популярность ведущего, его творческий портрет, как и за счёт чего он становится лицом программы, как это влияет на ее популярность (рейтинг).
Задачи:
1. рассмотреть теоретический аспект составляющих личности журналиста в современной российской журналистике;
2. рассмотреть составляющие творческого портрета журналиста: основные методы журналистского творчества, творческую индивидуальность журналиста;
3. проанализировать творческий портрет журналиста Максима Киселева, тематику и проблематику его публицистики, особенности его творческого метода;
Методология и методы исследования: основу методологии положены общенаучные методы анализа и синтеза, принципы комплексности и системности, метод аналогии, сравнительный метод.
Теоретической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных специалистов по журналистике, политологии, психологии, имиджелогии и т.п.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Факторы формирования личности журналиста как объект современных исследований 5
1.1 Индивидуально-психологические особенности личности. Характеристика основных понятий 5
1.2 Ценностно-мотивационный аспект в деятельности журналиста 7
1.3 Эмоциональная специфика личности журналиста 11
1.4 Профессиональная деятельность как фактор формирования личности журналиста 13
2. Особенности изучения личности современного журналиста 16
2.1 Методы изучения личности журналиста 16
2.2 Исследование личности журналиста в профессиональной деятельности 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
1. Факторы формирования личности журналиста как объект современных исследований
1.1 Индивидуально-психологические особенности личности. Характеристика основных понятий
В контексте инновационного развития современного мира все большую актуальность приобретает исследование типологии личностей и ее влияние на экономическое поведение и формирование инновационного мышления.
Современный менеджер в своей деятельности взаимодействует с коллективами людей и отдельными контрагента- ми и поэтому неизбежно сталкивается с различными типами человеческого поведения. Дискуссии о сущности и характеристиках экономического поведения в современном научном мире не потеряли своей актуальности, тем более что разворачиваются они в междисциплинарном кон- тексте на стыке экономики, психологии, социологии, философии и других общественных наук.
Использование типологических особенностей личности, основанных на темпера- менте, долгое время применялось в качестве экспресс-метода определения потенциальных возможностей людей, лидерских качеств человека, совместимости в личной и социальной сфере. Подобный подход достаточно прост и позволяет, без глубоких познаний в сфере психологии, диагностировать возможности человека и способности, допустим, к управленческой деятельности. И в настоящее время многие специалисты сферы бизнеса основываются при подборе и продвижении по служебной лестнице кадров на типологии, связанной с темпераментом личности. Современный потребитель принимает решения в условиях многообразия информации, что затрудняет его выбор, побуждая его действовать на основе личностных установок. Поэтому большой интерес представляют исследования психологических основ поведения человека. Швейцарский психиатр Карл Густав Юнг на основании своей практической деятельности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М.: Юрайт, 2013. - 427 c.
2. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
3. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 c.
4. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 c.
5. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 c.
6. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2007. - 98 c.
7. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
8. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
9. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
10. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
11. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
12. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
13. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
14. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
15. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
16. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
17. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.
18. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. - 192 c.
19. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 192 c.
20. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
21. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - М.: РУДН, 2008. - 260 c.
22. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 c.
23. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 495 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Телевизионное общение с массовой аудиторией, потенциальными телезрителями и потребителями информации в немалой степени формируется на основе имиджа телеведущего. На телеведущего возложена большая ответственность перед той аудиторией, которая его смотрит и слушает.
Актуальность данного исследования обусловлена еще и тем, что в настоящее время Россия все больше испытывает на себе информационное давление извне. По признанию многих экспертов, речь идет о реанимации многих, казалось бы ушедших в прошлое явлений и инструментов «холодной войны». Одним из важнейших проявлений противостояния СССР и Запада была война информационная или психологическая. А. В. Фатеев в книге «Образ врага в советской пропаганде» дает такое определение психологической войне – это представляющее собой целенаправленное и планомерное использование политическими противниками пропаганды в числе прочих средств давления для прямого или косвенного воздействия на мнения, настроения, чувства и поведение противника, союзников и своего населения с целью заставить их действовать в угодных правительству направлениях.
Объектом исследования является изучение личностных характеристик журналиста.
Предмет исследования личность Максима Киселева.
Цель работы – проанализировать, из чего складывается популярность ведущего, его творческий портрет, как и за счёт чего он становится лицом программы, как это влияет на ее популярность (рейтинг).
Задачи:
1. рассмотреть теоретический аспект составляющих личности журналиста в современной российской журналистике;
2. рассмотреть составляющие творческого портрета журналиста: основные методы журналистского творчества, творческую индивидуальность журналиста;
3. проанализировать творческий портрет журналиста Максима Киселева, тематику и проблематику его публицистики, особенности его творческого метода;
Методология и методы исследования: основу методологии положены общенаучные методы анализа и синтеза, принципы комплексности и системности, метод аналогии, сравнительный метод.
Теоретической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных специалистов по журналистике, политологии, психологии, имиджелогии и т.п.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Факторы формирования личности журналиста как объект современных исследований 5
1.1 Индивидуально-психологические особенности личности. Характеристика основных понятий 5
1.2 Ценностно-мотивационный аспект в деятельности журналиста 7
1.3 Эмоциональная специфика личности журналиста 11
1.4 Профессиональная деятельность как фактор формирования личности журналиста 13
2. Особенности изучения личности современного журналиста 16
2.1 Методы изучения личности журналиста 16
2.2 Исследование личности журналиста в профессиональной деятельности 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
1. Факторы формирования личности журналиста как объект современных исследований
1.1 Индивидуально-психологические особенности личности. Характеристика основных понятий
В контексте инновационного развития современного мира все большую актуальность приобретает исследование типологии личностей и ее влияние на экономическое поведение и формирование инновационного мышления.
Современный менеджер в своей деятельности взаимодействует с коллективами людей и отдельными контрагента- ми и поэтому неизбежно сталкивается с различными типами человеческого поведения. Дискуссии о сущности и характеристиках экономического поведения в современном научном мире не потеряли своей актуальности, тем более что разворачиваются они в междисциплинарном кон- тексте на стыке экономики, психологии, социологии, философии и других общественных наук.
Использование типологических особенностей личности, основанных на темпера- менте, долгое время применялось в качестве экспресс-метода определения потенциальных возможностей людей, лидерских качеств человека, совместимости в личной и социальной сфере. Подобный подход достаточно прост и позволяет, без глубоких познаний в сфере психологии, диагностировать возможности человека и способности, допустим, к управленческой деятельности. И в настоящее время многие специалисты сферы бизнеса основываются при подборе и продвижении по служебной лестнице кадров на типологии, связанной с темпераментом личности. Современный потребитель принимает решения в условиях многообразия информации, что затрудняет его выбор, побуждая его действовать на основе личностных установок. Поэтому большой интерес представляют исследования психологических основ поведения человека. Швейцарский психиатр Карл Густав Юнг на основании своей практической деятельности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М.: Юрайт, 2013. - 427 c.
2. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
3. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 c.
4. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 c.
5. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 c.
6. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2007. - 98 c.
7. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
8. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
9. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
10. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
11. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
12. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
13. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
14. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
15. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
16. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
17. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.
18. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. - 192 c.
19. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 192 c.
20. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
21. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - М.: РУДН, 2008. - 260 c.
22. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 c.
23. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 495 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую