Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиакоммуникация в 21 веке +

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 362 просмотра
  • 5 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В последние годы изменился и
продолжает изменяться характер современной медиасферы и ключевые характеристики формирования политической повестки дня в условиях медиатизации политики.
Формирование параллельных информационных потоков со стороны новых медиа, представителей гражданской журналистики, личных мнений аккаунтов лидеров в социальных сетях изменяют роль СМИ в процессе создания общенациональной и локальной повестки дня. Имеет место гибридизация медиасистем, и это меняет сам характер формирования политической повестки дня. Появляются новые акторы и инструменты.
Теоретической и методологической основой исследования служат монографии зарубежных и отечественных авторов . Теоретические аспекты повестки дня и фрейминга рассмотрены в трудах таких исследователей, как У. Липпман, М. МакКомбс, Э. Лопес -Эскобар, Э. Роджерс, Дж. Диринг, М. Минский, М. Бастос, Ш. Айенгар, Ч. Филлмора, Р. Бэр, В. Северин, Р. Энтман. Изучением влияния СМИ на общественное мнение занимались такие ученые, как Б. Коэн, В. Цукер и Д. Шоу, П. Палмгрин и П. Кларк, С. Ву, Д. Хофман, Е. Дьякова, С.И. Шелонаев.
Среди фундаментальных работ по социальным системам в рамках нашей темы важную роль играют труды Т. Парсонса. Среди исследований по гибридизации медиасистем стоит выделить работы М. Маклюэна, А. Чедвика, И. Блауберга и Г. Рекены. Понимание сетевой теории представлено в работах М. Кастельса,А. Чедвика,И.В. Блауберга, М. Гранноветтера, Х. Квака, С. Ли.
Изучению влияния фактора гибридизации медиасистемы на процессы формирования повестки дня посвящены исследования Р. Коэна, С. Данна, С. Фокса.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты феномена "медиакоммуникации" 6
1.1 Понятие и подходы к определению медиакоммуникации 6
1.2 История эволюции медиакоммуникации 11
2. Виды медиакоммуникации 14
2.1 Классификация средств медиакоммуникации 14
2.2 Интернет как средство медиакоммуникации 20
2.3 Тенденции развития медиакоммуникаций 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

1. Теоретические аспекты феномена "медиакоммуникации"

1.1 Понятие и подходы к определению медиакоммуникации

Развитие современного общества невозможно без масс-медиа, так как именно с их помощью осуществляются не только передача и распространение информации (вербальной, визуальной и т. д.), но и реализуются такие функции, как развлечение аудитории и формирование общественного мнения. В связи с этим следует обратить внимание на такие понятия, как «медиакоммуникация» и «медиадискурс», но для начала рассмотрим их базовые явления – «коммуникация» и «дискурс».
Процессы возникновения и развития коммуникации тесно связаны с изменениями общества как такового, а точнее, с такими его средствами, как жесты, мимика, язык, техника и т. д. В этом случае коммуникацию следует понимать в широком смысле – как «передачу информации от человека к человеку посредством речи, жестов, а также изображений и других символьных форм, зафиксированных на материальных носителях» . Данное определение строится на зависимости процесса от средств его осуществления.
Отражая в определении понятия «коммуникация» ее функции, Ф. И. Шарков дает следующую трактовку термина – это «общение, передача информации от человека к человеку, от одной системы к другой; связь, сообщение, известие, взаимодействие, обмен информацией в обществе, создание и распространение информации, а также средство связи». Кроме того, по мнению автора, этот термин используется для обозначения связи любых объектов материального и духовного мира.
Чтобы лучше всего понимать особенности организации какой-либо деятельности следует чет-ко представлять ее структуру, модель. Самая

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 c.
3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
4. Богдановская, И. М. Медиа-коммуникация [Текст] / И. М. Богдановская // Universum: Вест-ник Герценовского университета. – 2011. – № 8. – С. 77–80.
5. Войтик, Е. А. К вопросу определения медиакоммуникации как понятия [Текст] / Е. А. Во-йтик // Открытое и дистанционное образование. – 2013. – № 1. – С. 26–31.
6. Галичкина, Е. Н. Характеристики компьютерного дискурса / Е. Н. Галичкина [Текст] // Вест-ник Оренбургского государственного университета. – 2004. – № 10. – С. 55–59.
7. Киуру, К. В. Анализ имиджевого медиатекста в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью: монография [Текст] / К. В. Киуру. – Челя-бинск: Уральская Академия, 2014. – 260 с.
8. Кожемякин, Е. А. Массовая коммуникация и медиадискурс: методология исследования [Текст] / Е. А. Кожемякин // Научные ведомости. Сер. «Гуманитарные науки». – 2010. – № 12 (83). – Вып. 6. – С. 13–21.
9. Медиадискурс: новые явления и новые подходы: коллективная монография [Текст] / под ред. Н. А. Кузьминой. – Омск: И. Баловнева, 2010. – 262 с.
10. Менджерицкая, Е. О. Дискурс VS функциональный стиль: что есть язык СМИ? [Текст] / Е. О. Менджерицкая // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. «Филология. Искусствоведение». – 2011. – № 13 (228). – Вып. 54. – С. 99–102.
11. Степанов, Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принципы Причинно-сти [Текст] / Ю. С. Степанов // Язык и наука ХХ века: сборник статей. – М.: РГГУ, 1995. – С. 35–73.
12. Шарков, Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник [Текст] / Ф. И. Шарков. – М.: Из-дательский Дом «Социальные отношения», 2002. – 246 с.
13. Шилина, М. Г. Медиакоммуникация: тенденции трансформации. Новые парадигмы иссле-дований массовых коммуникаций [Электронный ресурс] / М. Г. Шилина // Медиаскоп. – 2009. – № 3. – С. 6–22. – URL: http://www.mediascope.ru/node/404.
14. Bogdanovskaya, I. M. (2011) Media-kommunikatsiya [=Media Communications], in: Universum: Vestnik Gertsenovskogo universiteta[=Universum: The Gertzen University Bulletin], no. 8, pp. 77–80. ].
15. Voytik, E. A. (2013) K voprosu opredeleniya mediakommunikatsii kak ponyatiya [=The question of definition of media communication as a concept], in: Otkryitoe i distantsionnoe obrazovanie[=Open and distance education], no. 1, pp. 26–31. ].
16. Galichkina, E. N. (2004) Harakteristiki kompyuternogo diskursa [=The characteristics of a computer discourse], in: Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta [=The Orenburg University Bulletin], no. 10, pp. 55–59. ].
17. Kiuru, K. V. (2014) Analiz imidzhevogo mediateksta v protsesse professionalnoy podgotovki bakalavrov reklamyi i svyazey s obschestvennostyu: monografiya[=Analysis of the image media text in process of graduating the baсhelor in advertising and public relations: the monograthy], Chelyabinsk, Uralskaya Akademiya, 260 p. ].
18. Kozhemyakin, E. A. (2010) Massovaya kommunikatsiya i mediadiskurs: metodologiya issledovaniya [=Mass communication and mediadiscourse: the studying methodology], in: Nauchnyie vedomosti. Ser. «Gumanitarnyie nauki» [=Scince statemnts. Humanitarian scinces], no. 12 (83), vol. 6, pp. 13–21. ].
19. Mediadiskurs: novyie yavleniya i novyie podhodyi: kollektivnaya monografiya (2010) [=Mediadicourse: new phenomena and approach: collective monograthy], ed. N. A. Kuzminoy, Omsk, I. Balovneva Publ., 262 p. ].
20. Mendzheritskaya, E. O. (2011) Diskurs VS funktsionalnyiy stil: chto est yazyik SMI? [=Discourse VS function style: what is the media language?], in: Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta. Ser. «Filologiya. Iskusstvovedenie»[=Chelyabinsk State University statement. Philology and Cultural studies ], no. 13 (228), vol. 54, pp. 99–102 ].
21. Stepanov, Yu. S. (1995) Alternativnyiy mir, Diskurs, Fakt i printsipyi Prichinnosti [=Alternative world, fact and causality principle], in: Yazyik i nauka XX veka: sbornik statey[=Language and Scince of XXI century: the article compilation], Moscow, RGGU, pp. 35–73. ].
22. Sharkov, F. I. (2002) Osnovyi teorii kommunikatsii: uchebnik[=The basics of the communication theory], Moscow, Izdatelskiy Dom «Sotsialnyie otnosheniya», 246 p. ].


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В последние годы изменился и
продолжает изменяться характер современной медиасферы и ключевые характеристики формирования политической повестки дня в условиях медиатизации политики.
Формирование параллельных информационных потоков со стороны новых медиа, представителей гражданской журналистики, личных мнений аккаунтов лидеров в социальных сетях изменяют роль СМИ в процессе создания общенациональной и локальной повестки дня. Имеет место гибридизация медиасистем, и это меняет сам характер формирования политической повестки дня. Появляются новые акторы и инструменты.
Теоретической и методологической основой исследования служат монографии зарубежных и отечественных авторов . Теоретические аспекты повестки дня и фрейминга рассмотрены в трудах таких исследователей, как У. Липпман, М. МакКомбс, Э. Лопес -Эскобар, Э. Роджерс, Дж. Диринг, М. Минский, М. Бастос, Ш. Айенгар, Ч. Филлмора, Р. Бэр, В. Северин, Р. Энтман. Изучением влияния СМИ на общественное мнение занимались такие ученые, как Б. Коэн, В. Цукер и Д. Шоу, П. Палмгрин и П. Кларк, С. Ву, Д. Хофман, Е. Дьякова, С.И. Шелонаев.
Среди фундаментальных работ по социальным системам в рамках нашей темы важную роль играют труды Т. Парсонса. Среди исследований по гибридизации медиасистем стоит выделить работы М. Маклюэна, А. Чедвика, И. Блауберга и Г. Рекены. Понимание сетевой теории представлено в работах М. Кастельса,А. Чедвика,И.В. Блауберга, М. Гранноветтера, Х. Квака, С. Ли.
Изучению влияния фактора гибридизации медиасистемы на процессы формирования повестки дня посвящены исследования Р. Коэна, С. Данна, С. Фокса.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты феномена "медиакоммуникации" 6
1.1 Понятие и подходы к определению медиакоммуникации 6
1.2 История эволюции медиакоммуникации 11
2. Виды медиакоммуникации 14
2.1 Классификация средств медиакоммуникации 14
2.2 Интернет как средство медиакоммуникации 20
2.3 Тенденции развития медиакоммуникаций 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

1. Теоретические аспекты феномена "медиакоммуникации"

1.1 Понятие и подходы к определению медиакоммуникации

Развитие современного общества невозможно без масс-медиа, так как именно с их помощью осуществляются не только передача и распространение информации (вербальной, визуальной и т. д.), но и реализуются такие функции, как развлечение аудитории и формирование общественного мнения. В связи с этим следует обратить внимание на такие понятия, как «медиакоммуникация» и «медиадискурс», но для начала рассмотрим их базовые явления – «коммуникация» и «дискурс».
Процессы возникновения и развития коммуникации тесно связаны с изменениями общества как такового, а точнее, с такими его средствами, как жесты, мимика, язык, техника и т. д. В этом случае коммуникацию следует понимать в широком смысле – как «передачу информации от человека к человеку посредством речи, жестов, а также изображений и других символьных форм, зафиксированных на материальных носителях» . Данное определение строится на зависимости процесса от средств его осуществления.
Отражая в определении понятия «коммуникация» ее функции, Ф. И. Шарков дает следующую трактовку термина – это «общение, передача информации от человека к человеку, от одной системы к другой; связь, сообщение, известие, взаимодействие, обмен информацией в обществе, создание и распространение информации, а также средство связи». Кроме того, по мнению автора, этот термин используется для обозначения связи любых объектов материального и духовного мира.
Чтобы лучше всего понимать особенности организации какой-либо деятельности следует чет-ко представлять ее структуру, модель. Самая

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 c.
3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
4. Богдановская, И. М. Медиа-коммуникация [Текст] / И. М. Богдановская // Universum: Вест-ник Герценовского университета. – 2011. – № 8. – С. 77–80.
5. Войтик, Е. А. К вопросу определения медиакоммуникации как понятия [Текст] / Е. А. Во-йтик // Открытое и дистанционное образование. – 2013. – № 1. – С. 26–31.
6. Галичкина, Е. Н. Характеристики компьютерного дискурса / Е. Н. Галичкина [Текст] // Вест-ник Оренбургского государственного университета. – 2004. – № 10. – С. 55–59.
7. Киуру, К. В. Анализ имиджевого медиатекста в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью: монография [Текст] / К. В. Киуру. – Челя-бинск: Уральская Академия, 2014. – 260 с.
8. Кожемякин, Е. А. Массовая коммуникация и медиадискурс: методология исследования [Текст] / Е. А. Кожемякин // Научные ведомости. Сер. «Гуманитарные науки». – 2010. – № 12 (83). – Вып. 6. – С. 13–21.
9. Медиадискурс: новые явления и новые подходы: коллективная монография [Текст] / под ред. Н. А. Кузьминой. – Омск: И. Баловнева, 2010. – 262 с.
10. Менджерицкая, Е. О. Дискурс VS функциональный стиль: что есть язык СМИ? [Текст] / Е. О. Менджерицкая // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. «Филология. Искусствоведение». – 2011. – № 13 (228). – Вып. 54. – С. 99–102.
11. Степанов, Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принципы Причинно-сти [Текст] / Ю. С. Степанов // Язык и наука ХХ века: сборник статей. – М.: РГГУ, 1995. – С. 35–73.
12. Шарков, Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник [Текст] / Ф. И. Шарков. – М.: Из-дательский Дом «Социальные отношения», 2002. – 246 с.
13. Шилина, М. Г. Медиакоммуникация: тенденции трансформации. Новые парадигмы иссле-дований массовых коммуникаций [Электронный ресурс] / М. Г. Шилина // Медиаскоп. – 2009. – № 3. – С. 6–22. – URL: http://www.mediascope.ru/node/404.
14. Bogdanovskaya, I. M. (2011) Media-kommunikatsiya [=Media Communications], in: Universum: Vestnik Gertsenovskogo universiteta[=Universum: The Gertzen University Bulletin], no. 8, pp. 77–80. ].
15. Voytik, E. A. (2013) K voprosu opredeleniya mediakommunikatsii kak ponyatiya [=The question of definition of media communication as a concept], in: Otkryitoe i distantsionnoe obrazovanie[=Open and distance education], no. 1, pp. 26–31. ].
16. Galichkina, E. N. (2004) Harakteristiki kompyuternogo diskursa [=The characteristics of a computer discourse], in: Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta [=The Orenburg University Bulletin], no. 10, pp. 55–59. ].
17. Kiuru, K. V. (2014) Analiz imidzhevogo mediateksta v protsesse professionalnoy podgotovki bakalavrov reklamyi i svyazey s obschestvennostyu: monografiya[=Analysis of the image media text in process of graduating the baсhelor in advertising and public relations: the monograthy], Chelyabinsk, Uralskaya Akademiya, 260 p. ].
18. Kozhemyakin, E. A. (2010) Massovaya kommunikatsiya i mediadiskurs: metodologiya issledovaniya [=Mass communication and mediadiscourse: the studying methodology], in: Nauchnyie vedomosti. Ser. «Gumanitarnyie nauki» [=Scince statemnts. Humanitarian scinces], no. 12 (83), vol. 6, pp. 13–21. ].
19. Mediadiskurs: novyie yavleniya i novyie podhodyi: kollektivnaya monografiya (2010) [=Mediadicourse: new phenomena and approach: collective monograthy], ed. N. A. Kuzminoy, Omsk, I. Balovneva Publ., 262 p. ].
20. Mendzheritskaya, E. O. (2011) Diskurs VS funktsionalnyiy stil: chto est yazyik SMI? [=Discourse VS function style: what is the media language?], in: Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta. Ser. «Filologiya. Iskusstvovedenie»[=Chelyabinsk State University statement. Philology and Cultural studies ], no. 13 (228), vol. 54, pp. 99–102 ].
21. Stepanov, Yu. S. (1995) Alternativnyiy mir, Diskurs, Fakt i printsipyi Prichinnosti [=Alternative world, fact and causality principle], in: Yazyik i nauka XX veka: sbornik statey[=Language and Scince of XXI century: the article compilation], Moscow, RGGU, pp. 35–73. ].
22. Sharkov, F. I. (2002) Osnovyi teorii kommunikatsii: uchebnik[=The basics of the communication theory], Moscow, Izdatelskiy Dom «Sotsialnyie otnosheniya», 246 p. ].


Купить эту работу

Медиакоммуникация в 21 веке +

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.8
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Ylia26rus 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Ylia26rus 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Ylia26rus 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Ylia26rus 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽