Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Креолизованный текст в еженедельнике Аргументы и Факты

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Развитие разных форм медиа, в том числе телевизионных и интернет-СМИ, изменило требования аудитории к подаче информации. Это вызвало закономерные изменения в облике печатных СМИ: прежде всего, произошло увеличение степени визуализации контента, выросло число креолизованных текстов. Теперь креолизованные тексты являются неотъемлемым компонентом современной коммуникации, повышающим ее эффективность. Обоснованным в связи с этим является стремление ученых всесторонне изучить «инвентарь» текстообразующих средств, а также текстовые категории и особенности их реализации в текстах.
Поэтому изучение особенностей креолизованных текстов имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Главное качество, которым должен обладать креолизованный текст, эффективность, достигается за счет особенностей его построения и функционирования в рамках информационного пространства.
К самарским печатным изданиям, на страницах которых можно встретить креолизованные тексты, можно отнести, например, издания «Комсомольская правда», «Известия», «Самарское обозрение», «Самарская газета», «Волжская коммуна».
Специфика креолизованных журналистских текстов не изучена в полной мере, виды и функции визуальных элементов в их структуре не получили развернутого научного описания. Не выработана общепринятая методика исследования таких текстов. Требуют теоретического осмысления современные разновидности визуальных элементов в прессе и способы их использования. Именно креолизация становится важным инструментом коммуникации привлечения и удержания внимания адресата, способов выражения смысловой организации текста. Чем и обусловлена актуальность данной работы.
Исследователи в области креолизованного текста, Г.Я. Солганик, Е.Е. Анисимова,В.М. Березин [1] утверждают, что визуальная информация, аудио-изобразительный ряд, иллюстрирование, паралингвистические письменные средства сейчас все шире становятся элементом текстообразования . Именно поэтому разработка и использование учебных материалов на основе поликодовых, или креолизованных текстов представляет особую значимость при обучении межкультурному иноязычному общению при изучении иностранного языка.
Пронина Е. Е,Олешко В.Ф., Шандра В.А.[2] полагают, что креолизованный журналистский текст в печатных СМИ реализует тенденцию роста визуализации информации, в целом свойственную современной медиакультуре. Феномен креолизации текстов массмедиа получает продуктивное теоретическое осмысление, прежде всего, в контексте актуальных направлений лингвистики текста.
Гришаева Л.И., Бернацкая A.A.,Валгина Н.С.[3]отмечают, что креолизованный текст представляет собой сложное текстовое образование, в котором вербальные и невербальные элементы образуют одно визуальное, структурное, смысловое и функциональное целое, нацеленное на комплексное воздействие на адресата. И взаимодействуя друг с другом, вербальный и изобразительный компоненты тексты обеспечивают целостность и связность произведения. Также, креолизованный текст одна из главных сфер, где с помощью функционирующих в едином графическом пространстве изображения и слова решаются прагматические задачи.
В семантике изображения Барт Р., Тынянов Ю.Н., Лотман Ю.М.[4] выделяют денотативные и коннотативные значения. В креолизованных текстах они различают три вида сообщений: лингвистическое, визуальное кодированное, или символическое и визуальное некодированное, или буквальное.
Лившиц Т.Н., Красулина Е. С., Рощупкин С.Н. [5] определяют язык креолизованного рекламного текста, как особую подсистему в рамках публицистического стиля. Подстиль языка креолизованного текста рекламы имеет черты сходства и различия с публицистическим стилем. Сходство газетно-журнальной разновидности подстиля языка креолизованного рекламного текста и печатной разновидности публицистического стиля определяются общностью таких экстралингвистических факторов, как оперативность, массовость адресата, опосредованный контакт с ним, отсутствие обратной связи. Соотношение стандарта и экспрессии, являющееся конструктивным признаком публицистического стиля в целом, проявляется и в языке рекламы. О самарских изданиях написаны статьи М. А Ереминой, М. В. Прасковьиной, Е.В. Преснухиной, Н.Н. Борщевой [6].
«Аргументы и факты» представляют собой симбиоз федерального издания и разветвленной сети региональных приложений, что в совокупности представляет собой систему печатного СМИ. Именно поэтому к изучению региональных редакций «АиФ» следует подойти как к изучению элементов целостной, структурированной системы. Системный подход в изучении журналистики весьма актуален. Ему посвящены работы М.В. Шкондина, Е.Л. Вартановой, И.М. Дзялошинского, Е.П. Прохорова и С.Г. Корконосенко[7].
Исследование ученых Гришаевой Л.И, Куста Т.С. и Михеева А.В. [8] в области взаимодействия визуальных и вербальных элементов креолизованного текста показало, что существенными характеристиками являются варианты пространственного соположения этих элементов, а также разновидности их смыслового взаимодействия. Пространственное соположение может быть, во-первых, дистантным, чаще всего это ситуация, когда часть текста анонсирована на первой полосе издания, а остальные элементы опубликованы на внутренних страницах. Во-вторых, все изобразительные и вербальные элементы могут находиться в одном визуальном поле.
Цель курсовой работы охарактеризовать креолизованный текст в еженедельнике «Аргументы и факты».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить особенности построения креолизованного текста в еженедельнике «Аргументы и факты»;

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Особенности построения креолизованного текста в еженедельнике «Аргументы и факты» 7
Глава 2. Функции инфографики в креолизованноом тексте в еженедельнике «Аргументы и факты» 13
Глава 3. Место и роль карикатуры в еженедельнике «Аргументы и Факты Самара» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛЛИТЕРАТУРЫ 26

Глава 1 Особенности построения креолизованного текста в еженедельнике «Аргументы и факты»

Мир креолизованных текстов чрезвычайно многообразен. Он охватывает тексты газетно-публицистические, научно-технические, тексты-инструкции, иллюстрированные художественные тексты, тексты рекламы, афиши, плакаты и пр.[20, c.145]
Во второй половине двадцатого столетия очень популярными стали политические коллажи, которые, с одной стороны, продолжили традиции русской политической сатиры, а с другой стороны, отразили изменившуюся политическую ситуацию и были ориентированы на современную аудиторию. С позиций коммуникантов, как отмечает Е.Е.Анисимова, креолизованный текст принципиально не отличается от гомогенного вербального текста, ему присущи те же текстовые категории. Целостность креолизованного текста задается коммуникативно-когнитивной установкой адресанта (автора текста, его «соавторов» в лице художника, фотографа, редактора и др.), единой темой, раскрываемой вербальными, иконическими и другими паралингвистическими средствами [1, c.17].
В речевом общении креолизованный текст предстает сложным текстовым образованием, в котором вербальные иконические элементы образуют одно визуальное, структурное, смысловое и функциональное целое, нацеленное на комплексное прагматическое воздействие на адресата. Связность между компонентами креолизованного текста может прослеживаться как в плане содержания, так и в плане языкового выражения. Семантическая зависимость одного компонента от другого «подкрепляется» при этом соответствующими языковыми маркерами в вербальной части текста. Данные маркеры могут непосредственно соотносить вербальную часть текста с изобразительной эксплицитно выраженная связность или делать это опосредованно, неявно имплицитно выраженная связность. Связность вербального и иконического

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М.: Юрайт, 2013. - 427 c.
2. Адзинова A.A. Заглавия в креолизованном тексте (на материале «глянцевых» журналов мод)// Вестник Адыгейского государственного университета. 2007. № 3. С. 61-62
3. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). -М.: Академия, 2003. С.128
4. Бакулев Г.П. Основные концепции массовой коммуникации. М.: ИПК, 2002.С. 108
5. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества М.: Наука, 1986. С.354
6. Бернацкая A.A. К проблеме "креолизации" текста: история и современное состояние // Речевое общение: Специализированный вестник / Под ред. Сковородникова А.П. Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2000. Вып. 3(11).-С. 104-110
7. Богуславская B.B. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. С. 280
8. Болыянова JI.M. Внешняя организация газетного текста поликодового характера // Типы коммуникации и содержательный аспект языка: Сб. научн. тр.М.: ИЯ.1987. С. 167-172
9. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
10. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: Книжный дом Либроком, 2013. - 208 c.
11. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. - 192 c.
12. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 192 c.
13. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: учеб. пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
14. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - М.: РУДН, 2008. - 260 c.
15. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2013. - 496 c.
16. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 359 c.
17. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". (Серия "Медиаобразование"). / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 359 c.
18. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие. / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 359 c.
19. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Изд. Моск. ун-та, 2011. - 376 c.
20. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 c.
21. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика. 2-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". (Серия "Медиаобразование"). / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 495 c.
22. Шереля, А.А. Радиожурналистика. Учебник 3-е изд., испр / А.А. Шереля. - М.: Изд. МГУ, 2005. - 480 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Развитие разных форм медиа, в том числе телевизионных и интернет-СМИ, изменило требования аудитории к подаче информации. Это вызвало закономерные изменения в облике печатных СМИ: прежде всего, произошло увеличение степени визуализации контента, выросло число креолизованных текстов. Теперь креолизованные тексты являются неотъемлемым компонентом современной коммуникации, повышающим ее эффективность. Обоснованным в связи с этим является стремление ученых всесторонне изучить «инвентарь» текстообразующих средств, а также текстовые категории и особенности их реализации в текстах.
Поэтому изучение особенностей креолизованных текстов имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Главное качество, которым должен обладать креолизованный текст, эффективность, достигается за счет особенностей его построения и функционирования в рамках информационного пространства.
К самарским печатным изданиям, на страницах которых можно встретить креолизованные тексты, можно отнести, например, издания «Комсомольская правда», «Известия», «Самарское обозрение», «Самарская газета», «Волжская коммуна».
Специфика креолизованных журналистских текстов не изучена в полной мере, виды и функции визуальных элементов в их структуре не получили развернутого научного описания. Не выработана общепринятая методика исследования таких текстов. Требуют теоретического осмысления современные разновидности визуальных элементов в прессе и способы их использования. Именно креолизация становится важным инструментом коммуникации привлечения и удержания внимания адресата, способов выражения смысловой организации текста. Чем и обусловлена актуальность данной работы.
Исследователи в области креолизованного текста, Г.Я. Солганик, Е.Е. Анисимова,В.М. Березин [1] утверждают, что визуальная информация, аудио-изобразительный ряд, иллюстрирование, паралингвистические письменные средства сейчас все шире становятся элементом текстообразования . Именно поэтому разработка и использование учебных материалов на основе поликодовых, или креолизованных текстов представляет особую значимость при обучении межкультурному иноязычному общению при изучении иностранного языка.
Пронина Е. Е,Олешко В.Ф., Шандра В.А.[2] полагают, что креолизованный журналистский текст в печатных СМИ реализует тенденцию роста визуализации информации, в целом свойственную современной медиакультуре. Феномен креолизации текстов массмедиа получает продуктивное теоретическое осмысление, прежде всего, в контексте актуальных направлений лингвистики текста.
Гришаева Л.И., Бернацкая A.A.,Валгина Н.С.[3]отмечают, что креолизованный текст представляет собой сложное текстовое образование, в котором вербальные и невербальные элементы образуют одно визуальное, структурное, смысловое и функциональное целое, нацеленное на комплексное воздействие на адресата. И взаимодействуя друг с другом, вербальный и изобразительный компоненты тексты обеспечивают целостность и связность произведения. Также, креолизованный текст одна из главных сфер, где с помощью функционирующих в едином графическом пространстве изображения и слова решаются прагматические задачи.
В семантике изображения Барт Р., Тынянов Ю.Н., Лотман Ю.М.[4] выделяют денотативные и коннотативные значения. В креолизованных текстах они различают три вида сообщений: лингвистическое, визуальное кодированное, или символическое и визуальное некодированное, или буквальное.
Лившиц Т.Н., Красулина Е. С., Рощупкин С.Н. [5] определяют язык креолизованного рекламного текста, как особую подсистему в рамках публицистического стиля. Подстиль языка креолизованного текста рекламы имеет черты сходства и различия с публицистическим стилем. Сходство газетно-журнальной разновидности подстиля языка креолизованного рекламного текста и печатной разновидности публицистического стиля определяются общностью таких экстралингвистических факторов, как оперативность, массовость адресата, опосредованный контакт с ним, отсутствие обратной связи. Соотношение стандарта и экспрессии, являющееся конструктивным признаком публицистического стиля в целом, проявляется и в языке рекламы. О самарских изданиях написаны статьи М. А Ереминой, М. В. Прасковьиной, Е.В. Преснухиной, Н.Н. Борщевой [6].
«Аргументы и факты» представляют собой симбиоз федерального издания и разветвленной сети региональных приложений, что в совокупности представляет собой систему печатного СМИ. Именно поэтому к изучению региональных редакций «АиФ» следует подойти как к изучению элементов целостной, структурированной системы. Системный подход в изучении журналистики весьма актуален. Ему посвящены работы М.В. Шкондина, Е.Л. Вартановой, И.М. Дзялошинского, Е.П. Прохорова и С.Г. Корконосенко[7].
Исследование ученых Гришаевой Л.И, Куста Т.С. и Михеева А.В. [8] в области взаимодействия визуальных и вербальных элементов креолизованного текста показало, что существенными характеристиками являются варианты пространственного соположения этих элементов, а также разновидности их смыслового взаимодействия. Пространственное соположение может быть, во-первых, дистантным, чаще всего это ситуация, когда часть текста анонсирована на первой полосе издания, а остальные элементы опубликованы на внутренних страницах. Во-вторых, все изобразительные и вербальные элементы могут находиться в одном визуальном поле.
Цель курсовой работы охарактеризовать креолизованный текст в еженедельнике «Аргументы и факты».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить особенности построения креолизованного текста в еженедельнике «Аргументы и факты»;

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Особенности построения креолизованного текста в еженедельнике «Аргументы и факты» 7
Глава 2. Функции инфографики в креолизованноом тексте в еженедельнике «Аргументы и факты» 13
Глава 3. Место и роль карикатуры в еженедельнике «Аргументы и Факты Самара» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛЛИТЕРАТУРЫ 26

Глава 1 Особенности построения креолизованного текста в еженедельнике «Аргументы и факты»

Мир креолизованных текстов чрезвычайно многообразен. Он охватывает тексты газетно-публицистические, научно-технические, тексты-инструкции, иллюстрированные художественные тексты, тексты рекламы, афиши, плакаты и пр.[20, c.145]
Во второй половине двадцатого столетия очень популярными стали политические коллажи, которые, с одной стороны, продолжили традиции русской политической сатиры, а с другой стороны, отразили изменившуюся политическую ситуацию и были ориентированы на современную аудиторию. С позиций коммуникантов, как отмечает Е.Е.Анисимова, креолизованный текст принципиально не отличается от гомогенного вербального текста, ему присущи те же текстовые категории. Целостность креолизованного текста задается коммуникативно-когнитивной установкой адресанта (автора текста, его «соавторов» в лице художника, фотографа, редактора и др.), единой темой, раскрываемой вербальными, иконическими и другими паралингвистическими средствами [1, c.17].
В речевом общении креолизованный текст предстает сложным текстовым образованием, в котором вербальные иконические элементы образуют одно визуальное, структурное, смысловое и функциональное целое, нацеленное на комплексное прагматическое воздействие на адресата. Связность между компонентами креолизованного текста может прослеживаться как в плане содержания, так и в плане языкового выражения. Семантическая зависимость одного компонента от другого «подкрепляется» при этом соответствующими языковыми маркерами в вербальной части текста. Данные маркеры могут непосредственно соотносить вербальную часть текста с изобразительной эксплицитно выраженная связность или делать это опосредованно, неявно имплицитно выраженная связность. Связность вербального и иконического

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М.: Юрайт, 2013. - 427 c.
2. Адзинова A.A. Заглавия в креолизованном тексте (на материале «глянцевых» журналов мод)// Вестник Адыгейского государственного университета. 2007. № 3. С. 61-62
3. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). -М.: Академия, 2003. С.128
4. Бакулев Г.П. Основные концепции массовой коммуникации. М.: ИПК, 2002.С. 108
5. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества М.: Наука, 1986. С.354
6. Бернацкая A.A. К проблеме "креолизации" текста: история и современное состояние // Речевое общение: Специализированный вестник / Под ред. Сковородникова А.П. Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2000. Вып. 3(11).-С. 104-110
7. Богуславская B.B. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. С. 280
8. Болыянова JI.M. Внешняя организация газетного текста поликодового характера // Типы коммуникации и содержательный аспект языка: Сб. научн. тр.М.: ИЯ.1987. С. 167-172
9. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
10. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: Книжный дом Либроком, 2013. - 208 c.
11. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. - 192 c.
12. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 192 c.
13. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: учеб. пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
14. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - М.: РУДН, 2008. - 260 c.
15. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2013. - 496 c.
16. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 359 c.
17. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". (Серия "Медиаобразование"). / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 359 c.
18. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие. / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 359 c.
19. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Изд. Моск. ун-та, 2011. - 376 c.
20. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 c.
21. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика. 2-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". (Серия "Медиаобразование"). / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 495 c.
22. Шереля, А.А. Радиожурналистика. Учебник 3-е изд., испр / А.А. Шереля. - М.: Изд. МГУ, 2005. - 480 c.

Купить эту работу

Креолизованный текст в еженедельнике Аргументы и Факты

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.8
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Ylia26rus 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Ylia26rus 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Ylia26rus 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Ylia26rus 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽