Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипулятивные тактики в публичных дискуссиях+

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ




ВВЕДЕНИЕ
Умение результативно выступить на публике – полезный навык в жизни каждого специалиста, но в особенности он важен в сфере журналистики.
Данная работа посвящена исследованиям в области риторики и коммуникации, которые в современном мире являются крайне значимыми науками. Рассматриваемая тема актуальна в связи с тем, что журналист непременно обязан владеть навыками расположения к себе аудитории, с этой целью он должен уметь оперировать аргументами в публичных дискуссиях, воздействуя, как на оппонента, так и на аудиторию в целом. А также актуальность темы заключается в том, что аудитория в большинстве случаев воспринимает всё сказанное журналистом в публичных дискуссиях как истину, так как сама аудитория не владеет навыками ведения дискуссий.
Цель исследования сводится к изучению манипулятивных тактик в публичных дискуссиях.
Поставленная нами цель определяет задачи исследования:
1) Раскрыть суть понятия «манипулятивная тактика».
2) Проанализировать информационно – аналитические телепроекты «Красная кнопка» и «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на предмет манипулятивных тактик, а также сравнить телепроекты между собой.
3) Рассмотреть приёмы манипуляции в публичных дискуссиях.
Объектом исследования являются публичные дискуссии
Предметом исследования являются манипулятивные тактики
Методологической основой исследования являются анализ, синтез, индукция, дедукция и риторический анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты упорядочивают научные представления о методах использования манипуляции. В исследовании осуществлен анализ классических и современных представлений о манипулятивных тактиках.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных знаний при изучении таких дисциплин, как риторика и теория и практика коммуникации.
Природа манипулятивных тактик является сравнительно изученной ранее темой. В разное время и с разных позиций манипулятивные тактики рассматривали Е.Н. Зарецкая , Н.К. Пригарина , И.А. Стернин , В.Д. Черняк и др.
Тем не менее, научная новизна данной работы состоит в том, что мы изучили такой процесс как манипуляция на примере телепроекта «Красная кнопка», используя различные методы и, в особенности, риторический анализ.
Структура и объем работы предопределены особенностями изучаемого материала и методами его исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Список литературы включает




ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава I. История возникновения манипулятивных тактик. Их виды. ….…... 5
Глава II. Манипулятивные тактики, использующиеся в телепроекте «Красная кнопка» и «Вечер с Владимиром Соловьёвым»……………………………... 16
Заключение……………………………………………………………………… 24
Библиография…………………………………………………………………… 27





ГЛАВА I

Каждый из нас хоть раз в жизни кем – либо манипулировал. На работе, на учёбе, в кругу друзей и даже семьи. Сейчас в психологии наблюдается тенденция увеличения числа неосознанных манипуляторов. Это связано с разными факторами, в числе которых и СМИ. Общество привыкло к контролю, к тому даже, что взгляды на ту или иную ситуацию за них сформирует кто-то другой. Часто ли мы задумываемся о махинациях, которые проворачивают с нами? Каждый человек должен уметь обезопасить себя от манипуляторских способностей недоброжелателя с одной стороны. С другой стороны, любому человеку будет полезно освоить элементарные навыки манипулирования также для применения в своих целях. В данной работе мы раскроем тему манипуляции с целью разъяснения её механизма работы.
Термин манипуляция имеет два значения. Манипуляция - 1. Сложное действие над чем-нибудь (книжн.). 2. перен. Проделка, махинация (неодобр.) . В данной работе мы будем рассматривать второе значение термина. В нашем случае манипуляция – не только тайное воздействие на оппонента, но и на аудиторию, в связи с тем, что речь идет о манипулятивных тактиках в публичных дискуссиях. А значит наша вторая задача – рассмотреть влияние на мышление аудитории.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М.: Юрайт, 2013. - 427 c.
2. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
3. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 c.
4. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 c.
5. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 c.
6. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2007. - 98 c.
7. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
8. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
9. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
10. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
11. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
12. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
13. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
14. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
15. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
16. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
17. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.
18. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. - 192 c.
19. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 192 c.
20. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
21. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - М.: РУДН, 2008. - 260 c.
22. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 c.
23. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 495 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ




ВВЕДЕНИЕ
Умение результативно выступить на публике – полезный навык в жизни каждого специалиста, но в особенности он важен в сфере журналистики.
Данная работа посвящена исследованиям в области риторики и коммуникации, которые в современном мире являются крайне значимыми науками. Рассматриваемая тема актуальна в связи с тем, что журналист непременно обязан владеть навыками расположения к себе аудитории, с этой целью он должен уметь оперировать аргументами в публичных дискуссиях, воздействуя, как на оппонента, так и на аудиторию в целом. А также актуальность темы заключается в том, что аудитория в большинстве случаев воспринимает всё сказанное журналистом в публичных дискуссиях как истину, так как сама аудитория не владеет навыками ведения дискуссий.
Цель исследования сводится к изучению манипулятивных тактик в публичных дискуссиях.
Поставленная нами цель определяет задачи исследования:
1) Раскрыть суть понятия «манипулятивная тактика».
2) Проанализировать информационно – аналитические телепроекты «Красная кнопка» и «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на предмет манипулятивных тактик, а также сравнить телепроекты между собой.
3) Рассмотреть приёмы манипуляции в публичных дискуссиях.
Объектом исследования являются публичные дискуссии
Предметом исследования являются манипулятивные тактики
Методологической основой исследования являются анализ, синтез, индукция, дедукция и риторический анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты упорядочивают научные представления о методах использования манипуляции. В исследовании осуществлен анализ классических и современных представлений о манипулятивных тактиках.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных знаний при изучении таких дисциплин, как риторика и теория и практика коммуникации.
Природа манипулятивных тактик является сравнительно изученной ранее темой. В разное время и с разных позиций манипулятивные тактики рассматривали Е.Н. Зарецкая , Н.К. Пригарина , И.А. Стернин , В.Д. Черняк и др.
Тем не менее, научная новизна данной работы состоит в том, что мы изучили такой процесс как манипуляция на примере телепроекта «Красная кнопка», используя различные методы и, в особенности, риторический анализ.
Структура и объем работы предопределены особенностями изучаемого материала и методами его исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Список литературы включает




ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава I. История возникновения манипулятивных тактик. Их виды. ….…... 5
Глава II. Манипулятивные тактики, использующиеся в телепроекте «Красная кнопка» и «Вечер с Владимиром Соловьёвым»……………………………... 16
Заключение……………………………………………………………………… 24
Библиография…………………………………………………………………… 27





ГЛАВА I

Каждый из нас хоть раз в жизни кем – либо манипулировал. На работе, на учёбе, в кругу друзей и даже семьи. Сейчас в психологии наблюдается тенденция увеличения числа неосознанных манипуляторов. Это связано с разными факторами, в числе которых и СМИ. Общество привыкло к контролю, к тому даже, что взгляды на ту или иную ситуацию за них сформирует кто-то другой. Часто ли мы задумываемся о махинациях, которые проворачивают с нами? Каждый человек должен уметь обезопасить себя от манипуляторских способностей недоброжелателя с одной стороны. С другой стороны, любому человеку будет полезно освоить элементарные навыки манипулирования также для применения в своих целях. В данной работе мы раскроем тему манипуляции с целью разъяснения её механизма работы.
Термин манипуляция имеет два значения. Манипуляция - 1. Сложное действие над чем-нибудь (книжн.). 2. перен. Проделка, махинация (неодобр.) . В данной работе мы будем рассматривать второе значение термина. В нашем случае манипуляция – не только тайное воздействие на оппонента, но и на аудиторию, в связи с тем, что речь идет о манипулятивных тактиках в публичных дискуссиях. А значит наша вторая задача – рассмотреть влияние на мышление аудитории.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М.: Юрайт, 2013. - 427 c.
2. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
3. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 c.
4. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 c.
5. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 c.
6. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2007. - 98 c.
7. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
8. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
9. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
10. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
11. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
12. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
13. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
14. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
15. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
16. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
17. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.
18. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. - 192 c.
19. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 192 c.
20. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
21. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - М.: РУДН, 2008. - 260 c.
22. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 c.
23. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 495 c.

Купить эту работу

Манипулятивные тактики в публичных дискуссиях+

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Ylia26rus 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Ylia26rus 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Ylia26rus 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Ylia26rus 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽