Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанровые особенности публикаций в журнале о светской жизни

  • 29 страниц
  • 2017 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа выполнена в русле медиалингвистики, дискурсологии и
теории речевых жанров. Объектом исследования является журнал «Tatler», в качестве предмета изучения выступают жанровые особенности публикаций в журнале о светской жизни.
Актуальность темы работы обусловлена следующими моментами:
1) медиадискурс является одним из наиболее активно развивающихся типов коммуникации, вместе с тем один из его форматов — светский женский журнал — еще не был предметом специального лингвистического анализа,
2) электронная репрезентация журнала становится ведущей формой его существования, при этом жанровая специфика светской хроники в таком формате еще недостаточно освещена в научной лингвистической литературе,
3) светский электронный женский журнал является одним из способов продвижения ценностей глобализации в разных лингвокультурах, однако инвентаризация и специфика выражения таких ценностей требует
специального лингвистического описания.
В основу выполненного исследования положена следующая гипотеза:
светский электронный женский журнал является особым жанром современного медийного дискурса, имеющим определенные характеристики, в рамках этого жанра выделяются определенные базовые субжанры (жанры такого журнала), эти субжанры имеют специфические формальные и содержательные признаки, которые могут быть объективно выявлены и описаны с помощью методов лингвистического исследования.
Целью данного исследования является комплексная характеристика
жанра «светская хроника» в женском электронном журнале. Поставленная цель уточняется в следующих задачах:
1) установить конститутивные признаки светского женского электронного журнала,
2) определить характеристики жанра «светская хроника» применительно к такому форматумедийного дискурса;
3) описать базовые разновидности жанра «светская хроника» в женских электронных журналах на русском и английском языках.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что данная
работа вносит вклад в развитие теории речевых жанров, медиалингвистики и
дискурсологии, характеризуя признаки одного из жанров современного
медиадискурса.
Практическая ценность работы заключается в возможности использования полученных результатов в курсах языкознания, межкультурной коммуникации, лингвострановедения, стилистики английского и русского языков, в спецкурсах по медиалингвистике, теории дискурса и теории речевых жанров.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заколючения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СВЕТСКИЙ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Жанры современного медийного искусства 5
1.2. Характеристики светского женского журнала 9
ГЛАВА 2 ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ В ЖУРНАЛЕ «TATLER» 16
2.1 Характеристика журнала «Tatler» 16
2.2 Жанровое своеобразие журнала «Tatler» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

ГЛАВА 1. СВЕТСКИЙ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Жанры современного медийного искусства

Роль средств массовой информации в жизни современного человека
весьма значительна. Формирование общественного мнения, создание определенного идеологического фона, пропаганда той или иной системы ценностей, движение языковой нормы, состояние национальной культуры -
все это тесно связано с деятельностью СМИ. В связи с этим в научной
литературе выделяют разнообразные и многочисленные функции масс- медиа.[5, c.55]
Изначально функции СМИ представляли более обобщенно. В.В. Ученова выделяет всего две главные функции: информационную и воздействующую. А.Д. Швейцер называет уже три основные функции: информационную, воздействующую и развлекательную; их соотношения могли варьироваться и определялись установками той или иной компании.
Т.Г. Добросклонская, учитывая некоторые терминологические расхождения и обобщая опыт предшествующих, определяет следующие основные функции СМИ:
- информативную (например, программа новостей по радио или телевидению и новости в прессе);
- развлекательную (например, юмористические и музыкальные программы, ряд специализированной развлекательной периодики);
- образовательную (например, специальные образовательные телевизионные каналы «Discovery», «Бибигон», «Мать и дитя», журналы «Geo», «Вокруг света» и т.д.);
- рекламную (например, программы, убеждающие массовую аудиторию в необходимости приобретения какого-либо товара; специально распространяемые каталоги товаров и услуг);

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акопов А И Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) [Текст] 2002, ст 34
2. Акопов А.И., Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов. Под ред. проф.В. В. Тулупова. Факультет журналистики ВГУ." [Текст] Воронеж, 2004.218 с.
3. Лобин А.М. Анализ концепции периодических изданий: методические указания для студентов специальности 030901 "Издательское дело и редактирование" [Текст] / сост. Лобин А.М. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 7 с.
4. Согомонов А.Ю., Генеалогия успеха и неудач. [Текст] Издательство: Солтэкс Серия: Библиотека Центра социологического образования ISBN 5-94716-021-8; 2005 г.
5. Фролова Т.В., доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки "Журналист" №8, 2009, с.12 [Текст]
6. Атюнина В.С., Психологические детерминанты формирования образа успешного человека г. Хабаровск К. псх. н., доцент кафедры "Психология" ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/3_SND_2010/Psihologia/58344. doc. htm
7. Большая советская энциклопедия, [Электронный ресурс]. - URL: http://bse. sci-lib.com/article041232.html
8. Гусева Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы). 1999. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.a-z.ru/women/texts/guseva. htm
9. Журнал как тип издания в системе средств массовой коммуникации. Учебное пособие для студентов-журналистов. Челябинск 2009. [Электронный ресурс]. - URL: http://chelland.ru/ar451-page5.html
10. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад академика АИМ А.Ю. Панасюка на открытом заседании президиума Академии имиджелогии 26 марта 2004 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://academim.org/art/pan1_2.html
11. Каюков В.А., - КАТЕГОРИЯ УСПЕХА: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ЭКСКУРС. (Опубликовано в журнале "Психология и Психотехника", №2-2011) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nbpublish.com/view_post_12.html
12. Лебедева, Ю.И. Зависимость уверенности в себе от мотивации к успеху // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых "Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология", сборник материалов [Электронный ресурс]. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. - Режим доступа: http://conf. sfu-kras.ru/conf/552/report? memb_id=1255, свободный.
13. Маркина Ю.В., ВЛИЯНИЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ НА ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ, Материалы VI научно-практической конференции, [Электронный ресурс]. - URL: http://journalist. masu.ru/index. php/about-us/2011-04-05-10-19-40/-q-q/109--vi----/784-2012-03-14-09-15-42
14. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
15. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
16. Образ современных мужчины и женщины, [Электронный ресурс]. - URL: http://perm. bezformata.ru/listnews/obraz-sovremennih-muzhchini-i-zhenshini/7289274/
17. Орлянский С. А Эволюция представлений о месте и роли мужчины в современном обществе. Образы мужчин в современной культуре [Электронный ресурс]. - URL: http://www.superinf.ru/view_helpstud. php? id=3850
18. Платонов О.Б., Энциклопедия "Русская цивилизация" / [Электронный ресурс]. - URL: http://dic. academic.ru/dic. nsf/russian_history/10740/МУЖЧИНА
19. РГ, Россиян спросили про успех Екатерина Добрынина 25.01.2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/01/25/uspeh-site.html
20. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2004. URL: analiculturolog.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.html (05.05.2010)
21. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/3120. shtml
22. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=10482
23. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/8502. shtml
24. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=15540
25. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=81096
26. Трудно быть мужчиной Общество и наука / Exclusive Вита Мач [Электронный ресурс]. - URL: http://www.itogi.ru/obsch-exclus/2008/46/134197.html
27. Федорченко С.А. Образы успешного человека советского и современного общества, эссе, [Электронный ресурс]. - URL: http://fst. my1.ru/publ/ehsse/obrazy_uspeshnogo_cheloveka_sovetskogo_i_sovremennogo_obshhestva/1-1-0-34


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа выполнена в русле медиалингвистики, дискурсологии и
теории речевых жанров. Объектом исследования является журнал «Tatler», в качестве предмета изучения выступают жанровые особенности публикаций в журнале о светской жизни.
Актуальность темы работы обусловлена следующими моментами:
1) медиадискурс является одним из наиболее активно развивающихся типов коммуникации, вместе с тем один из его форматов — светский женский журнал — еще не был предметом специального лингвистического анализа,
2) электронная репрезентация журнала становится ведущей формой его существования, при этом жанровая специфика светской хроники в таком формате еще недостаточно освещена в научной лингвистической литературе,
3) светский электронный женский журнал является одним из способов продвижения ценностей глобализации в разных лингвокультурах, однако инвентаризация и специфика выражения таких ценностей требует
специального лингвистического описания.
В основу выполненного исследования положена следующая гипотеза:
светский электронный женский журнал является особым жанром современного медийного дискурса, имеющим определенные характеристики, в рамках этого жанра выделяются определенные базовые субжанры (жанры такого журнала), эти субжанры имеют специфические формальные и содержательные признаки, которые могут быть объективно выявлены и описаны с помощью методов лингвистического исследования.
Целью данного исследования является комплексная характеристика
жанра «светская хроника» в женском электронном журнале. Поставленная цель уточняется в следующих задачах:
1) установить конститутивные признаки светского женского электронного журнала,
2) определить характеристики жанра «светская хроника» применительно к такому форматумедийного дискурса;
3) описать базовые разновидности жанра «светская хроника» в женских электронных журналах на русском и английском языках.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что данная
работа вносит вклад в развитие теории речевых жанров, медиалингвистики и
дискурсологии, характеризуя признаки одного из жанров современного
медиадискурса.
Практическая ценность работы заключается в возможности использования полученных результатов в курсах языкознания, межкультурной коммуникации, лингвострановедения, стилистики английского и русского языков, в спецкурсах по медиалингвистике, теории дискурса и теории речевых жанров.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заколючения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СВЕТСКИЙ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Жанры современного медийного искусства 5
1.2. Характеристики светского женского журнала 9
ГЛАВА 2 ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ В ЖУРНАЛЕ «TATLER» 16
2.1 Характеристика журнала «Tatler» 16
2.2 Жанровое своеобразие журнала «Tatler» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

ГЛАВА 1. СВЕТСКИЙ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Жанры современного медийного искусства

Роль средств массовой информации в жизни современного человека
весьма значительна. Формирование общественного мнения, создание определенного идеологического фона, пропаганда той или иной системы ценностей, движение языковой нормы, состояние национальной культуры -
все это тесно связано с деятельностью СМИ. В связи с этим в научной
литературе выделяют разнообразные и многочисленные функции масс- медиа.[5, c.55]
Изначально функции СМИ представляли более обобщенно. В.В. Ученова выделяет всего две главные функции: информационную и воздействующую. А.Д. Швейцер называет уже три основные функции: информационную, воздействующую и развлекательную; их соотношения могли варьироваться и определялись установками той или иной компании.
Т.Г. Добросклонская, учитывая некоторые терминологические расхождения и обобщая опыт предшествующих, определяет следующие основные функции СМИ:
- информативную (например, программа новостей по радио или телевидению и новости в прессе);
- развлекательную (например, юмористические и музыкальные программы, ряд специализированной развлекательной периодики);
- образовательную (например, специальные образовательные телевизионные каналы «Discovery», «Бибигон», «Мать и дитя», журналы «Geo», «Вокруг света» и т.д.);
- рекламную (например, программы, убеждающие массовую аудиторию в необходимости приобретения какого-либо товара; специально распространяемые каталоги товаров и услуг);

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акопов А И Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) [Текст] 2002, ст 34
2. Акопов А.И., Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов. Под ред. проф.В. В. Тулупова. Факультет журналистики ВГУ." [Текст] Воронеж, 2004.218 с.
3. Лобин А.М. Анализ концепции периодических изданий: методические указания для студентов специальности 030901 "Издательское дело и редактирование" [Текст] / сост. Лобин А.М. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 7 с.
4. Согомонов А.Ю., Генеалогия успеха и неудач. [Текст] Издательство: Солтэкс Серия: Библиотека Центра социологического образования ISBN 5-94716-021-8; 2005 г.
5. Фролова Т.В., доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки "Журналист" №8, 2009, с.12 [Текст]
6. Атюнина В.С., Психологические детерминанты формирования образа успешного человека г. Хабаровск К. псх. н., доцент кафедры "Психология" ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/3_SND_2010/Psihologia/58344. doc. htm
7. Большая советская энциклопедия, [Электронный ресурс]. - URL: http://bse. sci-lib.com/article041232.html
8. Гусева Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы). 1999. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.a-z.ru/women/texts/guseva. htm
9. Журнал как тип издания в системе средств массовой коммуникации. Учебное пособие для студентов-журналистов. Челябинск 2009. [Электронный ресурс]. - URL: http://chelland.ru/ar451-page5.html
10. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад академика АИМ А.Ю. Панасюка на открытом заседании президиума Академии имиджелогии 26 марта 2004 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://academim.org/art/pan1_2.html
11. Каюков В.А., - КАТЕГОРИЯ УСПЕХА: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ЭКСКУРС. (Опубликовано в журнале "Психология и Психотехника", №2-2011) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nbpublish.com/view_post_12.html
12. Лебедева, Ю.И. Зависимость уверенности в себе от мотивации к успеху // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых "Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология", сборник материалов [Электронный ресурс]. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. - Режим доступа: http://conf. sfu-kras.ru/conf/552/report? memb_id=1255, свободный.
13. Маркина Ю.В., ВЛИЯНИЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ НА ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ, Материалы VI научно-практической конференции, [Электронный ресурс]. - URL: http://journalist. masu.ru/index. php/about-us/2011-04-05-10-19-40/-q-q/109--vi----/784-2012-03-14-09-15-42
14. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
15. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
16. Образ современных мужчины и женщины, [Электронный ресурс]. - URL: http://perm. bezformata.ru/listnews/obraz-sovremennih-muzhchini-i-zhenshini/7289274/
17. Орлянский С. А Эволюция представлений о месте и роли мужчины в современном обществе. Образы мужчин в современной культуре [Электронный ресурс]. - URL: http://www.superinf.ru/view_helpstud. php? id=3850
18. Платонов О.Б., Энциклопедия "Русская цивилизация" / [Электронный ресурс]. - URL: http://dic. academic.ru/dic. nsf/russian_history/10740/МУЖЧИНА
19. РГ, Россиян спросили про успех Екатерина Добрынина 25.01.2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/01/25/uspeh-site.html
20. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2004. URL: analiculturolog.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.html (05.05.2010)
21. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/3120. shtml
22. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=10482
23. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/8502. shtml
24. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=15540
25. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=81096
26. Трудно быть мужчиной Общество и наука / Exclusive Вита Мач [Электронный ресурс]. - URL: http://www.itogi.ru/obsch-exclus/2008/46/134197.html
27. Федорченко С.А. Образы успешного человека советского и современного общества, эссе, [Электронный ресурс]. - URL: http://fst. my1.ru/publ/ehsse/obrazy_uspeshnogo_cheloveka_sovetskogo_i_sovremennogo_obshhestva/1-1-0-34


Купить эту работу

Жанровые особенности публикаций в журнале о светской жизни

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.8
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Ylia26rus 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Ylia26rus 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Ylia26rus 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Ylia26rus 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽