Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Журналистика, из-за своей социальной позиции, во многих отношениях притягивает пристальное внимание общественности, причем под самыми разными ракурсами. Она является одним из важнейших факторов воздействия на общественные процессы, особенно в нестабильные периоды социальных перемен. И, естественно, едва ли не больше других и притом острее других обсуждается вопрос – является ли журналистика «четвёртой властью»? Общество в этом вопросе создаёт весьма обширный спектр суждений. Кто-то склонен её считать просто, без всяких кавычек, четвертой властью (как некое продолжение трех других - законодательной, исполнительной, судебной). Кто-то видит за этими рябящими от частого мелькания кавычками некое ироническое отвержение - какая же это власть, коли в условиях плюрализма каждый волен и может говорить, что хочет, да никто не обязан, да и не желает ее слышать. Третьи видят в журналистике реальную силу и власть, однако кавычки ставить не забывают. Это уже не ирония, а отметка своеобразности роли СМИ за её метафоричность. Парадокс.
В работе рассматриваются коммуникативные особенности журналистского творчества в области прямого радио-эфира. Знакомство начинающих и практикующих журналистов (в особенности радиоведущих, дикторов и ди-джеев) с результатами данной работы поможет им понять специфику вещания, точнее определить для себя функциональные задачи, направленные на достижение положительного творческого результата, а так же не допускать в практической деятельности ошибок и неточностей.
Объект исследования – в данной работе объектом исследования выступают особенности ведения радиопередачи.
Предметом исследования в данной работе
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро.
Степень изученности проблемы. Данная тема достаточно широко изучена, однако регулярно проводятся интернет исследования, различное анкетирование для изучения восприятия различных радиопередач. Для достижения целей и задач, был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.
Целью курсовой работы является проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро.
Задачи работы:
- рассмотреть аспекты радиоэфира;
- изучить особенности радиовещания;
- рассмотреть особенности рецензии в радиоэфире;
- охарактеризовать деятельность Ю.Левитана;
- проанализировать жанроавые особенноси, проблеатику и жанрово – языковые особенности Совинформбюро на примере Ю.Левитана.
Теоретическая значимость исследования: Изучением данной темы так же занимались: Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.; Лейн У.Р., Рассел Дж. Т.; Естафьев В.А., Ясонов В.Н. и др.
Практическая ценность работы заключается в возможности использования полученных результатов практической работе про ведению радиоэфиров с содержанием рецензии.
Эмпирической базой исследования стал архив радиоэфиров программы Совинформбюро.
Методом исследования в курсовой работе стал анализ теоретического и практического материала.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты жанрово – языковых особенностей дикторов на радио 6
1.1 Особенности радиовещания 6
1.2 Жанрово- языковые особенности радиоэфира 15
2. Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро на примере Ю.Левитана 18
2.1 Анализ профессиональной деятельности Ю.Левитана 18
2.2 Жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро на примере Юрия Левитана 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. Теоретические аспекты жанрово – языковых особенностей дикторов на радио
1.1 Особенности радиовещания
К началу XIX века русская журналистика вошла в общественный обиход и определила место публицистики в развитии общественной мысли. Установилась тесная связь литературы и журналистики. Закрепился приоритет журнала перед другими видами периодики - газетами и альманахами. Газеты носили официально-ведомственный характер, их было мало, и они не играли заметной роли в формировании общественного мнения.
При Павле I правительство всячески стремилось подчинить прессу своим интересам. В борьбе с проявлениями свободомыслия дело доходило до абсурда. Из публицистики тех лет были изъяты слова, напоминавшие о народном возмущении, о французской революции. В крупных городах действовала впервые установленная официальная правительственная цензура, которую осуществляли управы благочиния.
Газеты носили официально-ведомственный характер, их было мало, и они не играли заметной роли в формировании общественного мнения
С приходом к власти Александра I положение прессы несколько смягчилось. Указом 1802 г. была формально уничтожена предварительная цензура. Однако вскоре начался отход от либерального курса. В 1804 г. был принят Цензурный устав - первый в России свод правил по цензуре, которая передавалась в ведение министерства народного просвещения.
Оппозиционные настроения находили выход в организации литературных обществ и издании ими либерально-просветительских журналов, альманахов. Таковым, в частности, было созданное в 1801 г. в
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Журналистика, из-за своей социальной позиции, во многих отношениях притягивает пристальное внимание общественности, причем под самыми разными ракурсами. Она является одним из важнейших факторов воздействия на общественные процессы, особенно в нестабильные периоды социальных перемен. И, естественно, едва ли не больше других и притом острее других обсуждается вопрос – является ли журналистика «четвёртой властью»? Общество в этом вопросе создаёт весьма обширный спектр суждений. Кто-то склонен её считать просто, без всяких кавычек, четвертой властью (как некое продолжение трех других - законодательной, исполнительной, судебной). Кто-то видит за этими рябящими от частого мелькания кавычками некое ироническое отвержение - какая же это власть, коли в условиях плюрализма каждый волен и может говорить, что хочет, да никто не обязан, да и не желает ее слышать. Третьи видят в журналистике реальную силу и власть, однако кавычки ставить не забывают. Это уже не ирония, а отметка своеобразности роли СМИ за её метафоричность. Парадокс.
В работе рассматриваются коммуникативные особенности журналистского творчества в области прямого радио-эфира. Знакомство начинающих и практикующих журналистов (в особенности радиоведущих, дикторов и ди-джеев) с результатами данной работы поможет им понять специфику вещания, точнее определить для себя функциональные задачи, направленные на достижение положительного творческого результата, а так же не допускать в практической деятельности ошибок и неточностей.
Объект исследования – в данной работе объектом исследования выступают особенности ведения радиопередачи.
Предметом исследования в данной работе
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро.
Степень изученности проблемы. Данная тема достаточно широко изучена, однако регулярно проводятся интернет исследования, различное анкетирование для изучения восприятия различных радиопередач. Для достижения целей и задач, был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.
Целью курсовой работы является проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро.
Задачи работы:
- рассмотреть аспекты радиоэфира;
- изучить особенности радиовещания;
- рассмотреть особенности рецензии в радиоэфире;
- охарактеризовать деятельность Ю.Левитана;
- проанализировать жанроавые особенноси, проблеатику и жанрово – языковые особенности Совинформбюро на примере Ю.Левитана.
Теоретическая значимость исследования: Изучением данной темы так же занимались: Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.; Лейн У.Р., Рассел Дж. Т.; Естафьев В.А., Ясонов В.Н. и др.
Практическая ценность работы заключается в возможности использования полученных результатов практической работе про ведению радиоэфиров с содержанием рецензии.
Эмпирической базой исследования стал архив радиоэфиров программы Совинформбюро.
Методом исследования в курсовой работе стал анализ теоретического и практического материала.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты жанрово – языковых особенностей дикторов на радио 6
1.1 Особенности радиовещания 6
1.2 Жанрово- языковые особенности радиоэфира 15
2. Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро на примере Ю.Левитана 18
2.1 Анализ профессиональной деятельности Ю.Левитана 18
2.2 Жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро на примере Юрия Левитана 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. Теоретические аспекты жанрово – языковых особенностей дикторов на радио
1.1 Особенности радиовещания
К началу XIX века русская журналистика вошла в общественный обиход и определила место публицистики в развитии общественной мысли. Установилась тесная связь литературы и журналистики. Закрепился приоритет журнала перед другими видами периодики - газетами и альманахами. Газеты носили официально-ведомственный характер, их было мало, и они не играли заметной роли в формировании общественного мнения.
При Павле I правительство всячески стремилось подчинить прессу своим интересам. В борьбе с проявлениями свободомыслия дело доходило до абсурда. Из публицистики тех лет были изъяты слова, напоминавшие о народном возмущении, о французской революции. В крупных городах действовала впервые установленная официальная правительственная цензура, которую осуществляли управы благочиния.
Газеты носили официально-ведомственный характер, их было мало, и они не играли заметной роли в формировании общественного мнения
С приходом к власти Александра I положение прессы несколько смягчилось. Указом 1802 г. была формально уничтожена предварительная цензура. Однако вскоре начался отход от либерального курса. В 1804 г. был принят Цензурный устав - первый в России свод правил по цензуре, которая передавалась в ведение министерства народного просвещения.
Оппозиционные настроения находили выход в организации литературных обществ и издании ими либерально-просветительских журналов, альманахов. Таковым, в частности, было созданное в 1801 г. в
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2014. - 352 c.
2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
4. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2013. - 320 c.
5. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2015. - 192 c.
6. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 352 c.
7. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
8. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2013. - 248 c.
10. Журналистика социальной сферы; РГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 272 c.
12. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2015. - 272 c.
14. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2013); Флинта, Наука - Москва, 2002. - 640 c.
15. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2013. - 232 c.
16. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
17. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 224 c.
18. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2015. - 320 c.
19. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2015. - 176 c.
20. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Выпуск 2. Компетентностный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2013. - 100 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую