Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Область кино изучается киноведами, социологами, лингвокультурологами и лингвистами. Сегодня кинорецензия является объектом пристального изучения со стороны журналистов, поскольку кинорецензия является одним из жанров журналистского текста.
Проблема развития функционирования кинокритики и кинорецензии является хорошо изученной в отечественной теории журналистики. Так, в работах В.В. Ворошилова и Г.М. Фрумкина, А. А. Тертычного разработаны теоретические подходы к определению жанров «кинокритика» и «кинорецензия». Е.Ю. Светлакова занималась изучением развития жанра кинорецензии в России и за рубежом. Современные исследователи Ю.В. Терентьева, Р. О. Юрчик, Е. С. Поданева и ряд других изучают особенности функционирования жанра кинорецензии в настоящее время. Научная литература, анализирующая современное состояние кинокритики, в основном представлена статьями, авторами которых являются либо сами критики, либо теоретики, исследователи этой сферы деятельности.
Несмотря на большое количество теоретических работ, отражающих те или иные черты жанра кинорецензии, особенности жанра на материалах современных российских журналов описаны фрагментарно, что обусловливает актуальность данного исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы кинокритики 5
1.1. Кинокритика как направление журналистики 5
1.2. Жанр кинорецензии в отечественной журналистике 8
Глава 2. Особенности жанра кинорецензии в современных российских журналах 11
2.1. Современные российские специализированные журналы 11
2.2. Кинорецензия в современных российских журналах 15
Заключение 27
Список использованных источников 29
Курсовая работа "Жанр кинорецензии в современных российских журналах" по предмету "Журналистика" была сделана в марте 2018 года для Сыктывкарского государственного университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 06.02.2019 г. составила 70%
1. Авдеева Е.Д. Специфика кинорецензий в современных российских журналах//Язык. Культура. Коммуникации. 2015. № 2 (4). С. 9 -15.
2. Агафонова, Н.А. Общая теория кино и основы анализа фильма / Н.А. Агафонова. – Минск: Тесей, 2012. – 392 с.
3. Архипов П.Е. Проблемы авторской самопрезентации в жанрах кинокритики//В сборнике: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи материалы Студенческих научных чтений. Министерство образования и науки РФ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Департамент «Факультет журналистики». 2017. С. 9-11.
4. Брежнева Д.Д. Функционально-тематические блоки кинорецензии (На материале британской прессы)//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2011. № 6. С. 23-29.
5. Ванько Т. Р. Своеобразие языка кинорецензии // Вестник МГЛУ. 2013. №26 (686). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-yazyka-kinoretsenzii (дата обращения: 26.03.2018).
6. Ветрова. Ю.Г. Кинорецензия как жар журналистики / Ю.Г. Ветрова // Журналист. – 2014. – №4. – С. 41-45
7. Винникова А. Кинорецензия как жанр журналистики // Медиасреда. 2007. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinoretsenziya-kak-zhanr-zhurnalistiki (дата обращения: 26.03.2018).
8. Винникова А. Кинорецензия как жанр журналистики//Медиасреда. 2007. № 2. С. 66-70.
9. Гаранина Э.Ю. Оценочность в жанре кинорецензии//Вестник Кемеровского государственного университета. 2013. № 2-2 (54). С. 28-31.
10. Дробышева М.Н., Полушко В.Н. Жанр рецензии как явление театрального и кинодискурса//В сборнике: Прошлое – настоящее – будущее Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Материалы всероссийской научно-практической конференции.. 2013. С. 305-310.
11. Журнал «25-й кадр» - [Электронный ресурс] URL: www.25-k.com/ (дата обращения 26.03.2018)
12. Журнал «Искусство кино» - [Электронный ресурс] URL: https://www.kinoart.ru/ (дата обращения 26.03.2018).
13. Кинокритика: Учебное пособие / сост. Е.Г. Иващенко. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2014. – 80 с.
14. Копылова, Р.Д. Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р.Д. Копылова // Киноискусство и кинозрелище. – 2011. – №2. – С. 3–45.
15. Мальчевская Е. А. Трансформация жанра рецензии //Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. 2011. № 1. С. 74-77.
16. Мовсесян Л.В., Белоусова Л.С. Стилистические особенности стиля кинорецензии//В сборнике: Инновационные технологии в науке нового времени сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 93-96.
17. Мурюкина Е.В. Сравнительный анализ российских сайтов по медиакритике//Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2016. № 3. С. 149-180.
18. Плишкина Е. В. Способы выражения авторской позиции в кинорецензиях//Язык. Культура. Коммуникации. 2016. № 2 (6). С. 17.
19. Поданева Е.С.Особенности и тенденции текстового дискурса современной отечественной кинокритики//Журналистский ежегодник. 2016. № 5. С. 100-103.
20. Рогалева О.С. Современный киноанонс как тип текста: структурное и языковое оформление//Коммуникативные исследования. 2015. № 3 (5). С. 76-86.
21. Севостьянова Ю. Современная музыкальная и кинорецензия – трансформация жанра, композиционное своеобразие [Элекстронный ресурс] URL: http://jf.spbu.ru/essais/2916-8468.html (дата обращения 22.03.2018).
22. Тамерьян Т. Ю., Цориева Ф.Б. Теория кинодискурса: Введение в проблематику//Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2012. № 14. С. 189-195.
23. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2000. - 310 с.
24. Тяжлов Я. И. Визуальный компонет в современных медиатекстах о кино//В сборнике: Connect-Universum - 2014 сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. Научный редактор: Г. А. Окушова; Томский государственный университет. 2015. С. 219-222.
25. Фомина В. А. Виды и маркеры интердискурсивности в текстах кинорецензий//Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2011. № 2. С. 136-140.
26. Фомина В. А. Кинорецензия в системе дискурсных взаимодействий//Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 2. С. 144-146.
27. Шахназарова В.С. Современный кинопроцесс в зеркале российской кинокритики//Ярославский педагогический вестник. 2006. № 3. С. 43-46.
28. Шкайдерова Т. В. Адаптация кинорецензии к новым медиаусловиям//Коммуникативные исследования. 2014. № 2. С. 141-146.
29. Щепилова М.Ю. Кинорецензия как особый жанр дискурса // В сборнике: Вопросы филологического анализа текста: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, посвященная 65-летию факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. 2016. С. 120-123.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Область кино изучается киноведами, социологами, лингвокультурологами и лингвистами. Сегодня кинорецензия является объектом пристального изучения со стороны журналистов, поскольку кинорецензия является одним из жанров журналистского текста.
Проблема развития функционирования кинокритики и кинорецензии является хорошо изученной в отечественной теории журналистики. Так, в работах В.В. Ворошилова и Г.М. Фрумкина, А. А. Тертычного разработаны теоретические подходы к определению жанров «кинокритика» и «кинорецензия». Е.Ю. Светлакова занималась изучением развития жанра кинорецензии в России и за рубежом. Современные исследователи Ю.В. Терентьева, Р. О. Юрчик, Е. С. Поданева и ряд других изучают особенности функционирования жанра кинорецензии в настоящее время. Научная литература, анализирующая современное состояние кинокритики, в основном представлена статьями, авторами которых являются либо сами критики, либо теоретики, исследователи этой сферы деятельности.
Несмотря на большое количество теоретических работ, отражающих те или иные черты жанра кинорецензии, особенности жанра на материалах современных российских журналов описаны фрагментарно, что обусловливает актуальность данного исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы кинокритики 5
1.1. Кинокритика как направление журналистики 5
1.2. Жанр кинорецензии в отечественной журналистике 8
Глава 2. Особенности жанра кинорецензии в современных российских журналах 11
2.1. Современные российские специализированные журналы 11
2.2. Кинорецензия в современных российских журналах 15
Заключение 27
Список использованных источников 29
Курсовая работа "Жанр кинорецензии в современных российских журналах" по предмету "Журналистика" была сделана в марте 2018 года для Сыктывкарского государственного университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 06.02.2019 г. составила 70%
1. Авдеева Е.Д. Специфика кинорецензий в современных российских журналах//Язык. Культура. Коммуникации. 2015. № 2 (4). С. 9 -15.
2. Агафонова, Н.А. Общая теория кино и основы анализа фильма / Н.А. Агафонова. – Минск: Тесей, 2012. – 392 с.
3. Архипов П.Е. Проблемы авторской самопрезентации в жанрах кинокритики//В сборнике: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи материалы Студенческих научных чтений. Министерство образования и науки РФ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Департамент «Факультет журналистики». 2017. С. 9-11.
4. Брежнева Д.Д. Функционально-тематические блоки кинорецензии (На материале британской прессы)//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2011. № 6. С. 23-29.
5. Ванько Т. Р. Своеобразие языка кинорецензии // Вестник МГЛУ. 2013. №26 (686). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-yazyka-kinoretsenzii (дата обращения: 26.03.2018).
6. Ветрова. Ю.Г. Кинорецензия как жар журналистики / Ю.Г. Ветрова // Журналист. – 2014. – №4. – С. 41-45
7. Винникова А. Кинорецензия как жанр журналистики // Медиасреда. 2007. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinoretsenziya-kak-zhanr-zhurnalistiki (дата обращения: 26.03.2018).
8. Винникова А. Кинорецензия как жанр журналистики//Медиасреда. 2007. № 2. С. 66-70.
9. Гаранина Э.Ю. Оценочность в жанре кинорецензии//Вестник Кемеровского государственного университета. 2013. № 2-2 (54). С. 28-31.
10. Дробышева М.Н., Полушко В.Н. Жанр рецензии как явление театрального и кинодискурса//В сборнике: Прошлое – настоящее – будущее Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Материалы всероссийской научно-практической конференции.. 2013. С. 305-310.
11. Журнал «25-й кадр» - [Электронный ресурс] URL: www.25-k.com/ (дата обращения 26.03.2018)
12. Журнал «Искусство кино» - [Электронный ресурс] URL: https://www.kinoart.ru/ (дата обращения 26.03.2018).
13. Кинокритика: Учебное пособие / сост. Е.Г. Иващенко. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2014. – 80 с.
14. Копылова, Р.Д. Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом / Р.Д. Копылова // Киноискусство и кинозрелище. – 2011. – №2. – С. 3–45.
15. Мальчевская Е. А. Трансформация жанра рецензии //Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. 2011. № 1. С. 74-77.
16. Мовсесян Л.В., Белоусова Л.С. Стилистические особенности стиля кинорецензии//В сборнике: Инновационные технологии в науке нового времени сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 93-96.
17. Мурюкина Е.В. Сравнительный анализ российских сайтов по медиакритике//Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2016. № 3. С. 149-180.
18. Плишкина Е. В. Способы выражения авторской позиции в кинорецензиях//Язык. Культура. Коммуникации. 2016. № 2 (6). С. 17.
19. Поданева Е.С.Особенности и тенденции текстового дискурса современной отечественной кинокритики//Журналистский ежегодник. 2016. № 5. С. 100-103.
20. Рогалева О.С. Современный киноанонс как тип текста: структурное и языковое оформление//Коммуникативные исследования. 2015. № 3 (5). С. 76-86.
21. Севостьянова Ю. Современная музыкальная и кинорецензия – трансформация жанра, композиционное своеобразие [Элекстронный ресурс] URL: http://jf.spbu.ru/essais/2916-8468.html (дата обращения 22.03.2018).
22. Тамерьян Т. Ю., Цориева Ф.Б. Теория кинодискурса: Введение в проблематику//Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2012. № 14. С. 189-195.
23. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2000. - 310 с.
24. Тяжлов Я. И. Визуальный компонет в современных медиатекстах о кино//В сборнике: Connect-Universum - 2014 сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. Научный редактор: Г. А. Окушова; Томский государственный университет. 2015. С. 219-222.
25. Фомина В. А. Виды и маркеры интердискурсивности в текстах кинорецензий//Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2011. № 2. С. 136-140.
26. Фомина В. А. Кинорецензия в системе дискурсных взаимодействий//Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 2. С. 144-146.
27. Шахназарова В.С. Современный кинопроцесс в зеркале российской кинокритики//Ярославский педагогический вестник. 2006. № 3. С. 43-46.
28. Шкайдерова Т. В. Адаптация кинорецензии к новым медиаусловиям//Коммуникативные исследования. 2014. № 2. С. 141-146.
29. Щепилова М.Ю. Кинорецензия как особый жанр дискурса // В сборнике: Вопросы филологического анализа текста: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, посвященная 65-летию факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. 2016. С. 120-123.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую