Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Портрет героев интервью в телевизионных выпусках новостей +

  • 29 страниц
  • 2017 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В современном мире развитие технологий стремительно нарастает, и человеку приходится сталкиваться с большими объёмами информации. Журналистика не только подаёт человеку эту самую информацию, но помогает её фильтровать и интерпретировать.
Важно понимать, что журналистика, как и любая другая сфера общественной жизни, не стоит на месте; в ней происходят различные изменения. То, что было невозможно сто лет назад, уже стало неотъемлемой частью жизни человека, например телевизионная журналистика. И с каждым годом темп развития всё больше ускоряется.
Отметим некоторые направления изменений в современной журналистике. Во-первых, она имеет тенденцию к смешению жанров. В "чистом" виде жанры встречаются нечасто, они видоизменяются, взаимопроникают друг в друга. На стыке жанров рождаются сложные жизненные отношения. Цвик В.Л. Введение в журналистику, М:2000 г. Во-вторых, это тенденция к обезличиванию, т.е. информация, и, что немаловажно, скорость её подачи - главное, а личность журналиста уходит на второй план. Но всегда существуют исключения из правил: встречаются в журналистике "чистые" жанры, без примесей, и работают знаменитые журналисты, имена которых знает почти каждый человек в стране. Мы хотим представить в данной курсовой работе жанр интервью в прямом эфире, в котором как раз работают журналисты с именем.
По результатам изучения интервью как жанра написаны следующие учебники: А.А. Тертычный "Жанры периодической печати", Г.В. Лазутина "Жанры журналистского творчества", диссертации и научные статьи.
Несмотря на то, что жанр интервью уже изучали до нас, мы выбрали эту тему, чтобы особо выделить жанр интервью в прямом эфире на материалах регионального и федерального телевидения. В сравнительном аспекте Приморского и федерального ТВ - актуальность нашей работы.
Объектом нашего исследования стало интервью в прямом эфире.
Предметом исследования - жанр интервью в прямом эфире в новостных передачах.
Целью данной работы является изучение портрета героев интервью информационной передачи на примере ГТРК «Татарстан».
Задачи работы:
- изучить подходы к созданию портрета героя интервью в выпусках телевизионных новостей;
- рассмотреть телевизионный образ героя интервью;
- изучить создание творческого портрета в телевизионных выпусках новостей;
- рассмотреть приемы создания портрета героя интервью на примере выпуска новостей телекомпании ГТРК "Татарстан";
- изучить особенности формирования образа героя интервью;
- рассмотреть приемы создания портрета героя корреспондентом.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подходы к созданию портрета героя интервью в выпусках телевизионных новостей 5
1.1 Телевизионный образ героя интервью 5
1.2 Создание творческого портрета в телевизионных выпусках новостей 10
2. Приемы создания портрета героя интервью на примере выпуска новостей телекомпании ГТРК "Татарстан" 12
2.1 Формирование образа героя интервью 12
2.2 Приемы создания портрета героя корреспондентом 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Подходы к созданию портрета героя интервью в выпусках телевизионных новостей

1.1 Телевизионный образ героя интервью

Многие исследователи, теоретики журналистики сходятся во мнении, что интервью - это самый распространённый способ получения информации. И действительно, чаще всего журналист получает нужные сведения не из бумажных источников, документов или интернета, а от живого человека. Чтобы определить, что такое интервью, обратимся к понятию интервью из разных источников.
В одном из учебных пособий по журналистике даётся такое определение: "Интервью (англ. interview - беседа) - целенаправленная, зафиксированная беседа, предназначенная для распространения в печати (по радио, ТВ)". Смеловская З.С,. Ассуирова Л.В, Савова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики, М: Флинта Наука, 2003 г. . Это понятие очень простое и, на мой взгляд, не охватывает всей специфики явления интервью в журналистике.
В толковом словаре Т. Ефремовой даётся иное определение:
"Интервью - это беседа на представляющие общественный интерес вопросы корреспондента радио, телевидения, газеты и т.п., предназначенная для распространения в средствах массовой информации Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка, М: Русский язык, 2000 г.. "
Это определение общее, но что важно в нём для журналистики, и я подчеркну, это проблема, представляющая общественный интерес. Никто не станет читать, смотреть или слушать интервью, если в нём не будет освещаться злободневная тема.
"Интервью - информационный жанр, целью и содержанием которого является передача слов и мыслей человека, значимого вообще или значимого в контексте случившегося события (например, пострадавший на пожаре), причём слов и мыслей, появившихся не спонтанно, а благодаря специально поставленным

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В современном мире развитие технологий стремительно нарастает, и человеку приходится сталкиваться с большими объёмами информации. Журналистика не только подаёт человеку эту самую информацию, но помогает её фильтровать и интерпретировать.
Важно понимать, что журналистика, как и любая другая сфера общественной жизни, не стоит на месте; в ней происходят различные изменения. То, что было невозможно сто лет назад, уже стало неотъемлемой частью жизни человека, например телевизионная журналистика. И с каждым годом темп развития всё больше ускоряется.
Отметим некоторые направления изменений в современной журналистике. Во-первых, она имеет тенденцию к смешению жанров. В "чистом" виде жанры встречаются нечасто, они видоизменяются, взаимопроникают друг в друга. На стыке жанров рождаются сложные жизненные отношения. Цвик В.Л. Введение в журналистику, М:2000 г. Во-вторых, это тенденция к обезличиванию, т.е. информация, и, что немаловажно, скорость её подачи - главное, а личность журналиста уходит на второй план. Но всегда существуют исключения из правил: встречаются в журналистике "чистые" жанры, без примесей, и работают знаменитые журналисты, имена которых знает почти каждый человек в стране. Мы хотим представить в данной курсовой работе жанр интервью в прямом эфире, в котором как раз работают журналисты с именем.
По результатам изучения интервью как жанра написаны следующие учебники: А.А. Тертычный "Жанры периодической печати", Г.В. Лазутина "Жанры журналистского творчества", диссертации и научные статьи.
Несмотря на то, что жанр интервью уже изучали до нас, мы выбрали эту тему, чтобы особо выделить жанр интервью в прямом эфире на материалах регионального и федерального телевидения. В сравнительном аспекте Приморского и федерального ТВ - актуальность нашей работы.
Объектом нашего исследования стало интервью в прямом эфире.
Предметом исследования - жанр интервью в прямом эфире в новостных передачах.
Целью данной работы является изучение портрета героев интервью информационной передачи на примере ГТРК «Татарстан».
Задачи работы:
- изучить подходы к созданию портрета героя интервью в выпусках телевизионных новостей;
- рассмотреть телевизионный образ героя интервью;
- изучить создание творческого портрета в телевизионных выпусках новостей;
- рассмотреть приемы создания портрета героя интервью на примере выпуска новостей телекомпании ГТРК "Татарстан";
- изучить особенности формирования образа героя интервью;
- рассмотреть приемы создания портрета героя корреспондентом.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подходы к созданию портрета героя интервью в выпусках телевизионных новостей 5
1.1 Телевизионный образ героя интервью 5
1.2 Создание творческого портрета в телевизионных выпусках новостей 10
2. Приемы создания портрета героя интервью на примере выпуска новостей телекомпании ГТРК "Татарстан" 12
2.1 Формирование образа героя интервью 12
2.2 Приемы создания портрета героя корреспондентом 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Подходы к созданию портрета героя интервью в выпусках телевизионных новостей

1.1 Телевизионный образ героя интервью

Многие исследователи, теоретики журналистики сходятся во мнении, что интервью - это самый распространённый способ получения информации. И действительно, чаще всего журналист получает нужные сведения не из бумажных источников, документов или интернета, а от живого человека. Чтобы определить, что такое интервью, обратимся к понятию интервью из разных источников.
В одном из учебных пособий по журналистике даётся такое определение: "Интервью (англ. interview - беседа) - целенаправленная, зафиксированная беседа, предназначенная для распространения в печати (по радио, ТВ)". Смеловская З.С,. Ассуирова Л.В, Савова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики, М: Флинта Наука, 2003 г. . Это понятие очень простое и, на мой взгляд, не охватывает всей специфики явления интервью в журналистике.
В толковом словаре Т. Ефремовой даётся иное определение:
"Интервью - это беседа на представляющие общественный интерес вопросы корреспондента радио, телевидения, газеты и т.п., предназначенная для распространения в средствах массовой информации Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка, М: Русский язык, 2000 г.. "
Это определение общее, но что важно в нём для журналистики, и я подчеркну, это проблема, представляющая общественный интерес. Никто не станет читать, смотреть или слушать интервью, если в нём не будет освещаться злободневная тема.
"Интервью - информационный жанр, целью и содержанием которого является передача слов и мыслей человека, значимого вообще или значимого в контексте случившегося события (например, пострадавший на пожаре), причём слов и мыслей, появившихся не спонтанно, а благодаря специально поставленным

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.


Купить эту работу

Портрет героев интервью в телевизионных выпусках новостей +

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.8
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Ylia26rus 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Ylia26rus 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Ylia26rus 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Ylia26rus 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽