Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Телевидение стало неотъемлемой частью жизни современного общества, своего рода уникальным институтом социальной жизни. Роль средств массовой информации (СМИ) в жизни общества неоценима. Любое из них, имея статус «четвертой власти», является сложным и противоречивым явлением, требующим всестороннего изучения. Сегодня, телевидение остается неотъемлемой частью жизни, и несет в себе множество функций, формирующее сознание людей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день, существует огромное множество телеканалов, каждый из которых производить и транслирует еще большее количество телепрограмм. Они по-своему уникальны, но их качество не всегда соответствует современным стандартам телевизионной продукции. Также, в эпоху быстро развивающихся медиа, актуальной проблемой остается формат телепрограмм. Большинство из них созданы по традиционным шаблонам и уже не привлекают внимание зрителей. Сейчас аудитория становится активнее и ей хочется быть участником того, что происходит на экране. Данная работа помогает раскрыть возможности создания качественного и современного телевизионного контента.
Таким образом, объектом изучения работы можно считать телевизионную телепрограмму как единицу телевещания. А предметом – процесс организации и проектирования качественной телевизионной телепередачи, за счет которого телеканал сможет повысить свою рекламную выручку.
По результатам изучения интервью как жанра написаны следующие учебники: А.А. Тертычный "Жанры периодической печати", Г.В. Лазутина "Жанры журналистского творчества", диссертации и научные статьи.
Несмотря на то, что жанр интервью уже изучали до нас, мы выбрали эту тему, чтобы особо выделить жанр интервью в прямом эфире на материалах регионального и федерального телевидения. В сравнительном аспекте Приморского и федерального ТВ - актуальность нашей работы.
Степень разработанности проблемы: материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в области журналистики.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по созданию телевизионной передачи для увеличения целевой аудитории и как следствие, увеличение прибыли от рекламы.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
проанализировать деятельность телеканала и его целевую аудиторию;
рассмотреть теоретические аспекты, позволяющие лучше раскрыть понятие телепередачи;
выявить и обозначить основные этапы создания передач;
проанализировать рынок и возможных конкурентов;
разработать концепцию телепередачи и выявить сроки окупаемости.
Гипотеза. Интервью в прямом эфире требует от журналиста тщательной и детальной подготовки, опыта работы в жанре телевизионного интервью и уверенности в себе.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе собранной информации можно создать абсолютно новую телепрограмму, которая в дальнейшем может быть выпущена на телеэкраны страны и стать популярной среди населения.
В качестве информационной базы выступили работы Г.В. Лазутиной, А.А. Третичного, М.Н. Кима, С.Н. Ильченко, Т.В. Васильева, М.А. Бережная, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров, С.Ю. Агапитова и многих других научных деятелей нашей страны.
Апробация результатов. Результаты полученные ходе исследования были применены в практической деятельности телеканала.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к организации и проектированию телепрограмм 5
1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ 5
1.2 Жанровая система телевизионной журналистики 8
1.3 Этапы создания телевизионных программ 14
2. Анализ деятельности телеканала «Россия- 24» 20
2.1 Общая характеристика деятельности телеканала 20
2.2 Процесс создания телепередачи «Прямой эфир» 21
2.3 Пути продвижения передачи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Теоретические подходы к организации и проектированию телепрограмм
1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ
Телепрограмма – это единица телевещания, видеоряд, который имеет определенную направленность и обладает определенным сюжетом, показываемым на телевидении.
В момент создания телепрограммы, необходимо опираться на следующие принципы:
- соответствие программы и профиля телеканала;
- вещание должно быть актуальным и оперативным;
- своевременный выход передачи на телеэкраны;
- композиционная целостность и стилистическое единство выдержаны в каждой программе и рекламной заставке.
Основные понятия, используемые в области изучения телепрограмм:
1. Рубрика – это часть программы, которая выходит в эфир с некоторой периодичностью и единым эфирным временем. Раскрывает тематическое направление, которое было выбрано ранее. Как правило выпускается для определенной аудитории.
2. Цикл - это ряд передач, которые повествуют об одной и той же проблеме.
3. Блок/контейнер - состоит из рубрик, выходит по принципу повтора в разное эфирное время, для разной аудитории.
4. Серия – программы, в которых сохраняются главные действующие лица.
5. Сетка вещания – состоит из наборов циклов, серий, рубрик и разовых передач, которые выходят в эфир в течении одной недели. Сетка вещания дает возможность учесть потребность в информации и развлечении зрителей разных категорий. Также телеканал имеет возможность менять свою направленность в зависимости от времени года, создавать разнообразие жанров передач и их тем.
Основными функциями телепрограмм, являются формирование культуры у зрителя и воспитательная функция. То есть приобщать зрителей к нравственным и художественным обретениям человечества. Главным фак
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Телевидение стало неотъемлемой частью жизни современного общества, своего рода уникальным институтом социальной жизни. Роль средств массовой информации (СМИ) в жизни общества неоценима. Любое из них, имея статус «четвертой власти», является сложным и противоречивым явлением, требующим всестороннего изучения. Сегодня, телевидение остается неотъемлемой частью жизни, и несет в себе множество функций, формирующее сознание людей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день, существует огромное множество телеканалов, каждый из которых производить и транслирует еще большее количество телепрограмм. Они по-своему уникальны, но их качество не всегда соответствует современным стандартам телевизионной продукции. Также, в эпоху быстро развивающихся медиа, актуальной проблемой остается формат телепрограмм. Большинство из них созданы по традиционным шаблонам и уже не привлекают внимание зрителей. Сейчас аудитория становится активнее и ей хочется быть участником того, что происходит на экране. Данная работа помогает раскрыть возможности создания качественного и современного телевизионного контента.
Таким образом, объектом изучения работы можно считать телевизионную телепрограмму как единицу телевещания. А предметом – процесс организации и проектирования качественной телевизионной телепередачи, за счет которого телеканал сможет повысить свою рекламную выручку.
По результатам изучения интервью как жанра написаны следующие учебники: А.А. Тертычный "Жанры периодической печати", Г.В. Лазутина "Жанры журналистского творчества", диссертации и научные статьи.
Несмотря на то, что жанр интервью уже изучали до нас, мы выбрали эту тему, чтобы особо выделить жанр интервью в прямом эфире на материалах регионального и федерального телевидения. В сравнительном аспекте Приморского и федерального ТВ - актуальность нашей работы.
Степень разработанности проблемы: материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в области журналистики.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по созданию телевизионной передачи для увеличения целевой аудитории и как следствие, увеличение прибыли от рекламы.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
проанализировать деятельность телеканала и его целевую аудиторию;
рассмотреть теоретические аспекты, позволяющие лучше раскрыть понятие телепередачи;
выявить и обозначить основные этапы создания передач;
проанализировать рынок и возможных конкурентов;
разработать концепцию телепередачи и выявить сроки окупаемости.
Гипотеза. Интервью в прямом эфире требует от журналиста тщательной и детальной подготовки, опыта работы в жанре телевизионного интервью и уверенности в себе.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе собранной информации можно создать абсолютно новую телепрограмму, которая в дальнейшем может быть выпущена на телеэкраны страны и стать популярной среди населения.
В качестве информационной базы выступили работы Г.В. Лазутиной, А.А. Третичного, М.Н. Кима, С.Н. Ильченко, Т.В. Васильева, М.А. Бережная, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров, С.Ю. Агапитова и многих других научных деятелей нашей страны.
Апробация результатов. Результаты полученные ходе исследования были применены в практической деятельности телеканала.
Структурно работа состоит из введения. двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к организации и проектированию телепрограмм 5
1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ 5
1.2 Жанровая система телевизионной журналистики 8
1.3 Этапы создания телевизионных программ 14
2. Анализ деятельности телеканала «Россия- 24» 20
2.1 Общая характеристика деятельности телеканала 20
2.2 Процесс создания телепередачи «Прямой эфир» 21
2.3 Пути продвижения передачи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Теоретические подходы к организации и проектированию телепрограмм
1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ
Телепрограмма – это единица телевещания, видеоряд, который имеет определенную направленность и обладает определенным сюжетом, показываемым на телевидении.
В момент создания телепрограммы, необходимо опираться на следующие принципы:
- соответствие программы и профиля телеканала;
- вещание должно быть актуальным и оперативным;
- своевременный выход передачи на телеэкраны;
- композиционная целостность и стилистическое единство выдержаны в каждой программе и рекламной заставке.
Основные понятия, используемые в области изучения телепрограмм:
1. Рубрика – это часть программы, которая выходит в эфир с некоторой периодичностью и единым эфирным временем. Раскрывает тематическое направление, которое было выбрано ранее. Как правило выпускается для определенной аудитории.
2. Цикл - это ряд передач, которые повествуют об одной и той же проблеме.
3. Блок/контейнер - состоит из рубрик, выходит по принципу повтора в разное эфирное время, для разной аудитории.
4. Серия – программы, в которых сохраняются главные действующие лица.
5. Сетка вещания – состоит из наборов циклов, серий, рубрик и разовых передач, которые выходят в эфир в течении одной недели. Сетка вещания дает возможность учесть потребность в информации и развлечении зрителей разных категорий. Также телеканал имеет возможность менять свою направленность в зависимости от времени года, создавать разнообразие жанров передач и их тем.
Основными функциями телепрограмм, являются формирование культуры у зрителя и воспитательная функция. То есть приобщать зрителей к нравственным и художественным обретениям человечества. Главным фак
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую