Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Редакционный менеджмент становится важнейшим элементом управления редакцией. Менеджер не просто управляет сбором и обработкой информации в редакции, он анализирует рынок, прогнозирует векторы развития издания и медиасферы в целом. В условиях быстрых изменений технологий, запросов аудитории и растущей конкуренции, медиакомпания должна суметь быстро адаптироваться и перестроить свою модель управления. Некоторым СМИ это удается не в полной мере, что приводит к падению эффективности труда и потери доходов. Чтобы этого избежать, необходимо знать ключевые аспекты редакционного менеджмента, которые, на наш взгляд, могут стать дополнительной возможностью для выживания редакции на медиарынке в непростых условиях современности.
Актуальность данной работы заключается в попытке рассмотреть редакцию СМИ как коммерческое предприятие, зависящее как от внешней среды (государства, рынок, конкуренты), так и внутренней (коллектив, руководство, ресурсы). Насколько правильно между собой будут функционировать эти среды, насколько успешно будет редакция справляться с внешними обстоятельствами и учитывать возможности внутренней структуры, зависит от менеджмента. Поэтому изучение управленческих методов и форм в современных СМИ является актуальным и востребованным в наши дни.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕНЕДЖМЕНТ СМИ КАК ОТДЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ИЗУЧЕНИЯ
1.1. Теоретико-историческая основа медиаменеджмента 6
1.2. Современная концепция редакционного менеджмента 9
1.3. Цели, функция и организация менеджмента СМИ 12
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 15
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕДАКЦИЕЙ ПЕЧАТНОГО И ИНТЕРНЕТ-СМИ
2.1 Модель медиаменеджмента в России: ключевые характеристики 16
2.2 Особенности менеджмента в печатных СМИ 19
2.3 Особенности менеджмента в электронных СМИ 21
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
В курсовой работе исследованы история развития и современная концепция редакционного менеджмента в СМИ. Практическая часть работы представляет собой анализ модели менеджмента в отечественных печатных и онлайн-СМИ.
Курсовая работа имеет 85% уникальности по системе Антиплагиат. Вуз. Защита на кафедре журналистики РГЭУ РИНХ. Оценка "отлично".
1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учеб. пособие / Е.Л. Вартанова – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.
2. Вартанова Е.Л. Чем управляют менеджеры СМИ? О природе современного медиаменеджмента // Медиаскоп. 2007. Вып. 1.
3. Ворошилов В.В. Журналистика: базовый курс, учебник / В.В. Ворошилов – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 640 с.
4. Ворошилов В.В. Менеджмент средств массовой информации: Конспект лекций. СПб, 2000. – 492 с.
5. Вырковский А.В. Редакционный менеджмент в печатных и онлайновых массмедиа: процессный подход. [Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2016. – 384 с.
6. Гуревич, С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учеб. пособие / С.М. Гуревич – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
7. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: учеб. пособие для студентов вузов / С. М. Гуревич. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 296 с.
8. Демина И. Н. Экономика предприятий средств массовой информации. Иркутск, 2001.
9. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. М.: Аспект Пресс, 2010.
10. Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
11. Кириллова Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента: учеб. пособие / Н. Б. Кириллова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 184 с.
12. Кирьянова Л.Г. Экономика средств массовой информации: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006 – 128 с.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: доклад / под ред. В. В. Григорьева – М.: Наука, 2012. – 88 с.
14. Яковлев И.П. Стратегическое управление медиасферой: Учебное пособие. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т; Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2014. — 176 с.
15. Дембо В. Бюджет работника печати (Итоги бюджетного обследования). М., 1927.
16. Газетный и книжный мир. Справочная книга. М.: Двигатель. 1925. Вып. 2. Ч. 1?2.
17. Красная печать. Еженедельный орган отдела печати ЦК РКП. 1922?1925.
18. Brown B. O. Problems of newspaper publishing. New York, 1929.
19. Giles R.H. Newsroom management: A guide to theory and practice. Indianapolis, IN: R. J. Berg, 1987. P. 2
20. Killebrew K. C. Culture, creativity and convergence: Managing journalists in a changing information workplace // International Journal on Media Management. 2003. № 5:1.
21. Neal R. M. Editing the small city daily. New York, 1939.
22. Quall W. L., Martin L. A. Broadcast management: Radio, television. New York: Hastings House, 1968.
23. Roe Y. Television station management: The business of broadcasting. New York: Hastings House, 1964.
24. Rucker F. W., Williams H. L. Newspaper organization and management. Ames: Iowa State College Press, 1955.
25. Safley J. C. The country newspaper and its operation. New York, 1930.
26. Thayer F. Newspaper business management. New York: Prentice-Hall, 1954.
27. Winick C. The television station manager // Advanced Management Journal. 1966. № 31(1).
28. Wirtz B. W. Media and Internet Management. Wiesbaden, Germany: Gabler Verlag, 2011.
29. Wood D. J. Newspaper circulation management, a profession. Oakland, CA: Newspaper Research Bureau, 1952.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Редакционный менеджмент становится важнейшим элементом управления редакцией. Менеджер не просто управляет сбором и обработкой информации в редакции, он анализирует рынок, прогнозирует векторы развития издания и медиасферы в целом. В условиях быстрых изменений технологий, запросов аудитории и растущей конкуренции, медиакомпания должна суметь быстро адаптироваться и перестроить свою модель управления. Некоторым СМИ это удается не в полной мере, что приводит к падению эффективности труда и потери доходов. Чтобы этого избежать, необходимо знать ключевые аспекты редакционного менеджмента, которые, на наш взгляд, могут стать дополнительной возможностью для выживания редакции на медиарынке в непростых условиях современности.
Актуальность данной работы заключается в попытке рассмотреть редакцию СМИ как коммерческое предприятие, зависящее как от внешней среды (государства, рынок, конкуренты), так и внутренней (коллектив, руководство, ресурсы). Насколько правильно между собой будут функционировать эти среды, насколько успешно будет редакция справляться с внешними обстоятельствами и учитывать возможности внутренней структуры, зависит от менеджмента. Поэтому изучение управленческих методов и форм в современных СМИ является актуальным и востребованным в наши дни.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕНЕДЖМЕНТ СМИ КАК ОТДЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ИЗУЧЕНИЯ
1.1. Теоретико-историческая основа медиаменеджмента 6
1.2. Современная концепция редакционного менеджмента 9
1.3. Цели, функция и организация менеджмента СМИ 12
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 15
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕДАКЦИЕЙ ПЕЧАТНОГО И ИНТЕРНЕТ-СМИ
2.1 Модель медиаменеджмента в России: ключевые характеристики 16
2.2 Особенности менеджмента в печатных СМИ 19
2.3 Особенности менеджмента в электронных СМИ 21
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
В курсовой работе исследованы история развития и современная концепция редакционного менеджмента в СМИ. Практическая часть работы представляет собой анализ модели менеджмента в отечественных печатных и онлайн-СМИ.
Курсовая работа имеет 85% уникальности по системе Антиплагиат. Вуз. Защита на кафедре журналистики РГЭУ РИНХ. Оценка "отлично".
1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учеб. пособие / Е.Л. Вартанова – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.
2. Вартанова Е.Л. Чем управляют менеджеры СМИ? О природе современного медиаменеджмента // Медиаскоп. 2007. Вып. 1.
3. Ворошилов В.В. Журналистика: базовый курс, учебник / В.В. Ворошилов – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 640 с.
4. Ворошилов В.В. Менеджмент средств массовой информации: Конспект лекций. СПб, 2000. – 492 с.
5. Вырковский А.В. Редакционный менеджмент в печатных и онлайновых массмедиа: процессный подход. [Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2016. – 384 с.
6. Гуревич, С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учеб. пособие / С.М. Гуревич – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
7. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: учеб. пособие для студентов вузов / С. М. Гуревич. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 296 с.
8. Демина И. Н. Экономика предприятий средств массовой информации. Иркутск, 2001.
9. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. М.: Аспект Пресс, 2010.
10. Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
11. Кириллова Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента: учеб. пособие / Н. Б. Кириллова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 184 с.
12. Кирьянова Л.Г. Экономика средств массовой информации: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006 – 128 с.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: доклад / под ред. В. В. Григорьева – М.: Наука, 2012. – 88 с.
14. Яковлев И.П. Стратегическое управление медиасферой: Учебное пособие. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т; Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2014. — 176 с.
15. Дембо В. Бюджет работника печати (Итоги бюджетного обследования). М., 1927.
16. Газетный и книжный мир. Справочная книга. М.: Двигатель. 1925. Вып. 2. Ч. 1?2.
17. Красная печать. Еженедельный орган отдела печати ЦК РКП. 1922?1925.
18. Brown B. O. Problems of newspaper publishing. New York, 1929.
19. Giles R.H. Newsroom management: A guide to theory and practice. Indianapolis, IN: R. J. Berg, 1987. P. 2
20. Killebrew K. C. Culture, creativity and convergence: Managing journalists in a changing information workplace // International Journal on Media Management. 2003. № 5:1.
21. Neal R. M. Editing the small city daily. New York, 1939.
22. Quall W. L., Martin L. A. Broadcast management: Radio, television. New York: Hastings House, 1968.
23. Roe Y. Television station management: The business of broadcasting. New York: Hastings House, 1964.
24. Rucker F. W., Williams H. L. Newspaper organization and management. Ames: Iowa State College Press, 1955.
25. Safley J. C. The country newspaper and its operation. New York, 1930.
26. Thayer F. Newspaper business management. New York: Prentice-Hall, 1954.
27. Winick C. The television station manager // Advanced Management Journal. 1966. № 31(1).
28. Wirtz B. W. Media and Internet Management. Wiesbaden, Germany: Gabler Verlag, 2011.
29. Wood D. J. Newspaper circulation management, a profession. Oakland, CA: Newspaper Research Bureau, 1952.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую