Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипуляция аудиторией в СМИ

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 159 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Alena1077

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные СМИ в полной мере осуществляют контроль распространения информации, которая предопределяет наши взгляды, установки, и в конечном результате наше поведение. Умышленно фабрикуя известия, извращающие настоящую общественную реальность, они, без колебания стараются манипулировать массовым сознанием.
Возможности СМИ таким образом значительны и многогранны, они попросту не могут не порождать к себе заинтересованности. Являясь составляющей сегодняшней реальности, с ее противоречиями, инцидентами и неурядицами, СМИ, так или иначе, воспроизводят их. По этой причине потоки сведений зачастую заключаются из множества двойственных, зачастую несовместных друг с другом сведений. И тут все находится в зависимости от того, в какой степени СМИ могут быть беспристрастны в донесении информации.
СМИ на сегодняшний день оказывают большое воздействие на людей. Было проведено большое число исследований в абсолютно всевозможных сферах (печать, радиовещание, телевещание, реклама, сеть интернет). Так как характерными особенностями СМИ является открытость и многозначный, двойственный вид самих СМИ, то что вызывает новый рост проведения исследования.
Актуальность этой проблемы заключается в том, то что в наше время СМИ являются главным распространением информации о событиях в обществе и, в то же время, сильным инструментом влияния на сознание людей.
Цель исследования: изучить процессы манипулирования сознанием читательских масс средствами СМИ и защиты от них.
Задачи исследования:
— рассмотреть психологическую сущность манипулирования сознанием;
— изучить методы манипулирования, применяемые в СМИ;
— проанализировать на примерах текстов периодической печати возможности манипулирования сознанием средствами СМИ
Предметом исследования данной работы являются СМИ, обеспечивающие манипулирование читательским сознанием.
Объектом исследования данной работы являются приемы манипуляций СМИ, как инструмент влияния на общественное мнение.
Теоретическую основу курсовой работы составляют научные труды ученых Голубевой Е.В., Галяшиной Е.И., Баранова А.Н. и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
Глава 1. Манипуляция массовым сознанием в СМИ .................................................
1.1. Манипуляция массовым сознанием как феномен современного общества ………………………………………………………............
1.2. Виды языковых манипуляции, используемых СМИ............ 5

5
9
Глава 2. Тема терроризма в лингвокриминалистике на примерах текстов и картинок..........................................................................................
2.1. Использование речевых манипуляций СМИ и их анализ
2.2. Приемы защиты……………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................ 32

Изучены процессы манипулирования сознанием читательских масс средствами СМИ и защиты от них.
Задачи исследования:
— рассмотреть психологическую сущность манипулирования сознанием;
— изучить методы манипулирования, применяемые в СМИ;
— проанализировать на примерах текстов периодической печати возможности манипулирования сознанием средствами СМИ

1. Баранов А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика. М.: Флинта: Наука, 2007. 592 с
2 Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М., 2008
3. Галяшина, Е.И. Основы судебного речеведения / Под ред. М.В. Горбаневского. – М.: СТЭНСИ, 2003. – 236 с.
4. Галяшина Е.И. Лингвистическая экспертиза устной и письменной речи как источник судебных доказательств // Право и линг-вистика: М-лы междунар. научно-практ. конф.: В 2-х ч. Симферополь, 2003. Ч. 2. С. 15–22.
5. Гончаров Г.А. Суггестия: теория и практика. М., 1995.
6. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. СПб., 2003.
7. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Алгоритм, 2004.
8. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс-Служба. 2005. Сентябрь.
9. Паршин П.Б. Речевое воздействие // Виртуальная энциклопедия “Кругосвет” www.krugosvet.ru
10. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. №5.
11. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. Москва – Ростов-на-Дону, 2004.
12. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные СМИ в полной мере осуществляют контроль распространения информации, которая предопределяет наши взгляды, установки, и в конечном результате наше поведение. Умышленно фабрикуя известия, извращающие настоящую общественную реальность, они, без колебания стараются манипулировать массовым сознанием.
Возможности СМИ таким образом значительны и многогранны, они попросту не могут не порождать к себе заинтересованности. Являясь составляющей сегодняшней реальности, с ее противоречиями, инцидентами и неурядицами, СМИ, так или иначе, воспроизводят их. По этой причине потоки сведений зачастую заключаются из множества двойственных, зачастую несовместных друг с другом сведений. И тут все находится в зависимости от того, в какой степени СМИ могут быть беспристрастны в донесении информации.
СМИ на сегодняшний день оказывают большое воздействие на людей. Было проведено большое число исследований в абсолютно всевозможных сферах (печать, радиовещание, телевещание, реклама, сеть интернет). Так как характерными особенностями СМИ является открытость и многозначный, двойственный вид самих СМИ, то что вызывает новый рост проведения исследования.
Актуальность этой проблемы заключается в том, то что в наше время СМИ являются главным распространением информации о событиях в обществе и, в то же время, сильным инструментом влияния на сознание людей.
Цель исследования: изучить процессы манипулирования сознанием читательских масс средствами СМИ и защиты от них.
Задачи исследования:
— рассмотреть психологическую сущность манипулирования сознанием;
— изучить методы манипулирования, применяемые в СМИ;
— проанализировать на примерах текстов периодической печати возможности манипулирования сознанием средствами СМИ
Предметом исследования данной работы являются СМИ, обеспечивающие манипулирование читательским сознанием.
Объектом исследования данной работы являются приемы манипуляций СМИ, как инструмент влияния на общественное мнение.
Теоретическую основу курсовой работы составляют научные труды ученых Голубевой Е.В., Галяшиной Е.И., Баранова А.Н. и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
Глава 1. Манипуляция массовым сознанием в СМИ .................................................
1.1. Манипуляция массовым сознанием как феномен современного общества ………………………………………………………............
1.2. Виды языковых манипуляции, используемых СМИ............ 5

5
9
Глава 2. Тема терроризма в лингвокриминалистике на примерах текстов и картинок..........................................................................................
2.1. Использование речевых манипуляций СМИ и их анализ
2.2. Приемы защиты……………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................ 32

Изучены процессы манипулирования сознанием читательских масс средствами СМИ и защиты от них.
Задачи исследования:
— рассмотреть психологическую сущность манипулирования сознанием;
— изучить методы манипулирования, применяемые в СМИ;
— проанализировать на примерах текстов периодической печати возможности манипулирования сознанием средствами СМИ

1. Баранов А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика. М.: Флинта: Наука, 2007. 592 с
2 Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М., 2008
3. Галяшина, Е.И. Основы судебного речеведения / Под ред. М.В. Горбаневского. – М.: СТЭНСИ, 2003. – 236 с.
4. Галяшина Е.И. Лингвистическая экспертиза устной и письменной речи как источник судебных доказательств // Право и линг-вистика: М-лы междунар. научно-практ. конф.: В 2-х ч. Симферополь, 2003. Ч. 2. С. 15–22.
5. Гончаров Г.А. Суггестия: теория и практика. М., 1995.
6. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. СПб., 2003.
7. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Алгоритм, 2004.
8. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс-Служба. 2005. Сентябрь.
9. Паршин П.Б. Речевое воздействие // Виртуальная энциклопедия “Кругосвет” www.krugosvet.ru
10. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. №5.
11. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. Москва – Ростов-на-Дону, 2004.
12. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.

Купить эту работу

Манипуляция аудиторией в СМИ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alena1077
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Alena1077 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Alena1077 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Alena1077 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Alena1077 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽